Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Эвгэн
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №941 Отправлено: 29.08.11 20:02:20
Никто не знает, где в файлах Gzdoom хранится информация о играх и принадлежащих им IWAd,ах? Я хочу сделать изменение в файлах и сделать так, что бы например если в папке с портом есть Dead_west.wad, то в списке игр при запуске порта появлялась игра Dead West. Это возможно сделать?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №942 Отправлено: 29.08.11 20:38:34
http://zdoom.org/wiki/GAMEINFO

И вопрос задан не туда.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №943 Отправлено: 01.12.11 04:11:56
Я обожаю этот порт за то, что он как обычный Doom, но:
+ Не тормозит :D
+ На стенах остаются дырки от пуль, копоть от ракет и плазмы и кровь :)
+ Можно модить! :D

Я хотел спросить - можно ли создать два ярлыка на zdoom.exe, но так чтобы один запускал Doom, а другой - Doom 2?
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №944 Отправлено: 01.12.11 04:44:08
FLYBAT:
Я хотел спросить - можно ли создать два ярлыка на zdoom.exe, но так чтобы один запускал Doom, а другой - Doom 2?


Можно:

zdoom.exe -iwad doom2.wad

zdoom.exe -iwad doom.wad
2 5 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №945 Отправлено: 29.12.11 04:25:15
Я предпочитаю ZDooM, а не GZDooM. В GZDooM добавлено куча совершенно не нужной дряни (некоторая дрянь, конечно, и в ЗДууМ имеется, но ее можно отключить). На кой черт OpenGL в DooM? Это извращение! Я приверженец старой школы и люблю Дум таким, какой он есть (как и каждый истинный думер) :rules: — не больше не меньше (ну, разве что, разрешение под экран). Поэтому для меня ZDooM — просто идеальный порт! Сравниться с ним может разве что PRBooM+ (или частично Odamex).
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №946 Отправлено: 29.12.11 14:21:16
Super_DooMer:
На кой черт OpenGL в DooM? Это извращение!

Извращение - не извращение, но вот динамическое освещение и 3Д-полы без него были бы невозможны вообще. А в коммьюнити есть немало вадов, которые пользуются этими вещами.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №947 Отправлено: 29.12.11 14:29:13
[LeD]Jake Crusher:
3Д-полы без него были бы невозможны вообще

Вполне возможны. Было же в квейке полноценное 3D-окружение в софтваре.
И здум, кстати, наконец то научили их рисовать.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №948 Отправлено: 29.12.11 14:41:46
Archi
А причём тут Quake, когда речь шла о том, зачем в GZDoom OpenGL? Я говорил о конкретных в GZDoom'е вещах.

Archi:
И здум, кстати, наконец то научили их рисовать.

С недавних пор. До этого он не мог их делать.
1 1 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №949 Отправлено: 29.12.11 15:00:09
А software-реализация разве не больше ресурсов жрёт?
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №950 Отправлено: 29.12.11 15:09:58
Квейк - это вообще отдельный разговор. Движок изначально рассчитан на полное 3D, работает по другим принципам. Но вот в CDoom есть 3D-полы. А этот порт вообще под DOS. Правда, реализация удивляет редкостной кривизной.

Super_DooMer:
Я приверженец старой школы и люблю Дум таким, какой он есть (как и каждый истинный думер)

Ты просто не в курсе, что это не мешает также находить свою прелесть и в обновлённой графике. Бери от жизни всё.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №951 Отправлено: 29.12.11 15:14:01
Memfis:
А software-реализация разве не больше ресурсов жрёт?

В случае с 3D-полами — очень незначительно. Это тебе не отрисовка спрайтов тысячами, как в том же nuts.wad.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №952 Отправлено: 29.12.11 17:51:30
Super_DooMer:
На кой черт OpenGL в DooM?

Для меня "OpenGL for Doom" - это как краска на кузове машины.
Красивая, безупречная, да, не поспоришь.
На кой чёрт автомобилю краска? Можно же просто оцинковать кузов от коррозии и ездить на этом ведре сколько влезет...
И пусть видеокарта простаивает, зато процессор пусть загинается под тяжестью рендеринга :)
4 10 23
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №953 Отправлено: 29.12.11 23:57:43
[LeD]Jake Crusher:
Извращение - не извращение, но вот динамическое освещение и 3Д-полы без него были бы невозможны вообще. А в коммьюнити есть немало вадов, которые пользуются этими вещами.


Не спорю - в модификациях без них никуда, но только я не большой поклонник графических модификаций — люблю моды, которые максимально подогнаны к оригиналу (по всем параметрам, включая графику).

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Thirteen:
Ты просто не в курсе, что это не мешает также находить свою прелесть и в обновлённой графике. Бери от жизни всё.


Почему же не в курсе - играл я с обновленной графикой, но так теряется атмосферность. Обновленная графика нужно для графических модов — не более. А мой лично любимый графический режим — это поставить в ZDooM 640х480 и Fullscreen. Всем думерам советую — лучший режим для классического DooM, DooM 2!
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №954 Отправлено: 30.12.11 00:42:24
Super_DooMer:
Обновленная графика нужно для графических модов — не более.

Не только графических. Есть мегавады и сборники уровней/модов, в которых имеется не только одна графика.

Super_DooMer:
А мой лично любимый графический режим — это поставить в ZDooM 640х480 и Fullscreen. Всем думерам советую — лучший режим для классического DooM, DooM 2!

А если я скажу, что для классики лучший режим - это PrBoom/PrBoom Plus/Chocolate Doom в разрешении 320x200? А? :x
1 1 4
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №955 Отправлено: 30.12.11 02:07:13
[LeD]Jake Crusher:
А если я скажу, что для классики лучший режим - это PrBoom/PrBoom Plus/Chocolate Doom в разрешении 320x200? А?


Возможно, но 640х480 не хуже — это максимальное официально поддерживаемое разрешение классического DooM-а. К тому же, если на моем экране 1600х900 растянуть 320х200 то чересчур пиксельно получается (хотя для нетбуков и т.п. нормально будет).
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №956 Отправлено: 30.12.11 02:23:18
Super_DooMer:
Возможно, но 640х480 не хуже — это максимальное официально поддерживаемое разрешение классического DooM-а.

Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №957 Отправлено: 30.12.11 02:45:28
Nil:
Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением.

Наверное, он имел ввиду Doom95. Официальный порт, все дела. Значит, добрые разработчики разрешили ставить 640x480.
1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №958 Отправлено: 30.12.11 02:55:08
Nil:
Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением.


Обоснуй свои слова! Задел за достоинство мой ник? Что за бредовые претензии?! Я в оригинал играю более 5 лет и достаточно про него знаю. Или я что-то соврал — запусти, великий ты наш эксперт, DooM в DosBOX и сам посмотри разрешение.
Да и вообще, почему тебе спокойно не живется? Мы нормально по теме обсуждали порт, и нет блин, надо было тебе вклиниться со своими бредовыми комментариями не по теме (за что, интересно, медальку "отличный модератор" дали)! К чему они здесь? Тут вообще-то порты обсуждают, а не ники! И я без твоих чертовых советов разберусь, куда мне влазить и с какой наглостью!
Жду обоснованных комментариев на твой пост, отличный модератор...
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №959 Отправлено: 30.12.11 03:02:50
Ух ты. Я ошибся.

Super_DooMer:
Я в оригинал играю более 5 лет и достаточно про него знаю. Или я что-то соврал — запусти, великий ты наш эксперт, DooM в DosBOX и сам посмотри разрешение.

Разрешение, случайно, не принтскрином мерял?
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №960 Отправлено: 30.12.11 03:13:44
Super_DooMer
1) Нил не модератор, хотя ранее им был.
2) Он очень консервативный человек, и строго придерживается классики. Теперь угадай, как он отнёсся к твоему посту при упоминании "классики" и 640x480?
3) И да, он играет в DOS'е, помимо портов. А это - чистейшая классика. 320x200. Оригинальное разрешение игры.

Теперь-то понял, что сказал? Или обьяснить?

И да, претендуешь получить штраф по пункту 3.1.1. правил форума. Успокойся.
1 1 4
Страница 48 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)