Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RAGE Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGEОтветить

Прошли ли вы Rage
Да, прошёл
42%
 42% [ 34 ]
В процессе
5%
 5% [ 4 ]
Застрял, не могу пройти уровень
1%
 1% [ 1 ]
Проходил и забросил
8%
 8% [ 7 ]
Нет по техническим причинам
5%
 5% [ 4 ]
Нет, жду патча от id
1%
 1% [ 1 ]
Нет, пока только планирую
6%
 6% [ 5 ]
Нет, когда-нибудь может сыграю
17%
 17% [ 14 ]
Нет, не собираюсь играть
12%
 12% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 78
Всего оставлено голосов : 80
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №341 Отправлено: 29.12.11 14:43:19
Archi
Да бред какой-то. В скольких шутерах сейчас имеются RPG элементы? И эти игры плохие, выходит?
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №342 Отправлено: 29.12.11 14:52:16
Archi:
Где-то видел что их ругали, вот и плохо!

Значит ты считаешь, что Jake любит Rage "из-за фанатизма", а у тебя это не фанатизм, не слухи, и не "слышал звон, да не знаю где он"? :oops:
4 10 23
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №343 Отправлено: 29.12.11 14:53:58
"Элементы" ещё не делают из игры РПГ, если я правильно понял суть претензии. И я сомневаюсь, что в RAGE эти элементы сильно превалируют над шутером.
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №344 Отправлено: 29.12.11 14:58:09
VladGuardian
Нет, в фанатизме меня обвинил Адский Дровосек.
А Арчи просто в кратких словах обрисовал ситуацию, по которой игра не понравилась Super_DooMer'у. :)

Хрюк Злюкем
Есть люди, которые это понимают и принимают. Есть те, кто не понимает, но принимает. Есть те, кто не принимает, но понимает. Есть те, кто не понимает, и не принимает. Каждому своё, вот и всё.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №345 Отправлено: 29.12.11 15:04:32
VladGuardian
Мне кажется ты не так понял ситуацию.

Крафт вещей вроде как не является рпг элементом, а диалоги должны были быть еще в первом думе, но увы. Больше элементов геймплея, которые можно приписать играм жанра РПГ я не видел.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №346 Отправлено: 29.12.11 15:14:39
Хрюк Злюкем:
И я сомневаюсь, что в RAGE эти элементы сильно превалируют над шутером.

Archi:
Больше элементов геймплея, которые можно приписать играм жанра РПГ я не видел.

Вот! Вот! Вы оба попали в точку :!:
Из "сложных" игр я предпочитаю простые RTS (типа Starcraft) и TBS (типа Heroes / Massive Assault).
Но RPG является для меня "сложным" жанром, я в такое не играю.
А вот RPG-элементы в других играх мне нравятся (даже просто финансовая часть в шутерах уже привлекательна).
Нравится также прокачка персонажей (это присутствует даже в таком казуальном шутере, как Alien Shooter).
И поэтому для таких игроков, как я, это самый сахар.

Другими словами, "яд в гомеопатической дозе является лекарством".
4 10 23
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №347 Отправлено: 29.12.11 17:46:51
[LeD]Jake Crusher:
Super_DooMer :
Но кргда (через час игры) начинаются РПГ-элементы...

Если не секрет - что в их присутствии плохого?


А что хорошего? Были бы они хотя бы нормальные, а то "поди туда, принеси то" или "поди туда, убей тех". Задания скучны и однообразны.
[LeD]Jake Crusher:
Super_DooMer :
Снес я к чертям этот кусок говна через два часа игры! При всем уважении к этой великой компании — в этот раз они создали нудную отвратительную резинку, которая совсем не в ихнем стиле! Получилась дешевая посредственная развлекаловка, рассчитанная на то, чтобы просто сбить денег!

По игре была информация. Были ролики. Не скрывали ничего. Если по-твоему это "кусок г..на" - зачем играл-то? Ведь что показывали - то и получили.


Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на.

[LeD]Jake Crusher:
Super_DooMer :
После выхода этой игры я побаиваюсь представить себе, каким будет DooM 4...

Для начала было бы неплохо хоть что-нибудь узнать вообще о D4. А потом уже рассуждать.


Я уже смело могу рассуждать после Rage о том, что ID Software изменила свои приоритеты с качественных и интересных игр на массовоориентированную развлекаловку. Они стараются соответствовать требованиям современных геймеров, большинству из которых только и подавай, дешевую "жвачку" с красивой графикой, чтобы убить время. Они видят РПГ-элементы и уже прямо на пятую точка подают — УРА! ГЕЙМПЛЕЙ! и не видят сути того, на что тратят время. Именно потому, что основная задача сегодня игровых производителей — сшибание бабла, я, как и многие люди в этом сообществе, предпочитаю старые, проверенные годами замечательные игры, которые дико интересны и сейчас. Ответь мне, кто вспомнит про Rage лет так через 18 (сейчас DooM именно столько лет). Пожуют ее сейчас и выплюнут из памяти, потому что подобного рода игр ДЕСЯТКИ (взять хотя бы Fallout 3).
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №348 Отправлено: 29.12.11 17:49:05
Super_DooMer:
что основная задача сегодня игровых производителей — сшибание бабла

А ты думаешь, когда делали Doom 1/2, этой задачи у них не было?
2 5 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №349 Отправлено: 29.12.11 17:49:39
Хрюк Злюкем:
"Элементы" ещё не делают из игры РПГ, если я правильно понял суть претензии. И я сомневаюсь, что в RAGE эти элементы сильно превалируют над шутером.


Однозначно не переваливают, но их ровно столько, чтобы испортить в общем-то удачную шутерную часть. Из-за них у поклонников игр от ID интерес пропадет уже через 2 часа.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №350 Отправлено: 29.12.11 17:53:27
Super_DooMer:
А что хорошего? Были бы они хотя бы нормальные, а то "поди туда, принеси то" или "поди туда, убей тех". Задания скучны и однообразны.

1) Это не ответ на мой вопрос.
2) Что подразумевается под "нормальными"?
3) "поди туда, убей всех" - ровно столько, сколько нужно в шутере от первого лица. Мы всё-таки не в РПГ играем, а в экшен от первого лица с элементами РПГ.

Super_DooMer:
Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на.

В них было показано то, что я увидел в результате выхода релиза. Мы не в разные игры играем?
И да, как раз-таки элементы РПГ там были. Плохо смотрел.

Super_DooMer:
Я уже смело могу рассуждать после Rage о том, что ID Software изменила свои приоритеты с качественных и интересных игр на массовоориентированную развлекаловку.

Уже можем будущее предвидеть? Слишком смелое заявление.

Super_DooMer:
Они стараются соответствовать требованиям современных геймеров, большинству из которых только и подавай, дешевую "жвачку" с красивой графикой, чтобы убить время. Они видят РПГ-элементы и уже прямо на пятую точка подают — УРА! ГЕЙМПЛЕЙ! и не видят сути того, на что тратят время. Именно потому, что основная задача сегодня игровых производителей — сшибание бабла, я, как и многие люди в этом сообществе, предпочитаю старые, проверенные годами замечательные игры, которые дико интересны и сейчас.

См. чуть выше. Слишком смелое заявление. Или ты работаешь в id и видишь, что они делают/телепат, и знаешь, о чём они там думают?
По первому кому о компании не суди.

Super_DooMer:
Ответь мне, кто вспомнит про Rage лет так через 18 (сейчас DooM именно столько лет). Пожуют ее сейчас и выплюнут из памяти, потому что подобного рода игр ДЕСЯТКИ (взять хотя бы Fallout 3).

Те, кому она понравилась - а их немало. Я, кстати, тоже буду вспоминать.
Fallout 3, к твоему сведению, это RPG от первого лица, с шутерной механикой. А RAGE - экшен от первого лица, с небольшими элементами РПГ. Особого сходства не наблюдаю - игровой процесс разнится.

И ты забываешь об одном. RAGE - это новый брэнд id, так сказать - свежий эксперимент. Они не дураки, если увидели такую реакцию от игроков, чтобы повторять ошибки RAGE в D4. Так что не надо тут думать, будто D4 тоже получится фигнёй.
1 1 4
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №351 Отправлено: 29.12.11 17:54:36
Grue13:
А ты думаешь, когда делали Doom 1/2, этой задачи у них не было?


Может и так, но тогда были не те времена — игровая индустрия не была так развита, и как бы там ни было, основной задачей у них было сделать шедевр, и делали они его с любовью. Именно поэтому мы в него играем и сегодня. И именно после таких великих игр как DooM, Quake, Duke Nukem 3D началось повальное клипание второсортных шутеров, потому что некоторые люди поняли, что это легкий способ срубить бабла.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №352 Отправлено: 29.12.11 17:55:38
Super_DooMer:
Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на.

Геймплейные ролики ни капли не отличаются от того, что находятся в игре. :evil:
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №353 Отправлено: 29.12.11 17:59:35
Super_DooMer:
клипание второсортных шутеров

"клЕпание", от слова клепать.
А клИпание имеет скорее противоположный смысл, поскольку "to clip" (англ.) - обрезать.
4 10 23
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №354 Отправлено: 29.12.11 18:01:01
[LeD]Jake Crusher:
Super_DooMer :
А что хорошего? Были бы они хотя бы нормальные, а то "поди туда, принеси то" или "поди туда, убей тех". Задания скучны и однообразны.

1) Это не ответ на мой вопрос.
2) Что подразумевается под "нормальными"?
3) "поди туда, убей всех" - ровно столько, сколько нужно в шутере от первого лица. Мы всё-таки не в РПГ играем, а в экшен от первого лица с элементами РПГ.


Под "нормальными" я имею в виду интересные и разнообразные.
[LeD]Jake Crusher:
Super_DooMer :
Были ролики, но в них был показан зубодрбительный геймплей в лучших традициях ID Software, не испорченный тривиальными РПГ элементами. И когда я начинал играт я и не подозревал, что это кусок г..на.

В них было показано то, что я увидел в результате выхода релиза. Мы не в разные игры играем?
И да, как раз-таки элементы РПГ там были. Плохо смотрели.


Еще раз повторюсь: в видео не видно однообразности и скучности РПГ-элементов.
[LeD]Jake Crusher:
Super_DooMer :
Ответь мне, кто вспомнит про Rage лет так через 18 (сейчас DooM именно столько лет). Пожуют ее сейчас и выплюнут из памяти, потому что подобного рода игр ДЕСЯТКИ (взять хотя бы Fallout 3).


Те, кому она понравилась - а их немало. Я, кстати, тоже буду вспоминать.
Fallout 3, к твоему сведению, это RPG от первого лица, с шутерной механикой. А RAGE - экшен от первого лица, с небольшими элементами РПГ. Особого сходства не наблюдаю - игровой процесс разнится.


Это "вы" будете вспоминать, а большинство людей — нет, потому что ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ: такого рода игр как Rage полным полно. Все они похожи друг на друга и однообразны.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

VladGuardian:
"клЕпание", от слова клепать.
А клИпание имеет скорее портивоположный смысл, поскольку "to clip" (англ.) - обрезать.


Ну уж извините — с кем не бывает.

Добавлено спустя 3 минуты:

Archi:
Геймплейные ролики ни капли не отличаются от того, что находятся в игре.


Не отличаются, но они короткие как ни крути, а игра длинная и нудная. В видео этого не покажешь. ;-)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №355 Отправлено: 29.12.11 18:14:53
Super_DooMer:
Под "нормальными" я имею в виду интересные и разнообразные.

Для шутера - естественные. RAGE - это шутер. А не РПГ.

Super_DooMer:
Еще раз повторюсь: в видео не видно однообразности и скучности РПГ-элементов.

Неправда. В частности, стоит взять на вооружение ролик, где нужно съездить за улучшенным дефибрилятором (об этом просит доктор Квазир), или же посмотреть ролик, где мэр Рэдстоун отправляет к gearheads'ам. А ведь есть РПГ-элементы. Кое-где и крафт показали. Что, скажешь, не так?

Super_DooMer:
Это "вы" будете вспоминать, а большинство людей — нет, потому что ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ: такого рода игр как Rage полным полно. Все они похожи друг на друга и однообразны.

Ты вообще читать умеешь? Сказано же "те, кому она понравилась - а их немало. Я, кстати, тоже буду вспоминать".
И не надо говорить за большинство. Люди сами за себя решают. Я же уверен, что те, кому игра понравилась, будут о ней не только вспоминать, но и играть.

Super_DooMer:
Не отличаются, но они короткие как ни крути, а игра длинная и нудная. В видео этого не покажешь.

В видео показываются непосредственно сами задания (не все). И что в них делать. Длинная? Согласен. Нудная? Кому как. Я не испытывал скуки от неё, хотя попутно играл в Fallout: New Vegas. И мне было так же интересно и грать в RAGE, как и в F:NV.

И да, учимся правильно цитировать. Предупреждение на первый раз. Второго раза не будет.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №356 Отправлено: 29.12.11 20:25:42
[LeD]Jake Crusher:
А ведь есть РПГ-элементы.

Авотхyй.Рпг(Role plaing game) подразумевает(вы не поверите)возможность выбора которой в RAGE как известно нет.Возможность завернуть за угол и снова зачистить локацию ради бабла(и соответствено ради патронов) это не свобода.Крафт патронов кстати тоже.
[LeD]Jake Crusher:
И не надо говорить за большинство.

Большинство не за RAGE.Оценки игроков в большинстве журналов и сайтов в лучшем случае средние.
[LeD]Jake Crusher:
Длинная?

2 локации по 2 кв км это длинно?Перезачистка коридорного шутера рядом с которым CoD давиться от злости ,а Doom 1 выглядит более нелинейным?
4 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №357 Отправлено: 29.12.11 20:36:46
sobran:
Рпг(Role plaing game) подразумевает(вы не поверите)возможность выбора которой в RAGE как известно нет.

Рпг и рпг-элементы - это чутка разные понятия.
1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №358 Отправлено: 29.12.11 20:37:50
Thirteen:
Рпг и рпг-элементы - это чутка разные понятия.

Я хочу сказать что это не рпг элементы.Это фигня какая-то.
4 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №359 Отправлено: 29.12.11 20:40:34
[LeD]Jake Crusher
Кстати, Джейк, я тут вспомнил - ты, вроде, обещал написать полноценный обзор Рейджа? Если не обещал - все равно напиши :)
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №360 Отправлено: 29.12.11 20:50:17
sobran:
Авотхyй.Рпг(Role plaing game) подразумевает(вы не поверите)возможность выбора которой в RAGE как известно нет.Возможность завернуть за угол и снова зачистить локацию ради бабла(и соответствено ради патронов) это не свобода.Крафт патронов кстати тоже.

Что такое RPG - я знаю. Но речь идёт об элементах RPG. А не о полноценной Castlevania: Symphony of the Night помним? Или может быть, вспомним Light Crusader на Sega MegaDrive? А как насчёт Pirates of Dark Water, там же? Ведь элементы есть в этих 3 играх (правда, проявляются они по-своему), но ведь игры сами же не являются RPG.

sobran:
Я хочу сказать что это не рпг элементы.Это фигня какая-то.

Как ни называй - это именно элементы. РПГ бывают разные. Элементы, соответственно, тоже.

Хрюк Злюкем:
Кстати, Джейк, я тут вспомнил - ты, вроде, обещал написать полноценный обзор Рейджа? Если не обещал - все равно напиши :)

Закончу с ЕтД 2 - там видно будет.
1 1 4
Страница 18 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGE