Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Kraagesh
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №881 Отправлено: 08.01.11 19:32:39
Попытаюсь... Хотя вино радует меньше...
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №882 Отправлено: 28.01.11 20:38:09
Нашел в zdoom.pk3 файлы in_htc*.txt
Не значит ли это, что где-нить есть версия здума для вин-мобилки?
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №883 Отправлено: 28.01.11 20:43:21
[MOD]bed.intruder:
htc

Еретик?
1 2 1
okrpro
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №884 Отправлено: 04.02.11 16:28:02
Я играю в GZdoom, в doom2.wad
На карте "map07" есть еще один выход. Если вызвать монстра "коммандер кин" читом "summon commanderkeen", а затем уничтожить этого человечка, то на одном из углов карты откроется этот выход (только перед этим не забудьте убить манкубусов)
Правда этот выход ничем не отличается от обычного, зато там лежит БФГ
PS По-видимому разработчики сначала сделали именно этот выход, ведь там стоит надпись exit
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №885 Отправлено: 04.02.11 16:35:49
okrpro
Вообще-то, этот выход для ДМ, и он не предназначен для сингла. И доступен этот выход только в ДМ и кооперативе (вроде бы). GZDoom тут не причём.
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №886 Отправлено: 09.02.11 00:26:43
Может задам вопрос который уже был, заранее прошу прощение... :
Как реализуются light map в GZо? (я так понимаю, это как в первом и втором ку, для создания эффекта лампочек в темноте использовалось). Какого размера может быть текстура, и можно ли её использовать в качестве подсветки? Возможно ли сделать дополнительный текстурный патч (для наложения поверх произвольных текстур)...
2 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №887 Отправлено: 09.02.11 01:07:17
BFG2407[B0S]
Лайтмапов в гоззе нет, есть Brightmaps. Идея в том, что первое накладывается целиком на весь уровень действительно как вторая карта, а брайтмапы накладываются потекстурно, то есть у каждой указанной текстуры будет дополнительная подсветка.
http://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Brightmaps
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №888 Отправлено: 09.02.11 02:53:34
Nil
Спасибо! именно про это я и спрашивал... (учится, учится и ещо разок учится...)
Сколько может быть значений освещённость brightmap? (я так понимаю от 0 до 255? или токо чёрное и белое?)
2 2 1
Maddzi [B0S]
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.98

Ссылка на пост №889 Отправлено: 11.03.11 23:40:05
Рябят, у меня назрел вопрос по гоззо. При включенном Skype у меня он не хочет запускаться ни в какую, есть ли решение? Простой Здум пашет нормально.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №890 Отправлено: 12.03.11 00:13:44
Всегда прекрасно работал со скайпом. На каком этапе он не запускается? При открытии .exe ничего не происходит чтоли?
1 1 2
Maddzi [B0S]
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.98

Ссылка на пост №891 Отправлено: 12.03.11 01:09:06
StasBFG[iddqd]

Две последние строки перед зависанием - что-то вроде Checking network game status и player 1 of 1 (1 nodes). Потом виснет, так и не запуская игры. При использовании гоззо для тестирования из дум билдера 2. При выключенном Skype все красиво работает.
Darkside
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №892 Отправлено: 25.03.11 10:10:17
Порт хороший, но непонятно есть ли в нем поддержка 3D моделей. Я где-то читал, что есть, но нигде не мог найти трёхмерные модели под этот порт.
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №893 Отправлено: 25.03.11 10:51:47
Darkside
Тебе лень в соседних разделах посмотреть?
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4193
1 1 1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №894 Отправлено: 01.04.11 14:02:48
Считаю, что 3Д-модели в думе это изврат)))
По крайней мере те, которые видел ранее.

Жаль, что сейвы например от версии 1.5.03 несовместимы с 1.5.06 и наоборот.
Приходится держать целый пятак разных версий (так как много вадов на прохождении еще))
В новой версии, мышка в менюшках совсем лишнее, только мешало. Пришлось отрубить.

Вообще, для сингл-игры лучший порт, имхо :)
1 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №895 Отправлено: 14.04.11 16:53:08
Я кое-чего не понимаю - в DOSовской версии Doom 2 при прохождении игры, когда показываются монстры с подписями, если нажать Use именно в тот момент, когда монстр атакует, его разрывает V GAVNO NAX. Но в GZDoom этого добиться нельзя! Пробовал много раз - при нажатии в момент атаки монстр дохнет как обычно. WTH?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №896 Отправлено: 14.04.11 16:58:55
FLYBAT
А у меня в Dosbox Doom2 не разрывает. Как это понимать?
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №897 Отправлено: 14.04.11 17:02:29
Еще итнереснее...
Может, разные версии?

Добавлено спустя 57 секунд:

В EDGE работает, но глючно. У меня получилось разорвать только chaingunnerа
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №898 Отправлено: 23.04.11 15:27:46
А в здуме можно перенастроить выбор оружия на нумпад? Я вижу в zdoom-***.ini вот такое:
Скрытый текст:

1=slot 1
2=slot 2
3=slot 3
4=slot 4
5=slot 5
6=slot 6
7=slot 7
8=slot 8
9=slot 9
0=slot 0


Но я не знаю как ему дать тут понять, что я хочу именно нумпадные цифры.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №899 Отправлено: 23.04.11 15:32:28
Ага, юзай kpX где X - 1-9
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №900 Отправлено: 24.04.11 16:42:53
Спасибо, работает.

Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... Демки мои страшно смотрятся вообще, а хочу целый демопак записать. Народ же попадает наверно на второй-третьей мапе.
Хе-хе, а пару лет назад я говорил с точностью наоборот.
1 2 1
Страница 45 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)