Автор Сообщение
Nemesis = Sergeant = 393
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16
Отправлено: 04.06.11 22:10:57 swoy45: Ты имеешь в виду что-то вроде этого?:
ггг. класно. ток имхо рука резко обратно идёт
swoy45 Marine 28
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 04.06.11 22:19:21 FLYBAT: PLAYA1 PLAYA2A16 PLAYA3A15 PLAYA4A14 PLAYA5A13 PLAYA6A12 PLAYA7A11 PLAYA8A10 PLAYA9
Я что-то подобное видел в АОВ, но никогда раньше не использовал. И сколько максимально таких кадров-поворотов можно сделать?
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 04.06.11 22:27:35 swoy45 Ну я ж указал, что это неправильный вариант Можно указывать так: PLAYA9AG PLAYAAAF PLAYABAE PLAYACAD То есть это более промежуточные, типа северо- северо-запад итд. Точность повышается до 22.5 градуса. Больше нельзя
1
2
1
swoy45 Marine 28
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 05.06.11 10:59:23 ага, то есть повороты идут дальше после 9 буквами. А какая цифра (буква) какому кадру отвечает? Например, 1 - это кадр, где объект смотрит в камеру, 3 и 7 - вид сбоку и т.д. З.Ы. киберминд, что-то ты долго не заходил на сайт думварсДобавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду: Тут вроде бы кто-то просил анимацию зомбака:
BeeWen Lieutenant Colonel 3458
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860
Отправлено: 05.06.11 15:50:37 swoy45 Как то аккуратно и бережно падает зомбик. Я когда то пробовал разнообразить меню, правда без промежуточных кадров.
1
1
1
Lainos - Captain - 2299
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336
Отправлено: 05.06.11 15:54:40 BeeWen [B0S] Ох щи... Ты прямо маньяк. Кстати есть вад UAC Labs. там были несколько измененные оригинальные спрайты... Можно воспользоваться.
1
10
1
Memfis = Colonel = 4753
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701
Отправлено: 05.06.11 16:25:42 BeeWen [B0S] Ухахахаха, со второго я катаюсь Как будто на банановую шкурку наступил)))
1
2
1
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant = 1635
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27
Отправлено: 05.06.11 16:50:31 Это он о винтовку спотыкается, вероятно это кадры для мода, в котором оружие объемно и просто так не берется.
BeeWen Lieutenant Colonel 3458
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860
Отправлено: 05.06.11 23:25:36 Адский Дровосек: Это он о винтовку спотыкается,
Об выстрел из шотгана скорее спотыкается. В упор если, то реально чела уносит.
1
1
1
swoy45 Marine 28
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 06.06.11 18:27:26 BeeWen [B0S]: Об выстрел из шотгана скорее спотыкается. В упор если, то реально чела уносит.
а ты откуда знаешь? пробовал что ли?
BeeWen Lieutenant Colonel 3458
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860
Отправлено: 06.06.11 19:25:47 swoy45: а ты откуда знаешь? пробовал что ли?
А как же, для этого эффекта и создавал эти спрайты.
1
1
1
swoy45 Marine 28
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 06.06.11 20:26:06 нет, я имею в виду в жизни
Nikkolasdoomer Marine 29
Doom Rate: 1.46
Отправлено: 06.06.11 22:03:59 напомнило мне это 3d дум, всё таки прикольная идея! Тоже бы хотелось сделать только никогда анимации не делал и не знаю вообще)) , а так прикольная идея!
BeeWen Lieutenant Colonel 3458
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860
Отправлено: 06.06.11 23:27:33 BeeWen [B0S]: нет, я имею в виду в жизни
Да ну, бред. Нет конечно. Скрытый текст:
разве что когда то с кулака бывало.
Этот момент эффектно в боевиках смотрится, так что просто стереотип.
1
1
1
swoy45 Marine 28
Doom Rate: 1.65
Отправлено: 07.06.11 19:11:31 слушай, я вот что подумал: может эту тему переименовать и сделать что-то типа 'Sprites Carnival' на здумовском форуме?
Astar - Sergeant Major - 559
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223
Отправлено: 12.06.11 15:05:22 На самом деле, хорошая идея со спрайтами.BeeWen [B0S] вторая анимация зачётная, довольно мило смотрится) Только винтовка изгибается вся, словно резиновая
BeeWen Lieutenant Colonel 3458
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860
Отправлено: 12.06.11 18:58:18 Astar: Только винтовка изгибается вся, словно резиновая
Она типа в падении перевернулась... Так, конечно, нарисованное оружие лишнее.
1
1
1
Chaingunner - Captain - 2181
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085
Отправлено: 07.11.11 12:49:17 Смерть импа вышло неочень
2
2
1
D1m3 = Sergeant Major = 618
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53
Отправлено: 19.04.13 11:30:08 А может быть капельку движений от 3D моделей взять?
5
4
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant = 1635
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27
Отправлено: 19.04.13 18:49:12 D1m3: А может быть капельку движений от 3D моделей взять?
Которые двигаются как деревянные, впечатление, что у них внутри какой-то стержень и вообще они какие-то гладкие...