Прошли ли вы Rage |
Да, прошёл | | 42% | [ 34 ] |
В процессе | | 5% | [ 4 ] |
Застрял, не могу пройти уровень | | 1% | [ 1 ] |
Проходил и забросил | | 8% | [ 7 ] |
Нет по техническим причинам | | 5% | [ 4 ] |
Нет, жду патча от id | | 1% | [ 1 ] |
Нет, пока только планирую | | 6% | [ 5 ] |
Нет, когда-нибудь может сыграю | | 17% | [ 14 ] |
Нет, не собираюсь играть | | 12% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 78 | Всего оставлено голосов : 80 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 14:43:19 | | | Archi Да бред какой-то. В скольких шутерах сейчас имеются RPG элементы? И эти игры плохие, выходит? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.12.11 14:52:16 | | | Archi: | Где-то видел что их ругали, вот и плохо! |
Значит ты считаешь, что Jake любит Rage "из-за фанатизма", а у тебя это не фанатизм, не слухи, и не "слышал звон, да не знаю где он"? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 29.12.11 14:53:58 | | | "Элементы" ещё не делают из игры РПГ, если я правильно понял суть претензии. И я сомневаюсь, что в RAGE эти элементы сильно превалируют над шутером. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 14:58:09 | | | VladGuardian Нет, в фанатизме меня обвинил Адский Дровосек. А Арчи просто в кратких словах обрисовал ситуацию, по которой игра не понравилась Super_DooMer'у.
Хрюк Злюкем Есть люди, которые это понимают и принимают. Есть те, кто не понимает, но принимает. Есть те, кто не принимает, но понимает. Есть те, кто не понимает, и не принимает. Каждому своё, вот и всё. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.12.11 15:04:32 | | | VladGuardian Мне кажется ты не так понял ситуацию.
Крафт вещей вроде как не является рпг элементом, а диалоги должны были быть еще в первом думе, но увы. Больше элементов геймплея, которые можно приписать играм жанра РПГ я не видел. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.12.11 15:14:39 | | | Хрюк Злюкем: | И я сомневаюсь, что в RAGE эти элементы сильно превалируют над шутером. |
Archi: | Больше элементов геймплея, которые можно приписать играм жанра РПГ я не видел. |
Вот! Вот! Вы оба попали в точку Из "сложных" игр я предпочитаю простые RTS (типа Starcraft) и TBS (типа Heroes / Massive Assault). Но RPG является для меня "сложным" жанром, я в такое не играю. А вот RPG-элементы в других играх мне нравятся (даже просто финансовая часть в шутерах уже привлекательна). Нравится также прокачка персонажей (это присутствует даже в таком казуальном шутере, как Alien Shooter). И поэтому для таких игроков, как я, это самый сахар.
Другими словами, "яд в гомеопатической дозе является лекарством". | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 29.12.11 17:46:51 | | | [LeD]Jake Crusher: | Super_DooMer : Но кргда (через час игры) начинаются РПГ-элементы...
Если не секрет - что в их присутствии плохого? |
А что хорошего? Были бы они хотя бы нормальные, а то "поди туда, принеси то" или "поди туда, убей тех". Задания скучны и однообразны.
[LeD]Jake Crusher: | Super_DooMer : Снес я к чертям этот кусок говна через два часа игры! При всем уважении к этой великой компании — в этот раз они создали нудную отвратительную резинку, которая совсем не в ихнем стиле! Получилась дешевая посредственная развлекаловка, рассчитанная на то, чтобы просто сбить денег!
По игре была информация. Были ролики. Не скрывали ничего. Если по-твоему это "кусок г..на" - зачем играл-то? Ведь что показывали - то и получили. |
Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на.
[LeD]Jake Crusher: | Super_DooMer : После выхода этой игры я побаиваюсь представить себе, каким будет DooM 4...
Для начала было бы неплохо хоть что-нибудь узнать вообще о D4. А потом уже рассуждать. |
Я уже смело могу рассуждать после Rage о том, что ID Software изменила свои приоритеты с качественных и интересных игр на массовоориентированную развлекаловку. Они стараются соответствовать требованиям современных геймеров, большинству из которых только и подавай, дешевую "жвачку" с красивой графикой, чтобы убить время. Они видят РПГ-элементы и уже прямо на пятую точка подают — УРА! ГЕЙМПЛЕЙ! и не видят сути того, на что тратят время. Именно потому, что основная задача сегодня игровых производителей — сшибание бабла, я, как и многие люди в этом сообществе, предпочитаю старые, проверенные годами замечательные игры, которые дико интересны и сейчас. Ответь мне, кто вспомнит про Rage лет так через 18 (сейчас DooM именно столько лет). Пожуют ее сейчас и выплюнут из памяти, потому что подобного рода игр ДЕСЯТКИ (взять хотя бы Fallout 3). | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 29.12.11 17:49:05 | | | Super_DooMer: | что основная задача сегодня игровых производителей — сшибание бабла |
А ты думаешь, когда делали Doom 1/2, этой задачи у них не было? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 29.12.11 17:49:39 | | | Хрюк Злюкем: | "Элементы" ещё не делают из игры РПГ, если я правильно понял суть претензии. И я сомневаюсь, что в RAGE эти элементы сильно превалируют над шутером. |
Однозначно не переваливают, но их ровно столько, чтобы испортить в общем-то удачную шутерную часть. Из-за них у поклонников игр от ID интерес пропадет уже через 2 часа. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 17:53:27 | | | Super_DooMer: | А что хорошего? Были бы они хотя бы нормальные, а то "поди туда, принеси то" или "поди туда, убей тех". Задания скучны и однообразны. |
1) Это не ответ на мой вопрос. 2) Что подразумевается под "нормальными"? 3) "поди туда, убей всех" - ровно столько, сколько нужно в шутере от первого лица. Мы всё-таки не в РПГ играем, а в экшен от первого лица с элементами РПГ.
Super_DooMer: | Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на. |
В них было показано то, что я увидел в результате выхода релиза. Мы не в разные игры играем? И да, как раз-таки элементы РПГ там были. Плохо смотрел.
Super_DooMer: | Я уже смело могу рассуждать после Rage о том, что ID Software изменила свои приоритеты с качественных и интересных игр на массовоориентированную развлекаловку. |
Уже можем будущее предвидеть? Слишком смелое заявление.
Super_DooMer: | Они стараются соответствовать требованиям современных геймеров, большинству из которых только и подавай, дешевую "жвачку" с красивой графикой, чтобы убить время. Они видят РПГ-элементы и уже прямо на пятую точка подают — УРА! ГЕЙМПЛЕЙ! и не видят сути того, на что тратят время. Именно потому, что основная задача сегодня игровых производителей — сшибание бабла, я, как и многие люди в этом сообществе, предпочитаю старые, проверенные годами замечательные игры, которые дико интересны и сейчас. |
См. чуть выше. Слишком смелое заявление. Или ты работаешь в id и видишь, что они делают/телепат, и знаешь, о чём они там думают? По первому кому о компании не суди.
Super_DooMer: | Ответь мне, кто вспомнит про Rage лет так через 18 (сейчас DooM именно столько лет). Пожуют ее сейчас и выплюнут из памяти, потому что подобного рода игр ДЕСЯТКИ (взять хотя бы Fallout 3). |
Те, кому она понравилась - а их немало. Я, кстати, тоже буду вспоминать. Fallout 3, к твоему сведению, это RPG от первого лица, с шутерной механикой. А RAGE - экшен от первого лица, с небольшими элементами РПГ. Особого сходства не наблюдаю - игровой процесс разнится.
И ты забываешь об одном. RAGE - это новый брэнд id, так сказать - свежий эксперимент. Они не дураки, если увидели такую реакцию от игроков, чтобы повторять ошибки RAGE в D4. Так что не надо тут думать, будто D4 тоже получится фигнёй. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 29.12.11 17:54:36 | | | Grue13: | А ты думаешь, когда делали Doom 1/2, этой задачи у них не было? |
Может и так, но тогда были не те времена — игровая индустрия не была так развита, и как бы там ни было, основной задачей у них было сделать шедевр, и делали они его с любовью. Именно поэтому мы в него играем и сегодня. И именно после таких великих игр как DooM, Quake, Duke Nukem 3D началось повальное клипание второсортных шутеров, потому что некоторые люди поняли, что это легкий способ срубить бабла. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.12.11 17:55:38 | | | Super_DooMer: | Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на. |
Геймплейные ролики ни капли не отличаются от того, что находятся в игре. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.12.11 17:59:35 | | | Super_DooMer: | клипание второсортных шутеров |
"клЕпание", от слова клепать. А клИпание имеет скорее противоположный смысл, поскольку "to clip" (англ.) - обрезать. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 29.12.11 18:01:01 | | | [LeD]Jake Crusher: | Super_DooMer : А что хорошего? Были бы они хотя бы нормальные, а то "поди туда, принеси то" или "поди туда, убей тех". Задания скучны и однообразны.
1) Это не ответ на мой вопрос. 2) Что подразумевается под "нормальными"? 3) "поди туда, убей всех" - ровно столько, сколько нужно в шутере от первого лица. Мы всё-таки не в РПГ играем, а в экшен от первого лица с элементами РПГ. |
Под "нормальными" я имею в виду интересные и разнообразные. [LeD]Jake Crusher: | Super_DooMer : Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на.
В них было показано то, что я увидел в результате выхода релиза. Мы не в разные игры играем? И да, как раз-таки элементы РПГ там были. Плохо смотрели. |
Еще раз повторюсь: в видео не видно однообразности и скучности РПГ-элементов. [LeD]Jake Crusher: | Super_DooMer : Ответь мне, кто вспомнит про Rage лет так через 18 (сейчас DooM именно столько лет). Пожуют ее сейчас и выплюнут из памяти, потому что подобного рода игр ДЕСЯТКИ (взять хотя бы Fallout 3).
Те, кому она понравилась - а их немало. Я, кстати, тоже буду вспоминать. Fallout 3, к твоему сведению, это RPG от первого лица, с шутерной механикой. А RAGE - экшен от первого лица, с небольшими элементами РПГ. Особого сходства не наблюдаю - игровой процесс разнится. |
Это "вы" будете вспоминать, а большинство людей — нет, потому что ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ: такого рода игр как Rage полным полно. Все они похожи друг на друга и однообразны.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
VladGuardian: | "клЕпание", от слова клепать. А клИпание имеет скорее портивоположный смысл, поскольку "to clip" (англ.) - обрезать. |
Ну уж извините — с кем не бывает.
Добавлено спустя 3 минуты:
Archi: | Геймплейные ролики ни капли не отличаются от того, что находятся в игре. |
Не отличаются, но они короткие как ни крути, а игра длинная и нудная. В видео этого не покажешь. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 18:14:53 | | | Super_DooMer: | Под "нормальными" я имею в виду интересные и разнообразные. |
Для шутера - естественные. RAGE - это шутер. А не РПГ.
Super_DooMer: | Еще раз повторюсь: в видео не видно однообразности и скучности РПГ-элементов. |
Неправда. В частности, стоит взять на вооружение ролик, где нужно съездить за улучшенным дефибрилятором (об этом просит доктор Квазир), или же посмотреть ролик, где мэр Рэдстоун отправляет к gearheads'ам. А ведь есть РПГ-элементы. Кое-где и крафт показали. Что, скажешь, не так?
Super_DooMer: | Это "вы" будете вспоминать, а большинство людей — нет, потому что ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ: такого рода игр как Rage полным полно. Все они похожи друг на друга и однообразны. |
Ты вообще читать умеешь? Сказано же "те, кому она понравилась - а их немало. Я, кстати, тоже буду вспоминать". И не надо говорить за большинство. Люди сами за себя решают. Я же уверен, что те, кому игра понравилась, будут о ней не только вспоминать, но и играть.
Super_DooMer: | Не отличаются, но они короткие как ни крути, а игра длинная и нудная. В видео этого не покажешь. |
В видео показываются непосредственно сами задания (не все). И что в них делать. Длинная? Согласен. Нудная? Кому как. Я не испытывал скуки от неё, хотя попутно играл в Fallout: New Vegas. И мне было так же интересно и грать в RAGE, как и в F:NV.
И да, учимся правильно цитировать. Предупреждение на первый раз. Второго раза не будет. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 29.12.11 20:25:42 | | | [LeD]Jake Crusher: | А ведь есть РПГ-элементы. |
Авотхyй.Рпг(Role plaing game) подразумевает(вы не поверите)возможность выбора которой в RAGE как известно нет.Возможность завернуть за угол и снова зачистить локацию ради бабла(и соответствено ради патронов) это не свобода.Крафт патронов кстати тоже.
[LeD]Jake Crusher: | И не надо говорить за большинство. |
Большинство не за RAGE.Оценки игроков в большинстве журналов и сайтов в лучшем случае средние.
[LeD]Jake Crusher: | Длинная? |
2 локации по 2 кв км это длинно?Перезачистка коридорного шутера рядом с которым CoD давиться от злости ,а Doom 1 выглядит более нелинейным? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 29.12.11 20:36:46 | | | sobran: | Рпг(Role plaing game) подразумевает(вы не поверите)возможность выбора которой в RAGE как известно нет. |
Рпг и рпг-элементы - это чутка разные понятия. | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 29.12.11 20:37:50 | | | Thirteen: | Рпг и рпг-элементы - это чутка разные понятия. |
Я хочу сказать что это не рпг элементы.Это фигня какая-то. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 29.12.11 20:40:34 | | | [LeD]Jake Crusher Кстати, Джейк, я тут вспомнил - ты, вроде, обещал написать полноценный обзор Рейджа? Если не обещал - все равно напиши | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 20:50:17 | | | sobran: | Авотхyй.Рпг(Role plaing game) подразумевает(вы не поверите)возможность выбора которой в RAGE как известно нет.Возможность завернуть за угол и снова зачистить локацию ради бабла(и соответствено ради патронов) это не свобода.Крафт патронов кстати тоже. |
Что такое RPG - я знаю. Но речь идёт об элементах RPG. А не о полноценной Castlevania: Symphony of the Night помним? Или может быть, вспомним Light Crusader на Sega MegaDrive? А как насчёт Pirates of Dark Water, там же? Ведь элементы есть в этих 3 играх (правда, проявляются они по-своему), но ведь игры сами же не являются RPG.
sobran: | Я хочу сказать что это не рпг элементы.Это фигня какая-то. |
Как ни называй - это именно элементы. РПГ бывают разные. Элементы, соответственно, тоже.
Хрюк Злюкем: | Кстати, Джейк, я тут вспомнил - ты, вроде, обещал написать полноценный обзор Рейджа? Если не обещал - все равно напиши |
Закончу с ЕтД 2 - там видно будет. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |