Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 12.06.11 16:58:41 | |
|
Archi [B0S]: | Ну и ты свалишься в дырку. |
ЛОЛ! И правда, на мап02 очень легко провалиться в illusio-pit.
А вот как бы сделал я - http://rghost.ru/10505801 (3 кб вад)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати как отучить билдер лепить туда текстуры? Полетаю пару раз в 3д-моде или просто поредактирую где-нибудь рядом - и постепенно он на миссинг текстуры ставит то, что по дефолту. (я пользуюсь 1.68 если что)
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А, не, вот так бы я сделал - http://rghost.ru/10507091 И монстры спокойно ходят.  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos - Captain -
 |  | 2323 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +351 |
Отправлено: 12.06.11 17:06:38 | |
|
Memfis: | ЛОЛ! И правда, на мап02 очень легко провалиться в illusio-pit. |
Блин, и ведь правда. Не понимаю, почему я до этого не проваливался. О_о Да и вообще немного удивляет, как можно упасть в такой маленький проем. |
|
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 12.06.11 17:07:47 | |
|
Ну, размеры игрока - 32x32x56. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 808 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +299 |
Отправлено: 12.06.11 18:26:12 | |
|
Lainos [B0S]: | По летсплеям в целом хотелось бы сказать: как-то совсем все в банальную игру скатилось, как мне показалось? Скажем, летсплей на мап01 и мап02 (ну еще мап03) были как-то поживее. Или мне только кажется? |
Лично мне кажется что наоборот, первые были вялые, эти последние поживее. Особенно самая последняя серия, потому что 90% её я играл без сейвов, из-за напряга иногда реакции на происходящее сильнее, чем обычно)) Вообще именно так обычно и выглядит летсплей. Поначалу я придирался больше повсюду потому что, в принципе, больше было к чему, да и просто теперь повторяться не хочется (хотя я все равно отмечею, какие замечу, ляпы, и выражаю все приходящие мысли). Серия 9 уже записана, не знаю, какой она окажется (учитывая что мне последние кажутся живее первых), но на последние четыре (ведь карты до 13й идут?) серии я учту все ясные мне пожелания, если таковые будут . В данном случае я не очень понимаю, что было лучше в первых сериях, поэтому не знаю что менять в стиле комментария  |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 12.06.11 20:47:06 | |
|
Archi [B0S]: | Насчет ошибок - я с радостью готов взять тебя в группу бета тестеров RDCP. Хочешь ли ты этого? |
Бедный BeeWen. Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.06.11 20:53:12 | |
|
Thirteen: | Бедный BeeWen. Smile Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент. |
Зато представь что будет, когда всё выправится. Красота же! И играть можно, кстати, вполне, и даже некоторые моменты действительно очень оригинальны(вокруг посредственных ). Только я не могу без сейвов, к сожалению... |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 808 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +299 |
Отправлено: 12.06.11 21:00:42 | |
|
Thirteen: | Бедный BeeWen. Smile Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент. |
Нельзя жалеть людей, оставляющих мисалигменты. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.06.11 22:11:47 | |
|
Antroid: | Нельзя жалеть людей, оставляющих мисалигменты. |
But when you see it, you will shit brix. В общем за ТАКОЕ нельзя ругать сильно. Мап13 покажет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3548 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +942 |
Отправлено: 12.06.11 22:47:54 | |
|
Thirteen: | Теперь ещё один человек будет орать на каждый мисалигмент. |
Их всегда можно найти, потому как невозможно ВСЕ согнать в углы или незаметные места. Главное, что бы на виду не торчали. А на мап 13 следует запастись терпением в первую очередь (и местом на харде).
Спасибо.
Archi [B0S]: | (вокруг посредственных) |
Под посредственными моментами следует понимать заезженные штампы? |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.06.11 22:59:54 | |
|
BeeWen [B0S]: | Под посредственными моментами следует понимать заезженные штампы? |
Скорее стандарт. Сделать бой с кучей импов чем то новым явно сложно.
BeeWen [B0S]: | Их всегда можно найти, потому как невозможно ВСЕ согнать в углы или незаметные места. Главное, что бы на виду не торчали. |
Было бы неплохо постараться. Потому как, по моему, достаточно реально. Надо чуть чуть совсем выдавить.  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 808 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +299 |
Отправлено: 12.06.11 23:03:14 | |
|
BeeWen [B0S]: | Их всегда можно найти, потому как невозможно ВСЕ согнать в углы или незаметные места. Главное, что бы на виду не торчали. |
Возможно-возможно. Единственно если какие-нибудь сложной формы пещеро-подобные сектора, у которых стена замыкатся на саму себя и автоалайн не спасает. Да и в таком случае можно их какой-нибудь балкой прервать, или длину стены подвигать (правда тут обычно хрен подгадаешь). Вообще, важнее не чтоб на виду не торчали, а чтоб были не особо злостны. Легкий сдвиг в регулярной текстуре камня или земли - намного терпимей, чем в текстурах кирпичей, или с большими узорами/изображениями. |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3548 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +942 |
Отправлено: 13.06.11 10:04:01 | |
|
Antroid: | Единственно если какие-нибудь сложной формы пещеро-подобные сектора |
У меня большинство мест на картах именно такие непростые сектора. Особенный гемор с горизонтальной текстурой на уступах, если она одинаковая с основной стеной. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 808 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +299 |
Отправлено: 13.06.11 11:05:55 | |
|
9 серия: http://youtu.be/ywy7PbOmEYA Карта визуально довольно классная, но по-моему перенасыщенна мелкой детализацией, в силу чего последняя зона выглядит конкретно пустой. Все эти тонкие столбушки, мраморные зеленые полоски вдоль земли, да что там, даже гигантское количество отдельных кирпичей "аля плитка" - это по-моему уже через край.
p.s. Завтра серии может не быть, потому что сегодня мне надо будет готовиться к экзамену. Так что у вас есть наверное пара дней чтобы выразить пожелания по летсплею, касаемо 10, 11, 12 и 13 серий. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.11 12:01:18 | |
|
Ага, мисалигн не моих рук дело. А кибер вообще по идее решается супершотганом. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
 | 2712 |
 Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.06.11 17:04:30 | |
|
глядя на последний коммент на думворлде по поводу совету обновления вада до версии 1.2 - есть такое мнение: может выпустить новую версию и теперь уже без ошибок и фейлов обновить и заменить старый файл 1.0? по поводу 1.1, который нынче "красуется", его неплохо было бы вообще удалить... я то сам, пока к диплому готовился вовсю, проглазел выход 1.1, так что если будем снова обновлять, я бы многое хотел исправить в плане геймплея на мар07..
Antroid спасибо за обзоры, представленные для нашего вада, посмотрел пока только на свою мап07, но в ближайшее время и остальные оценю) довольно интересная идея |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 15.06.11 17:27:45 | |
|
Dragon Hunter [B0S] Проблема в том, что автор тамошнего коммента хочет невозможного - добавить много монстров на 2 карту. А это разрушит авторский замысел. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
 | 2712 |
 Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.06.11 18:47:00 | |
|
[LeD]Jake Crusher это да, но я не имею ввиду, что надо это на 2й карте делать.. я о том, чтоб выпустить новую версию и правильно заменить ею 1.0, а не создать отдельный вад |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 808 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +299 |
Отправлено: 16.06.11 20:54:48 | |
|
Dragon Hunter [B0S] Идея вообще ужасно старая и уж даже близко не моя. Даже в данном случае записать этот вад предложил арчи))
ВСЕМ сорри за паузу, последний рывок на сессии сейчас, сплю мало и конкретно неохота в дум играть. На выходных может сделаю серию-другую, ну и на той неделе уже всё закончится и я тоже смогу завершить летсплей. |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3548 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +942 |
Отправлено: 18.06.11 14:01:51 | |
|
Antroid Самое трудное в ВАД-е осталось, поэтому надо его со свежими силами штурмовать. А мы ждем. ждем...  |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 808 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +299 |
Отправлено: 18.06.11 15:33:20 | |
|
Ну свежих сил у меня наверное аж до вторника не будет Посмотрим, как получится. Забрасывать не собираюсь, так что не беспокойтесь)) |
|
|
| |