Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №801 Отправлено: 20.06.11 23:39:59
Народ, вы Action Doom и Action Doom 2 забыли. Первый я раз 10 прошел, для меня рекорд среди всех вадов в принципе. И второй тоже не менее 5-ти раз.
Cold As Hell, согласен, для кого-то может показаться нудятиной. Я лично проходил его 2 раза: старую и новую версии. Для меня это, скорее, философский вад, который из всех мною увиденных наиболее похож на реальную жизнь. Если играть на максималке, вообще становится не по себе, ведь там убить могут с одного раза и в доброй четверти случаев. Еще в четверти случаев герой будет, вместо победного рыка и нарезания кругов, истекая кровью, позорно бежать до ближайшей аптечки.

А ведь есть еще и BGPA Missions: Liberation.
6 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №802 Отправлено: 21.06.11 00:07:57
Arsenikum
Где достать Urban Brawl?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №803 Отправлено: 21.06.11 11:28:34
Arsenikum:
Action Doom и Action Doom 2

Первое вин, второе уже больше проходняк.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №804 Отправлено: 21.06.11 11:36:28
Мне оба Экшена понравились... Первый - в стиле Контры, второй - буржуи почему-то говорят, что он сделан а-ля bit 'em up, я почему-то этого не заметил. Основная ценность второй части в её графической стилистике, атмосфере комикса. Кстати, там есть довольно оригинальная реализация минного поля ;)
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №805 Отправлено: 21.06.11 16:38:23
На мой взгляд, оба - попытки склеить несклеиваемое, при этом довольно поверхностные. Первый ещё и стремает недоработанной графикой, соединяющей (опять-таки) такие несовместимые вещи, как "фотореалистичный" Doom и рисованные Metal Slug'и, добивая страшенным хайрезным спрайтом денег.

Второй в этом плане наоборот выделяется: сложно сделать круче, оригинальнее и целостнее.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №806 Отправлено: 21.06.11 22:01:44
Про них я действительно забыл. В принципе, первый для меня являлся оавзлекалочкой на разик, просто забавный эксперимент. А вот второй... да это уже отдельная игра. Очень, очень сильно порадовало, вот это действительно грамотное использование возможностей портов по изменению геймплея и внешнего вида.
Еще Harmony как образец самодостаточного креатива на базе здум. Аналогии, впрочем, довольно явно прослеживаются, но все же сделано добротно и играется неплохо. Единственное, что два музыкальных трека на всю игру в конце приелись до невозможности.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №807 Отправлено: 21.06.11 22:26:29
Demonologist:
Единственное, что два музыкальных трека на всю игру в конце приелись до невозможности.

Jimmy91 (James Paddock) пару месяцев назад выпустил отдельный саундтрек для этой игры. Наверняка отличный.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №808 Отправлено: 21.06.11 22:42:59
Demonologist:
Еще Harmony как образец самодостаточного креатива на базе здум.

Эта штука мне как раз не очень понравилась. Вроде как задумывалась она под классику, поэтому из ZDoom-фич использованы только спрайты высокого разрешения, что не сделало их особенно красивыми, честно говоря. Хотя можно представить, что этот пластилиновый беспредел - это такой фирменный стиль.

Ах да, ещё музыка в продвинутом формате. А все геймплейные усовершенствования - это всего лишь дехакед, местами корявый.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №809 Отправлено: 22.06.11 10:56:55
Результаты пятиминутного спидмаппинга - http://www.sendspace.com/file/1xr4x9
Моя мапа там самая первая.
Понятно, не все уложились в сроки, так что есть там и мапа за 20 минут. Но я играл по честному (ну почти, песня, которой я засекал время, длится 5:19).
Пускать в здуме потому что чё-то там с текстурами опять напортачили.

Добавлено спустя 16 секунд:

Да, сама тема тут - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/55857-5-minute-speedmaps/
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №810 Отправлено: 22.06.11 11:30:13
http://rghost.ru/11935871
Просто ради интереса попробовал — за 15 минут вот что получилось. Жалко, флаг Ambush не успел выставить. Проходится без читов, но не самым очевидным способом ;)
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №811 Отправлено: 22.06.11 11:35:57
Nil
Прикольно, раза 3 убили :)
А текстуры дверей специально не подгонял? :)
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №812 Отправлено: 22.06.11 11:36:30
нет, не специально не подгонял. Играть надо БЕЗ ПРЫЖКОВ, вот в чём прикол :)
причём оно само так получилось, никакой работы для этого выполнено мной не было.
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №813 Отправлено: 22.06.11 11:37:05
Nil
Вот блин, я с прыжком :))) Не понял, как выйти
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №814 Отправлено: 22.06.11 12:09:24
Nil
Ты злой. Я почти прошел этот уровень реалити демкой...
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №815 Отправлено: 22.06.11 12:21:45
Там надо было точно время рассчитать.
http://rghost.ru/11942111
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №816 Отправлено: 22.06.11 12:30:36
Nil:
Там надо было точно время рассчитать.

Ох, это даже сложнее, чем то что я делал с арчами...
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №817 Отправлено: 24.06.11 19:01:34
http://rotthq.com/
Return of The Triad вышла! Для тех, кто не знает: это интерпретация Rise of the Triad на движке (G)ZDoom. По геймплею и ощущениям действительно близко к оригиналу (по крайней мере, в двухуровневой демке, в которую я играл пол-года назад, именно так и было). Естественно, используются возможности Здума. Уровни совершенно новые, более сложные, чем в Rise of The Triad, но такие же безумные!
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №818 Отправлено: 24.06.11 19:57:45
Можно ему и отдельную тему наверно выделить. Не знаю, здесь или в модах.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №819 Отправлено: 24.06.11 22:23:39
Довольно однообразная игра, подозреваю надосет быстро, но с дизайном все в порядке.
Из возможностей ЗДума, пока видел только один полиобект - давилку движущуюся горизонтально.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №820 Отправлено: 24.06.11 22:35:20
А так же слопы, скрипты и спрайты полноцветные, разламываемые предметы, много нового оружия...
Отличная вещь, к слову. Эдакий шутер в стиле стареньких аркад. Очень понравилось, надо будет в оригинал поиграть.
1 2 1
Страница 41 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....