Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №181 Отправлено: 24.08.06 05:03:12
"Взял дробер" - это, надеюсь, не двухстволка? Она их убивает с первого выстрела. И вообще, откуда ты мог е взять? А вот из ружжа их должно быть сложно убить, из пистолета - вовсе невозможно.

Короче, при каждом выстреле эти импы лечатся на половину собственного здоровья, поэтому издалека их не убьешь - слишком мало повреждений им наносишь, успевает вылечиться. Я даже пулемет на них проверял - 250 патронов в одного высадил, пока убить смог. (Вообще, странно, что никто этого не заметил... :oops: )

А кибер там - типа секретная нетестированная фича. Мне интересно было посмотреть, насколько легко уворачиваться, если он ракетами садит как из пулемета, и все с предиктом.
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №182 Отправлено: 24.08.06 07:58:01
M@@@H!aK
Вот в чем дело значит
тото я и думаю что они из далека както хреново убиваются :) :) :)

под дробером я и имел в виду ружье одноствольное - то что ты там положил.
1
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №183 Отправлено: 24.08.06 08:02:22
Кстати, я про это и говорил с самого начала - фича для любителей пострелять издалека. А в целом по сравнению с золотыми импами в версии 1, у этих импов в пять раз меньше жизней. Типа импы версии 2 - это в меру усиленные обычные импы из doom, так планировалось.
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №184 Отправлено: 24.08.06 08:20:22
M@@@H!aK
Сделай вад который наделяет всех думовых монстров special abilities'ами.

В комплекте с вепен паком который делают пост и гест будет супер.
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №185 Отправлено: 07.09.06 00:39:36
Интересно, sid.wad только у меня в гоззо сыпется на старте map04, или это объективное явление?
3 1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №186 Отправлено: 09.09.06 16:07:05
Вышла новая версия,
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-19.zip
1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №187 Отправлено: 10.09.06 19:41:06
Сегодня установил новую версию поверх старой.
ini файл не менял.
Объясните тогда, чё за хрень:

Вообще муть какая то и глюки.
1 1 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №188 Отправлено: 10.09.06 19:48:34
StasBFG[iddqd]
что то перемудрено с динамик лайтами... щас я тоже попробую инсталлировать

//later
та же хрень :( :cry:
даже для моего вадника
видать как-то подругому определяются DOOMDEFS
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №189 Отправлено: 10.09.06 20:47:54
Чаво! :ogo: Теперь все оптимизировать под новую версию! Вот блин, не успеешь карту сделать, а оно обновилось уже, все заново перекраивай, чтоб совмещалось...
Ну шо за бред! :twisted:
1 7 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №190 Отправлено: 11.09.06 00:29:49
Хм... еще такого не было раньше со стороны разработчиков... Но я не инсталлил, нада проверить
1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №191 Отправлено: 11.09.06 01:39:12
на сайте гздума в коментах давно есть патч который фиксит половину проблемы
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №192 Отправлено: 14.09.06 11:57:44
Установил. У меня на двери всё равно какая-то муть:

Или так и должно быть?
1 1 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №193 Отправлено: 14.09.06 12:40:00
StasBFG[iddqd]
Качай версию 1020

Такая муть под OpenGL с вырубленной фильтрацией нормальное явление для текстур не кратных 64 и 128 по высоте с фильтрацией это просто незаметно.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №194 Отправлено: 25.09.06 20:48:09
Кто-нибудь знает, какие у гоззо ограничения по моделям. Скажем, если всех монстров заменить модельными - не будет ли тормозно?
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №195 Отправлено: 26.09.06 08:06:37
Shadowman
С новой версией может это все не работать, поддержка моделей в GZ не завершена, это значит, например формат их описания могут изменить или еще чего что приведет к тому же.

(Было вычитано на DRD Team форуме)
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №196 Отправлено: 26.09.06 15:31:28
Ясно... Короче имеем как в анекдоте про чукчу: погодка есть - пилотки нет, пилотка есть - самолетки нет.. Это я к тому, что гз так и не удается догнать ждум хотя бы по моделям (про партикли не говорю). А было бы неплохо, если бы догнал - куча замечательных моделей вынуждена пылиться на полке из-за этих всяких "ограничений".
Хотя в версии 1-0-18 (которая на данный момент имхо наилучшая) проблем не возникало.
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №197 Отправлено: 26.09.06 15:51:44
Shadowman
Проблем и сейчас не возникает, но они могут возникнуть в какой ни будь будущей версии.

Пока же кроме тормозов, модели других проблем не вызывают, думаю не стоит на них делать упор.

Хороших моделей зверинца под дум я не видел, предпочитаю их как материал для сложных декораций и не более того.

Модельки зверюг - человечков и особенно HUD-а в DOOM-е не люблю категорически.
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.
1 2 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №198 Отправлено: 26.09.06 16:15:23
3EPHOEd:
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.

а в сочетании с 3д-полами и динамик лайтами всё это жууууутко тормозит :)
1 2 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №199 Отправлено: 26.09.06 16:22:02
nprotect

жууууутко тормозит

Хватает одних динамик лайтов. :)
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №200 Отправлено: 26.09.06 17:50:39
3EPHOEd:
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.


Согласен... остается только по закромам шарить в поисках этих декораций:)
Хотя насчет зверюг - если ТС делать, то, например, первокваковские модели (некоторые) тоже сгодились бы...
А шотить с них спрайты - сущее мучение.
1 7 2
Страница 10 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)