Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение/поиск демок Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Обсуждение/поиск демокОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 138 points
4752

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №81 Отправлено: 18.08.11 18:13:37
Yak-9U:
В любом, если руки кривые, типа моих ) Это ж типа шутка была.


А что произошло в той демке, в двух словах? И какой порт?
3 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №82 Отправлено: 18.08.11 18:51:53
theleo_ua:
А что произошло в той демке, в двух словах? И какой порт?

Да ничего интересного.. В общем, речь идет о 23-й карте вада 1monster, и о макс-демке на нее. В самом конце карты, в самой последней локации (она же стартовая) бегают четыре арчвайла, на которых практически наверняка не хватает патронов из-за убогого баланса карты. Собственно вот скрин, чтобы было понятнее:
Скрытый текст:


Стрелять по арчвайлам можно только из ракетницы, и стрелять надо с той точки, где игрок стоит на скрине, причем стрелять метко (с патронами напряженка). Для этого нужно подходить к самому краю платформы. А карта нервная, выматывающая, ручки-то трясутся.. Вот и рухнул вниз, что недопустимо - надо было сразу вылезать наверх, и каким-то чудом удалось это сделать. В принципе, это уже фейл, и такие демки должны отправляться в брак.. но слишком много раз я на этой карте помирал или приходил к последней локации без патронов, решил залить что получилось. Зато теперь у каждого, кто на это посмотрит, на лице появится улыбка и поднимется настроение :)
---
А порт - любой с бум-совместимостью, в моем случае - прбум+.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 138 points
4752

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №83 Отправлено: 18.08.11 19:06:46
Мне на твоем скрине интерфейс понравился - несдантартный
3 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №84 Отправлено: 18.08.11 20:17:43
theleo_ua, жмай пару раз + и будет такой же. Но, по правде говоря, это читерство. Сразу видно сколько где чего осталось и чего делать дальше.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №85 Отправлено: 18.08.11 20:38:18
Тыщу раз уже говорили, но ещё один не помешает...
Читерство - это когда ты говоришь что записал демку одним способом, а на деле - другим. Короче когда врёшь. У Яка ничего такого не замечено, так что не надо тут.
Хотя конечно неплохо бы добавлять в текстовике "Recorded using the Kills/Items/Secrets HUD".
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №86 Отправлено: 18.08.11 20:58:10
Memfis:
Хотя конечно неплохо бы добавлять в текстовике "Recorded using the Kills/Items/Secrets HUD".

И двойное iddt тоже?
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 138 points
4752

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №87 Отправлено: 18.08.11 20:58:47
Мне другое интересно - как по avi мультику определить - читерская демка или нет (вопрос касается не только дума, а вообще игр в целом). Т.е. фраза "verified - no cheating" на speeddemosarchive.com и archive.org - что конкретно за верифаинг подразумевает?
3 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №88 Отправлено: 18.08.11 21:15:39
Вот кстати никогда не думал, что HUD - читерская вещь, ибо он не дает никаких преимуществ. Вот, скажем, замедление, дозапись и т.п. - это да, а смарт-тоталы эти.. я даже не могу придумать пример, где они дадут преимущество. Да, они позволяют контролировать прохождение и предотвращать случайные пропуски монстров, но это лишь средство комфорта, экономии времени, на результат финальной попытки оно никак не повлияет.
Конечно, если это так важно, то когда я решусь еще что-нибудь записать, обязательно добавлю соответствующий комментарий, просто никогда не придавал этому значения..
---
theleo_ua:
как по avi мультику определить - читерская демка или нет

Хех, иногда по демке-то не определить..)
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №89 Отправлено: 18.08.11 21:44:50
Archi:
И двойное iddt тоже?

Ну конечно. В компет-н такое уже не приняли бы, но если человек честно говорит чего он использовал при записи, то отношение к нему будет совершенно нормальное и демку оценят.

theleo_ua:
как по avi мультику определить - читерская демка или нет (вопрос касается не только дума, а вообще игр в целом). Т.е. фраза "verified - no cheating" на speeddemosarchive.com и archive.org - что конкретно за верифаинг подразумевает?

Вериферы прежде всего смотрят на "логичность" прохождения, типа нет ли такого что предыдущий уровень заканчивается с 30% здоровья, а следующий начинается с 100%. В общем на махинации всякие проверяют. Гарантированно определить читерская демка или нет невозможно конечно, тут уже субъективизм идёт. Например если игрок заявляет что всё прохождение записано за один присест, а там он очень сильно рискует каждые пол-минуты, то это повод для подозрений... Я не знаю, отклонялись ли по таким поводам на SDA какие-нибудь спидраны, надо читать их форумы.

Yak-9U:
но это лишь средство комфорта, экономии времени, на результат финальной попытки оно никак не повлияет.

Во-первых, ну ничего себе "лишь"! Время - это вообще-то самая главная валюта, как Hitherto где-то тут писал! Порой много часов приходится тратить чтобы побить время на своей демке, запоротой из-за того что какой-то несчастный имп решил дома отсидеться и не вышел на поле боя.
Во-вторых, ещё как оно может повлиять на финальный результат. На огромной карте игрок пользующийся HUD'ом увидит что счётчик монстров синенький стал и сразу понесётся к экзиту. А другому ещё придётся побегать-позаглядывать за углы. Дофига времени на это может уйти.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.09.11 21:45:34
Как-то Арчибальд Вайлович наслушался рассказов о том, что бравые мариносы порой пользуются подбрасывающей атакой в своих интересах, и подумал: а чем я хуже? Взял и подбросил себя. :haha3:

(демка к ваду Doom Core)
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №91 Отправлено: 15.09.11 14:18:28
Memfis:
Арчибальд Вайлович

Еврей чтоль?)
А вообще странный случай - арчей-суицидников я видел, а тут.. его толкнул что ли кто-то в момент удара? Вроде нет...
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №92 Отправлено: 15.09.11 14:25:42
Yak-9U:
А вообще странный случай - арчей-суицидников я видел, а тут.. его толкнул что ли кто-то в момент удара? Вроде нет...

Похоже он убил спектра и себе урон нанес, после чего решил закончить жизнь как эмо-какодемон.
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 138 points
4752

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №93 Отправлено: 15.09.11 20:23:59
Archi:
после чего решил закончить жизнь как эмо-какодемон.


А как кончают эмо какодемоны?
3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №94 Отправлено: 15.09.11 20:32:13
Вот так:
Скрытый текст:

1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 138 points
4752

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №95 Отправлено: 16.09.11 00:33:00
улыбнул

так что - есть порты, в которых этот баг не пофиксен?
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №96 Отправлено: 16.09.11 07:24:08
Баг этот пофиксен был в первой же версии дума после 1.1.
Естественно, в моей демке арч себя не атаковал. :o
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №97 Отправлено: 07.10.11 00:05:50
http://www.doomworld.com/vb/post/1017440

Новый макс на деус вульт мап01! :D Мооощно. Саддамы эти всякие Хуссейны только немного портят впечатление, ну совершенно они не вяжутся с монументальностью карты. И ещё секции с телефрагами мне не нравятся, тоже ерунда какая-то...
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №98 Отправлено: 08.10.11 12:34:33
Сурово. Работа, конечно, проделана огромная.. но выглядит не очень, из-за особенностей карты. Сначала он тупо прет на лак, потом убивает кучу мобов под инвулном, дальше унылые телефраги и запиливание нескольких киберов из плазмагана/ссг.. некрасиво, в общем. Хотя и чувствуется сильное напряжение.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 138 points
4752

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №99 Отправлено: 19.11.11 18:55:06
Есть в природе спидраны hell revealed 1/2 на найтмаре с респавном?

Т.е. мне интересно - реально ли их вообще на найтмаре с респавном пройти
3 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №100 Отправлено: 19.11.11 19:05:57
theleo_ua:
Есть в природе спидраны hell revealed 1/2 на найтмаре с респавном?

Все 30 левелов разом?!
1 1
Страница 5 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Обсуждение/поиск демок