Прошли ли вы Rage |
Да, прошёл | | 42% | [ 34 ] |
В процессе | | 5% | [ 4 ] |
Застрял, не могу пройти уровень | | 1% | [ 1 ] |
Проходил и забросил | | 8% | [ 7 ] |
Нет по техническим причинам | | 5% | [ 4 ] |
Нет, жду патча от id | | 1% | [ 1 ] |
Нет, пока только планирую | | 6% | [ 5 ] |
Нет, когда-нибудь может сыграю | | 17% | [ 14 ] |
Нет, не собираюсь играть | | 12% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 78 | Всего оставлено голосов : 80 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Коннор = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.10.11 12:28:30 | | | Archi: | Ваша позиция мне напоминает историю с Doom 3. Когда люди, наигравшись в Half-Life и всяких деусов хотели еще таких же игр, и совсем забыли что именно д |
Хотя как я посмотрел, ИДы переняли схему у Роугов, поскольку сабж напомнил мне даже не столько Дум, а скорее даже что-то навроде Страйфа (если ещё кто помнит про него). Песочницеобразные хабы, карты, где происходит основное действо, магазины, несколько типов патронов, заместо альт-файеров... Тот, между прочим тоже как шутер задумывался а не как Деус. Однако тут мы ещё видим - добавились азартные игры, удар прикладом, авто-транспорт (хаиль Некродоум) и гонки. Ещё тут очень интересные и запоминающиеся неписи, пускай анимация у них ну уж очень мультяшная, но это как-то добавляет им некую харизму, живость, личные особенности. Пускай она (анимация то бишь) не настолько информативна как в человеко-революции, но каждого выделяет по своему (собенно понравились торговцы, на них просто интересно смотреть). Игра вышла не шедевр, мало и первая половина просто имбалансна - выдавая 3\4 стволов почти в начала и неограничив носимый боезапас разработчики сплоховали. Вторая оплошность - мало. Втупую мало!.. С такими просторами для применения инструментов нам выдают не самые обширные места для разбега (как и в Страйфе), не говоря о количестве этих самых площадок. Но почему-то чем дальше в лес, тем интереснее становится. Хотя может это потому что я сразу четвёртую сложность запустил и убрал треклятый первый длц, добавляющий ни к селу, ни к городу несколько лишних вещей в самом начале. А потом входишь во вкус и "get ready for your last mission"... Третья оплошность. О остальное удалось, картинка, звук, атмосфера... Конечно, большинство увиденного лишь зрелище, но любо дорого посмотреть... Короче я ставлю 8 - вышел неплохой наследник Страйфа от дедов жанра. Парадокс, однако | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 12.10.11 16:44:14 | | | TGA [B0S]: | Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".
Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.
По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.
Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика". |
Ну вообщем победило разумное,доброе и вечнозелёное. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 12.10.11 18:02:24 | | | С чего им консоли игнорировать? Будущее уже наступило - быдло-изделия для боящихся техники простых туповатых исполнительных и послушных японцев стали уже главной платформой. Сейчас уже все вещи заменились на суррогаты или, в лучшем случае, удешевленные версии... | |
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 12.10.11 22:18:55 | | | i.blast Это в случае с Sony. А PC-пользователям ответ прозвучал? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 12.10.11 22:43:59 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это в случае с Sony. А PC-пользователям ответ прозвучал? |
Нет, но всегда спросить можно, это он тоже кому-то ответил. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.10.11 12:21:41 | | | i.blast Делать ему больше нечего, кроме как отвечать. Они сейчас устраняют глюки в своей игре, не до разговоров ему... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 13.10.11 17:34:29 | | | Писали уже, конечно, что игра короткая, но это вообще же непотребство, игра кончилась даже не начавшись!
Суммируя воспринятое могу сказать: 1) Геймплей из пятка типов ботов в разных скинах. Один нормальный босс на всю игру, да и тот в середине и убогий. Набор уровней, смахивающий на расширенную демоверсию, между которыми приходится перемещаться в реальном времени, что к концу задалбывает вусмерть. К тому же на большинстве уровней придется побывать по два раза. 2) Техническая сторона - картинка уровня третьего анрила (сколь ему лет - то, уже?), глюки, и главное - отсутствие обещаных фичей в виде уникальности каждого объекта на карте. Мегатекстура оказалась бестолковой фиговиной, жрущей место, но не дающей нужного эффекта. 3) Сценаристам вообще нужно гвоздь в голову вбить. Главный Партизан говорит нам "от сейчас сынку, у нас начнёца вайна!", мы ему отвечаем "Hell Yeah!", рвемся в тыл к Авторитиз, и все тут же кончается. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 13.10.11 18:37:15 | | | Hutt: | Писали уже, конечно, что игра короткая, но это вообще же непотребство, игра кончилась даже не начавшись! |
Хоть что-то в ней есть хорошего...
Пострелушка убогая, на квадроцикле с видом от третьего лица лично я уже катался в Xenus2, монстры примитивные, локации тоже, оружие с Дум3 даже сравнивать нельзя. Облажался не Кармак, а ID в целом (помните интервью, где Кармак прямо заявляет, что новый движек, непригоден для открытого мира, это нормальный коридорный движек...) Кое-как сделанный любителями мод на тему Fallout3 - вот что это такое, будем надеяться, что новые хозяева дадут делать Doom4 специалистам Бетезды или - много лучше - его не будет вообще. R.I.P.
[size=14]Текст песни убран модератором на ненадобностью, автору предупреждение. [LeD] Jake Crusher.[/size]
http://dl.pleera.net/38/3844/Eiffel_65_-_Blue.mp3 | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.10.11 19:09:08 | | | Адский Дровосек: | Облажался не Кармак, а ID в целом (помните интервью, где Кармак прямо заявляет, что новый движек, непригоден для открытого мира, это нормальный коридорный движек...) |
Это ж какого года интервью должно быть? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.10.11 19:13:20 | | | Thirteen: | Это ж какого года интервью должно быть? |
Это говорил какой то левый человек из бесезды, когда разговор зашел о ТЕС5 и почему ТЕК5 не используется в нём. Но не обращай внимания, человек просто понимает так как может. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 13.10.11 19:58:10 | | | | Джон Кармак честно признался в его недостатках. Хотя технология MegaTexture отлично подходят для игр типа Rage, она совершенно не годится для создания гигантских открытых миров как в The Elder Scrolls 5: Skyrim. |
http://www.doom3.ru/news.php?id=1054
У меня память короткая, не вполне правильно запомнил, а у Archi еще короче... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 13.10.11 20:27:28 | | | Адский Дровосек: | С чего им консоли игнорировать? Будущее уже наступило - быдло-изделия для боящихся техники простых туповатых исполнительных и послушных японцев стали уже главной платформой. Сейчас уже все вещи заменились на суррогаты или, в лучшем случае, удешевленные версии... |
На всякий случай: один из боссов Crytek однажды сказал, какая судьба у ПК-эксклюзивов. Пиратство, низкие доходы, и.т.п. Или ты думал, что все такие с совестью, покупают? | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.10.11 05:12:52 | | | [RDWS]Aggressor: | На всякий случай: один из боссов Crytek однажды сказал, какая судьба у ПК-эксклюзивов. Пиратство, низкие доходы, и.т.п. |
А у консосльных немногим лучше...
Касательно японцев, исследования о невысоком среднем уровне развития простых жителей этой страны дают примерно одинаковый результат все послевоенное время, а 90-е сразу отметились страхом простого японца перед абсолютно любой техникой, главная особенность этой страны разновидность крепостного права: если ты не хочешь всю жизнь заниматься одним и тем же, тебя не только уволят, а выселят и лишат всего имущества кроме ручной клади, вот они и обезглавливают минтай до самой пенсии, по русски это называется Безисходность.
[RDWS]Aggressor: | все такие с совестью, покупают? |
Если б дело не происходило в "Голубом Мире", я бы без колебаний купил Anarchy Edition, это история, начало конца ID.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 51 секунду:
Патч работает, синева вся уходит (после перезагрузки каждого нового уровня и компьютер после установки патча тоже надо перезагрузить), качал с Плэйграунда 28,8мб. Смазанные текстуры так и остались, конфиг использовал для слабых машин, ФПС много ниже 60(вылетает при попытке понизить разрешение, особенность репака), SLI не бесполезно. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 14.10.11 08:17:26 | | | Адский Дровосек Странно. У меня компьютер послабее твоего - а игра пошла без относительных проблем (только подгружались текстуры).
Адский Дровосек: | А у консосльных немногим лучше... |
Их хоть спиратить трудно. Народ, как правило, всё-таки берёт лицензию.
Адский Дровосек: | Кое-как сделанный любителями мод на тему Fallout3 - вот что это такое, будем надеяться, что новые хозяева дадут делать Doom4 специалистам Бетезды или - много лучше - его не будет вообще. R.I.P. |
1) id далеко не любители. 2) Fallout - ядерная постапокалиптика. Там сеттинг другой. RAGE - ...даже не знаю, как окрестить. Результат падения астероида. Как результат - Земля выглядит более целой, чем в F. 3) R.I.P Doom 4? Bethesda его попросту побоится делать. Не их размах, не их опыт. Тоесть, я так понимаю, писать в темах про D4 ты не будешь, так, потому что его не ждёшь? Ну вот и ладно.
Адский Дровосек: | Патч работает, синева вся уходит (после перезагрузки каждого нового уровня и компьютер после установки патча тоже надо перезагрузить), качал с Плэйграунда 28,8мб. Смазанные текстуры так и остались, конфиг использовал для слабых машин, ФПС много ниже 60(вылетает при попытке понизить разрешение, особенность репака), SLI не бесполезно. |
Ты не тот патч сказал, блин. Настоящий патч весит 1 ГБ. И что же ты стянул, а? И да, до патча от SLI толку не было, как и от Crossfire, насколько я знаю. Я писал в теме о технической части, что ещё можно сделать, помимо конфигов. Или поворчать о том, какое игра "дерьмо" мы можем, а как зайти, почитать и попробовать - не можем? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Коннор = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 14.10.11 08:31:21 | | | Лично у меня пошло на удивление без проблем. Видяха gts 250 проц core 2 e8500 память 4 гб
И не выпендривалась. Конечно, заплатку тоже пришлось поставить, текстуры подгружались. После заплатки пошла практически идеально, текстуры подгружались крайне редко, шло совершенно без тормозов, картинка на высоте....
[LeD]Jake Crusher: | Fallout - ядерная постапокалиптика. Там сеттинг другой. RAGE - ...даже не знаю, как окрестить. Результат падения астероида. Как результат - Земля выглядит более целой, чем в F. |
Да я же говорю - Strife: там тоже умал камешек... сразу явилась некая Секта, поработила людей, было организовано подпольное сопротивление... Поиграйте, оно на здуме катит, а схожесть почуете за версту. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 14.10.11 08:41:04 | | | Коннор Над Strife работал ещё не пришедший тогда в id software Тим Уиллитс. В RAGE же Уиллитс - главный маппер, скажем так. Поэтому схожесть обеих игр можно уже разглядеть невооружённым глазом. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Коннор = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 14.10.11 09:13:02 | | | [LeD]Jake Crusher Главное, что хоть кто-то это понимает. Тогда и предьявы по поводу "свободного мира" излишни. Однако и такая задумка довольно любопытная.
Хочу пожаловаться, однако, на новую моду у разрабов, под абривеатурой DLC. Чё за херь?! Приятно, конечно, когда в игру открывают берданку и несколько примочек, которые без предпокупки не доступны, но какого хрена это всучивают в самом начале игры тебе прямо в карман? Бесит, однако. Вдвойне бесит, когда это делают в неплохих играх, портя всё впечатление о начале игры. И ладно в Рэйдже это убрать можно, удалив папку dlc1... В деусе это сделать нельзя! | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.10.11 09:39:17 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ты не тот патч сказал, блин. Настоящий патч весит 1 ГБ. |
Но с текстурами сразу стало лучше. Гиговый патч хотел скачать, но где-то прочитал, что этот как раз ненастоящий. Разрешение смог понизить до разумного, еще оказалось CPU conrole перевел Rage на один процессор. Дальше начал с конфигом возиться, и опять получил синии руки с оружием и противников надо будет еще смотреть...
| |
|
| |