Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 08.07.11 00:38:44 | | | Вот настоящий OPL-3 от Adlib, но чип управления(?) от OPTI. http://rghost.ru/13846931 та-же шняга. Ноты рвёт, но как-то особенно, плавно снижая амплитуду. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Avrelian - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +16 |
Отправлено: 08.07.11 07:23:42 | | | Archi [B0S]: | перманентным SR50 |
Он не нужен. Главное - не поворачиваться при беге, это снижает скорость. Но это очень трудно, так как еще нужно правильный угол выбрать. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.08.11 18:45:09 | | | prboom-plus -iwad doom2 -file 1killtng -complevel 2 -warp 13
вылетает с ошибкой "P_LoadSegs: linedef 2223 for seg 3761 references a non-existent sidedef 65535"
И ещё там в стдауте:
P_LoadSideDefs2: sidedef 1315 has out-of-range sector num 65535 P_LoadSideDefs2: sidedef 1705 has out-of-range sector num 65535 P_LoadSideDefs2: sidedef 1833 has out-of-range sector num 65535 P_LoadSideDefs2: sidedef 2391 has out-of-range sector num 65535 P_LoadSideDefs2: sidedef 2454 has out-of-range sector num 65535
В doom2.exe запускается без проблем. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 03.08.11 20:31:51 | | | Ну и правильно делает, что вылетает. Перестрой ноды или играй в старых версиях прбума. Я посмотрел, эту проверку я добавил 11 января 2008.
Memfis: | В doom2.exe запускается без проблем. |
Это ни про что не говорит. doom2.exe под дос и может читать писать любую память, даже ту, которую нельзя. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.08.11 20:56:00 | | | entryway: | играй в старых версиях прбума |
А через "-emulate чего-нибудь" не получится? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.08.11 20:32:38 | | | А почему вот такое происходит, это специально для ТАСа сделано? -
1. Начинаю записывать демку: prboom-plus -iwad doom2 -file GG -complevel 9 -skill 3 -warp 1 -record GG21-heh 2. Делаю сейв во время записи. 3. Выхожу, запускаю игру с теми же параметрами... Меня кидает на место сейва и вроде начинается дозапись с этого момента.
Если что, вот архив с демкой и сейвом, а вад отсюда.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Афигеть, да там в конец ещё и загрузки каким-то образом записались, я вообще не знал что такое возможно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 09.08.11 21:22:03 | | | Без комплевела можно сохраняться/загружаться во время записи демки, да. Помогает если надо записать перводемку на что-то сложное. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.08.11 21:29:12 | | | Да не, во время записи я только сохранился один раз, и всё. Загружаться там не даёт. Это потом уже когда я стал запускать батник опять, меня бросало на место сейва почему-то. И все эти запуски один за другим записались. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 17.08.11 17:20:26 | | | Есть ли команда, которая позволит делать дозапись демки сразу с конца, без просмотра своей игры? (skipsec - довольно трудно вылавливать момент... ) | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 17.08.11 20:09:16 | | | Plutonium: | Есть ли команда, которая позволит делать дозапись демки сразу с конца, без просмотра своей игры? (skipsec - довольно трудно вылавливать момент... ) |
"-skipsec -3" начнется за 3 секунды до конца | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.08.11 19:42:05 | | | Наконец-то занялся картой для RDCP, для тестирования использую prboom-plus последней версии, и по сему возник вопрос.
Я сейчас использую текстурпак для RDCP, и 2 сторонних (q1/2tex.wad). Как правильно подключить их, чтобы все прогрузились? Походу запускается только последний указанный вад с текстурами. Запускаю так:
prboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file quasis.wad q1tex.wad q2tex.wad res.wad -warp 1 -skill 4 | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.08.11 19:48:02 | | | Дум подгружает только последние TEXTURE1 и TEXTURE2 на которые натыкается. А их-то в этих вадах несколько. Надо всё собирать в один вад. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.09.11 23:04:23 | | | Сегодня записал демку на Hellfire.wad, но обнаружил что не могу её посмотреть. Сразу выкидывает на тайтлскрин. Оказалось, что в конце вада стоит лишний маркер SS_START, и если его удалить, то проблема исчезает. Почему так? И нельзя ли это исправить? А то как-то странно: записать демку даёт, проиграть - нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 09.09.11 14:06:07 | | | Из-за каких-то странных причин прбум (и не только он) добавляет демку в список вад лампов и потом ищет среди них (в подмножестве ns_demos, а не ns_sprites), вместо того, чтобы напрямую загружать с файла. Если помнишь, раньше нельзя было называть демку как имя лампа в ваде, например мап01.lmp, а в честном прбуме и до сих пор нельзя. Посмотрю как-нибудь что можно с этим сделать... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 10.09.11 12:09:59 | | | Memfis Скоростная такая демка получилась, намеренно играл на макс? Интерес к Хеллфайр еще не угас, как я вижу? И да, демки лучше постить в теме про вады или демки, а то здесь ее никто не найдет потом. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 10.09.11 14:25:11 | | | Намеренно конечно, но это ещё только примерялся. В последнем посте там лежит демка на 70 секунд быстрее - вот это уже нормальный результат.) Если что-нибудь ещё запишу, то выложу в демках, ладно.
Shadowman: | Интерес к Хеллфайр еще не угас, как я вижу? |
Я в него раньше серьёзно не играл, только idclev - и до первой-второй смерти.) Вообще почти все уровни там большие и довольно сложные - долго изучать надо. Кстати а откуда музыка на мап02? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 19.09.11 14:27:37 | | | При просмотре демок клавиша Page Down (перейти на следующий уровень) неправильно работает если нажать её во время паузы. Почему-то прбум закрывается. Это можно исправить? Заметил вот тут на мап12. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.09.11 17:59:12 | | | Memfis: | При просмотре демок клавиша Page Down (перейти на следующий уровень) неправильно работает если нажать её во время паузы. Почему-то прбум закрывается. Это можно исправить? Заметил вот тут на мап12. |
Как-то там все так через задницу... Пусть пока будет так как есть Можешь на сорсфорж записать, если делать нечего. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 19.11.11 23:28:35 | | | В прубм+ 2.5.1.1. не работает выход с уровня через трюк с вуду: Давилка давит бочку, бочка убивает вуду, вуду пересекает выход. Должен быть выход, но его нет, игрока убивают и он начинает заново. Кроме того на карте предусмотрена эта ситуация практически паралелльно со смертью "главного" игрока. В прбум 2.5.0.7 все работает как надо, в гздум 1.5.0.2 и 1.5.03 тоже. Надо разбираться - или придется указывать версию порта в спецификациях к ваду... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 19.11.11 23:37:42 | | | В прбум+ кажется по умолчанию стоит дурацкая опция совместимости "Dead players can't exit". Если отключить её или просто запускать с форсированным комплевел 2, 9 или какой тебе надо - должно работать.
Может сделать эту опцию отключённой по умолчанию? Не понимаю кому она вообще понадобилась. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |