| Автор | Сообщение | 
|---|
| bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 
 |  |  | 293 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 20.11.11 00:28:58 |  |  |  |  | Что значит "Ищу мод" ? 
 1. "Играл когда-то в мод, там есть А, Б, В, свистоперделки и голова Анатолия, не помню названия".
 2. Или "Хочу поиграть в мод, в котором есть возможность вселяться в монстра" (понятно, что здесь говорится не про конкретный мод).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nort = Corporal =
 
 |  |  | 117 | 
  Doom Rate: 1.27
 Posts quality: +4
 | |  Отправлено: 20.11.11 11:57:16 |  |  |  |  | А эта темка чем хуже? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 
 |  |  | 293 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 20.11.11 12:16:22 |  |  |  |  | Она в разделе "Мегавады и уровни". Надеюсь, не нужно объяснять, чем отличаются мегавады и уровни от модов? 
 Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
 
 Добавил в правила определение мода.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 22.11.11 14:07:00 |  |  |  |  | Существует ли мод, в котором ресурсы на карте (текстуры, спрайты монстров, их поведение и т. д.) изменяются в зависимости от здоровья или какой-либо другой переменной? Если нет, то какие порты позволяют такое делать? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| LEX SAFONOV = Sergeant Major =
 
 |  |  | 601 | 
  Doom Rate: 1.5
 Posts quality: +295
 | |  Отправлено: 22.11.11 15:02:14 |  |  |  |  | текстуры хз(вроде такое порты не держат), а вот спрайты монстров можно изменять в зависимости от кол-ва здоровья, благо такое декор позволяет. Возможно даже и поведение. Вроде такого мода не видно пока, хотя в брутал думе например скин игрока кровоточит, если здоровье небольшое. Провернуть фишку с монстрами можно в гздуме или скултаге, они оба декор держат.
 
 П.С. - сорри если оффтоп, отвечал на вопрос.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| marat]ASTS[ = Master Corporal =
 
 |  |  | 246 | 
  Doom Rate: 2.16
 Posts quality: +30
 | |  Отправлено: 22.11.11 15:39:16 |  |  |  |  |  	  | siealex: |  	  | какие порты позволяют такое делать? | 
 Те, которые поддерживают ACS и DECORATE.
 
 
  	  | LEX SAFONOV: |  	  | текстуры не знаю(вроде такое порты не держат) | 
 Для таких целей применяется ACS.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| LLIMEJIKO Recruit
 
 |  |  | 18 | 
  Doom Rate: 1.75
 
 | |  Отправлено: 23.11.11 00:55:34 |  |  |  |  | /Вопрос о ваде на тему пеинтбола/ 
 Странно, что подобную вещь я не смог найти.
   Кто нибудь может дать ссылку на сабж?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Jurijus - Lance Corporal -
 
 |  |  | 154 | 
  Doom Rate: 0.17
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 26.11.11 23:23:30 |  |  |  |  | siealex ZDoom и его ветки могут все. Есть всего пару абсолютных лимитов, таких как угол камеры и вылет игры при наклонных прозрачных 3D полах, но я думаю и это в следующих версиях будет доступно. То, о чем ты говоришь, не очень сложно осуществляется скриптами.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 26.11.11 23:37:55 |  |  |  |  | Наклонные прозрачные полы не будут доступны НИКОГДА. В Doom BSP дерево двумерное, поэтому определить порядок отрисовки для 3d этажей не получается, они рисуются верно только благодаря Z буферу, который в свою очередь не способен помочь реализовать полупрозрачные поверхности — их обязательно надо рисовать "от дальнего к ближнему". |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 27.11.11 01:43:53 |  |  |  |  | Nil Флайбат имел ввиду наклонные прозрачные 3D полы
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 27.11.11 10:02:10 |  |  |  |  | Slavius [B0S], я тоже имел в виду именно их. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 27.11.11 14:27:10 |  |  |  |  | Nil Ну я лично видел в ваде gzdoom base прозрачные наклонные 3д полы
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 27.11.11 15:47:22 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S]: |  	  | gzdoom base | 
 Такого вада не существует в idgames. Google о нём не знает.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 27.11.11 15:52:46 |  |  |  |  | Nil http://lainos.ucoz.net/load/tutorials/12-1-0-7
 3 ссылка по запросу в гугле GZDoom base
 
 added
 Признаю, что ошибся. Прозрачного наклонного 3д пола не было. Есть просто прозрачный 3д пол
 
 Всем:
 Проблему решили? Решили. Попрошу дальше по теме.
 
 bed.intruder]ASTS[
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 28.11.11 22:26:03 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | а вот спрайты монстров можно изменять в зависимости от кол-ва здоровья | 
 
 А не от здоровья, а от какой-нибудь другой переменной можно?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 01.12.11 06:48:36 |  |  |  |  | Можно. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Delfinchuk Recruit
 
 |  |  | 11 | 
 Doom Rate: 1.85
 
 |  | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 24.12.11 02:05:57 |  |  |  |  | Никак не могу найти мод, где еще рукопашным оружем бензопила была. Помогите найти, плз |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 24.12.11 03:02:46 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S]: |  	  | где еще рукопашным оружем бензопила была | 
 Ничего не понял. Это как?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |