Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.08.11 12:47:00 | | | Thirteen: | Чтобы позлить автора превосходной. Очевидно же. |
Спасибо, насмешил. Небо, кстати, мы делали вместе. Не забыл? Отлично получилось, между прочим.
На этом, думается полемики по этому поводу здесь следует прекратить. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 08.08.11 12:49:22 | | | Не подеритесь только.
Более ранняя работа автора вышеназванного хаба в духе 2-го эпизода перводума. Ввиду редкости работ подобной тематики (по крайней мере, если сравнивать с частотой выплевывания подражателей е1 разной степени неряшливости и достоверности) автоматически вызвало интерес как минимум у меня. Вообще говоря, есть у него и поделка на тему все того же е1, но ее даже смотреть не буду - ну сколько можно, в самом-то деле... | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 08.08.11 12:53:15 | | | BeeWen [B0S]: | Небо, кстати, мы делали вместе. Не забыл? |
Как раз не забыл. Мой вариант не лучше. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.08.11 13:21:02 | | | Demonologist Foodles вообще отличный маппер, я сейчас помогаю тестить его новый бумоский мегавад, уже примерно половина готова. е1 ты правильно сделал что не посмотрел - он старенький, мапы гораздо слабее, да и от "здумизмов" страдают. Ещё он говорил что собирается сделать такой же е3, если к тому времени не завяжет с маппингом.
А вот хаб мне быстро наскучил, наверно я уже не способен получать удовольствие от неперводемного стиля игры, когда надо опираться на автосейвы. Как-то сразу теряется всё волнение после первой же загрузки. А без загрузок это мне пройти явно нереально, с такими-то ловушками (закрывают, значит, тебя в поле с несколькими столбиками, и со всех сторон начинает строчить штук 15 чейнганнеров).
Thirteen: | посредственную чужую работу |
Ничёсебе посредственную, да меня уже несколько месяцев так ничего не вдохновляло! Очень красивые, прямо местами романтичные уровни. Мидишки выбраны идеально, особенно порадовали те, что из Tyrian'а. Ну и отличный геймплей, не отпускающий ни на минуту, впрочем другого после Vanguard я и не ждал. Разве что мап03-04 могли бы быть чуть посложнее, но на это я сильно не жалуюсь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DezzTech Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.08.11 13:40:56 | | | Извиняюсь конечно, но я не мог удержатся, это просто наглость какая-то.
BeeWen [B0S]: | Мне вообще непонятна такая позиция: нахваливать посредственную чужую работу, приводя в пример мои карты, которые сложнее на порядок в архитектурном плане. |
А вот какого фига ты сейчас свои карты нахваливаешь? :/ Объясни мне, что в этой самой чужой работе посредственного? Или ты так говоришь только из-за теней? Т.е. если что-то в ваде не понравилось - значит весь вад автоматически считается мастдаем?
BeeWen [B0S]: | приводя в пример мои карты, которые сложнее на порядок в архитектурном плане. |
А теперь прошу ткнуть меня носом в эти самые карты, я таких что-то не видел. Все твои карты, которые я видел - стопроцентное yг. И состоят они все из тонны квадратных коробок и "офигительных реалистичных теней". Или квадратные коробки уже считаются сложной архитектурой? :/ | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.08.11 13:45:41 | | | DezzTech Ты не совсем в теме, извини. Речь шла о картах немного подзатянувшегося проекта RDC, им уже полгода как. Поверь, я знаю о чем говорю.
DezzTech: | И состоят они все из тонны квадратных коробок и "офигительных реалистичных теней" |
Пруф. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.08.11 13:47:39 | | | DezzTech
| Все твои карты, которые я видел - стопроцентное yг. |
Посмотри его Sacrament мап13. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DezzTech Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.08.11 13:54:05 | | | BeeWen [B0S]: | Ты не совсем в теме, извини. Речь шла о картах немного подзатянувшегося проекта RDC, им уже полгода как. Поверь, я знаю о чем говорю. |
Окей, понял, извиняюсь, я идиот >)
Не совсем понял, какой нафиг пруф? Ты не видишь тонны квадратных коробок на своих картах? Окей, там не везде одни только коробки, но в любом случае никакой сложной и хоть немного красивой архитектуры я на твоих картах не видел. Алсо, у тебя ещё все текстуры как обои на стены наложены (впрочем, как и на почти всех картах русских мапперов :/ ).
EDIT:
| Посмотри его Sacrament мап13. |
Видел. Ничего интересного.
DOUBLE EDIT: >Алсо, у тебя ещё все текстуры как обои на стены наложены О фак, я так полагаю, никто и не поймёт, что я имел в виду? Теперь у меня есть причина, чтобы написать уже наконец свой туториал по созданию красивых карт (а не ту бредятину, что я до этого писал, я надеюсь никто это не помнит? ). А пока - вот. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 08.08.11 15:03:02 | | | DezzTech: | Окей, там не везде одни только коробки, но в любом случае никакой сложной и хоть немного красивой архитектуры я на твоих картах не видел. |
Ну так лучше приведи пример красивой с твой точки зрения карты.
DezzTech: | Все твои карты, которые я видел - стопроцентное yг. |
После этой реплики, правда, я бы перестал на вашем месте уже спорить с автором этой реплики. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 08.08.11 15:25:22 | | | Memfis: | Посмотри его Sacrament мап13. |
Идея есть, исполнение - RDC. Взглянуть хотя бы на запоротые эффекты - результат коллективной неразберихи.
Красота добивается в том числе и целостностью. Всё должно быть хорошо. Если у тебя мегаархитектура, её никто не заметит со скучным монотонным текстурированием. А если ты подобрал хорошие текстуры, впечатление испортит халтурное их наложение на архитектуру.
Карты, близкие по целостности к Lunatic, найти очень сложно. Это один из немногих вадов, где цвета действительно радуют глаз. Что в помещениях, что под открытым небом. И там нет перегибов. Нет извращений, дающих передетализацию, всё в рамках движка. Чистая и аккуратная работа. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.08.11 20:01:54 | | | Lainos [B0S]: | После этой реплики, правда, я бы перестал на вашем месте уже спорить с автором этой реплики. |
Да, действительно, бред какой то. Я хотел бы конкретную информацию об "тоннах квадратных коробок", но видимо автору реплики предоставить аргументацию затруднительно. Пусть сыграет в "Whitemare" что ли... поищет там круглые коробки. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
DezzTech Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.08.11 10:11:04 | | | Lainos [B0S]: | После этой реплики, правда, я бы перестал на вашем месте уже спорить с автором этой реплики. |
Ну... я как бы просто слегка погорячился, ибо недопонял Бивня.
В любом случае мне карты его интересными не представляются. Нету ни какой-либо красивой архитектуры, ни даже хотя-бы аккуратно наложенных текстур. С геймплеем, как по мне - всё в порядке, но я в карты как бы не исключительно ради геймплея играю, если бы я хотел просто пострелять монстров - я бы сгенерировал карту в oblige и играл в нее. От карт я обычно жду качественного дизайна, а на картах Бивня я бы его качественным не назвал. Я в общем-то не удивлён, что меня не понимают, у меня просто вот такие завышенные требования к картам, ибо всё подряд играть, честно говоря, уже надоело.
Ну и примеры красивых, по-моему, карт: Suspended in Dusk, Thunderpeak Powerplant, Blackrock (E3M7) из ZPack'а, Z1M3 и Z1M6 из KDiZD, ну а также Lunatic и Vanguard (хотя в последний ещё не играл, но скрины выглядят офигительно), ах да, чуть не забыл, во второй Плутонии дофига красивых карт. Пока всё что вспомнил.
Да и в Sacrament вторая карта просто офигительна, очень интересно исследовать город. Также мне понравилась третья карта оттуда же, если бы ещё текстурки были аккуратно наложены - ИМХО это был бы вообще шедевр.
BeeWen [B0S]: | Пусть сыграет в "Whitemare" что ли... поищет там круглые коробки. |
В Whitemare играл, ни одна карта особо не запомнилась, также ничего интересного. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.08.11 10:44:31 | | | DezzTech: | Suspended in Dusk |
Грешно конечно, но карты там просто аккуратные, а дизайна минимум. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 09.08.11 10:56:02 | | | DezzTech: | Ну... я как бы просто слегка погорячился, ибо недопонял Бивня. |
Зашибись. Я так и не узнал, о каких моих картах речь то идет (которые якобы из коробок). В теме проекта RDC ссылки пока убраны, но скрины остались. Извольте хотя бы там полюбопытствовать, преусловутые коробки поискать. Посоветую зайти в тему "Карты начинающих мапперов", там они точно есть.
DezzTech: | В Whitemare играл, ни одна карта особо не запомнилась, также ничего интересного. |
Да, товарищ, на вас не угодишь. Сразу видно ньюфага. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.08.11 10:59:17 | | | Универсальный ответ, в принципе. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DezzTech Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.08.11 11:10:47 | | | BeeWen [B0S]: | Да, товарищ, на вас не угодишь. Сразу видно ньюфага. |
Оскорбил священный русский вад - сразу ньюфаг?
BeeWen [B0S]: | Зашибись. Я так и не узнал, о каких моих картах речь то идет (которые якобы из коробок). |
Sacrament map13, и из RDCP (я их успел скачать до того, как ссылки удалили). А про коробки я ж сказал, что просто погорячился. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.08.11 11:17:13 | | | DezzTech: | я в карты как бы не исключительно ради геймплея играю, если бы я хотел просто пострелять монстров - я бы сгенерировал карту в oblige и играл в нее |
Мдааааааа. Видать ты действительно геймплей в картах особо не ценишь, раз он для тебя одинаковый что в человеческих картах, что в облиджевских. А вообще для маппера говорить о геймплее фразы вроде "просто пострелять монстров"... это позор.
Archi: | Грешно конечно, но карты там просто аккуратные, а дизайна минимум. |
Давай более понятными словами. Что для тебя дизайн? Раз ты говоришь что его там минимум, то точно должен знать.)
BeeWen [B0S]: | Да, товарищ, на вас не угодишь |
Ээм, но в вайтмаре же действительно очень мало интересного.)) Ты да Шэдоумен там постарались, но у Шада уж слишком линейно и симметрично, что сильно портит впечатление. Нил ещё замахнулся на что-то большое, но по-моему никто так толком и не разобрался в том что он там намутил. UPD: ой, ещё драгон хантера забыл, мощная предпоследняя карта! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 09.08.11 11:18:32 | | | DezzTech: | Оскорбил священный русский вад |
Не ВАД - ты высказал свои претензии лично мне. Извинений за это от тебя я еще не видел.
DezzTech: | А про коробки я ж сказал, что просто погорячился. |
Хоть на этом спасибо. Думаю, на этой ноте диспут о коробках здесь можно завершить. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 09.08.11 13:38:07 | | | BeeWen [B0S]: | Не ВАД - ты высказал свои претензии лично мне. Извинений за это от тебя я еще не видел. |
Зря ты в атаку-то переходишь. После твоих собственных безапелляционных заявлений это уже не смотрится.
Давай уже прекратим об этом тут, и так достаточно наобсуждались. | |
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 12.08.11 17:02:56 | | | Посоветуйте что-нибудь интересное под prboom, а то сто лет уже не играл. Желательно что-нибудь аля strain, динамичное и атмосферное. | |
|
| |