Да, они объявляли, слежу за новостями практически каждый день. :3 Геймплей гляжу аццкий, даже слоумоушн есть (правда не знаю нужен тут или нет). Да, хоть бы дату сволочи объявили, а то возьмут 31 декабря выпустят и жди весь год ._.
Таки скачал полную и кряк к ней.Сегодня опишу чего как.
Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 14 секунд:
С момента первой части вопреки финальному ролику дела у Алисы пошли не на лад,а... ну в общем не так хорошо как хотелось бы.Пустота сменилась кошмарами,а психушка детским приютом.Директор приюта,по совместительству единственый педагог в нём и психиатр-недоучка желает помочь Алисе ,но лишь усугубляет её состояние и чувство вины.Алиса стала местной достопремечательностью в плохом смысле-местные считают её припадочной,дети дразнят ненормальной и любимицей психиатора,а ряд местных нечистых на руку жителей предлагает ей "помощь" в обмен на вознагрождение из обширного наследства Алисы. Однажды после очередного cеанса "лечения",Алиса выходит на улицу и замечает кажущегося почему-то знакомым белого кота...
С этого дня Alice сменила жанр с шутера на слешер,те кто играл в Dаrksiders,DMC и прочее могут почувствовать определённую лёгкость в освоении игры(врубайте сразу хард).Сама Алиса тоже изменилась из наивной маленькой девочки выросла в весьма циничную,хамоватую и иногда даже грубую особу. В процессе игры мы встретим старых знакомы(останки бормоглота,вконец обнаглевшего кота...),увидим обновившиеся места из прошлой части и соберём возможно разум Алисы воедино.
Лично мне пока нравиться ,Но я только начал играть.
По чисто игровой части новая алиса та же, но в игре появилось ощущение какой - то плавности и воздушности. Управление под геймпад - вообще сказка. Каждому виду оружия назначена своя кнопка, а поскольку они все под рукой, то во время боев с группой монстров покрепче происходит натуральный Эквилибриум. Вопреки sobran игра в слешер не превратилась, просто нож теперь нельзя бросать, зато появилась перечница, способом применения напоминающая пулеметы гатлинга (те еще, которые с ручкой от мясорубки). Интересна отрисовка "социальных" вставок из реальной жизни Алисы - выглядит это как - то так, будто из настоящих фотографий кто - то слепил фотожабу в стиле Тэнниеля.
Потихоньку прорываюсь, борясь не столько с врагами, сколько с кривыми таблетками. Пока нравится, даже очень, резни действительно стало не в пример больше, стрелковое оружие теперь выполняет скорее вспомогательную роль. Учитывая то, что стрижающий клинок теперь выписывает зрелищные комбо и разрубает на составные части, а не щекочет врагов по пузику - это вполне себе даже хорошо, так что соглашусь с переходом от шутера в слэшер. По сравнению с оригиналом заметно изменился визуальный стиль: если там мы наблюдали пришедшую в полный упадок и далеко не самую привлекательную Страну Чудес, то здесь создается ощущение именно сказочного мира, в который постепенно вторгается скверна. Построение на контрастах (с одной стороны - яркие краски и бабочки, которые, кхм, вылетают из Алисы при каждом удобном случае, с другой - сочные кровавые брызги и отлетающие конечности) дает интересный результат. Эдакая детская книжка-раскраска, которую задумал перекрасить некто нездоровый и аморальный. Прошел еще совсем немного, но едва ли дальше что-то сильно изменится и в плане дизайна, и в плане игровой механики, так что, пожалуй, вышенаписанное можно назвать и впечатлениями в целом.
P.S. Котэ все еще симпатяга и стиляга. А иначе просто быть не должно.
Demonologist Фигня, я только конягой иногда пользуюсь - слизней и одномордых пупсов с ножем рубить еще можно, а всех остальных близко лучше не подпускать. Бомба - только кнопки ей придавливать для боя слишком медленно срабатывает.
Hutt Я много кого рубил и подпускал близко. И ничего, ни разу не убили в бою.
В общем, прошел. Давно не видел столь длинных игр... настолько длинных, что под конец уже реально задолбало. Развязка довольно предсказуема, на самом деле; в игровом процессе часто подводит чувство меры: когда я по третьему разу ходил по картинкам в восточном эпизоде, собирал паззл или катал кукольную голову по лабиринту - с моей стороны уже шла просто грязная ругань. В конце концов, сами эпизоды становятся невыносимо длинными и монотонными: попрыгали, дернули рычаг, еще попрыгали, еще дернули рычаг, убили пару зверей, расстреляли переключатель, снова попрыгали, повторить еще раз, еще и еще. Если бы не смена декораций, обновление зверинца, атмосфера (особенно хорошо в этом отношении удались владения Красной Королевы и вторая половина кукольного дома) и желание узнать, чем же кончится весь этот бардак в голове как Алиски, так и разработчиков - совсем паршиво было бы. Не нужно думать, что я резко списал игру в говно - нет, это совсем не так. Просто во второй половине игры не покидает ощущение, что пожертвовали качеством ради количества и тем самым увеличили игровое время, не внеся должного разнообразия в игровой процесс (когда-то точно такое же нарекание у меня было к первому Unreal). В целом же - достойный сиквел оригинальной игры, особенно остро выделяющийся сейчас, в эпоху гибели культовых игровых серий и диких высеров под известными брэндами. Все написанное в предыдущем посте по-прежнему справедливо. Разнообразие игровых ситуаций, конечно же, есть (равно как и своеобразный юмор и эдакая доморощенная философия) и вносит свежую струю, но было бы совсем замечательно, если бы этого разнообразия было больше. Точно бы не повредило.
P.S. Сиквелу наверняка быть, хотя за коммерческим состоянием игры не слежу, да и не имею на то желания. Надеюсь лишь, что не скатится в мыльную оперу и не закончится очередной гибелью очередной игровой вселенной, весьма самобытной и по-своему притягательной.
P.P.S. Да, несколько слов о ИРЛ-шной, если можно так выразиться, части похождений Алиски: налицо нескрываемая насмешка и социальная сатира в различных ее проявлениях, как в визуальном стиле, так и в словах и действиях персонажей. Весьма стильно и еще один плюс. Для меня, по крайней мере.
Наконец-то выкроил время, чтобы допройти. Игра очень долгая что-то была, но перерыв пошел на пользу - этот психодел мне понравился Сюжет, геймплей, прочее - тоже, хотя моя оценка может быть неадекватной, ибо такую тематику люблю, могу закрыть глаза на очевидные минусы.
В первую часть играл очень давно, где-то там где труляля и трололо я и застрял... Вторая часть понравилась. Сторилайн мне напомнил недавний фильм "Sucker punch" (Запрещённый приём) Зака Снайдера. Очень сильно и ...грустно! Вот пример продолжения старой игры (11 лет назад вышла первая Олиско всё таки!) от ТАЛАНТЛИВЫХ разработчиков. (невольно касаясь обсуждения Duke Nukem Forever)
Я, конечно, извиняюсь, но у меня назрел вопрос! То что Madness Returns стабильно виснет при загрузке контрольной точки после смерти персонажа - это глюки репака, системы, таблетки или чего? Чуть позже напишу версию игры и конфигурацию компа.