Автор | Сообщение |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 20.06.11 23:39:59 | | | Народ, вы Action Doom и Action Doom 2 забыли. Первый я раз 10 прошел, для меня рекорд среди всех вадов в принципе. И второй тоже не менее 5-ти раз. Cold As Hell, согласен, для кого-то может показаться нудятиной. Я лично проходил его 2 раза: старую и новую версии. Для меня это, скорее, философский вад, который из всех мною увиденных наиболее похож на реальную жизнь. Если играть на максималке, вообще становится не по себе, ведь там убить могут с одного раза и в доброй четверти случаев. Еще в четверти случаев герой будет, вместо победного рыка и нарезания кругов, истекая кровью, позорно бежать до ближайшей аптечки.
А ведь есть еще и BGPA Missions: Liberation. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.06.11 00:07:57 | | | Arsenikum Где достать Urban Brawl? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.06.11 11:28:34 | | | Arsenikum: | Action Doom и Action Doom 2 |
Первое вин, второе уже больше проходняк. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3260 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1269 |
Отправлено: 21.06.11 11:36:28 | | | Мне оба Экшена понравились... Первый - в стиле Контры, второй - буржуи почему-то говорят, что он сделан а-ля bit 'em up, я почему-то этого не заметил. Основная ценность второй части в её графической стилистике, атмосфере комикса. Кстати, там есть довольно оригинальная реализация минного поля | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 21.06.11 16:38:23 | | | На мой взгляд, оба - попытки склеить несклеиваемое, при этом довольно поверхностные. Первый ещё и стремает недоработанной графикой, соединяющей (опять-таки) такие несовместимые вещи, как "фотореалистичный" Doom и рисованные Metal Slug'и, добивая страшенным хайрезным спрайтом денег.
Второй в этом плане наоборот выделяется: сложно сделать круче, оригинальнее и целостнее. | |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1385 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +114 |
Отправлено: 21.06.11 22:01:44 | | | Про них я действительно забыл. В принципе, первый для меня являлся оавзлекалочкой на разик, просто забавный эксперимент. А вот второй... да это уже отдельная игра. Очень, очень сильно порадовало, вот это действительно грамотное использование возможностей портов по изменению геймплея и внешнего вида. Еще Harmony как образец самодостаточного креатива на базе здум. Аналогии, впрочем, довольно явно прослеживаются, но все же сделано добротно и играется неплохо. Единственное, что два музыкальных трека на всю игру в конце приелись до невозможности. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 21.06.11 22:26:29 | | | Demonologist: | Единственное, что два музыкальных трека на всю игру в конце приелись до невозможности. |
Jimmy91 (James Paddock) пару месяцев назад выпустил отдельный саундтрек для этой игры. Наверняка отличный. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 21.06.11 22:42:59 | | | Demonologist: | Еще Harmony как образец самодостаточного креатива на базе здум. |
Эта штука мне как раз не очень понравилась. Вроде как задумывалась она под классику, поэтому из ZDoom-фич использованы только спрайты высокого разрешения, что не сделало их особенно красивыми, честно говоря. Хотя можно представить, что этот пластилиновый беспредел - это такой фирменный стиль.
Ах да, ещё музыка в продвинутом формате. А все геймплейные усовершенствования - это всего лишь дехакед, местами корявый. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 22.06.11 11:30:13 | | | http://rghost.ru/11935871 Просто ради интереса попробовал — за 15 минут вот что получилось. Жалко, флаг Ambush не успел выставить. Проходится без читов, но не самым очевидным способом | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.06.11 11:35:57 | | | Nil Прикольно, раза 3 убили А текстуры дверей специально не подгонял? | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 22.06.11 11:36:30 | | | нет, не специально не подгонял. Играть надо БЕЗ ПРЫЖКОВ, вот в чём прикол причём оно само так получилось, никакой работы для этого выполнено мной не было. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.06.11 11:37:05 | | | Nil Вот блин, я с прыжком )) Не понял, как выйти | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.06.11 12:09:24 | | | Nil Ты злой. Я почти прошел этот уровень реалити демкой... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.06.11 12:30:36 | | | Nil: | Там надо было точно время рассчитать. |
Ох, это даже сложнее, чем то что я делал с арчами... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3260 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1269 |
Отправлено: 24.06.11 19:01:34 | | | http://rotthq.com/ Return of The Triad вышла! Для тех, кто не знает: это интерпретация Rise of the Triad на движке (G)ZDoom. По геймплею и ощущениям действительно близко к оригиналу (по крайней мере, в двухуровневой демке, в которую я играл пол-года назад, именно так и было). Естественно, используются возможности Здума. Уровни совершенно новые, более сложные, чем в Rise of The Triad, но такие же безумные! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.06.11 19:57:45 | | | Можно ему и отдельную тему наверно выделить. Не знаю, здесь или в модах. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 24.06.11 22:23:39 | | | Довольно однообразная игра, подозреваю надосет быстро, но с дизайном все в порядке. Из возможностей ЗДума, пока видел только один полиобект - давилку движущуюся горизонтально. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.06.11 22:35:20 | | | А так же слопы, скрипты и спрайты полноцветные, разламываемые предметы, много нового оружия... Отличная вещь, к слову. Эдакий шутер в стиле стареньких аркад. Очень понравилось, надо будет в оригинал поиграть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |