Я играю в GZdoom, в doom2.wad На карте "map07" есть еще один выход. Если вызвать монстра "коммандер кин" читом "summon commanderkeen", а затем уничтожить этого человечка, то на одном из углов карты откроется этот выход (только перед этим не забудьте убить манкубусов) Правда этот выход ничем не отличается от обычного, зато там лежит БФГ PS По-видимому разработчики сначала сделали именно этот выход, ведь там стоит надпись exit
okrpro Вообще-то, этот выход для ДМ, и он не предназначен для сингла. И доступен этот выход только в ДМ и кооперативе (вроде бы). GZDoom тут не причём.
Может задам вопрос который уже был, заранее прошу прощение... : Как реализуются light map в GZо? (я так понимаю, это как в первом и втором ку, для создания эффекта лампочек в темноте использовалось). Какого размера может быть текстура, и можно ли её использовать в качестве подсветки? Возможно ли сделать дополнительный текстурный патч (для наложения поверх произвольных текстур)...
BFG2407[B0S] Лайтмапов в гоззе нет, есть Brightmaps. Идея в том, что первое накладывается целиком на весь уровень действительно как вторая карта, а брайтмапы накладываются потекстурно, то есть у каждой указанной текстуры будет дополнительная подсветка. http://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Brightmaps
Nil Спасибо! именно про это я и спрашивал... (учится, учится и ещо разок учится...) Сколько может быть значений освещённость brightmap? (я так понимаю от 0 до 255? или токо чёрное и белое?)
Две последние строки перед зависанием - что-то вроде Checking network game status и player 1 of 1 (1 nodes). Потом виснет, так и не запуская игры. При использовании гоззо для тестирования из дум билдера 2. При выключенном Skype все красиво работает.
Считаю, что 3Д-модели в думе это изврат))) По крайней мере те, которые видел ранее.
Жаль, что сейвы например от версии 1.5.03 несовместимы с 1.5.06 и наоборот. Приходится держать целый пятак разных версий (так как много вадов на прохождении еще)) В новой версии, мышка в менюшках совсем лишнее, только мешало. Пришлось отрубить.
Я кое-чего не понимаю - в DOSовской версии Doom 2 при прохождении игры, когда показываются монстры с подписями, если нажать Use именно в тот момент, когда монстр атакует, его разрывает V GAVNO NAX. Но в GZDoom этого добиться нельзя! Пробовал много раз - при нажатии в момент атаки монстр дохнет как обычно. WTH?
Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... Демки мои страшно смотрятся вообще, а хочу целый демопак записать. Народ же попадает наверно на второй-третьей мапе. Хе-хе, а пару лет назад я говорил с точностью наоборот.