Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #7 - итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #7 - итогиОтветить
АвторСообщение
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №101 Отправлено: 25.12.11 23:58:52
Memfis:
А меня почему-то демоны постоянно через бензопилу прокусывают :( Хотя у других вроде это не так часто случается. Или часто?

Я когда пинка бензопилой режу, постоянно тыкаю кнопку "назад". Если тупо стоять на месте и пилить - загрызет. А так он как-бы прилипает к пинку. Но все равно прокусить может, конечно.

Nil:
в здуме кулак — халявное оружие, с которым не очень страшно выходить и против пары баронов (без берсерка!).

Круто.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №102 Отправлено: 26.12.11 00:05:46
Yak-9U:
Я когда пинка бензопилой режу, постоянно тыкаю кнопку "назад".

Во, я тоже, но это так долго получается по сравнению со здумовской механикой... Вот раньше счастье-то было когда я в здуме всегда играл. :o
Из-за этого меня хеллфайр мап03 очень сильно разозлила. Там штук 20 спектров в одном месте, а у Шадоумэна же нельзя вообще тратить лишние патроны...
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №103 Отправлено: 26.12.11 00:11:39
Yak-9U:
Кстати, товарищи знатоки, ответьте на вопрос - в здумах намного легче бить кулаком через решетки, или практически без разницы?

Наверное кого-то разочарую, но я лично играл через GlBoom-plus :) чтобы в равных условиях, так сказать... а графика там вообще по качеству очень близка к гздуму (не очень люблю палитровое ступенчатое затенение)
Только что проверил насчет решетки - действительно, здоровья хватает чтобы завалить штук 5-7 скелетов, потом гаплык.
При особой аккуратности и побольше можно (тактика - "2-3 взмаха - откат"), но штука все равно ненадежная (random рулит).
Yak-9U:
Я когда пинка бензопилой режу, постоянно тыкаю кнопку "назад".

+1
еще во времена DOS эту фишку просёк.
И не только из-за того что загрызет. После того, как пинки падает, игрок получает легкий импульс вперед, что невыгодно, если впереди - толпы врагов (неважно кого).
Nil:
в здуме кулак — халявное оружие, с которым не очень страшно выходить и против пары баронов (без берсерка!).

Только сейчас узнал :think: но мы же любим gz не за ЭТО, а за совсем другое, правда Nil?
4 10 23
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №104 Отправлено: 26.12.11 08:43:45
VladGuardian:
Только что проверил насчет решетки - действительно, здоровья хватает чтобы завалить штук 5-7 скелетов, потом гаплык.

Здоровья хватает чтобы выпилить их всех. :o

VladGuardian:
Только сейчас узнал :think: но мы же любим gz не за ЭТО, а за совсем другое, правда Nil?

За то что в нем можно играть вады под здум и гздум. :)
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №105 Отправлено: 26.12.11 13:49:21
Итоги завершены? Тему можно закрыть?
1 1 4
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №106 Отправлено: 26.12.11 21:01:35
А что делать будем с вадом, решили? По поводу следующего контеста. Неплохо было бы провести его сразу после НГ, пока у народа есть 10 дней. А то потом он разбежится, кто на работу, кто на сессию.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №107 Отправлено: 26.12.11 21:10:38
Arsenikum:
сессию

Опять чтоли? %)

Насчет вада - я так понял все будут сами допиливать свои работы. Думаю сейчас мы не ограничены в добавлении/переделывании карт, поэтому каждый может сделать со своей картой всё что захочет, и можно даже сделать новые на эту же тематику.

Насчет нового конкурса - можно провести через недельку после нового года еще один спидмапинг, и тогда уже в конце февраля фрик. Могу выступать арбитром.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №108 Отправлено: 26.12.11 21:47:20
Arsenikum:
По поводу следующего контеста

LOOK AT ME - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5861
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №109 Отправлено: 26.12.11 22:00:15
Уф, опять все силы бросать в маленький квадратик 1024х1024? Я вообще не очень люблю конкурсы, где такие узкие рамки. Но, если остальные не против, то я тоже не буду против.
На этот раз хотя бы ограничения в 10 текстур, флетов и секторов нету - уже хорошо. :)
1 2 1
Fickle
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 0.75

Ссылка на пост №110 Отправлено: 27.12.11 21:29:15
Хочу присоединиться к поздравлениям, ребята, спасибо за то, что вы всё ещё работаете над картами, вкладываете свои идеи и мысли на своём уровне. Желаю вам всем побольше времени, на составление карт, различных модификаций и возможностей для успешной технической реализации.
Прошу прощения у тех, кого я обидел своими высказываниями, если такие были- верьте это не со зла, всё, что было написано ранее- это мысли вслух, не более. Не стоит, меня вносить в свой "чёрный список" если я оценил Вашу карту ниже 9-ти.
И ещё: Спасибо мапперам за внимание к играющим на ваших картах. Я думаю, это хорошая вещь, когда маппер уделяет время не только своим потребностям, но и тем, кто будет принимать участие в игре, созданной по Вашим правилам.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №111 Отправлено: 27.12.11 21:41:08
Так как в соседней теме сказали, что мои карты в основном говно, и тут ее полили грязью отменно, то я ее исключаю из финальной сборки.

Кстати, кто нибудь вообще свою карту допиливает?
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №112 Отправлено: 27.12.11 22:02:29
Я допиливаю, медленно но верно. Она будет еще длиннее и хардкорнее.
6 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №113 Отправлено: 27.12.11 23:20:30
Доделываю, но неспешно. Не раньше середины января доделаю.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №114 Отправлено: 27.12.11 23:20:54
Archi:
Так как в соседней теме сказали, что мои карты в основном гавно, и тут ее полили грязью отменно, то я ее исключаю из финальной сборки.

Это кто тебя так обидел, что ты решил выкинуть из вада лучшую карту? Там и так хороших карт вроде штуки три-четыре всего было...
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №115 Отправлено: 27.12.11 23:25:08
Yak-9U
Никто меня не обижал. %)
Народу не понравился геймплей - я его выправил, народу всё равно не нравится геймплей. Что поделать, не могу в очередной раз послужить виной того, что в конечном итоге весь вад будет плохим. Лучше возьму эту карту к себе и зарелижу попозже вместе с остальными нерелизенными картами, такими же плохими, как и эта.
1 2 1
Fickle
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 0.75

Ссылка на пост №116 Отправлено: 27.12.11 23:37:03
ИМХО, Archi, твоя карта ,если ты про последнюю 8-ю, просто не "нашла своего покупателя". Это поправимо. То есть допиливаемо. Остальные, твои, шо я видел говном не считаю. Да и вообще :!: ,считаю, карта оставляет позитивные впечатления или воспоминания, не впустую убивает время. Неплохая карта, на самом деле-то...
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №117 Отправлено: 27.12.11 23:51:02
Archi, по правильной статистике она заняла второе место, значит, она не плохая.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №118 Отправлено: 28.12.11 16:37:53
Э, Э! А почему это map08 - внеконкурсная? Где про это написано было? :devil:
Я например ей поставил максимальную оценку!
Скрытый текст:

map08: 9/9
Впечатление: Отличная сюжетная карта, с первых секунд чувствуется креативный подход автора. Тактически сложная, есть пару мест, где хотелось бы сказать мапперу "ай-яй-яй", не надо так далеко разводить камни, чтобы игрок запрыгивал на них лишь с 5-й попытки разгона. И вот, в центре острова обнаруживается еще подземный храм инопланетян! O_O
Музыка хорошо соответствует происходящему.
Соответствие: настоящий остров! не просто клочок плоской суши, а мы здесь совершаем восхождение в горы!
*САМАЯ КРЕАТИВНАЯ КАРТА ВАДА, НА МОЙ ВЗГЛЯД. ПРИСУТСТВУЕТ СЮЖЕТ, А ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.


Что действительно в ней не идеально - так это необходимость прыжков с длинными разгонами в паре мест (мраморные кубики - одно из них).
Это не совсем гуд, как по мне.

Archi:
Народу не понравился геймплей - я его выправил

Ты по-крайней мере попытался прислушаться к мнениям игроков и что-то править,
в отличие от отдельных мапперов (не будем указывать пальцем :?), которые ошибочно считают,
что их КАРТЫ ИДЕАЛЬНЫ с самого рождения, и обижаются на любую критику.
4 10 23
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №119 Отправлено: 28.12.11 16:43:42
VladGuardian:
А почему это map08 - внеконкурсная? Где про это написано было?

Судья не может быть участником конкурса. :)
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №120 Отправлено: 28.12.11 17:07:44
Концептуально - великолепная карта, проработанность - немного хромает (только лишь из-за ограничения времени на маппинг).
Пол-карты игрок грызет себе локти (в хорошем смысле), пытаясь преодолеть очередной камешек - почти альпинистская карта.
Ну а в конце игроку позволяют отдохнуть душой и телом - опускают в подземный (склеп?), где можно весело помеситься с баронами.
Правда у меня вышло открыть выход и обойти баронов, не тронув их и сэкономив большое кол-во патронов.
Это тоже легкий недостаток, какое-то подыгрывание игроку, поскольку данный факт лежит "на самой поверхности".

Если взяться и не спеша доразвить карту - может выйти очень удачное творение, как мне кажется.
4 10 23
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #7 - итоги