Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RAGE Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGEОтветить

Прошли ли вы Rage
Да, прошёл
42%
 42% [ 34 ]
В процессе
5%
 5% [ 4 ]
Застрял, не могу пройти уровень
1%
 1% [ 1 ]
Проходил и забросил
8%
 8% [ 7 ]
Нет по техническим причинам
5%
 5% [ 4 ]
Нет, жду патча от id
1%
 1% [ 1 ]
Нет, пока только планирую
6%
 6% [ 5 ]
Нет, когда-нибудь может сыграю
17%
 17% [ 14 ]
Нет, не собираюсь играть
12%
 12% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 78
Всего оставлено голосов : 80
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №201 Отправлено: 12.10.11 12:12:21
Grue13
Вот такое есть пока:
http://www.rage.com/ru/extras-rage-mark-lanegan
2 2 1
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №202 Отправлено: 12.10.11 12:28:30
Archi:
Ваша позиция мне напоминает историю с Doom 3. Когда люди, наигравшись в Half-Life и всяких деусов хотели еще таких же игр, и совсем забыли что именно д


Хотя как я посмотрел, ИДы переняли схему у Роугов, поскольку сабж напомнил мне даже не столько Дум, а скорее даже что-то навроде Страйфа (если ещё кто помнит про него). Песочницеобразные хабы, карты, где происходит основное действо, магазины, несколько типов патронов, заместо альт-файеров... Тот, между прочим тоже как шутер задумывался а не как Деус. Однако тут мы ещё видим - добавились азартные игры, удар прикладом, авто-транспорт (хаиль Некродоум) и гонки. Ещё тут очень интересные и запоминающиеся неписи, пускай анимация у них ну уж очень мультяшная, но это как-то добавляет им некую харизму, живость, личные особенности. Пускай она (анимация то бишь) не настолько информативна как в человеко-революции, но каждого выделяет по своему (собенно понравились торговцы, на них просто интересно смотреть). Игра вышла не шедевр, мало и первая половина просто имбалансна - выдавая 3\4 стволов почти в начала и неограничив носимый боезапас разработчики сплоховали. Вторая оплошность - мало. Втупую мало!.. С такими просторами для применения инструментов нам выдают не самые обширные места для разбега (как и в Страйфе), не говоря о количестве этих самых площадок. Но почему-то чем дальше в лес, тем интереснее становится. Хотя может это потому что я сразу четвёртую сложность запустил и убрал треклятый первый длц, добавляющий ни к селу, ни к городу несколько лишних вещей в самом начале. А потом входишь во вкус и "get ready for your last mission"... Третья оплошность. О остальное удалось, картинка, звук, атмосфера... Конечно, большинство увиденного лишь зрелище, но любо дорого посмотреть... Короче я ставлю 8 - вышел неплохой наследник Страйфа от дедов жанра. Парадокс, однако :x
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №203 Отправлено: 12.10.11 16:44:14
TGA [B0S]:
Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".

Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.

По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.

Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".

Ну вообщем победило разумное,доброе и вечнозелёное.
4 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №204 Отправлено: 12.10.11 18:02:24
С чего им консоли игнорировать? Будущее уже наступило - быдло-изделия для боящихся техники простых туповатых исполнительных и послушных японцев стали уже главной платформой. Сейчас уже все вещи заменились на суррогаты или, в лучшем случае, удешевленные версии...
i.blast
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +1
Ссылка на пост №205 Отправлено: 12.10.11 21:41:06
http://twitter.com/#!/ID_AA_Carmack/status/123616754747453440
Кармак не виноват!
:rules:
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №206 Отправлено: 12.10.11 22:18:55
i.blast
Это в случае с Sony. А PC-пользователям ответ прозвучал?
1 1 4
i.blast
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +1
Ссылка на пост №207 Отправлено: 12.10.11 22:43:59
[LeD]Jake Crusher:
Это в случае с Sony. А PC-пользователям ответ прозвучал?

Нет, но всегда спросить можно, это он тоже кому-то ответил.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №208 Отправлено: 13.10.11 12:21:41
i.blast
Делать ему больше нечего, кроме как отвечать. Они сейчас устраняют глюки в своей игре, не до разговоров ему...
1 1 4
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №209 Отправлено: 13.10.11 17:34:29
Писали уже, конечно, что игра короткая, но это вообще же непотребство, игра кончилась даже не начавшись!

Суммируя воспринятое могу сказать:
1) Геймплей из пятка типов ботов в разных скинах. Один нормальный босс на всю игру, да и тот в середине и убогий. Набор уровней, смахивающий на расширенную демоверсию, между которыми приходится перемещаться в реальном времени, что к концу задалбывает вусмерть. К тому же на большинстве уровней придется побывать по два раза.
2) Техническая сторона - картинка уровня третьего анрила (сколь ему лет - то, уже?), глюки, и главное - отсутствие обещаных фичей в виде уникальности каждого объекта на карте. Мегатекстура оказалась бестолковой фиговиной, жрущей место, но не дающей нужного эффекта.
3) Сценаристам вообще нужно гвоздь в голову вбить. Главный Партизан говорит нам "от сейчас сынку, у нас начнёца вайна!", мы ему отвечаем "Hell Yeah!", рвемся в тыл к Авторитиз, и все тут же кончается.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №210 Отправлено: 13.10.11 18:37:15
Hutt:
Писали уже, конечно, что игра короткая, но это вообще же непотребство, игра кончилась даже не начавшись!

Хоть что-то в ней есть хорошего...

:) Пострелушка убогая, на квадроцикле с видом от третьего лица лично я уже катался в Xenus2, монстры примитивные, локации тоже, оружие с Дум3 даже сравнивать нельзя.
Облажался не Кармак, а ID в целом (помните интервью, где Кармак прямо заявляет, что новый движек, непригоден для открытого мира, это нормальный коридорный движек...)
Кое-как сделанный любителями мод на тему Fallout3 - вот что это такое, будем надеяться, что новые хозяева дадут делать Doom4 специалистам Бетезды или - много лучше - его не будет вообще. R.I.P. :haha3:




[size=14]Текст песни убран модератором на ненадобностью, автору предупреждение. [LeD] Jake Crusher.[/size]

http://dl.pleera.net/38/3844/Eiffel_65_-_Blue.mp3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №211 Отправлено: 13.10.11 19:09:08
Адский Дровосек:
Облажался не Кармак, а ID в целом (помните интервью, где Кармак прямо заявляет, что новый движек, непригоден для открытого мира, это нормальный коридорный движек...)

Это ж какого года интервью должно быть?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №212 Отправлено: 13.10.11 19:13:20
Thirteen:
Это ж какого года интервью должно быть?

Это говорил какой то левый человек из бесезды, когда разговор зашел о ТЕС5 и почему ТЕК5 не используется в нём. Но не обращай внимания, человек просто понимает так как может.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №213 Отправлено: 13.10.11 19:58:10

Джон Кармак честно признался в его недостатках. Хотя технология MegaTexture отлично подходят для игр типа Rage, она совершенно не годится для создания гигантских открытых миров как в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

http://www.doom3.ru/news.php?id=1054

У меня память короткая, не вполне правильно запомнил, а у Archi еще короче...
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №214 Отправлено: 13.10.11 20:27:28
Адский Дровосек:
С чего им консоли игнорировать? Будущее уже наступило - быдло-изделия для боящихся техники простых туповатых исполнительных и послушных японцев стали уже главной платформой. Сейчас уже все вещи заменились на суррогаты или, в лучшем случае, удешевленные версии...

На всякий случай: один из боссов Crytek однажды сказал, какая судьба у ПК-эксклюзивов. Пиратство, низкие доходы, и.т.п.
Или ты думал, что все такие с совестью, покупают?
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №215 Отправлено: 14.10.11 05:12:52
[RDWS]Aggressor:
На всякий случай: один из боссов Crytek однажды сказал, какая судьба у ПК-эксклюзивов. Пиратство, низкие доходы, и.т.п.

А у консосльных немногим лучше...

Касательно японцев, исследования о невысоком среднем уровне развития простых жителей этой страны дают примерно одинаковый результат все послевоенное время, а 90-е сразу отметились страхом простого японца перед абсолютно любой техникой, главная особенность этой страны разновидность крепостного права: если ты не хочешь всю жизнь заниматься одним и тем же, тебя не только уволят, а выселят и лишат всего имущества кроме ручной клади, вот они и обезглавливают минтай до самой пенсии, по русски это называется Безисходность.

[RDWS]Aggressor:
все такие с совестью, покупают?

Если б дело не происходило в "Голубом Мире", я бы без колебаний купил Anarchy Edition, это история, начало конца ID.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 51 секунду:

Патч работает, синева вся уходит (после перезагрузки каждого нового уровня и компьютер после установки патча тоже надо перезагрузить), качал с Плэйграунда 28,8мб. Смазанные текстуры так и остались, конфиг использовал для слабых машин, ФПС много ниже 60(вылетает при попытке понизить разрешение, особенность репака), SLI не бесполезно.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №216 Отправлено: 14.10.11 08:17:26
Адский Дровосек
Странно. У меня компьютер послабее твоего - а игра пошла без относительных проблем (только подгружались текстуры).

Адский Дровосек:
А у консосльных немногим лучше...

Их хоть спиратить трудно. Народ, как правило, всё-таки берёт лицензию.

Адский Дровосек:
Кое-как сделанный любителями мод на тему Fallout3 - вот что это такое, будем надеяться, что новые хозяева дадут делать Doom4 специалистам Бетезды или - много лучше - его не будет вообще. R.I.P.


1) id далеко не любители.
2) Fallout - ядерная постапокалиптика. Там сеттинг другой. RAGE - ...даже не знаю, как окрестить. Результат падения астероида. Как результат - Земля выглядит более целой, чем в F.
3) R.I.P Doom 4? Bethesda его попросту побоится делать. Не их размах, не их опыт.
Тоесть, я так понимаю, писать в темах про D4 ты не будешь, так, потому что его не ждёшь? Ну вот и ладно.


Адский Дровосек:
Патч работает, синева вся уходит (после перезагрузки каждого нового уровня и компьютер после установки патча тоже надо перезагрузить), качал с Плэйграунда 28,8мб. Смазанные текстуры так и остались, конфиг использовал для слабых машин, ФПС много ниже 60(вылетает при попытке понизить разрешение, особенность репака), SLI не бесполезно.

Ты не тот патч сказал, блин. Настоящий патч весит 1 ГБ. И что же ты стянул, а?
И да, до патча от SLI толку не было, как и от Crossfire, насколько я знаю.
Я писал в теме о технической части, что ещё можно сделать, помимо конфигов. Или поворчать о том, какое игра "дерьмо" мы можем, а как зайти, почитать и попробовать - не можем?
1 1 4
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №217 Отправлено: 14.10.11 08:31:21
Лично у меня пошло на удивление без проблем.
Видяха gts 250
проц core 2 e8500
память 4 гб

И не выпендривалась. Конечно, заплатку тоже пришлось поставить, текстуры подгружались. После заплатки пошла практически идеально, текстуры подгружались крайне редко, шло совершенно без тормозов, картинка на высоте....

[LeD]Jake Crusher:
Fallout - ядерная постапокалиптика. Там сеттинг другой. RAGE - ...даже не знаю, как окрестить. Результат падения астероида. Как результат - Земля выглядит более целой, чем в F.

Да я же говорю - Strife: там тоже умал камешек... сразу явилась некая Секта, поработила людей, было организовано подпольное сопротивление... Поиграйте, оно на здуме катит, а схожесть почуете за версту.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №218 Отправлено: 14.10.11 08:41:04
Коннор
Над Strife работал ещё не пришедший тогда в id software Тим Уиллитс. В RAGE же Уиллитс - главный маппер, скажем так. Поэтому схожесть обеих игр можно уже разглядеть невооружённым глазом.
1 1 4
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №219 Отправлено: 14.10.11 09:13:02
[LeD]Jake Crusher
Главное, что хоть кто-то это понимает. Тогда и предьявы по поводу "свободного мира" излишни. Однако и такая задумка довольно любопытная.

Хочу пожаловаться, однако, на новую моду у разрабов, под абривеатурой DLC. Чё за херь?! Приятно, конечно, когда в игру открывают берданку и несколько примочек, которые без предпокупки не доступны, но какого хрена это всучивают в самом начале игры тебе прямо в карман? Бесит, однако. Вдвойне бесит, когда это делают в неплохих играх, портя всё впечатление о начале игры.
И ладно в Рэйдже это убрать можно, удалив папку dlc1... В деусе это сделать нельзя! :bitsa:
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №220 Отправлено: 14.10.11 09:39:17
[LeD]Jake Crusher:
Ты не тот патч сказал, блин. Настоящий патч весит 1 ГБ.

Но с текстурами сразу стало лучше. Гиговый патч хотел скачать, но где-то прочитал, что этот как раз ненастоящий. Разрешение смог понизить до разумного, еще оказалось CPU conrole перевел Rage на один процессор.
Дальше начал с конфигом возиться, и опять получил синии руки с оружием и противников надо будет еще смотреть...



Страница 11 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - RAGE