Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №281 Отправлено: 12.06.11 16:58:41
Archi [B0S]:
Ну и ты свалишься в дырку.

ЛОЛ! И правда, на мап02 очень легко провалиться в illusio-pit.

А вот как бы сделал я - http://rghost.ru/10505801 (3 кб вад)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кстати как отучить билдер лепить туда текстуры? Полетаю пару раз в 3д-моде или просто поредактирую где-нибудь рядом - и постепенно он на миссинг текстуры ставит то, что по дефолту. (я пользуюсь 1.68 если что)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

А, не, вот так бы я сделал - http://rghost.ru/10507091
И монстры спокойно ходят. :)
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №282 Отправлено: 12.06.11 17:06:38
Memfis:
ЛОЛ! И правда, на мап02 очень легко провалиться в illusio-pit.

Блин, и ведь правда. Не понимаю, почему я до этого не проваливался. О_о Да и вообще немного удивляет, как можно упасть в такой маленький проем.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №283 Отправлено: 12.06.11 17:07:47
Ну, размеры игрока - 32x32x56.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №284 Отправлено: 12.06.11 18:26:12
Lainos [B0S]:
По летсплеям в целом хотелось бы сказать: как-то совсем все в банальную игру скатилось, как мне показалось? Скажем, летсплей на мап01 и мап02 (ну еще мап03) были как-то поживее. Или мне только кажется?

Лично мне кажется что наоборот, первые были вялые, эти последние поживее. Особенно самая последняя серия, потому что 90% её я играл без сейвов, из-за напряга иногда реакции на происходящее сильнее, чем обычно))
Вообще именно так обычно и выглядит летсплей. Поначалу я придирался больше повсюду потому что, в принципе, больше было к чему, да и просто теперь повторяться не хочется (хотя я все равно отмечею, какие замечу, ляпы, и выражаю все приходящие мысли). Серия 9 уже записана, не знаю, какой она окажется (учитывая что мне последние кажутся живее первых), но на последние четыре (ведь карты до 13й идут?) серии я учту все ясные мне пожелания, если таковые будут :oops: . В данном случае я не очень понимаю, что было лучше в первых сериях, поэтому не знаю что менять в стиле комментария :)
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №285 Отправлено: 12.06.11 20:47:06
Archi [B0S]:
Насчет ошибок - я с радостью готов взять тебя в группу бета тестеров RDCP. Хочешь ли ты этого?

Бедный BeeWen. :) Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №286 Отправлено: 12.06.11 20:53:12
Thirteen:
Бедный BeeWen. Smile Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент.

Зато представь что будет, когда всё выправится. Красота же! И играть можно, кстати, вполне, и даже некоторые моменты действительно очень оригинальны(вокруг посредственных ;) ). Только я не могу без сейвов, к сожалению...
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №287 Отправлено: 12.06.11 21:00:42
Thirteen:
Бедный BeeWen. Smile Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент.

Нельзя жалеть людей, оставляющих мисалигменты.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №288 Отправлено: 12.06.11 22:11:47
Antroid:
Нельзя жалеть людей, оставляющих мисалигменты.

But when you see it, you will shit brix. В общем за ТАКОЕ нельзя ругать сильно. Мап13 покажет.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №289 Отправлено: 12.06.11 22:47:54
Thirteen:
Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент.

Их всегда можно найти, потому как невозможно ВСЕ согнать в углы или незаметные места. Главное, что бы на виду не торчали.
А на мап 13 следует запастись терпением в первую очередь (и местом на харде). ;-)
Archi [B0S]:
Красота же!

Спасибо.
Archi [B0S]:
(вокруг посредственных)

Под посредственными моментами следует понимать заезженные штампы?
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №290 Отправлено: 12.06.11 22:59:54
BeeWen [B0S]:
Под посредственными моментами следует понимать заезженные штампы?

Скорее стандарт. Сделать бой с кучей импов чем то новым явно сложно.

BeeWen [B0S]:
Их всегда можно найти, потому как невозможно ВСЕ согнать в углы или незаметные места. Главное, что бы на виду не торчали.

Было бы неплохо постараться. Потому как, по моему, достаточно реально. Надо чуть чуть совсем выдавить. :)
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №291 Отправлено: 12.06.11 23:03:14
BeeWen [B0S]:
Их всегда можно найти, потому как невозможно ВСЕ согнать в углы или незаметные места. Главное, что бы на виду не торчали.

Возможно-возможно. Единственно если какие-нибудь сложной формы пещеро-подобные сектора, у которых стена замыкатся на саму себя и автоалайн не спасает. Да и в таком случае можно их какой-нибудь балкой прервать, или длину стены подвигать (правда тут обычно хрен подгадаешь).
Вообще, важнее не чтоб на виду не торчали, а чтоб были не особо злостны. Легкий сдвиг в регулярной текстуре камня или земли - намного терпимей, чем в текстурах кирпичей, или с большими узорами/изображениями.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №292 Отправлено: 13.06.11 10:04:01
Antroid:
Единственно если какие-нибудь сложной формы пещеро-подобные сектора

У меня большинство мест на картах именно такие непростые сектора. Особенный гемор с горизонтальной текстурой на уступах, если она одинаковая с основной стеной.
1 1 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №293 Отправлено: 13.06.11 11:05:55
9 серия: http://youtu.be/ywy7PbOmEYA
Карта визуально довольно классная, но по-моему перенасыщенна мелкой детализацией, в силу чего последняя зона выглядит конкретно пустой. Все эти тонкие столбушки, мраморные зеленые полоски вдоль земли, да что там, даже гигантское количество отдельных кирпичей "аля плитка" - это по-моему уже через край.

p.s. Завтра серии может не быть, потому что сегодня мне надо будет готовиться к экзамену. Так что у вас есть наверное пара дней чтобы выразить пожелания по летсплею, касаемо 10, 11, 12 и 13 серий.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №294 Отправлено: 13.06.11 12:01:18
Ага, мисалигн не моих рук дело. А кибер вообще по идее решается супершотганом.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №295 Отправлено: 15.06.11 17:04:30
глядя на последний коммент на думворлде по поводу совету обновления вада до версии 1.2 - есть такое мнение: может выпустить новую версию и теперь уже без ошибок и фейлов обновить и заменить старый файл 1.0? по поводу 1.1, который нынче "красуется", его неплохо было бы вообще удалить...
я то сам, пока к диплому готовился вовсю, проглазел выход 1.1, так что если будем снова обновлять, я бы многое хотел исправить в плане геймплея на мар07..

Antroid
спасибо за обзоры, представленные для нашего вада, посмотрел пока только на свою мап07, но в ближайшее время и остальные оценю) довольно интересная идея
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №296 Отправлено: 15.06.11 17:27:45
Dragon Hunter [B0S]
Проблема в том, что автор тамошнего коммента хочет невозможного - добавить много монстров на 2 карту. А это разрушит авторский замысел.
1 1 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №297 Отправлено: 15.06.11 18:47:00
[LeD]Jake Crusher
это да, но я не имею ввиду, что надо это на 2й карте делать.. я о том, чтоб выпустить новую версию и правильно заменить ею 1.0, а не создать отдельный вад
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №298 Отправлено: 16.06.11 20:54:48
Dragon Hunter [B0S]
Идея вообще ужасно старая и уж даже близко не моя. Даже в данном случае записать этот вад предложил арчи))

ВСЕМ
сорри за паузу, последний рывок на сессии сейчас, сплю мало и конкретно неохота в дум играть. На выходных может сделаю серию-другую, ну и на той неделе уже всё закончится и я тоже смогу завершить летсплей.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №299 Отправлено: 18.06.11 14:01:51
Antroid
Самое трудное в ВАД-е осталось, поэтому надо его со свежими силами штурмовать. А мы ждем. ждем... :)
1 1 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №300 Отправлено: 18.06.11 15:33:20
Ну свежих сил у меня наверное аж до вторника не будет :oops: Посмотрим, как получится. Забрасывать не собираюсь, так что не беспокойтесь))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Страница 15 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament