А меня почему-то демоны постоянно через бензопилу прокусывают Хотя у других вроде это не так часто случается. Или часто?
Я когда пинка бензопилой режу, постоянно тыкаю кнопку "назад". Если тупо стоять на месте и пилить - загрызет. А так он как-бы прилипает к пинку. Но все равно прокусить может, конечно.
Nil:
в здуме кулак — халявное оружие, с которым не очень страшно выходить и против пары баронов (без берсерка!).
Я когда пинка бензопилой режу, постоянно тыкаю кнопку "назад".
Во, я тоже, но это так долго получается по сравнению со здумовской механикой... Вот раньше счастье-то было когда я в здуме всегда играл. Из-за этого меня хеллфайр мап03 очень сильно разозлила. Там штук 20 спектров в одном месте, а у Шадоумэна же нельзя вообще тратить лишние патроны...
Кстати, товарищи знатоки, ответьте на вопрос - в здумах намного легче бить кулаком через решетки, или практически без разницы?
Наверное кого-то разочарую, но я лично играл через GlBoom-plus чтобы в равных условиях, так сказать... а графика там вообще по качеству очень близка к гздуму (не очень люблю палитровое ступенчатое затенение) Только что проверил насчет решетки - действительно, здоровья хватает чтобы завалить штук 5-7 скелетов, потом гаплык. При особой аккуратности и побольше можно (тактика - "2-3 взмаха - откат"), но штука все равно ненадежная (random рулит).
Yak-9U:
Я когда пинка бензопилой режу, постоянно тыкаю кнопку "назад".
+1 еще во времена DOS эту фишку просёк. И не только из-за того что загрызет. После того, как пинки падает, игрок получает легкий импульс вперед, что невыгодно, если впереди - толпы врагов (неважно кого).
Nil:
в здуме кулак — халявное оружие, с которым не очень страшно выходить и против пары баронов (без берсерка!).
Только сейчас узнал но мы же любим gz не за ЭТО, а за совсем другое, правда Nil?
А что делать будем с вадом, решили? По поводу следующего контеста. Неплохо было бы провести его сразу после НГ, пока у народа есть 10 дней. А то потом он разбежится, кто на работу, кто на сессию.
Насчет вада - я так понял все будут сами допиливать свои работы. Думаю сейчас мы не ограничены в добавлении/переделывании карт, поэтому каждый может сделать со своей картой всё что захочет, и можно даже сделать новые на эту же тематику.
Насчет нового конкурса - можно провести через недельку после нового года еще один спидмапинг, и тогда уже в конце февраля фрик. Могу выступать арбитром.
Уф, опять все силы бросать в маленький квадратик 1024х1024? Я вообще не очень люблю конкурсы, где такие узкие рамки. Но, если остальные не против, то я тоже не буду против. На этот раз хотя бы ограничения в 10 текстур, флетов и секторов нету - уже хорошо.
Хочу присоединиться к поздравлениям, ребята, спасибо за то, что вы всё ещё работаете над картами, вкладываете свои идеи и мысли на своём уровне. Желаю вам всем побольше времени, на составление карт, различных модификаций и возможностей для успешной технической реализации. Прошу прощения у тех, кого я обидел своими высказываниями, если такие были- верьте это не со зла, всё, что было написано ранее- это мысли вслух, не более. Не стоит, меня вносить в свой "чёрный список" если я оценил Вашу карту ниже 9-ти. И ещё: Спасибо мапперам за внимание к играющим на ваших картах. Я думаю, это хорошая вещь, когда маппер уделяет время не только своим потребностям, но и тем, кто будет принимать участие в игре, созданной по Вашим правилам.
Yak-9U Никто меня не обижал. %) Народу не понравился геймплей - я его выправил, народу всё равно не нравится геймплей. Что поделать, не могу в очередной раз послужить виной того, что в конечном итоге весь вад будет плохим. Лучше возьму эту карту к себе и зарелижу попозже вместе с остальными нерелизенными картами, такими же плохими, как и эта.
ИМХО, Archi, твоя карта ,если ты про последнюю 8-ю, просто не "нашла своего покупателя". Это поправимо. То есть допиливаемо. Остальные, твои, шо я видел говном не считаю. Да и вообще ,считаю, карта оставляет позитивные впечатления или воспоминания, не впустую убивает время. Неплохая карта, на самом деле-то...
Э, Э! А почему это map08 - внеконкурсная? Где про это написано было? Я например ей поставил максимальную оценку!
Скрытый текст:
map08: 9/9 Впечатление: Отличная сюжетная карта, с первых секунд чувствуется креативный подход автора. Тактически сложная, есть пару мест, где хотелось бы сказать мапперу "ай-яй-яй", не надо так далеко разводить камни, чтобы игрок запрыгивал на них лишь с 5-й попытки разгона. И вот, в центре острова обнаруживается еще подземный храм инопланетян! O_O Музыка хорошо соответствует происходящему. Соответствие: настоящий остров! не просто клочок плоской суши, а мы здесь совершаем восхождение в горы! *САМАЯ КРЕАТИВНАЯ КАРТА ВАДА, НА МОЙ ВЗГЛЯД. ПРИСУТСТВУЕТ СЮЖЕТ, А ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
Что действительно в ней не идеально - так это необходимость прыжков с длинными разгонами в паре мест (мраморные кубики - одно из них). Это не совсем гуд, как по мне.
Archi:
Народу не понравился геймплей - я его выправил
Ты по-крайней мере попытался прислушаться к мнениям игроков и что-то править, в отличие от отдельных мапперов (не будем указывать пальцем ), которые ошибочно считают, что их КАРТЫ ИДЕАЛЬНЫ с самого рождения, и обижаются на любую критику.
Концептуально - великолепная карта, проработанность - немного хромает (только лишь из-за ограничения времени на маппинг). Пол-карты игрок грызет себе локти (в хорошем смысле), пытаясь преодолеть очередной камешек - почти альпинистская карта. Ну а в конце игроку позволяют отдохнуть душой и телом - опускают в подземный (склеп?), где можно весело помеситься с баронами. Правда у меня вышло открыть выход и обойти баронов, не тронув их и сэкономив большое кол-во патронов. Это тоже легкий недостаток, какое-то подыгрывание игроку, поскольку данный факт лежит "на самой поверхности".
Если взяться и не спеша доразвить карту - может выйти очень удачное творение, как мне кажется.