Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №321 Отправлено: 22.06.11 20:43:34
Antroid:
Тут уже встает вопрос цели мапперства - либо мы самовыражаемся, пытаемся сделать что-то, чем бы мы гордились потом, во что вложили усилия, или же мы пытаемся сделать что-то, что будет иметь успех у большинства.

на самом деле, тут стоило бы объеденить и то и другое.. любой, думаю, уважающий себя маппер, будет пытаться сделать что-то такое, чего еще не было в тысячах других вадах. хотя это вопрос немного другой темы, не являющееся предметом обсуждения данного вада, но раз уж подняли подобную дискуссию...
кстати, насчет оригинальности, с каждым разом, становится все сложнее и сложнее делать что-то новое, необычное.. особенно, если маппить под дум2 формат. гозза же очень неплохо расширяет возможности. но, разумеется, глупо также было бы считать, что маппер делает карты только ради себя. нет, он любит это дело и выкладывается по полной: но чем сильнее выкладываешься, тем большего признания и успеха ждешь от своего релиза.. я думаю, это аксиома, не требующая доказательств.
Antroid:
А человек, работающий "ради идеи" Embarassed , просто не позволит себе сказать "а, фиг с ним, люди это не замечают"

что касается оплошностей в текстурах, в думе как-то уже это воспринимается в рамках обыденности и нормальности. и мапперу как-то даже не приходит и мысли о том, что тут ляп, но мол фиг с ним, и так прокатит..
Lainos [B0S]:
Кстати, будет ли в конце 14й эпизод с общей критикой вада?

может лучше не стоит, или тебе не хватило критики? :oops:
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №322 Отправлено: 22.06.11 21:07:08
Dragon Hunter [B0S]:
что касается оплошностей в текстурах, в думе как-то уже это воспринимается в рамках обыденности и нормальности. и мапперу как-то даже не приходит и мысли о том, что тут ляп, но мол фиг с ним, и так прокатит..

Это ненормально и с этим надо бороться! Тем более не все так думают, многим приходит по-моему :)

Dragon Hunter [B0S]:
кстати, насчет оригинальности, с каждым разом, становится все сложнее и сложнее делать что-то новое, необычное.. особенно, если маппить под дум2 формат. гозза же очень неплохо расширяет возможности.

По-моему даже в старые темы оригинального дума можно вдохнуть новую жизнь без особых инноваций, главное чтобы за картами интересные идеи стояли. Уж очень широкие темы технобаза(+ад), сам ад, земля(+ад).
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №323 Отправлено: 22.06.11 21:22:46
Dragon Hunter [B0S]:
кстати, насчет оригинальности, с каждым разом, становится все сложнее и сложнее делать что-то новое, необычное..

Это закон...
Dragon Hunter [B0S]:
гозза же очень неплохо расширяет возможности.

Расширяет, да. Но с другой стороны - сужает тоже. Нормальный проект под гздум, в отличие от классики, требует много времени на такие вещи, как: общая проработка игрового мира, возня с декорэйтом и скриптами, создание объектов (в том числе их графику), скайбоксы, хайрезные текстуры и прочее. Причем результат не гарантирован, что будет лучше оригинального дум. С другой стороны - какой смысл повторять оригинальный дум в этом порте, лучше делать тогда в классике, благо дехакед позволяет реализовать мелкие фичи не хуже декорэйта.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №324 Отправлено: 22.06.11 22:27:48
Antroid:
Это ненормально и с этим надо бороться! Тем более не все так думают, многим приходит по-моему

как писал уже, твои видео вынудили пересмотреть некоторые свои мапки - увидел некоторые подобные ляпы, включая например двери с ручкой, открывающиеся вверх)) так что в некотором смысле - спасибо :)

Shadowman:
Нормальный проект под гздум, в отличие от классики, требует много времени на такие вещи, как: общая проработка игрового мира, возня с декорэйтом и скриптами, создание объектов (в том числе их графику), скайбоксы, хайрезные текстуры и прочее.


ага, не маплю в гоззе как раз по той причине, что в ней к игроку слишком много требований будет: "раз уж маппишь в гоззе - то будь добр выложиться по полной: сделай полиобъекты, 3д свет, наклонные 3д полы, скрипты, и т.д.."
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №325 Отправлено: 22.06.11 22:34:37
Dragon Hunter [B0S]:
ага, не маплю в гоззе как раз по той причине, что в ней к игроку слишком много требований будет: "раз уж маппишь в гоззе - то будь добр выложиться по полной: сделай полиобъекты, 3д свет, наклонные 3д полы, скрипты, и т.д.."

Вот. Если этого нет, то пусть делают в классике. А лично я в гздум вадах жду именно подобного.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №326 Отправлено: 22.06.11 22:39:34
Dragon Hunter [B0S]:
или тебе не хватило критики?

Так говоришь, как будто это что-то плохое... :ha:
Ну а вообще под критикой подразумевается не обсуждение недостатков, а просто общая оценка ваду, его плючы и минумы, общие впечатления, пожелания, мысли и т.д...

Dragon Hunter [B0S]:
ага, не маплю в гоззе как раз по той причине, что в ней к игроку слишком много требований будет: "раз уж маппишь в гоззе - то будь добр выложиться по полной: сделай полиобъекты, 3д свет, наклонные 3д полы, скрипты, и т.д.."

А еще там упор, в гоззе, на оформление именно. Так уж принято, что вады гздумные не геймплеями славятся... Ну и еще несколько вещей есть, конечно. Там особое мышление нужно. Больше художественное, а не схематичное. Я вот никогда таким не обладал.

Lainos [B0S]:
А лично я в гздум вадах жду именно подобного.

+1. Гозза для гоззо-мапперов! Жаль нет смайлика с зигой. :x
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №327 Отправлено: 22.06.11 23:18:03
Dragon Hunter [B0S]:
не маплю в гоззе как раз по той причине, что в ней к игроку слишком много требований будет: "раз уж маппишь в гоззе - то будь добр выложиться по полной: сделай полиобъекты, 3д свет, наклонные 3д полы, скрипты, и т.д.."

Ерунда какая-то. По-моему это лучше выбросить из головы. Такие "требования" равны фразе "делайте всё только так как я хочу", это вообще нельзя серьёзно воспринимать же.
Archi [B0S]:
Вот. Если этого нет, то пусть делают в классике. А лично я в гздум вадах жду именно подобного.

А между классикой и "полиобъектами, 3дсветом и наклонными полами" ничего больше нет. Прекрасно.

С другой стороны - какой смысл повторять оригинальный дум в этом порте, лучше делать тогда в классике, благо дехакед позволяет реализовать мелкие фичи не хуже декорэйта.

Ооох... Как же скептицист верно заметил: "Звучит так, что мапперам обязательно надо выбирать из двух путей, а ведь так не всегда."
Всё вы в крайности бросаетесь, ну как так можно...
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №328 Отправлено: 22.06.11 23:38:37
Memfis:
А между классикой и "полиобъектами, 3дсветом и наклонными полами" ничего больше нет. Прекрасно.

Пардон, а что там есть? Обычно эти две крайности и имеются. Либо смотришь на вад с парочкой слопов и думаешь: "Ну почему из-за этой фигни я должен играть в проклятом здуме, тут же все в ЛР делается", либо там вад типа чеогша или кдизда, в котором от ванили осталось одно воспоминание. Оно ж может и хочется компромисс увидеть, но нету его..
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №329 Отправлено: 22.06.11 23:45:43
Мда, ты либо видел три здумовских вада за всю жизнь, либо... а, всё, я вижу в чём проблема:

проклятом здуме

С таким отношением наверно действительно ничего другого не видно.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Придираться к отдельным словам всё же некрасиво с моей стороны, поэтому скажу по-другому: ты явно очень мало знаешь (г)здумовских вадов, либо просто как-то неудачно их выбирал... Рекомендую попробовать все здум-вады, что обозревал Guest на главном сайте.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №330 Отправлено: 22.06.11 23:58:03
Memfis:
А между классикой и "полиобъектами, 3дсветом и наклонными полами" ничего больше нет. Прекрасно.

А что есть?
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №331 Отправлено: 23.06.11 00:06:38
Memfis:
С таким отношением наверно действительно ничего другого не видно.

Ну не надо к словам цепляться. Это я к тому, что большинство вадов такого рода реально сделать в ЛР/буме, и обязаловка к здуму раздражает. Я вообще не про то немножко говорил..
Хотя конечно здум-вадов я видел поменьше, чем ЛР (но побольше трех штук).. Но не приходит в голову совершенно ничего из сыгранного, что не попадало бы под эти два определения, вот не приходит, хоть ты тресни. Вот приведите мне пример такого "промежуточного" вада - может и передумаю.. А так.. Ну вот что можно сделать в здуме такого, чтобы оно было похоже на классику и при этом не работало в ванили? Слопы, зеркала? Да нафиг они не нужны. Модифицированное оружие/монстры? Это уже слишком серьезное отклонение от оригинала. Хайрез-текстуры и прочие финтифлюшечки? И без них жили неплохо. Сюжетные вставки с уберскриптами - опять же серьезное отклонение.. Ну не выходит каменный цветок.
---
add:
О! Вот как раз вады с иддкд я в основном и играл по молодости))
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №332 Отправлено: 23.06.11 00:35:07
Yak-9U:
Вот приведите мне пример такого "промежуточного" вада - может и передумаю.. А так.. Ну вот что можно сделать в здуме такого, чтобы оно было похоже на классику и при этом не работало в ванили?

Я делаю именно такое и поэтому меня конкретно раздражают заявы типа "юзаешь здум? будь добр юзать все его фичи". Я считаю это крайней глупостью. У меня стилистика под классику, с новыми монстрами, новыми "тхингами" декоративного характера (не просто статичные декорации а кое-что оригинальней), эпизодами с другим количеством уровней и завершающими текстами, не повторяющейся ни разу музыкой, часто разными небесами на картах даже внутри одного эпизода, местами (редко) мапинфо-маневры, заставляющие убить определенных врагов, чтобы открыть проход... и при этом я абсолютно уверен, что всякая гадость типа "слопов и стекол" там совершенно не впишется и разрушит всю атмосферу. Сам не знаю существующих вадов такого плана, но это не причина действительно бросаться в такие крайности. Хотя тут может еще быть такой фактор что я просто не люблю в думе, даже под гоззу, карты со всеми этими внешне заметными фишками чаще всего :oops: Понятно, что всё, что я перечислил тоже внешне заметные фишки, но неужели не видно, что это совсем другое? Одно - "еще больше того же", логический шаг за новыми уровнями - новые враги и структура кампаний. Второе - попытки превратить дум в другую игру и перекорёжить его движок до убогой неузнаваемости.

In other news: записал 12ю серию. Правда недоволен совсем. Карта сама по себе набита разрдражающими моментами, и еще была некоторая комбинация внешних факторов (во время игры) из-за которых у меня постепенно портилось настроение. Из-за этого и в целом из-за характера карты у меня не было возможности думать и говорить о чем-то постоянно как в 11й серии. Плюс сейчас я проверил сырые файлы и в некоторых появился легкий, но раздражающий треск в звуке. Я попробую его исправить, но обычно это не получается. Как всегда, серия будет доступна завтра днём. Может немного позже - мне надо опять сгонять в институт в середине дня.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №333 Отправлено: 23.06.11 00:38:25
Antroid:
У меня стилистика под классику, с новыми монстрами, эпизодами с другим количеством уровней и завершающими текстами, не повторяющейся ни разу музыкой, часто разными небесами на картах даже внутри одного эпизода...

Чет мне кажется это реалезуемо в буме. :oops:
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №334 Отправлено: 23.06.11 00:40:09
Archi [B0S]:
Чет мне кажется это реалезуемо в буме. Embarassed

Я добавил несколько пунктов. Да и с этим набором я сомневаюсь.
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №335 Отправлено: 23.06.11 00:49:55
Archi [B0S]:
А что есть?

Boom наверное? Уже не совсем классика, но еще не "полиобьекты, слопы и дин. лайты". И при этом прижившийся стандарт.

Но вообщем-то это не ответ. Я со своей стороны тоже считаю, что порты надо использовать целесообразно, никто не берет кувалду чтобы прихлопнуть таракана. Другое дело, что можно было бы не сводить все к противостоянию Zdoom vs Limit-Removing, а обратить свое внимание на другие порты. Но подобные компромиссы на практике мало кого интересуют по понятным причинам.

И да, Мемфис, не вырывай фразы из контекста, пожалуйста. :)
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №336 Отправлено: 23.06.11 00:50:19
Antroid:
Я добавил несколько пунктов. Да и с этим набором я сомневаюсь.

Эх, знал бы ты, чего мы только не делали под бумом... и "батарейка" в электростанции(необходимый для прохождения предмет), и космический псевдо-3д корабль, и дождь, и эмбиент саунды, и новых монстров без замены старых, и новые разные декорации, и даже смену неба прямо по ходу игры. Сомневаюсь что есть что-то, чего нельзя сделать в твоем ваде в формате бум.

Кстати, "полиобъекты" тоже есть в буме. Но жрут они много.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №337 Отправлено: 23.06.11 00:52:05
А я вот во всё в здуме играю. И мне в сущности абсолютно по барабану, какие фичи юзались, пока они сами по себе меня не раздражают (как гоззовские графические фичи). Вообще не вижу смысла жонглировать портами и выбирать как можно более простой для каждого вада.

Archi [B0S]:
Эх, знал бы ты, чего мы только не делали под бумом... и "батарейка" в электростанции(необходимый для прохождения предмет), и космический псевдо-3д корабль, и дождь, и эмбиент саунды, и новых монстров без замены старых, и новые разные декорации, и даже смену неба прямо по ходу игры. Сомневаюсь что есть что-то, чего нельзя сделать в твоем ваде в формате бум.

Если кто-то хорошо разбирается в этом, было бы интересно обсудить прямо по пунктам (не тут естественно - по личке, например). Я уверен, что всё в точности нельзя будет воссоздать. Да и это не те ограничения, которые я уважаю. С другой стороны, мои карты в формате "дум ин дум" а не "хексен ин дум" так что многого там вообще нельзя сделать, например скриптов и хрен знает чего еще :oops:
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №338 Отправлено: 23.06.11 00:54:33
Antroid
Попробуй ради интересу в Options->Compatibility поставить Doom(strict). Вот это будет более-менее напоминать оригинал. Заметишь, скорее всего, много нового.
Antroid:
скриптов

Зато их можно сымитировать в буме. :)

И да, дум ин дум просто неактуален уже много лет...
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №339 Отправлено: 23.06.11 01:09:12
Archi [B0S]:
И да, дум ин дум просто неактуален уже много лет...

А мне пофиг, я этот формат выбрал сначала по незнанию, а потом остался на нём, потому что всё что я хочу он способен реализовать :) Остальное по поводу бума-здума и пр. мы подвинули в ПМ-диалог и хотелось бы закончить оффтоп в этой теме. Сакрамента эта философия про оригинальность в классике и в гздуме и про ожидания игроков, запускающих карты под навороченные порты никак не касается.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №340 Отправлено: 23.06.11 09:45:29
Archi [B0S]:

А между классикой и "полиобъектами, 3дсветом и наклонными полами" ничего больше нет. Прекрасно.

А что есть?

Да, между ними ещё есть полиобъекты с наклонными полами без 3дсвета, 3дсвет с наклонными полами без полиобъектов и наклонный свет с 3дполиобеъектами без полов.
Yak-9U:
Ну вот что можно сделать в здуме такого, чтобы оно было похоже на классику и при этом не работало в ванили? Слопы, зеркала? Да нафиг они не нужны. Хайрез-текстуры и прочие финтифлюшечки? И без них жили неплохо.

Ахахахаха. :o А автор считает что они нужны. Надо уважать видение автора. Вот и всё.
[LeD]skepticist
Ok, sorry.
1 2 1
Страница 17 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament