Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №81 Отправлено: 15.05.11 23:32:11
BeeWen [B0S]:
На последнюю карту пруф можно?

Да лучше уж на все тогда. Нам править как-никак.
1 10 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №82 Отправлено: 16.05.11 09:10:26
Может это так и надо, но полоска есть полоска.



BeeWen [B0S]:
Этого ревенанта поднимает сектор, на высоту смежного с этим сектором пола. Спешела на его опускание на карте нет, очень интересно.

А я не понял можно подумать: забежал просто очень быстро, получил кулаком от ревенанта и застрял. Потом, после вылезания с ноуклипом, сектор нормальный был, поднимался он при этом или нет не помню. (gzdoom-bin-1-5-03)
На Арене возле Берсерка в соседней пещерке откуда он виден застрявал еще, там это вообще стабильно.

(Свое изделие, раз задолбал пустыми упоминаниями, в вид годный для прохождения Дум2 через несколько дней доведу и выложу в сыром виде, хотя не хотел без карты обнародывать, сейчас он не годен для этого.)

Вот как такие корбали выглядеть должны, одна мачта и архкастли, паруса явно свернуты должны быть, ладно бы карта была стремной:
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №83 Отправлено: 16.05.11 10:19:04
Адский Дровосек
А, а я то думал че то серьезное. Т.е. ряд офсетных текстур где нить нашел. В версии 1.1 все замечания будут учтены и все неточности убраны.
Скрытый текст:

Это ты к чему, про парусники? :shock:

1 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №84 Отправлено: 16.05.11 10:46:38
BeeWen [B0S]:
Это ты к чему, про парусники?

На одной карте три штуки и все с нарушенными пропорциями, воду тоже можно было по колено сделать это ж под Воом.



BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №85 Отправлено: 16.05.11 11:18:14
Адский Дровосек:
На одной карте три штуки и все с нарушенными пропорциями,

Так ли это важно? При Думовских возможностях сложно воплощать правильные обводы, такелаж и остойчивость судна. :)
1 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №86 Отправлено: 16.05.11 12:57:39
Причем здесь точные обводы - пропорции в общем не соответствуют, и простейшие текстуры можно было сделать, а так, например, кладбищенская ограда по краю - это просто странно, корабль в ЮТ тоже не образец реалистичности, но все однозначно, а так рисунок дошкольника получился.
Первый корабль еще стоит так что ясно, что это такое, а два последних я вообще не понял, пока не подошел впритык, хотя смотрел долго, там два арчвайла ходят на расстоянии среди каких-то построек (боеприпасов осталось мало, а из точного у меня только 6 патронов для пистолета и 8 слагов, сильных ближнего боя 20 для двустволки, пулемет вообще кончился.)
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №87 Отправлено: 16.05.11 13:06:51
Адский Дровосек:
Может это так и надо, но полоска есть полоска.

Охохох... я смотрю, ты играешь в порте со скейлом, и там эта проблема возникает именно при скейле.
1 2 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №88 Отправлено: 16.05.11 13:22:21
Shadowman:
Можно поинтересоваться, что это за критические баги в ХТ?

Ну как же?
Баг №1 - http://www.doomworld.com/vb/post/815487
Баг №2 - http://www.doomworld.com/vb/post/815792
Shadowman:
И какие критические баги есть в вайтмаре?

Хотя бы невозможность пройти некоторые уровни в заявленном лимит ремувинге. Про недоработанность и несбалансированность отдельных карт, думаю, можно уже и не упоминать.
Shadowman:
Отличительная особенность карт русского коммьюнити - интересные местами идеи, неожиданные решения, и при этом некая шероховатость в общем оформлении, в том числе наличие мелких, но досадных багов. Ну не получается в RDC делать так же гламурно и прилизанно, как на ДВ!

На ДВ те же самые люди. И не все там, в равной степени, прилизанно. Я считаю, что очень многое зависит от организатора, который должен идеально разбираться в сути вопроса и точно знать, что должно получиться и как сделать так, чтобы стало еще лучше. Просто намаппить кучу карт это только полдела.
Простейший пример из относительно свеженького. Два коммьюнити проекта - Plutonia Revisited Community Project и Pcorf Community Project. Первый - пример правильного подхода к организации проекта, второй - пример неправильного. Почему именно так:
Во-первых, организатор должен точно знать, что и как он хочет делать и что хочет увидеть в итоге.
В prcp были первоначально поставлены жесткие рамки - ваниль, никакого отхода в сторону. В pc_pc был заявлен лимит ремувинг, но многие с согласия организатора маппили в бум-формате. В итоге часть карт оказалась в одном формате, часть - в другом.
Во-вторых, должен быть хоть какой-то контроль качества.
В prcp лишние карты были забракованы, pcorf же действовал по принципу "чем больше - тем лучше", 40 карт - непонятно куда столько много, если играбельность большинства из них оставляет желать лучшего.
Так же обязательно должна быть фаза бета-теста, как первичного закрытого среди тестеров, так и последующего открытого для всех желающих, причем не 2-3 дня, а чем дольше, тем лучше. Это позволит отловить максимальное количество багов. И только после этого вад должен заливаться в инкаминг. В случае с prcp все было сделано как надо. С pc_cp все совсем наоборот, тестеров там не было вообще, вместо этого вад сразу улетел в инкаминг, нахватал отрицательных отзывов и только потом началось тестирование. Но даже после этого часть багов так и осталась нетронутой, а про баланс, похоже, никто так и не вспомнил. Причем точно так же было и с Whispers of Satan. Обидно, что есть те, кто не учится не только на чужих ошибках, но и на своих.
Ну и в-третьих, демки. Это и так понятно. Если среди тестеров есть спидраннеры и еще организатор к этому не равнодушен, то это вообще хорошо - ваду обеспечено хорошее будущее. Потому что признание вада - это не куча отзывов (пускай даже и не только положительных) среди игроков со здум-синдромом (которых уже большинство), играющих со всякими модами, оружейниками и прочим хламом, а демки от профессиональных спидраннеров, которые могут вывернуть наизнанку весь уровень, разложить его по косточкам и все это хотя бы для того, чтобы маппер в следующий раз мог сделать еще лучше.
Адский Дровосек:
это ж под Воом.

Очевидно, что нет. Limit removing ≠ boom
1 4 3
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №89 Отправлено: 16.05.11 14:48:53
Archi [B0S]:
Охохох... я смотрю, ты играешь в порте со скейлом, и там эта проблема возникает именно при скейле.

HighQualityResizeMode у меня выключен всегда... Еще можно отключить ResizeTextures - будет точно также.

Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №90 Отправлено: 16.05.11 15:08:05
Адский Дровосек:
HighQualityResizeMode у меня выключен всегда... Еще можно отключить ResizeTextures - будет точно также.

А дело в том что в прбуме всё в норме:


Heretic
Спасибо за дельную информацию. Надеюсь больше такого не повторится.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №91 Отправлено: 16.05.11 15:20:45
Archi [B0S]
Не в норме, там один столбец пикселей дублируется. Это хреновый алигмент. Естественно, с фильтрацией это намного заметнее, чем с квадратами.
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №92 Отправлено: 16.05.11 17:32:52
Archi [B0S]:
А дело в том что в прбуме всё в норме:

Видно, хотя квадраты конечно делают это менее заметным. В данном случае это даже не терпимо, а можно сказать, что это Трещина. А вот на глазу(два глаза за которыми импы) это уже нехорошо, на других картах такое тоже имеется и в более заметных вариантах:



Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Archi [B0S]:
Надеюсь больше такого не повторится.

Чего? Коллективно созданного вада, больше похожего на произвольный сборник уровней -я там вообще никакой общей атмосферы или общего дизайна не понял. Да я так хорошо Дум уже почти полгода не играл. Что мне эти полоски или спрайты оружия значение имеют (такое БФГ я где-то уже видел, Дум на спаде находится все уже давно сделано.)
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №93 Отправлено: 16.05.11 17:47:57
Адский Дровосек:
Чего? Коллективно созданного вада, больше похожего на произвольный сборник уровней -я там вообще никакой общей атмосферы или общего дизайна не понял. Да я так хорошо Дум уже почти полгода не играл. Что мне эти полоски или спрайты оружия значение имеют (такое БФГ я где-то уже видел, Дум на спаде находится все уже давно сделано.)

Пост адресовывался Еретику, предлагаю прочитать что он написал.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №94 Отправлено: 16.05.11 18:25:55
Было два коммьюнити проджекта один плохо другой нет, в одном было 40 уровней в том числе слабых, в другом как-то получше. И рекомендация привлекать хороших тестеров знающих толк в Думе, а не слушать всякие мнения обусловленные Зэдумсиндромом.
То есть данный проект был пустой тратой времени для авторов.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №95 Отправлено: 16.05.11 18:37:04
Адский Дровосек:
То есть данный проект был пустой тратой времени для авторов.

Не совсем так. К тому же грядет версия 1.1 :) Будем считать здесь это генеральной репетицией, но с Думвордом поторопились конечно...
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №96 Отправлено: 27.05.11 00:35:38
Zero Dicloniusum:
Разве что еще город в MAP02, но там геймплей полностью отсутствует.

Он там очень своеобразный, его на карте еще поискать нужно.
1 1 1
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №97 Отправлено: 29.05.11 10:58:03
Для такого тупого человечка как я этот вад показался слишком запутанным. За 5 минут прошел мап01, за полчаса не смог прройти мап02. Так-то очень красиво, музычка понравилась, мапы красивые, вобщем, 5/5.00000000000001. Реально карты слишком большие, длинные, запутанные, грузятся долго.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №98 Отправлено: 29.05.11 21:10:35
Запутанность замечена только на Мар02 и Мар13, причем на последней только из-за размера уровня. На прочих просто идешь вперед и смотришь что дальше.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №99 Отправлено: 29.05.11 21:37:38
В V1.1 будут добавлены стрелочки...
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №100 Отправлено: 29.05.11 21:58:22
Что за стрелочки? На мап13 ничего не надо. :) Вот на мап02 можно обозначить в какой стороне музей, чтобы сразу было понятно в чём цель то состоит. А то пока не пройдёшь - не поймёшь чего искал. И чтобы не мучить тех, кому пофиг на пазл с ключами а просто хочется пройти.
1 2 1
Страница 5 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament