Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №841 Отправлено: 08.08.11 12:47:00
Thirteen:
Чтобы позлить автора превосходной. Очевидно же.

Спасибо, насмешил. :)
Небо, кстати, мы делали вместе. Не забыл? Отлично получилось, между прочим.



На этом, думается полемики по этому поводу здесь следует прекратить. :offtop2:
1 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №842 Отправлено: 08.08.11 12:49:22
Не подеритесь только. ;-)

Более ранняя работа автора вышеназванного хаба в духе 2-го эпизода перводума. Ввиду редкости работ подобной тематики (по крайней мере, если сравнивать с частотой выплевывания подражателей е1 разной степени неряшливости и достоверности) автоматически вызвало интерес как минимум у меня. Вообще говоря, есть у него и поделка на тему все того же е1, но ее даже смотреть не буду - ну сколько можно, в самом-то деле...
5 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №843 Отправлено: 08.08.11 12:53:15
BeeWen [B0S]:
Небо, кстати, мы делали вместе. Не забыл?

Как раз не забыл. Мой вариант не лучше. :)
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №844 Отправлено: 08.08.11 13:21:02
Demonologist
Foodles вообще отличный маппер, я сейчас помогаю тестить его новый бумоский мегавад, уже примерно половина готова. :) е1 ты правильно сделал что не посмотрел - он старенький, мапы гораздо слабее, да и от "здумизмов" страдают.
Ещё он говорил что собирается сделать такой же е3, если к тому времени не завяжет с маппингом.

А вот хаб мне быстро наскучил, наверно я уже не способен получать удовольствие от неперводемного стиля игры, когда надо опираться на автосейвы. Как-то сразу теряется всё волнение после первой же загрузки. А без загрузок это мне пройти явно нереально, с такими-то ловушками (закрывают, значит, тебя в поле с несколькими столбиками, и со всех сторон начинает строчить штук 15 чейнганнеров).

Thirteen:
посредственную чужую работу

Ничёсебе посредственную, да меня уже несколько месяцев так ничего не вдохновляло! :o Очень красивые, прямо местами романтичные уровни. Мидишки выбраны идеально, особенно порадовали те, что из Tyrian'а. Ну и отличный геймплей, не отпускающий ни на минуту, впрочем другого после Vanguard я и не ждал. :) Разве что мап03-04 могли бы быть чуть посложнее, но на это я сильно не жалуюсь.
1 2 1
DezzTech
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №845 Отправлено: 08.08.11 13:40:56
Извиняюсь конечно, но я не мог удержатся, это просто наглость какая-то.
BeeWen [B0S]:
Мне вообще непонятна такая позиция: нахваливать посредственную чужую работу, приводя в пример мои карты, которые сложнее на порядок в архитектурном плане.

А вот какого фига ты сейчас свои карты нахваливаешь? :/ Объясни мне, что в этой самой чужой работе посредственного? Или ты так говоришь только из-за теней? Т.е. если что-то в ваде не понравилось - значит весь вад автоматически считается мастдаем?
BeeWen [B0S]:
приводя в пример мои карты, которые сложнее на порядок в архитектурном плане.

А теперь прошу ткнуть меня носом в эти самые карты, я таких что-то не видел. Все твои карты, которые я видел - стопроцентное yг. И состоят они все из тонны квадратных коробок и "офигительных реалистичных теней". Или квадратные коробки уже считаются сложной архитектурой? :/
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №846 Отправлено: 08.08.11 13:45:41
DezzTech
Ты не совсем в теме, извини. Речь шла о картах немного подзатянувшегося проекта RDC, им уже полгода как.
Поверь, я знаю о чем говорю.
DezzTech:
И состоят они все из тонны квадратных коробок и "офигительных реалистичных теней"

Пруф. :shock:
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №847 Отправлено: 08.08.11 13:47:39
DezzTech

Все твои карты, которые я видел - стопроцентное yг.

Посмотри его Sacrament мап13.
1 2 1
DezzTech
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №848 Отправлено: 08.08.11 13:54:05
BeeWen [B0S]:
Ты не совсем в теме, извини. Речь шла о картах немного подзатянувшегося проекта RDC, им уже полгода как.
Поверь, я знаю о чем говорю.

Окей, понял, извиняюсь, я идиот >)
BeeWen [B0S]:
Пруф.

Не совсем понял, какой нафиг пруф? Ты не видишь тонны квадратных коробок на своих картах? Окей, там не везде одни только коробки, но в любом случае никакой сложной и хоть немного красивой архитектуры я на твоих картах не видел. Алсо, у тебя ещё все текстуры как обои на стены наложены (впрочем, как и на почти всех картах русских мапперов :/ ).

EDIT:

Посмотри его Sacrament мап13.

Видел. Ничего интересного.

DOUBLE EDIT:
>Алсо, у тебя ещё все текстуры как обои на стены наложены
О фак, я так полагаю, никто и не поймёт, что я имел в виду? Теперь у меня есть причина, чтобы написать уже наконец свой туториал по созданию красивых карт (а не ту бредятину, что я до этого писал, я надеюсь никто это не помнит? :oops: ).
А пока - вот.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №849 Отправлено: 08.08.11 15:03:02
DezzTech:
Окей, там не везде одни только коробки, но в любом случае никакой сложной и хоть немного красивой архитектуры я на твоих картах не видел.

Ну так лучше приведи пример красивой с твой точки зрения карты.

DezzTech:
Все твои карты, которые я видел - стопроцентное yг.

После этой реплики, правда, я бы перестал на вашем месте уже спорить с автором этой реплики. :sad4:
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №850 Отправлено: 08.08.11 15:25:22
Memfis:
Посмотри его Sacrament мап13.

Идея есть, исполнение - RDC. Взглянуть хотя бы на запоротые эффекты - результат коллективной неразберихи.

Красота добивается в том числе и целостностью. Всё должно быть хорошо. Если у тебя мегаархитектура, её никто не заметит со скучным монотонным текстурированием. А если ты подобрал хорошие текстуры, впечатление испортит халтурное их наложение на архитектуру.

Карты, близкие по целостности к Lunatic, найти очень сложно. Это один из немногих вадов, где цвета действительно радуют глаз. Что в помещениях, что под открытым небом. И там нет перегибов. Нет извращений, дающих передетализацию, всё в рамках движка. Чистая и аккуратная работа.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №851 Отправлено: 08.08.11 20:01:54
Lainos [B0S]:
После этой реплики, правда, я бы перестал на вашем месте уже спорить с автором этой реплики.

Да, действительно, бред какой то. Я хотел бы конкретную информацию об "тоннах квадратных коробок", но видимо автору реплики предоставить аргументацию затруднительно. Пусть сыграет в "Whitemare" что ли... поищет там круглые коробки. :o
1 1 1
DezzTech
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №852 Отправлено: 09.08.11 10:11:04
Lainos [B0S]:
После этой реплики, правда, я бы перестал на вашем месте уже спорить с автором этой реплики.

Ну... я как бы просто слегка погорячился, ибо недопонял Бивня. :oops:

В любом случае мне карты его интересными не представляются. Нету ни какой-либо красивой архитектуры, ни даже хотя-бы аккуратно наложенных текстур. С геймплеем, как по мне - всё в порядке, но я в карты как бы не исключительно ради геймплея играю, если бы я хотел просто пострелять монстров - я бы сгенерировал карту в oblige и играл в нее. От карт я обычно жду качественного дизайна, а на картах Бивня я бы его качественным не назвал. Я в общем-то не удивлён, что меня не понимают, у меня просто вот такие завышенные требования к картам, ибо всё подряд играть, честно говоря, уже надоело.

Ну и примеры красивых, по-моему, карт: Suspended in Dusk, Thunderpeak Powerplant, Blackrock (E3M7) из ZPack'а, Z1M3 и Z1M6 из KDiZD, ну а также Lunatic и Vanguard (хотя в последний ещё не играл, но скрины выглядят офигительно), ах да, чуть не забыл, во второй Плутонии дофига красивых карт. Пока всё что вспомнил.

Да и в Sacrament вторая карта просто офигительна, очень интересно исследовать город. Также мне понравилась третья карта оттуда же, если бы ещё текстурки были аккуратно наложены - ИМХО это был бы вообще шедевр.

BeeWen [B0S]:
Пусть сыграет в "Whitemare" что ли... поищет там круглые коробки.

В Whitemare играл, ни одна карта особо не запомнилась, также ничего интересного.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №853 Отправлено: 09.08.11 10:44:31
DezzTech:
Suspended in Dusk

Грешно конечно, но карты там просто аккуратные, а дизайна минимум.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №854 Отправлено: 09.08.11 10:56:02
DezzTech:
Ну... я как бы просто слегка погорячился, ибо недопонял Бивня.

Зашибись. Я так и не узнал, о каких моих картах речь то идет (которые якобы из коробок). В теме проекта RDC ссылки пока убраны, но скрины остались. Извольте хотя бы там полюбопытствовать, преусловутые коробки поискать. Посоветую зайти в тему "Карты начинающих мапперов", там они точно есть.
DezzTech:
В Whitemare играл, ни одна карта особо не запомнилась, также ничего интересного.

Да, товарищ, на вас не угодишь. Сразу видно ньюфага. :o
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №855 Отправлено: 09.08.11 10:59:17
BeeWen [B0S]:
ньюфага

Универсальный ответ, в принципе.
1 2 1
DezzTech
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №856 Отправлено: 09.08.11 11:10:47
BeeWen [B0S]:
Да, товарищ, на вас не угодишь. Сразу видно ньюфага.

Оскорбил священный русский вад - сразу ньюфаг? :oops:
BeeWen [B0S]:
Зашибись. Я так и не узнал, о каких моих картах речь то идет (которые якобы из коробок).

Sacrament map13, и из RDCP (я их успел скачать до того, как ссылки удалили). А про коробки я ж сказал, что просто погорячился.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №857 Отправлено: 09.08.11 11:17:13
DezzTech:
я в карты как бы не исключительно ради геймплея играю, если бы я хотел просто пострелять монстров - я бы сгенерировал карту в oblige и играл в нее

Мдааааааа. :o Видать ты действительно геймплей в картах особо не ценишь, раз он для тебя одинаковый что в человеческих картах, что в облиджевских.
А вообще для маппера говорить о геймплее фразы вроде "просто пострелять монстров"... это позор.
Archi:
Грешно конечно, но карты там просто аккуратные, а дизайна минимум.

Давай более понятными словами. Что для тебя дизайн? Раз ты говоришь что его там минимум, то точно должен знать.)
BeeWen [B0S]:
Да, товарищ, на вас не угодишь

Ээм, но в вайтмаре же действительно очень мало интересного.)) Ты да Шэдоумен там постарались, но у Шада уж слишком линейно и симметрично, что сильно портит впечатление. Нил ещё замахнулся на что-то большое, но по-моему никто так толком и не разобрался в том что он там намутил. UPD: ой, ещё драгон хантера забыл, мощная предпоследняя карта!
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №858 Отправлено: 09.08.11 11:18:32
DezzTech:
Оскорбил священный русский вад

Не ВАД - ты высказал свои претензии лично мне. Извинений за это от тебя я еще не видел.
DezzTech:
А про коробки я ж сказал, что просто погорячился.

Хоть на этом спасибо. Думаю, на этой ноте диспут о коробках здесь можно завершить.
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №859 Отправлено: 09.08.11 13:38:07
BeeWen [B0S]:
Не ВАД - ты высказал свои претензии лично мне. Извинений за это от тебя я еще не видел.

Зря ты в атаку-то переходишь. После твоих собственных безапелляционных заявлений это уже не смотрится.

Давай уже прекратим об этом тут, и так достаточно наобсуждались.
1
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №860 Отправлено: 12.08.11 17:02:56
Посоветуйте что-нибудь интересное под prboom, а то сто лет уже не играл. Желательно что-нибудь аля strain, динамичное и атмосферное.
2
Страница 43 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....