Автор | Сообщение |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.03.11 00:48:05 | | | Сэнкс за ссыль. Просто я думал что ты запускаешь только с jDoom.exe. В этом случае запускается WAD в папке по умолчанию. А вот какой из вадов, если они вместе, не знаю, не пробовал. По этому чтобы играть в нужную тебе игру, нужно кидать нужный вад. Так я думал. А ты через батники, понял.
theleo_ua
Спасибо, выкачал. Занимаюсь генеральной уборкой корневой папки. Идёт отчистка от не нужных языков, Хексенов, Еретиков, и.т.д. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 19.03.11 00:54:54 | | | aivar242: | А ты через батники, понял. |
Причем не просто через батники, а каждая версия игры в своей папке (т.е. я могу зайти в папку games\jdoom_plutonia, запустить оттуда jdoom.exe - и запустится строго плутония)
З.Ы. Если то что я выложил не поможет - говори (тогда выложу всю папку)
Добавлено спустя 1 минуту:
aivar242: | если они вместе, |
у меня они не вместе:) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.03.11 02:35:05 | | | Фу. Еле оторвался. 10 уровней Ультимата на сложности ультра-виолайнс прошёл. На этой только и играю. Что мне больше всего нравится в Думе, это при повышении сложности, повышается количество монстров на уровнях, а не снятии большей енергии у перса, да более мощных врагов. Что-то больше такого не в одной игре не припомню... Играл на порте, предоставленном theleo_ua. Да, всё нормально запускается. Пытался понять, так и не догнал в чём дело. Закинул все остальные образа в папку Data\jDoom для эксперимента. Всё-таки ошибочка вылезла No found SW_Panel1. Но это мы знаем как обойти. Порт не может найти образ, поэтому мы эго принудительно выбираем в Кикстарт Лаунчере. Но это лучше чем было у меня. А у меня было: Запускаешь в Киклаунчере Ультимат, сразу вылетает окно предупреждения: No IWAD has bee specified!Important data might be mising. Порт не может определить ни один WAD. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 19.03.11 12:15:40 | | | aivar242: | при повышении сложности, повышается количество монстров на уровнях, а не снятии большей енергии у перса, да более мощных врагов |
Вообще-то на первой сложности урон по игроку уменьшается в два раза. И патронов тоже в два раза больше даётся. Вот на остальных - да, всё как ты сказал. Ну кроме Nightmare | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 19.03.11 17:32:39 | | | aivar242: | Закинул все остальные образа в папку Data\jDoom |
Могу выложить мою папку полностью. Там смысл в том, что насколько я знаю - есть только два способа подключить данные к 1.8.6.:
1) Кинуть архивы (именно оригинальные архивы) в папку "data\jdoom\auto"
2) Распаковать архивы, и кинуть распакованные папки defs и data строго в твои папки defs и data. Если в архиве была только папка textures например (без data и defs) - тогда распаковываешь ее в data\textures
Примерно такой алгоритм
Memfis: | Всё-таки ошибочка вылезла No found SW_Panel1. |
Может корявые данные у тебя?
aivar242: | Порт не может найти образ, |
Потому что не в ту папку кинул имхо (у меня всегда все что мне надо - находилось). | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.03.11 00:32:25 | | | Образа кинул как положено Data/jDoom. Это всегда ошибка вылезает, как я понял из-за конфуза порта по отношению к Ultimate Doom. Он для порта чужак, и порт начинает капризничать. С обычным Doom 1 всё отлично. Как порт видит что это чуть другой WAD, не могу понять. Ломал и раньше над этим голову. Выход: прсто надо выбрать WAD в ручную, в Кикстарте, и тогда всё нормально. Но остальные то Вады не надо выбирать. Это какой то недодел порта по отношению к Ultimate Doom, вот и всё. Хотя мне кажется, что всё сводится к редактированию какого-нибудь DEDa.
Кстати твоя сборка тоже выкидывает ошибку как у меня. Там где у тебя лежит DOOM.WAD, подкинь ещё остальные WADы, и запусти Ultimate DOOM и увидишь... | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 20.03.11 10:46:11 | | |
давай по порядку:
Что ты имеешь в виду под образом (образами)? Какие это конкретно файлы, и если архивы - что там внутри (напиши список корневых папок ахивов) ?
А надо кидать в Data/jDoom/auto
aivar242: | Там где у тебя лежит DOOM.WAD, подкинь ещё остальные WADы, |
Зачем?
У меня каждая версия игры в своей папке, и мне не интересно два Ивада кидать в одну папку (тем более чтобы глючило:) )
aivar242: | прсто надо выбрать WAD в ручную, в Кикстарте, и тогда всё нормально. |
Чем тебе не нравится решение "кинуть все что относится к ультимейт думу - в отдельную папку, и удалить оттуда все, кто к нему не относится" ?
З.Ы. Попробуй пустить мою сборку файлом jdoom.exe а не kickstart.exe (есесно при условии, что папке с ультимейт думом у тебя нет ничего лишнего) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grey Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 09.04.11 01:57:34 | | | А у сабжа, как понимаю, для мультиплеера нет гуи наподобии ZD, ST? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 12.04.11 19:41:40 | | | я так понимаю нет (даже в последних версиях) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grey Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 01.05.11 06:51:39 | | | Я тож так понимаю. Вот по идее, кто умеет программировать на C, могли бы ГУИ сделать\дополнить. Я к сожалению, в Си не силен, по путям Delphi пошел=). Знаю, щас за это скажут, что я ламер и вообще никчемен=))) | |
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 04.05.11 01:21:18 | | | Так а зачем в DDay оболочка на сеть? В него по сети не гоняет никто, ни треккеров, ни серверов нет. Лет 5 назад работал один официальный на Doomsday.hq, соединяясь с которым в самом DDay всё отично видно было - кто на сервере, и т.п. Но это для старых версий, в новых бетах - вообще сеть не работает. И на оф.форуме тишина - никто по сети гонять не желает.
Так что, если кто в DDay по сети погонять желает - могу составить компанию. Версии, время согласуем - и побежали.
Добавлено спустя 1 день 35 минут 13 секунд:
Просмотрел тему... Да, разнесли здесь Doomsday по полной...
Если вдруг theleo_ua прочитает - может найдутся у тебя демки от него? Любое количество, может своих даже. Я спрашивал в нескольких местах - тишина. Их там удобно сложить и смотреть можно при помощи InFine скриптов. Что-то типа демо-пака хотел бы собрать.
Если кому интересно и не жалко 60 метров трафика - что-то типа этого можно делать: jHeretic-InFine.avi Правда с ошибками на английском
| |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 05.05.11 15:09:02 | | | У меня демок нет (ави скачаю позже) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grey Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 05.05.11 21:18:48 | | | | Их там удобно сложить и смотреть можно при помощи InFine скриптов. | InFine? Первый раз слышу о таких. Как я понял из видео, Doomsday их интерпритирует? | |
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 06.05.11 00:17:52 | | | InFine - пишется руками, это один из видов скриптов в DDay. Видео снял по быстрому, да и не в нем дело. Я просто хотел показать, что демки пускаются по выбору, нажимая кнопки - типа примитивного меню. Хотя да, из видео это наверное не следует, без пояснений. В обычном случае, для просмотра демок нужно писать в консоли команды или пускать порт по особому, а если демок много - не удобно. А так можно собрать демо-записей, написать один раз скрипт под них, собрать пак и пускать как обычный аддон для DDay. InFine не то, чтобы для просмотра демок, это применил я так, а там другие вещи можно делать, картинки показывать, тексты и т.п. И это работает в самой игре. Да и меню самого DDay, кажется мне - таким образом сделано, просто зашито уже.
Не суть важно, т.к. думаю, это особо не интересно - делал для себя просто. Видео приводил для того, чтобы показать, что я не просто "кино" хочу посмотреть и про демки спрашиваю, а это нужно мне - пусть для маленького, но дела. Да и сворганил я видео раньше немного, когда показывал на оф.форуме DDay, потому как по английски куда сложнее мне пояснить - зачем демо записи разыскиваются.
На данный момент, единственное, что удалось найти из отличных демок от DDay - так это спидран 3-х эпизодов Heretic, где-то года 2003, судя по файлам. В ридми написано - Andrey Budko, вполне может быть кто-то из наших. Недавно с NewDoom один добрый человек подсказал, что в старых Doom Remake были пару демок - действительно, нашёл их в первой сборке за 2003 год. Там прикольные 3 демы для Doom2, со свободным положением камеры. Но особенно - для Doom64 TC, там первая демка - это репродукция первой катсцены от Nintendo64 Doom, реализованная с помощью системы записи демок в DDay. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 06.05.11 20:05:31 | | | PVS: | В ридми написано - Andrey Budko, вполне может быть кто-то из наших. |
возможно даже точно наш! | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.05.11 22:25:33 | | | PVS Хлопец он з вiльной Украйны. Он же entryway.
PVS: | Но особенно - для Doom64 TC, там первая демка - это репродукция первой катсцены от Nintendo64 Doom, реализованная с помощью системы записи демок в DDay. |
Было дело, помню. Но потом из-за каких-то проблем этот момент удалили из полной версии. Зато саму карту и обьекты на ней не тронули (к ней можно получить доступ). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 07.05.11 00:31:11 | | | Вот тебе и раз... Под "нашим" я предполагал - кто-то из русскоговорящего пространства, а то мало ли какие имена похожие на наши могут быть. А тут ещё с данного форума, да и PrBoom+ я иногда запускаю. Да, совпало...
А его спидран Еретика - отличный, под 30 демок, подцепив их на скрипт - смотреть удобно, можно пускать "кино" - друг за другом идут. Пока перекусил - Еретик перед глазами пробежал. Там первый уровень за 8 секунд, кстати, в видео эта демка видна, он как-то перепрыгивает через коридор. Я пробовал, пол часа бегал, прыгал - так и не смог допрыгнуть на ту сторону. Там мумия внизу бегает, непонятно - то ли он ей на голову наступал и от неё отталкивался...
На счет Doom64. И демки и уровень тот начальный видел, да в принципе и сейчас работает. Он их сам убирал, потому как поменял много чего, и в новых версиях на тех старых демках отображается все не правильно. Вместо монстров - оружие, девайсы и т.п.
Вопросик, тут на сайте, в разделе демок от jDoom - было совместное прохождение Икаруса, сейчас уже нет. Может, у кого осталась в своих архивах? | |
|
| |
Grey Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 07.05.11 01:05:19 | | | | Так что, если кто в DDay по сети погонять желает - могу составить компанию. Версии, время согласуем - и побежали. |
Думаю, лучше уж, одинаковые сборки скачать: и версия одна и таже и модели\текстуры для красоты=) У меня, правда, ip серый, так что сервером быть не смогу. Хотя, если народ наберется, нормальный ip - 50 руб.\месяц... Помнится еще давно, когда JDoom только обороты набирал, ходила сборка с настройками очень насыщенных партиклов; прямо как праздичный фейрверк | |
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 07.05.11 22:25:24 | | | Сервером я могу попробовать, на DDay по Нету давно правда уже было, а по LAN - нормально выходит. Нахожусь в Минске, по будням могу появляться не раньше 23-00 по Москве на часик, другой. На выходные, если договориться, да по такому случаю - можно и по раньше, если будет с кем. По связи - ICQ, QIP, IRC.
Grey, если время совпадает - давай попробуем, без спешки. Я прекрасно понимаю, что для сети есть SkullTag, ZDaemon и т.д. - но на DDay охота побегать. А сборка - не проблема, если есть на примете какая - сообщи, стяну на всякий. Хотя я практически уверен - это не имеет значения особо, если кто-то разными дополнениями не залез в ней глубже, чем надо. Например по LAN, хоть и редко, но бегаем с товарищем, у меня DDay "обвешан" аддонами под завязку, а у него - под классик, чуть фильтрованные спрайты. Без проблем! Правда сборка моя, я DDay в виде хобби занимаюсь переодически с года 2005. Все там что-то хочу собрать...
За нормальную сборку DDay считаю ту, в которой можно все отключить - остается только движок и iWad. В этом виде, если есть какие проблемы - можно и на движок DDay говорить.
Grey - давай может "откушу" часть от своей, а то уже здоровая она у меня стала, под 3 Гб. Если я правильно понял - речь про Doom? Предлагаю DDay v1.8.6, хотя советовал бы 1.7.15, но у неё уже с новым железом и дровами проблемы бывают, хоть и редко. Да и у 1.8.6 - это уже замечено. Правда я использую KickStart, т.к. он может делать что угодно, в отличие от Snowberry. Ты KickStart - помнишь?
Если что - сообщи, договоримся. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 13.05.11 19:05:16 | | | Добрый вечер !
Когда-то я уже задавал этот вопрос, но нужного ответа не получил, поэтому еще раз попытаюсь:
Скажите пожалуйста, где можно скачать патч версии 1.12 для DOOM REMAKE (итальянского разработчика ). Cайт INDREMA.it - однако на сайте уже давно никаких обновлений, да и вообще Дума нет. Также и на данном сайте я ничего не вижу о ДумРемэйке. Когдато я успел стянуть и через пару дней все убрали - это я хорошо помню - вроде из-за какогото конфликта...
(DoomRemake на базе DoomsDay)
У меня версия 1.01 + есть у меня патч 1.11 - и я точно знаю что существует патч на 1.12. Очень хочется получить релиз 1.12 версии.
dnk-1981: | Ссылка, доказывающая существование 1.11? |
Ссылку я привести не могу, т.к. помоему все таковые удалены, но если нужно могу выложить - не проблема... | |
|
| |