Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Улучшение стандартных анимаций Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Улучшение стандартных анимацийОтветить
АвторСообщение
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №21 Отправлено: 04.06.11 22:10:57
swoy45:
Ты имеешь в виду что-то вроде этого?:

ггг. класно. ток имхо рука резко обратно идёт
1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №22 Отправлено: 04.06.11 22:19:21
FLYBAT:
PLAYA1
PLAYA2A16
PLAYA3A15
PLAYA4A14
PLAYA5A13
PLAYA6A12
PLAYA7A11
PLAYA8A10
PLAYA9

Я что-то подобное видел в АОВ, но никогда раньше не использовал. И сколько максимально таких кадров-поворотов можно сделать?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.06.11 22:27:35
swoy45
Ну я ж указал, что это неправильный вариант :)
Можно указывать так:
PLAYA9AG
PLAYAAAF
PLAYABAE
PLAYACAD
То есть это более промежуточные, типа северо- северо-запад итд. Точность повышается до 22.5 градуса. Больше нельзя
1 2 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.06.11 10:59:23
ага, то есть повороты идут дальше после 9 буквами. А какая цифра (буква) какому кадру отвечает? Например, 1 - это кадр, где объект смотрит в камеру, 3 и 7 - вид сбоку и т.д.

З.Ы. киберминд, что-то ты долго не заходил на сайт думварс

Добавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду:

Тут вроде бы кто-то просил анимацию зомбака:
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.06.11 15:50:37
swoy45
Как то аккуратно и бережно падает зомбик. :?
Я когда то пробовал разнообразить меню, правда без промежуточных кадров.



1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №26 Отправлено: 05.06.11 15:54:40
BeeWen [B0S]
Ох щи... Ты прямо маньяк. :x Кстати есть вад UAC Labs. там были несколько измененные оригинальные спрайты... Можно воспользоваться.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.06.11 16:25:42
BeeWen [B0S]
Ухахахаха, со второго я катаюсь :x Как будто на банановую шкурку наступил)))
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №28 Отправлено: 05.06.11 16:50:31
Это он о винтовку спотыкается, вероятно это кадры для мода, в котором оружие объемно и просто так не берется. :x
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №29 Отправлено: 05.06.11 23:25:36
Адский Дровосек:
Это он о винтовку спотыкается,

Об выстрел из шотгана скорее спотыкается. В упор если, то реально чела уносит. ;-)
1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.06.11 18:27:26
BeeWen [B0S]:
Об выстрел из шотгана скорее спотыкается. В упор если, то реально чела уносит.

а ты откуда знаешь? пробовал что ли? :)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.06.11 19:25:47
swoy45:
а ты откуда знаешь? пробовал что ли?

А как же, для этого эффекта и создавал эти спрайты. :lol:
1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.06.11 20:26:06
нет, я имею в виду в жизни
Nikkolasdoomer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.06.11 22:03:59
напомнило мне это 3d дум, всё таки прикольная идея! Тоже бы хотелось сделать только никогда анимации не делал и не знаю вообще)) , а так прикольная идея!
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.06.11 23:27:33
BeeWen [B0S]:
нет, я имею в виду в жизни

Да ну, бред. Нет конечно. :?
Скрытый текст:

разве что когда то с кулака бывало.


Этот момент эффектно в боевиках смотрится, так что просто стереотип.
1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №35 Отправлено: 07.06.11 19:11:31
слушай, я вот что подумал: может эту тему переименовать и сделать что-то типа 'Sprites Carnival' на здумовском форуме?
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.06.11 15:05:22
На самом деле, хорошая идея со спрайтами.
BeeWen [B0S]
вторая анимация зачётная, довольно мило смотрится) Только винтовка изгибается вся, словно резиновая :oops:
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №37 Отправлено: 12.06.11 18:58:18
Astar:
Только винтовка изгибается вся, словно резиновая

Она типа в падении перевернулась... Так, конечно, нарисованное оружие лишнее.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.11.11 12:49:17
Смерть импа вышло неочень

2 2 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №39 Отправлено: 19.04.13 11:30:08
А может быть капельку движений от 3D моделей взять?
5 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №40 Отправлено: 19.04.13 18:49:12
D1m3:
А может быть капельку движений от 3D моделей взять?

Которые двигаются как деревянные, впечатление, что у них внутри какой-то стержень и вообще они какие-то гладкие...
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Улучшение стандартных анимаций