Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom 3 - Вопросы по Doom 3Ответить
АвторСообщение
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №121 Отправлено: 17.07.11 20:08:03
Vemod[B0S]
Тогда где можно купить лицензионную версию с модами?
У меня был диск но я его потерял
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №122 Отправлено: 17.07.11 20:09:39
FLYBAT
С каждым постом ты жжошь все больше :haha3:

Гугл все знает
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №123 Отправлено: 17.07.11 20:12:16
Vemod[B0S]
Vemod[B0S]:

ДИСК ПЕРВЫЙ:

Оригинальные Doom и Doom2,

Аддоны - Doom3 - Phobos Anomali, Doom3 - Orbital Collapse, Doom3 - Тайны Станции Нью-Стар,

Сингловые карты - 34 штуки,

Моды - 8 штук

+ различные утилиты и полезности связанные с Doom3.

Также для Prey три мода + русская озвучка


Это не тот, у меня был другой!
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №124 Отправлено: 17.07.11 20:14:15
FLYBAT
Я не писал этого. Ты о чем вообще?
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №125 Отправлено: 19.07.11 00:22:31
Поставил Doom 3 (Ten-in-one edition) с диска (см. тему о новостях и событиях), проверил обновления, выбило версию 1.3.1
Вопрос: чем она отличается от той что у меня (1.0.0.1) и стоит ли ее качать?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №126 Отправлено: 19.07.11 09:28:36
Если тебе что-то из этого нужно, то качай

Ченджлог 1.1:
Скрытый текст:

Doom 3 1.1Patch

STABILITY
- Fixed desktop crash when loading a QuickSave made when during influence in EPD Lab in Alphalabs 1
- Fixed game freezing if in-game MP menu is opened just after a change map vote
Passes and just before the map changes.
- Fixed duplicate player names shutting down a server during map changes

INTERFACE
- Fixed scrolling lists with arrow keys while holding control crashing game
- Added toggle functionality to movement commands (i.e. toggle crouch as opposed to holding the button down)
- Added in_togglecrouch, in_togglerun, & in_togglezoom
- Added dialog to multiplayer video settings menu telling user that changes require exiting game before they'll take effect
- Fixed remote password field only displaying 3-4 characters at a time.
- Fixed g_voteFlags so that spectator and nextmap could be individually toggled
- Made print screen bindable.
- Made Alt-Gr (right alt) bindable separately for European versions. For english
versions, right alt and left alt both bind as "alt" so that US users who currently
have something bound to right alt don't have their config affected by the update.
- Added mouse wheel scrolling to server list (gui list boxes).

NETWORKING/MULTIPLAYER
- Bumped damage up on rocket jumping in multiplayer
- Decreased damage from chaingun to 25 in multiplayer
- Exploding barrels to full damage to attacker in multiplayer
- Increased height for falling damage in multiplayer
- Made r_skipNewAmbient, r_skipSpecular, r_skipBump, and r_shadows cheat protected
- Made g_fov modifiable in mutiplayer from 90 to 110
- Changed server protocol version from 1.33 to 1.34
- Changed idEntity::SetName to allow entities to be named after startup during network games
- Changed idClass::PostEventArgs to allow script threads to post events during network games
- Changed net_allowCheats to allow cheat commands during network games
- Fixed projectile launched from wrong position when player exits teleporter while holding fire
- Fixed rocket launcher dealing no splash damage to player at certain angle in Edge 2
- Fixed light from flashlight remaining after player is killed.
- Fixed frags going negative when over 64. Maxfrags now at 100.
- Fixed -1/1 ammo count while dropping weapon in multiplayer
- Fixed no rockets in view-model rocket launcher when first picked up
- Exploding barrels now give credit for kills to the player who damaged the barrel in multiplayer
- Fixed chaingun flickering on/off when spectating another player in Tourney
- Fixed no "You lose" message being played for loser in Last Man Standing.
- Added join messages when players join an MP game.
- Fixed players stuck spectating when no spectators vote is passed.
- Added chat and connection interrupted icons
- Fixed Frag Chamber doors killing player if they're moving towards them just as they
open (kill trigger was turned off too late in the script).
- Added build for a dedicated server executable (DooM3Ded.exe) on Win32.
- Fixed problems with server list:
- wrong server being joined when sorting
- wrong server being joined when filtering
- server list not being sorted initially by ping.
- Chat text no longer converts high-ASCII chars to periods
- Fixed problem with players logging on and being stuck in spectator mode, yet not really spectating
- Fixed Incorrect scoring information appears on scoreboard
- Fixed backpack secret exploit on d3dm5 "Lights Out"
- Added chat/lag icons
- Elevators now return to their home position even if someone is standing on them

RENDERING
- r_aspectRatio now uses 0, 1, or 2 (4:3, 16:9, 16:10)
- Fixed in-game videos disappearing if you go to the menu and return
- Fixed inconsistent worldview of players exiting teleporter.

SOUNDS
- Fixed weapon sounds always playing the first sound in a sound shader instead of randomly picking one.
- Fixed bullet ricochet sound when punching glass.

LOCALIZATION
- Localized key names in bind menus
- Localized multiplayer text
* warmup text
* spectator text
- "QuickSave" name in save / load menu is now localized
- Fixed key binding issues with European (Italian, French, Spanish) keyboards
* all keys should be bindable now
* this includes modifying scan tables
- Fixed pickup items not being localized. Not fixed in MP, as this would require
including the .map files in the update. Any user maps created with update code
should have the correct string id required for localization, however.
- Fixed "General Access" not being localized on PDAs.
- Added pure exclusions for all files that were causing pure server connection
problems between mixed languages.
- Localized "Press any key..." in binding menus.
- Localized messages that client receives from the server when kicked or the server
shuts down.
- Localized "Server Full" message.
- Fixed Huffman encoding in decl manager so all characters have a minimum frequency
of one. This allows an optimal bit code length and fixes a memory overrun assert
and crash when loading Russian decls.
- Map names in Save / Load menu are now localizable.
- Removed hard coded english text from "Player is ready" message in MP.
- Fixed Italian accented i showing up as ^ and vice versa


Ченджлог 1.2:
Скрытый текст:

Новые возможности и исправления:
Внесены изменения в движок для поддержки различного хода времени
Исправлена поддержка модов
Добавлена проверка ключа компакт-диска через Интернет при запуске
Исправлена ошибка net_clientServerTimeout при крахе/исчезновении сервера
Урезан сетевой трафик для пакетов
Множество исправлений в сравнимом коде внутреннего сохранения игр под OS X(TM) и Linux(TM) для большей переносимости кода
Исправлены ошибки с неправильным отображением снарядов в сетевой игре
Исправлена ошибка в передаче usercmd
Исправлена ошибка с "вылетом" клиентов, когда сервер в чистом режиме слишком быстро меняет карты
Переработана синхронизация анимаций огня в сетевой игре


Ченджлог 1.3:
Скрытый текст:

-----------------------------------
Fixes and Updates in 1.3:
-----------------------------------

- PunkBuster(TM) support has been added.
- EAX(R) ADVANCED HD(TM) support in the sound engine contributed by Creative Labs(R). Doom 3 base game comes with room reverb data.
- To utilize EAX(R) ADVANCED HD(TM) in Doom 3, you must have 100% EAX 4.0 compatible sound card. Please refer to your sound card manufacturer for details on whether or not your sound card supports EAX 4.0.
- Sound Blaster(R) Audigy(R) 2 users who wish to utilize the new EAX 4.0 feature in Doom 3 should download the latest Creative Beta Drivers for the card released on April 5th, 2005. Not using these drivers may result in game instability while using EAX 4.0.
- Server provides .pk4 file download URLs (http/ftp), client has internal download.
- New class of .pk4 files: 'addon paks' are only referenced when the map is loaded in.
- .pk4 downloads and addon paks come with a number of fixes to the 'pure server mode' filesystem code.
- Fixed ragdoll bounciness.
- Fixed how Doom 3 detects LAN client vs. Internet clients.
- LZW compression of render demos.
- Fixed command line parameter passing.
- Added a QuakeIII-style graph of the connection quality for network clients controlled with net_clientLagOMeter cvar displays a graph of how much the client predicts ahead of the server note that you can change the minimum predict ahead of a client by setting net_clientPrediction

-------------------------------------------------------------
Changes relevant to mod developers (SDK):
-------------------------------------------------------------

- Added UploadImage to idRenderSystem interface. This lets the user blit images to the renderer.
- Supports fs_game_base; this lets you base a mod off base game + d3xp + your own content.
- Most of the download redirection is handled in the game code, and can be extended.

-----------------------------
Notes for mod users:
-----------------------------

- It is recommended that any user modifications that have been installed to the Doom3 directory be removed before installing this update. These modifications are not supported by Activision and may not be compatible with some of the new features that are included.


Ченджлог 1.3.1:
Скрытый текст:

Some of the other features included are:
Fix rendering
Fix a potential crash in physics
Fix an issue with pak downloaded being immediately appended without filesystem restart
Fixes to DNS lookup, reduced the stalls


Fixes for modding/SDK:
Fix RevBitFieldSwap issue (affected only big endian platforms)
Fix ReadBindFromSnapshot
Pass lastPredictFrame to the game (client prediction)
Pass HandleMainMenuCommands to the game
Allow game to override gui load menu

1 1 2
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №127 Отправлено: 02.10.11 08:19:57
Вопрос для тех, кто знает LastManStandingCoop мод для Д3. Как отключается респавн итемов в кооперативном мультиплеерном режиме? Играем по лану

Добавлено спустя 37 секунд:

В настройках создания сервера такой опции нет

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Может какой-нить конфиг отредактировать нужно?

Добавлено спустя 341 день 21 час 42 минуты 34 секунды:

Чё, никто не знает(

Добавлено спустя 7 дней 5 минут 61 секунду:

Лююююдиииии выыы гдеееее? Кажется я остался один на необитаемом форуме, надо запастись копипастой и туалетной бумагой

Добавлено спустя IIIIIII IIIIIII IIIIIII IIIIIII IIIIIII IIIIIII IIIIIII IIII :

О боже, сколько я уже здесь?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №128 Отправлено: 04.10.11 07:21:34
WolfFuerer
Если никто не отвечает - значит, не в курсе.
И да, прекращай делать такие "обновляемые" посты, во избежание получения тобою штрафа.
1 1 4
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №129 Отправлено: 04.10.11 19:06:11
Блин на тематическом сайте не знают такой банальности. Ну во всяком случае это кажется банальностью..
Где как не здесь должны знать ответы на подобные вопросы?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №130 Отправлено: 04.10.11 23:16:05
Даже на форуме самого LMS ничего хорошего не предлагают. Только залезть в игру и выставить респавну предметов какое-нибудь очень большое число.
1 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №131 Отправлено: 05.10.11 07:44:43
Респавн в течении 24 часов меня устроит :) . как это делается?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

В папке с модом нашёл текстовые файлы типа spcoopserver. Они, похоже, полностью повторяют внутриигровую настройку сервера, в коей графа респавна отсутствует
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №132 Отправлено: 05.10.11 09:45:42
Тут есть два варианта - можно изменить паки игры. Для этого нужно открыть pak000.pk4 с помощью zip-а, найти там папку def и в ней items.def
Внутри файла обычно первым же идёт item_default - внутрь этого итема (в фигурные скобки) нужно добавить строку "no_respawn" "1". После этого запаковать и проверить, это выключит респавн всех итемов вообще. Тут есть одна проблемка - если вы играете с pure server = on то этот изменённый пак должен быть у всех одинаков. Тех у кого пак будет отличаться от серверного не пустят на сервер.

Второй вариант - сделать мап-пак без респавна, плюс в том, что не нужно править паки и можно играть как с респавном так и без него. Для этого нужно сделать копию всех карт ( они лежат в паках в maps ), все файлы карт переименовать, например добавить "_noresp" в конец названий всех файлов. Карты скорее всего будут лежать в паках самого мода. Эту копию карт желательно вытащить из пака и запаковать в отдельный архив. Архиву потом сменить расширение на .pk4 Кроме этого название пака должно располагаться позже паков мода и игры, если их расположить в алфавитном порядке. Копии карт правим блокнотом или чем нибудь аналогичным - нужно открыть .map файл и искать там item. Будут находиться строки подобные "classname" "item_armor_shard". В эти списки нужно добавить строку "no_respawn" "1" так же как и в предыдущем случае. Ещё стоит поискать ammo и weapon. По тому, что написано в classname вполне можно понять, что это за оружие. Если респавн нужно отключить только частично - просто не дописывать строку в то, что должно респавниться. Например, можно оставить респавн пистолетных патронов на всякий случай. ( это ammo_bullets ).
1 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №133 Отправлено: 06.10.11 06:27:02
c4tnt

Колоссальный, хтонический и всеобъемлющий сэнкс. Уже выбираю вариант и приступаю к выполнению по плану
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №134 Отправлено: 06.10.11 16:39:04
ах да, во втором варианте пак тоже надо раздать всем всем всем, но он хоть по размеру меньше будет.
1 1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №135 Отправлено: 20.12.11 18:45:14
Задам немного необычный вопрос (другой подходящей для него темы не нашёл).
Вобщем, как известно, зомби-секьюрити гораздо сообразительнее гражданских зомбированных и своих сородичей из классики. И если секьюрити видит игрока, то он произносит какую-то короткую фразу в рацию. Никто не в курсе, что зомби произносят? Х) На английский это как-то не шибко похоже... Но мне нравится звучание этих "переговоров" по рации)
Ну и, мож кто-нить знает, где можно достать звуки зомби-секьюрити..?
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №136 Отправлено: 20.12.11 19:22:59
Astar:
Ну и, мож кто-нить знает, где можно достать звуки зомби-секьюрити..?

Звуки упакованы в дирекории игры: папка base - pak003, открыть нужно WinRar-ом. Насчет перевода достоверно узнать было бы интересно.
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №137 Отправлено: 20.12.11 20:05:53
Можно сказать одно: это явно не английский. Правда, если взять локализацию, то 1С зачем-то "перевели" большинство фраз на русский. И как минимум одну "перевели" так, что слышится не русский, а нечто похожее на "I got your back".

Но это явно отсебятина.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №138 Отправлено: 20.12.11 20:08:43
Thirteen
Очень может быть, что реплики пропущены задом наперёд (как было во втором Думе). Записывали либо отсебятину, либо какие-то слова/фразы, которые и пропускали наоборот.
1 1 4
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №139 Отправлено: 20.12.11 20:24:48
BeeWen [B0S]
большое спасибо! Помимо звуков много чего интересного для себя нашёл... х)
http://rghost.ru/35513974 в архив собрал как раз те самые необходимые фразы зомби-секьюрити. В игре были и другие звуки с радиопомехами, но я их не нашёл.
1С их, вроде как, не тронули и реплики оригинальные.
Аудиофайл "sight1radio" как раз больше всего меня интересует...) Речь не английская, да и статический шум понятливости явно не придаёт...) но на простое бормотание типичного зомбяка не похоже. В этом коротком звуке, так и кажется, что явно смысл есть... пускай даже если он известен только тем, кто озвучивал секьюритей Х)
Остальные звуки с названием "combat" как раз таки больше похожи на невнятное бормотание, но опять таки... это, судя по всему, осмысленная речь.
1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №140 Отправлено: 20.12.11 20:50:43
Astar:
1С их, вроде как, не тронули и реплики оригинальные.
Аудиофайл "sight1radio" как раз больше всего меня интересует...)

Вот как раз эта реплика и не является оригинальной. Именно она похожа на английскую фразу, ничего русского в ней разобрать не могу. Тем не менее, в оригинальной игре она звучит иначе.

http://rghost.ru/35515039

Вложил переговорные звуки из английской версии. Там есть те, которые ты уже нашёл (их не изменили при локализации), но есть и те, которые ты пропустил.
1
Страница 7 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom 3 - Вопросы по Doom 3