| Автор | Сообщение | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 20.11.11 00:28:58 |  |  
 |  
Что значит "Ищу мод" ?
  1. "Играл когда-то в мод, там есть А, Б, В, свистоперделки и голова Анатолия, не помню названия". 2. Или "Хочу поиграть в мод, в котором есть возможность вселяться в монстра" (понятно, что здесь говорится не про конкретный мод). |  
 |  
  | 
 |  | 
Nort = Corporal =
   |  | 117 |  
   Doom Rate: 1.27 Posts quality: +4 | 
  Отправлено: 20.11.11 11:57:16 |  |  
 |  
| А эта темка чем хуже? |  
 |  
  | 
 |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 20.11.11 12:16:22 |  |  
 |  
Она в разделе "Мегавады и уровни". Надеюсь, не нужно объяснять, чем отличаются мегавады и уровни от модов?
  Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
  Добавил в правила определение мода. |  
 |  
  | 
 |  | 
siealex = Sergeant Major =
   |  | 656 |  
  Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 | 
  Отправлено: 22.11.11 14:07:00 |  |  
 |  
| Существует ли мод, в котором ресурсы на карте (текстуры, спрайты монстров, их поведение и т. д.) изменяются в зависимости от здоровья или какой-либо другой переменной? Если нет, то какие порты позволяют такое делать? |  
 |  
  | 
 |  | 
LEX SAFONOV = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
   Doom Rate: 1.5 Posts quality: +295 | 
  Отправлено: 22.11.11 15:02:14 |  |  
 |  
текстуры хз(вроде такое порты не держат), а вот спрайты монстров можно изменять в зависимости от кол-ва здоровья, благо такое декор позволяет. Возможно даже и поведение. Вроде такого мода не видно пока, хотя в брутал думе например скин игрока кровоточит, если здоровье небольшое. Провернуть фишку с монстрами можно в гздуме или скултаге, они оба декор держат. 
  П.С. - сорри если оффтоп, отвечал на вопрос. |  
 |  
  | 
 |  | 
marat]ASTS[ = Master Corporal =
   |  | 246 |  
   Doom Rate: 2.16 Posts quality: +30 | 
  Отправлено: 22.11.11 15:39:16 |  |  
 |  
 	  | siealex: | 	 		  | какие порты позволяют такое делать? | 	 
  Те, которые поддерживают ACS и DECORATE.
 
  	  | LEX SAFONOV: | 	 		  | текстуры не знаю(вроде такое порты не держат) | 	 
  Для таких целей применяется ACS. |  
 |  
  | 
 |  | 
LLIMEJIKO Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 1.75
  | 
  Отправлено: 23.11.11 00:55:34 |  |  
 |  
/Вопрос о ваде на тему пеинтбола/
  Странно, что подобную вещь я не смог найти.    Кто нибудь может дать ссылку на сабж? |  
 |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 | 
 | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Lance Corporal -
   |  | 154 |  
   Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 26.11.11 23:23:30 |  |  
 |  
siealex ZDoom и его ветки могут все. Есть всего пару абсолютных лимитов, таких как угол камеры и вылет игры при наклонных прозрачных 3D полах, но я думаю и это в следующих версиях будет доступно. То, о чем ты говоришь, не очень сложно осуществляется скриптами. |  
 |  
  | 
 |  | 
Nil = 2nd Lieutenant =
   |  | 1513 |  
   Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 | 
  Отправлено: 26.11.11 23:37:55 |  |  
 |  
| Наклонные прозрачные полы не будут доступны НИКОГДА. В Doom BSP дерево двумерное, поэтому определить порядок отрисовки для 3d этажей не получается, они рисуются верно только благодаря Z буферу, который в свою очередь не способен помочь реализовать полупрозрачные поверхности — их обязательно надо рисовать "от дальнего к ближнему". |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
   |  | 1492 |  
   Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 | 
  Отправлено: 27.11.11 01:43:53 |  |  
 |  
Nil Флайбат имел ввиду наклонные прозрачные 3D полы |  
 |  
  | 
| 5 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = 2nd Lieutenant =
   |  | 1513 |  
   Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 | 
  Отправлено: 27.11.11 10:02:10 |  |  
 |  
| Slavius [B0S], я тоже имел в виду именно их. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
   |  | 1492 |  
   Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 | 
  Отправлено: 27.11.11 14:27:10 |  |  
 |  
Nil Ну я лично видел в ваде gzdoom base прозрачные наклонные 3д полы |  
 |  
  | 
| 5 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = 2nd Lieutenant =
   |  | 1513 |  
   Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 | 
  Отправлено: 27.11.11 15:47:22 |  |  
 |  
 	  | Slavius [B0S]: | 	 		  | gzdoom base | 	 
  Такого вада не существует в idgames. Google о нём не знает. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
   |  | 1492 |  
   Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 | 
  Отправлено: 27.11.11 15:52:46 |  |  
 |  
Nil http://lainos.ucoz.net/load/tutorials/12-1-0-7 3 ссылка по запросу в гугле GZDoom base
  added Признаю, что ошибся. Прозрачного наклонного 3д пола не было. Есть просто прозрачный 3д пол
  Всем: Проблему решили? Решили. Попрошу дальше по теме.
  bed.intruder]ASTS[   |  
 |  
  | 
| 5 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
siealex = Sergeant Major =
   |  | 656 |  
  Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 | 
  Отправлено: 28.11.11 22:26:03 |  |  
 |  
 	   |  	 		  | а вот спрайты монстров можно изменять в зависимости от кол-ва здоровья | 	 
 
  А не от здоровья, а от какой-нибудь другой переменной можно? |  
 |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 01.12.11 06:48:36 |  |  
 |  
| Можно. |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Delfinchuk Recruit
   |  | 11 |  
  Doom Rate: 1.85
  | 
 | 
 |  | 
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
   |  | 1492 |  
   Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 | 
  Отправлено: 24.12.11 02:05:57 |  |  
 |  
| Никак не могу найти мод, где еще рукопашным оружем бензопила была. Помогите найти, плз |  
 |  
  | 
| 5 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 24.12.11 03:02:46 |  |  
 |  
 	  | Slavius [B0S]: | 	 		  | где еще рукопашным оружем бензопила была | 	 
  Ничего не понял. Это как? |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |