Автор | Сообщение |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 08.10.06 21:14:12 | | | Я тут написал код нового монстра:
Actor Dsparil 6001
{
health 3500
radius 50
height 100
mass 1000
Speed 8
painchance 200
MONSTER
+FLOORCLIP
SeeSound "imp/sight"
PainSound "imp/pain"
DeathSound "imp/death"
ActiveSound "imp/active"
MeleeSound "imp/melee"
obituary "%o was splayed by a D'sparil."
hitobituary "%o was gutted by a D'sparil."
states
{
spawn:
SRCR AB 12 A_Lock
loop
See:
SRCR A 8
SRCR ABC 8 A_Chase
missile:
SRCR R 8 A_FaceTarget
SRCR S 8 A_BruisAttack
SRCR R 8 A_FaceTarget
Pain:
SRCR D 2
SRCR D 2 A_Pain
Death:
SRCR E 8
SRCR F 8
SRCR G 8
SRCR H 8
SRCR I 8
SRCR J 8
SRCR K 8
SRCR L 8
SRCR m 8
SRCR n 8
SRCR O 8
SRCR P -1
}
}
но Zdoom показывает ошибку:" Script Error "DECORATE" line 21: invalid state parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 08.10.06 21:30:56 | | | Shinnok Нет такого параметра, который ты написал Изучай вики - там список всех экшенов и прочих параметров есть. Либо смотри как оно у других монстров сделано. A_Look - экшен: стоять высматривать игрока. A_Chase - ходить искать игрока (фактически он задает саму ходьбу монстра). A_FaceTarget - искать цель для атаки A_<какая-то там>Attack - атака. Нет смысла делать A_FaceTarget после атаки, так как цикл ты замыкаешь, а вначале итак A_FaceTarget.
Почитай хотя бы тему "Вопросы по ДЕДам" - там основные экшены расписаны подробно (учти только, что там речь идет о маппинге в джейдуме - тебе нужно лишь знать инфу по основным параметрам атак, которые общие и для дж и для здумов). Или читай ВИКи на английском | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.10.06 23:39:05 | | | Shinnok: | parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка |
Бубёныть, ты хоть слово Look нормально можешь написать. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.10.06 10:54:19 | | | Shinnok: | parameter a_lock |
во как новый параметр | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.10.06 16:30:49 | | | Вобщем я понял свои ошибки и сумел таки создать своего монстра со спрайтами D'sparil из Еретика. Я щас начинаю рисовать свою первую карту + первый мод, где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры и где глагероем будет не думер а маг. Как токо нарисую выложу на форуме | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 09.10.06 19:46:35 | | | Shinnok: | где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры |
Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.10.06 20:04:12 | | | Shadowman
| Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых? |
Комбинировать я пока не умею, поэтому просто перетащу, а некоторым монстрам изменю оружие | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.10.06 20:48:02 | | | Еще вопрос: как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? | |
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 09.10.06 21:09:12 | | | A_DropItem вроде как для этого служит. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 09.10.06 21:14:58 | | | Shinnok: | как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
Если тебе это нужно под конкретную карту, то лучше и проще сие реализовать посредством ACS. А так можно - отчего же нельзя. Либо в actor properties (что в шапке перед states) пишешь dropitem "bluecard (или какой-там-хочешь)" c вероятностью выпадания (число от 0 до 255), либо в death-стейте в какой-либо строчке вставляешь команду A_SpawnItem с соответствующими пожеланиями. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.10.06 02:16:53 | | | Shinnok: | как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
А ещё лучше сделать так, чтобы монстр испугался и отдал ключ сам.Без лишнего кровопролития так сказать. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 10.10.06 07:40:22 | | | Deadall: | Без лишнего кровопролития так сказать. |
Тоже можно | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.10.06 18:36:59 | | | Придётся только добавить стэйт испуга, типа жалобная такая морда и протянутая лапа с зажатым в ней ключом. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.10.06 13:37:13 | | | Кстати: Как поменять в декорейте цвет вражеского думера с зеленого на оранжевый? | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 13.10.06 15:41:25 | | | Было бы интересно сделать, чтобы монстры отбегали с линии выстрела игрока в стороны и умели стрейфица из за стены стрелять и скрываться обратно.
[мечты, мечты]
Вообще над AI поработать бы, чтоб бандами правильно действовали, например оказавшись по одиночки окольными путями обходя места где шумит игрок сбивались в стаи и хитро атакавали и при этом грамотно, кида на игрока самых прочных, а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься.
Супер было бы. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 13.10.06 19:31:28 | | | Shinnok, копай в сторону Translation
3EPHOEd, A_FastChase смотрел? Можно в принципе попробовать поскриптить.. Тот же Thing_Hate позволит создавать группы монстров. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 13.10.06 19:38:00 | | | 3EPHOEd: | а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься. |
Тогда о том чтобы поссорить между собой зверей и думать нечего,некоторые пожалуй могут быть более продвинутые,но в основной своей массе их тупость во многом предопределяет саму суть играбельности,хотя в общем-то с этим тоже можно поспорить... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 13.10.06 20:20:12 | | | В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру? | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 14.10.06 01:37:39 | | | Costja: | В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру? |
Ну да. А в первой халве не то что тупые,а вообще тормознутые какие-то, как-будто димедрола объелись.Правда там это только к монстрам относится... короче я считаю так: умные боссы - это логично и допустимо в любой игре,туповатые монстры - те, что послабее, ну и зомби - просто круглые идиоты, которые палят куда ни попадя,хоть друг в друга (между прочим довольно прикольно было б сделать так, чтобы зомби ругались просто так, вне игры так сказать,т.е. не увидев игрока начали перепалку, а просто между собой). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.10.06 08:50:35 | | | К сожелению проект с Qfm приостановлен... мой текущий результат можно скачать на форуме www.kenselspb.3bb.ru | |
|
| |