Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №721 Отправлено: 08.07.11 00:38:44
Вот настоящий OPL-3 от Adlib, но чип управления(?) от OPTI.
http://rghost.ru/13846931
та-же шняга. Ноты рвёт, но как-то особенно, плавно снижая амплитуду.
1 2 1
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №722 Отправлено: 08.07.11 07:23:42
Archi [B0S]:
перманентным SR50

Он не нужен. Главное - не поворачиваться при беге, это снижает скорость. Но это очень трудно, так как еще нужно правильный угол выбрать.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №723 Отправлено: 03.08.11 18:45:09
prboom-plus -iwad doom2 -file 1killtng -complevel 2 -warp 13

вылетает с ошибкой "P_LoadSegs: linedef 2223 for seg 3761 references a non-existent sidedef 65535"

И ещё там в стдауте:

P_LoadSideDefs2: sidedef 1315 has out-of-range sector num 65535
P_LoadSideDefs2: sidedef 1705 has out-of-range sector num 65535
P_LoadSideDefs2: sidedef 1833 has out-of-range sector num 65535
P_LoadSideDefs2: sidedef 2391 has out-of-range sector num 65535
P_LoadSideDefs2: sidedef 2454 has out-of-range sector num 65535

В doom2.exe запускается без проблем.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №724 Отправлено: 03.08.11 20:31:51
Ну и правильно делает, что вылетает. Перестрой ноды или играй в старых версиях прбума. Я посмотрел, эту проверку я добавил 11 января 2008.

Memfis:
В doom2.exe запускается без проблем.

Это ни про что не говорит. doom2.exe под дос и может читать писать любую память, даже ту, которую нельзя.
3 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №725 Отправлено: 03.08.11 20:56:00
entryway:
играй в старых версиях прбума

А через "-emulate чего-нибудь" не получится?
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №726 Отправлено: 09.08.11 20:32:38
А почему вот такое происходит, это специально для ТАСа сделано? -

1. Начинаю записывать демку: prboom-plus -iwad doom2 -file GG -complevel 9 -skill 3 -warp 1 -record GG21-heh
2. Делаю сейв во время записи.
3. Выхожу, запускаю игру с теми же параметрами... Меня кидает на место сейва и вроде начинается дозапись с этого момента.

Если что, вот архив с демкой и сейвом, а вад отсюда.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Афигеть, да там в конец ещё и загрузки каким-то образом записались, я вообще не знал что такое возможно. :evil:
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №727 Отправлено: 09.08.11 21:22:03
Без комплевела можно сохраняться/загружаться во время записи демки, да. Помогает если надо записать перводемку на что-то сложное.
3 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №728 Отправлено: 09.08.11 21:29:12
Да не, во время записи я только сохранился один раз, и всё. Загружаться там не даёт. Это потом уже когда я стал запускать батник опять, меня бросало на место сейва почему-то. И все эти запуски один за другим записались.
1 2 1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №729 Отправлено: 17.08.11 17:20:26
Есть ли команда, которая позволит делать дозапись демки сразу с конца, без просмотра своей игры? (skipsec - довольно трудно вылавливать момент... )
1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №730 Отправлено: 17.08.11 20:09:16
Plutonium:
Есть ли команда, которая позволит делать дозапись демки сразу с конца, без просмотра своей игры? (skipsec - довольно трудно вылавливать момент... )

"-skipsec -3" начнется за 3 секунды до конца
3 1 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №731 Отправлено: 29.08.11 19:42:05
Наконец-то занялся картой для RDCP, для тестирования использую prboom-plus последней версии, и по сему возник вопрос.

Я сейчас использую текстурпак для RDCP, и 2 сторонних (q1/2tex.wad). Как правильно подключить их, чтобы все прогрузились? Походу запускается только последний указанный вад с текстурами.
Запускаю так:
prboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file quasis.wad q1tex.wad q2tex.wad res.wad -warp 1 -skill 4
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №732 Отправлено: 29.08.11 19:48:02
Дум подгружает только последние TEXTURE1 и TEXTURE2 на которые натыкается. А их-то в этих вадах несколько. Надо всё собирать в один вад.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №733 Отправлено: 08.09.11 23:04:23
Сегодня записал демку на Hellfire.wad, но обнаружил что не могу её посмотреть. Сразу выкидывает на тайтлскрин. Оказалось, что в конце вада стоит лишний маркер SS_START, и если его удалить, то проблема исчезает. Почему так? И нельзя ли это исправить? А то как-то странно: записать демку даёт, проиграть - нет.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №734 Отправлено: 09.09.11 14:06:07
Из-за каких-то странных причин прбум (и не только он) добавляет демку в список вад лампов и потом ищет среди них (в подмножестве ns_demos, а не ns_sprites), вместо того, чтобы напрямую загружать с файла. Если помнишь, раньше нельзя было называть демку как имя лампа в ваде, например мап01.lmp, а в честном прбуме и до сих пор нельзя. Посмотрю как-нибудь что можно с этим сделать...
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №735 Отправлено: 10.09.11 12:09:59
Memfis
Скоростная такая демка получилась, намеренно играл на макс?
Интерес к Хеллфайр еще не угас, как я вижу? :o
И да, демки лучше постить в теме про вады или демки, а то здесь ее никто не найдет потом.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №736 Отправлено: 10.09.11 14:25:11
Намеренно конечно, но это ещё только примерялся. В последнем посте там лежит демка на 70 секунд быстрее - вот это уже нормальный результат.)
Если что-нибудь ещё запишу, то выложу в демках, ладно.
Shadowman:
Интерес к Хеллфайр еще не угас, как я вижу? :o

Я в него раньше серьёзно не играл, только idclev - и до первой-второй смерти.) Вообще почти все уровни там большие и довольно сложные - долго изучать надо.
Кстати а откуда музыка на мап02?
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №737 Отправлено: 19.09.11 14:27:37
При просмотре демок клавиша Page Down (перейти на следующий уровень) неправильно работает если нажать её во время паузы. Почему-то прбум закрывается. Это можно исправить? Заметил вот тут на мап12.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №738 Отправлено: 19.09.11 17:59:12
Memfis:
При просмотре демок клавиша Page Down (перейти на следующий уровень) неправильно работает если нажать её во время паузы. Почему-то прбум закрывается. Это можно исправить? Заметил вот тут на мап12.

Как-то там все так через задницу... Пусть пока будет так как есть :) Можешь на сорсфорж записать, если делать нечего.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №739 Отправлено: 19.11.11 23:28:35
В прубм+ 2.5.1.1. не работает выход с уровня через трюк с вуду:
Давилка давит бочку, бочка убивает вуду, вуду пересекает выход. Должен быть выход, но его нет, игрока убивают и он начинает заново.
Кроме того на карте предусмотрена эта ситуация практически паралелльно со смертью "главного" игрока. В прбум 2.5.0.7 все работает как надо, в гздум 1.5.0.2 и 1.5.03 тоже.
Надо разбираться - или придется указывать версию порта в спецификациях к ваду...
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №740 Отправлено: 19.11.11 23:37:42
В прбум+ кажется по умолчанию стоит дурацкая опция совместимости "Dead players can't exit". Если отключить её или просто запускать с форсированным комплевел 2, 9 или какой тебе надо - должно работать.

Может сделать эту опцию отключённой по умолчанию? Не понимаю кому она вообще понадобилась. :o
1 2 1
Страница 37 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus