Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.10.11 11:02:48 | | | Какие текстуры для автомобилей посоветуете? Где-нить в 64-80 пикселей высотой. Делаю тут городскую карту... Чем мультяшней - тем лучше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.10.11 13:27:34 | | | В Action Doom были машины. В Urban Brawl тем более должны быть, особенно если мультяшность не смущает. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.10.11 13:35:12 | | | Thirteen: | В Urban Brawl тем более должны быть |
Конечно есть, одна из них даже нужна для правильной концовки. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 24.10.11 13:23:08 | | | Боевые машины ни у кого не появились? | |
|
| |
Push Start To Rich = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 24.10.11 14:38:20 | | | А какие надо? | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 24.10.11 15:22:17 | | | Push Start To Rich Триподы. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.10.11 13:10:01 | | | Ребята, а никто не знает - были ли какие-то спрайты оружия из Unreal Tournament? (любые части) | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 03.11.11 15:17:00 | | | [LeD]Jake Crusher В ваде Lost in time есть спрайты пульсгана
| |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.11.11 16:05:35 | | | Chaingunner И всё? А как быть с шоковой винтовкой, биовинтовкой, и прочими делами? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 03.11.11 16:28:40 | | | Ну в Sacrament-е еще пулемет был, правда реально страшный, В Aeod что-то было, вероятно даже все, потом в каком-то оружейнике рокетланчер из ЮТ2004 видел - тоже гадость с отрицательным увеличением. Проще самого вырисовать чем такие использованные изделия номер два выискивать, заодно руки будут в тему, а не рисованные думерские руки с модельным оружием. Fraps во всех UT вроде демки с нормальной цветопередачей делает (а не что-то темное как в Quake и всех его портах.) Вот хайрезные "слаги" из UT2004 (самопальные):
Вот еще из Unreal2:
| |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.11.11 03:43:15 | | | Кто-нибудь, спрайты чечни и АК, М60, М1911 или еще какого-то крупнокалиберного оружия срочно! | |
|
| |
Droxу - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 1.82
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 09.12.11 11:37:31 | | | Droxу: | зная чего ты хочешь |
Охохо мыслечтец экстрасенс И чего же я хочу, по-твоему? (кстати оружие из КоД мне не подходит - слишком фотореалистичное) | |
|
| |
Droxу - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 09.12.11 17:22:03 | | | FLYBAT: | (кстати оружие из КоД мне не подходит - слишком фотореалистичное) |
Может тогда пояснишь или приведешь пример, какое оружие вам надо? Просто давать спрайты наугад я не могу. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 19.12.11 14:15:43 | | | Есть ли у кого текстуры домов из GTA Vice city?Если есть дайте ссылку пожалуйста. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 22.12.11 00:27:46 | | | Droxу Мне надо примерно такое как Хищный выше постил Chaingunner Пользуйся TexModом, чувак | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 25.12.11 00:05:02 | | | Немного экспериментирую с бриг-мапам... собсно занимаюсь их изготовлением... если там кому понадобиться какой-нить бриг (например на стеночку падающий свет от софита) или же ещё что-нить прошу в личку | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 25.12.11 00:11:49 | | | BFG2407[B0S] Я так понял, имеется в виду bright map? Хотелось бы самому поучиться их изготовлению, причем именно таких, которые органично будут смотреться в думовских портах (не то, чтобы я отправил гугл в игнор, но толковых, с моей точки зрения, туториалов, по этому вопросу не нашёл). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 25.12.11 00:17:43 | | | Хрюк Злюкем Дело в том, что в ГЗо лайтов нет - там бриги, для каждой текстуры свой... (а не для всей карты, в этом и отличие от light). По поводу лайтов... посмотри как запекать лайт-файлы в туторах по 3ds (т.е. производство готового сразу под объект), только чую потом надо будет писать сложный скриптик загружающий такую лайт... и ещё бриги не переносят свет в пространстве (как это делает лайт), поэтому в любом случае придёться поиграть с секторным освещением... По поводу ВаВум - он сам рендерит лайты | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 25.12.11 00:33:21 | | | BFG2407[B0S]: | Дело в том, что в ГЗо лайтов нет - там бриги, для каждой текстуры свой... |
Почему нет? Там есть простой динамический свет. Без карт освещения а ля Квейк, но всё же. | |
|
| |