Автор | Сообщение |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 24.08.06 05:03:12 | | | "Взял дробер" - это, надеюсь, не двухстволка? Она их убивает с первого выстрела. И вообще, откуда ты мог е взять? А вот из ружжа их должно быть сложно убить, из пистолета - вовсе невозможно.
Короче, при каждом выстреле эти импы лечатся на половину собственного здоровья, поэтому издалека их не убьешь - слишком мало повреждений им наносишь, успевает вылечиться. Я даже пулемет на них проверял - 250 патронов в одного высадил, пока убить смог. (Вообще, странно, что никто этого не заметил... )
А кибер там - типа секретная нетестированная фича. Мне интересно было посмотреть, насколько легко уворачиваться, если он ракетами садит как из пулемета, и все с предиктом. | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
 | 183 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.08.06 07:58:01 | | | M@@@H!aK Вот в чем дело значит тото я и думаю что они из далека както хреново убиваются
под дробером я и имел в виду ружье одноствольное - то что ты там положил. | |
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 24.08.06 08:02:22 | | | Кстати, я про это и говорил с самого начала - фича для любителей пострелять издалека. А в целом по сравнению с золотыми импами в версии 1, у этих импов в пять раз меньше жизней. Типа импы версии 2 - это в меру усиленные обычные импы из doom, так планировалось. | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
 | 183 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.08.06 08:20:22 | | | M@@@H!aK Сделай вад который наделяет всех думовых монстров special abilities'ами.
В комплекте с вепен паком который делают пост и гест будет супер. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 07.09.06 00:39:36 | | | Интересно, sid.wad только у меня в гоззо сыпется на старте map04, или это объективное явление? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
 | 424 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.09.06 19:41:06 | | | Сегодня установил новую версию поверх старой. ini файл не менял. Объясните тогда, чё за хрень:
 Вообще муть какая то и глюки. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.09.06 19:48:34 | | | StasBFG[iddqd] что то перемудрено с динамик лайтами... щас я тоже попробую инсталлировать
//later та же хрень  даже для моего вадника видать как-то подругому определяются DOOMDEFS | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 10.09.06 20:47:54 | | | Чаво! Теперь все оптимизировать под новую версию! Вот блин, не успеешь карту сделать, а оно обновилось уже, все заново перекраивай, чтоб совмещалось... Ну шо за бред!  | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
 | 424 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 11.09.06 00:29:49 | | | Хм... еще такого не было раньше со стороны разработчиков... Но я не инсталлил, нада проверить | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 11.09.06 01:39:12 | | | на сайте гздума в коментах давно есть патч который фиксит половину проблемы | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 14.09.06 11:57:44 | | | Установил. У меня на двери всё равно какая-то муть:
 Или так и должно быть? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 14.09.06 12:40:00 | | | StasBFG[iddqd] Качай версию 1020
Такая муть под OpenGL с вырубленной фильтрацией нормальное явление для текстур не кратных 64 и 128 по высоте с фильтрацией это просто незаметно. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 25.09.06 20:48:09 | | | Кто-нибудь знает, какие у гоззо ограничения по моделям. Скажем, если всех монстров заменить модельными - не будет ли тормозно? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.09.06 08:06:37 | | | Shadowman С новой версией может это все не работать, поддержка моделей в GZ не завершена, это значит, например формат их описания могут изменить или еще чего что приведет к тому же.
(Было вычитано на DRD Team форуме) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 26.09.06 15:31:28 | | | Ясно... Короче имеем как в анекдоте про чукчу: погодка есть - пилотки нет, пилотка есть - самолетки нет.. Это я к тому, что гз так и не удается догнать ждум хотя бы по моделям (про партикли не говорю). А было бы неплохо, если бы догнал - куча замечательных моделей вынуждена пылиться на полке из-за этих всяких "ограничений". Хотя в версии 1-0-18 (которая на данный момент имхо наилучшая) проблем не возникало. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.09.06 15:51:44 | | | Shadowman Проблем и сейчас не возникает, но они могут возникнуть в какой ни будь будущей версии.
Пока же кроме тормозов, модели других проблем не вызывают, думаю не стоит на них делать упор.
Хороших моделей зверинца под дум я не видел, предпочитаю их как материал для сложных декораций и не более того.
Модельки зверюг - человечков и особенно HUD-а в DOOM-е не люблю категорически. А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.09.06 16:15:23 | | | 3EPHOEd: | А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
а в сочетании с 3д-полами и динамик лайтами всё это жууууутко тормозит  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.09.06 16:22:02 | | | nprotect
Хватает одних динамик лайтов.  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 26.09.06 17:50:39 | | | 3EPHOEd: | А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
Согласен... остается только по закромам шарить в поисках этих декораций:) Хотя насчет зверюг - если ТС делать, то, например, первокваковские модели (некоторые) тоже сгодились бы... А шотить с них спрайты - сущее мучение. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |