Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №581 Отправлено: 13.10.11 11:02:48
Какие текстуры для автомобилей посоветуете? Где-нить в 64-80 пикселей высотой. Делаю тут городскую карту... Чем мультяшней - тем лучше. :)
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №582 Отправлено: 13.10.11 13:27:34
В Action Doom были машины. В Urban Brawl тем более должны быть, особенно если мультяшность не смущает.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №583 Отправлено: 13.10.11 13:35:12
Thirteen:
В Urban Brawl тем более должны быть

Конечно есть, одна из них даже нужна для правильной концовки.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №584 Отправлено: 24.10.11 13:23:08
Боевые машины ни у кого не появились?
Push Start To Rich
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №585 Отправлено: 24.10.11 14:38:20
А какие надо?
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №586 Отправлено: 24.10.11 15:22:17
Push Start To Rich
Триподы.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №587 Отправлено: 25.10.11 13:10:01
Ребята, а никто не знает - были ли какие-то спрайты оружия из Unreal Tournament? (любые части)
1 1 4
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №588 Отправлено: 03.11.11 15:17:00
[LeD]Jake Crusher
В ваде Lost in time есть спрайты пульсгана
Скрытый текст:











2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №589 Отправлено: 03.11.11 16:05:35
Chaingunner
И всё? А как быть с шоковой винтовкой, биовинтовкой, и прочими делами?
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №590 Отправлено: 03.11.11 16:28:40
Ну в Sacrament-е еще пулемет был, правда реально страшный, В Aeod что-то было, вероятно даже все, потом в каком-то оружейнике рокетланчер из ЮТ2004 видел - тоже гадость с отрицательным увеличением. Проще самого вырисовать чем такие использованные изделия номер два выискивать, заодно руки будут в тему, а не рисованные думерские руки с модельным оружием. Fraps во всех UT вроде демки с нормальной цветопередачей делает (а не что-то темное как в Quake и всех его портах.)
Вот хайрезные "слаги" из UT2004 (самопальные):




Вот еще из Unreal2:
Скрытый текст:







Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №591 Отправлено: 21.11.11 03:43:15
Кто-нибудь, спрайты чечни и АК, М60, М1911 или еще какого-то крупнокалиберного оружия срочно! :pc:
Droxу
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 1.82

Ссылка на пост №592 Отправлено: 05.12.11 21:09:02
FLYBAT:
M1911

http://callofduty.wikia.com/wiki/M1911

FLYBAT:
AK

http://callofduty.wikia.com/wiki/AK-47
http://callofduty.wikia.com/wiki/AK-74u

И зная чего ты хочешь, на будущее:
http://callofduty.wikia.com/wiki/Category:Call_of_Duty:_Modern_Warfare_3_Weapons
http://callofduty.wikia.com/wiki/Template:CoD5_Weapons
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №593 Отправлено: 09.12.11 11:37:31
Droxу:
зная чего ты хочешь

Охохо мыслечтец экстрасенс
И чего же я хочу, по-твоему? (кстати оружие из КоД мне не подходит - слишком фотореалистичное)
Droxу
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 1.82

Ссылка на пост №594 Отправлено: 09.12.11 17:22:03
FLYBAT:
(кстати оружие из КоД мне не подходит - слишком фотореалистичное)

Может тогда пояснишь или приведешь пример, какое оружие вам надо? Просто давать спрайты наугад я не могу.
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №595 Отправлено: 19.12.11 14:15:43
Есть ли у кого текстуры домов из GTA Vice city?Если есть дайте ссылку пожалуйста.
2 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №596 Отправлено: 22.12.11 00:27:46
Droxу
Мне надо примерно такое как Хищный выше постил
Chaingunner
Пользуйся TexModом, чувак
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №597 Отправлено: 25.12.11 00:05:02
Немного экспериментирую с бриг-мапам... собсно занимаюсь их изготовлением... если там кому понадобиться какой-нить бриг (например на стеночку падающий свет от софита) или же ещё что-нить прошу в личку
2 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №598 Отправлено: 25.12.11 00:11:49
BFG2407[B0S]
Я так понял, имеется в виду bright map? Хотелось бы самому поучиться их изготовлению, причем именно таких, которые органично будут смотреться в думовских портах (не то, чтобы я отправил гугл в игнор, но толковых, с моей точки зрения, туториалов, по этому вопросу не нашёл).
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №599 Отправлено: 25.12.11 00:17:43
Хрюк Злюкем
Дело в том, что в ГЗо лайтов нет - там бриги, для каждой текстуры свой... (а не для всей карты, в этом и отличие от light). По поводу лайтов... посмотри как запекать лайт-файлы в туторах по 3ds (т.е. производство готового сразу под объект), только чую потом надо будет писать сложный скриптик загружающий такую лайт... и ещё бриги не переносят свет в пространстве (как это делает лайт), поэтому в любом случае придёться поиграть с секторным освещением... По поводу ВаВум - он сам рендерит лайты
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №600 Отправлено: 25.12.11 00:33:21
BFG2407[B0S]:
Дело в том, что в ГЗо лайтов нет - там бриги, для каждой текстуры свой...

Почему нет? Там есть простой динамический свет. Без карт освещения а ля Квейк, но всё же.
1
Страница 30 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов