Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №441 Отправлено: 19.03.11 00:48:05
Сэнкс за ссыль. Просто я думал что ты запускаешь только с jDoom.exe. В этом случае запускается WAD в папке по умолчанию. А вот какой из вадов, если они вместе, не знаю, не пробовал. По этому чтобы играть в нужную тебе игру, нужно кидать нужный вад. :D Так я думал. А ты через батники, понял.

theleo_ua

Спасибо, выкачал. Занимаюсь генеральной уборкой корневой папки. Идёт отчистка от не нужных языков, Хексенов, Еретиков, и.т.д.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №442 Отправлено: 19.03.11 00:54:54
aivar242:
А ты через батники, понял.


Причем не просто через батники, а каждая версия игры в своей папке (т.е. я могу зайти в папку games\jdoom_plutonia, запустить оттуда jdoom.exe - и запустится строго плутония)

З.Ы. Если то что я выложил не поможет - говори (тогда выложу всю папку)

Добавлено спустя 1 минуту:

aivar242:
если они вместе,


у меня они не вместе:)
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №443 Отправлено: 19.03.11 02:35:05
Фу. Еле оторвался. 10 уровней Ультимата на сложности ультра-виолайнс прошёл. На этой только и играю. Что мне больше всего нравится в Думе, это при повышении сложности, повышается количество монстров на уровнях, а не снятии большей енергии у перса, да более мощных врагов. Что-то больше такого не в одной игре не припомню...
Играл на порте, предоставленном theleo_ua. Да, всё нормально запускается. Пытался понять, так и не догнал в чём дело. Закинул все остальные образа в папку Data\jDoom для эксперимента. Всё-таки ошибочка вылезла No found SW_Panel1. Но это мы знаем как обойти. Порт не может найти образ, поэтому мы эго принудительно выбираем в Кикстарт Лаунчере. Но это лучше чем было у меня.
А у меня было: Запускаешь в Киклаунчере Ультимат, сразу вылетает окно предупреждения: No IWAD has bee specified!Important data might be mising. Порт не может определить ни один WAD.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №444 Отправлено: 19.03.11 12:15:40
aivar242:
при повышении сложности, повышается количество монстров на уровнях, а не снятии большей енергии у перса, да более мощных врагов

Вообще-то на первой сложности урон по игроку уменьшается в два раза. И патронов тоже в два раза больше даётся. Вот на остальных - да, всё как ты сказал. Ну кроме Nightmare :)
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №445 Отправлено: 19.03.11 17:32:39
aivar242:
Закинул все остальные образа в папку Data\jDoom


Могу выложить мою папку полностью. Там смысл в том, что насколько я знаю - есть только два способа подключить данные к 1.8.6.:

1) Кинуть архивы (именно оригинальные архивы) в папку "data\jdoom\auto"

2) Распаковать архивы, и кинуть распакованные папки defs и data строго в твои папки defs и data. Если в архиве была только папка textures например (без data и defs) - тогда распаковываешь ее в data\textures

Примерно такой алгоритм

Memfis:
Всё-таки ошибочка вылезла No found SW_Panel1.


Может корявые данные у тебя?

aivar242:
Порт не может найти образ,


Потому что не в ту папку кинул имхо (у меня всегда все что мне надо - находилось).
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №446 Отправлено: 20.03.11 00:32:25
Образа кинул как положено Data/jDoom. Это всегда ошибка вылезает, как я понял из-за конфуза порта по отношению к Ultimate Doom. Он для порта чужак, и порт начинает капризничать. С обычным Doom 1 всё отлично. Как порт видит что это чуть другой WAD, не могу понять. Ломал и раньше над этим голову. Выход: прсто надо выбрать WAD в ручную, в Кикстарте, и тогда всё нормально. Но остальные то Вады не надо выбирать. Это какой то недодел порта по отношению к Ultimate Doom, вот и всё. Хотя мне кажется, что всё сводится к редактированию какого-нибудь DEDa.

Кстати твоя сборка тоже выкидывает ошибку как у меня. Там где у тебя лежит DOOM.WAD, подкинь ещё остальные WADы, и запусти Ultimate DOOM и увидишь...
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №447 Отправлено: 20.03.11 10:46:11
aivar242:
Образа кинул


давай по порядку:

Что ты имеешь в виду под образом (образами)? Какие это конкретно файлы, и если архивы - что там внутри (напиши список корневых папок ахивов) ?

aivar242:
Data/jDoom.


А надо кидать в Data/jDoom/auto

aivar242:
Там где у тебя лежит DOOM.WAD, подкинь ещё остальные WADы,


Зачем?

У меня каждая версия игры в своей папке, и мне не интересно два Ивада кидать в одну папку (тем более чтобы глючило:) )

aivar242:
прсто надо выбрать WAD в ручную, в Кикстарте, и тогда всё нормально.


Чем тебе не нравится решение "кинуть все что относится к ультимейт думу - в отдельную папку, и удалить оттуда все, кто к нему не относится" ?

З.Ы. Попробуй пустить мою сборку файлом jdoom.exe а не kickstart.exe (есесно при условии, что папке с ультимейт думом у тебя нет ничего лишнего)
3 1
Grey
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.72

Ссылка на пост №448 Отправлено: 09.04.11 01:57:34
А у сабжа, как понимаю, для мультиплеера нет гуи наподобии ZD, ST?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №449 Отправлено: 12.04.11 19:41:40
я так понимаю нет (даже в последних версиях)
3 1
Grey
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.72

Ссылка на пост №450 Отправлено: 01.05.11 06:51:39
Я тож так понимаю. Вот по идее, кто умеет программировать на C, могли бы ГУИ сделать\дополнить. Я к сожалению, в Си не силен, по путям Delphi пошел=). Знаю, щас за это скажут, что я ламер и вообще никчемен=)))
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №451 Отправлено: 04.05.11 01:21:18
Так а зачем в DDay оболочка на сеть? В него по сети не гоняет никто, ни треккеров, ни серверов нет. Лет 5 назад работал один официальный на Doomsday.hq, соединяясь с которым в самом DDay всё отично видно было - кто на сервере, и т.п. Но это для старых версий, в новых бетах - вообще сеть не работает. И на оф.форуме тишина - никто по сети гонять не желает.

Так что, если кто в DDay по сети погонять желает - могу составить компанию. Версии, время согласуем - и побежали.

Добавлено спустя 1 день 35 минут 13 секунд:

Просмотрел тему... Да, разнесли здесь Doomsday по полной...

Если вдруг theleo_ua прочитает - может найдутся у тебя демки от него? Любое количество, может своих даже. Я спрашивал в нескольких местах - тишина. Их там удобно сложить и смотреть можно при помощи InFine скриптов. Что-то типа демо-пака хотел бы собрать.

Если кому интересно и не жалко 60 метров трафика - что-то типа этого можно делать: jHeretic-InFine.avi
Правда с ошибками на английском
:)
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №452 Отправлено: 05.05.11 15:09:02
У меня демок нет (ави скачаю позже)
3 1
Grey
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.72

Ссылка на пост №453 Отправлено: 05.05.11 21:18:48

Их там удобно сложить и смотреть можно при помощи InFine скриптов.
InFine? Первый раз слышу о таких. Как я понял из видео, Doomsday их интерпритирует?
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №454 Отправлено: 06.05.11 00:17:52
InFine - пишется руками, это один из видов скриптов в DDay. Видео снял по быстрому, да и не в нем дело. Я просто хотел показать, что демки пускаются по выбору, нажимая кнопки - типа примитивного меню. Хотя да, из видео это наверное не следует, без пояснений. В обычном случае, для просмотра демок нужно писать в консоли команды или пускать порт по особому, а если демок много - не удобно. А так можно собрать демо-записей, написать один раз скрипт под них, собрать пак и пускать как обычный аддон для DDay. InFine не то, чтобы для просмотра демок, это применил я так, а там другие вещи можно делать, картинки показывать, тексты и т.п. И это работает в самой игре. Да и меню самого DDay, кажется мне - таким образом сделано, просто зашито уже.

Не суть важно, т.к. думаю, это особо не интересно - делал для себя просто. Видео приводил для того, чтобы показать, что я не просто "кино" хочу посмотреть и про демки спрашиваю, а это нужно мне - пусть для маленького, но дела. Да и сворганил я видео раньше немного, когда показывал на оф.форуме DDay, потому как по английски куда сложнее мне пояснить - зачем демо записи разыскиваются.
:)

На данный момент, единственное, что удалось найти из отличных демок от DDay - так это спидран 3-х эпизодов Heretic, где-то года 2003, судя по файлам. В ридми написано - Andrey Budko, вполне может быть кто-то из наших. Недавно с NewDoom один добрый человек подсказал, что в старых Doom Remake были пару демок - действительно, нашёл их в первой сборке за 2003 год. Там прикольные 3 демы для Doom2, со свободным положением камеры. Но особенно - для Doom64 TC, там первая демка - это репродукция первой катсцены от Nintendo64 Doom, реализованная с помощью системы записи демок в DDay.
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №455 Отправлено: 06.05.11 20:05:31
PVS:
В ридми написано - Andrey Budko, вполне может быть кто-то из наших.

возможно даже точно наш!
2 2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №456 Отправлено: 06.05.11 22:25:33
PVS
Хлопец он з вiльной Украйны. Он же entryway.

PVS:
Но особенно - для Doom64 TC, там первая демка - это репродукция первой катсцены от Nintendo64 Doom, реализованная с помощью системы записи демок в DDay.

Было дело, помню. Но потом из-за каких-то проблем этот момент удалили из полной версии. Зато саму карту и обьекты на ней не тронули (к ней можно получить доступ).
1 1 4
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №457 Отправлено: 07.05.11 00:31:11
Вот тебе и раз... Под "нашим" я предполагал - кто-то из русскоговорящего пространства, а то мало ли какие имена похожие на наши могут быть. А тут ещё с данного форума, да и PrBoom+ я иногда запускаю. Да, совпало...
:)

А его спидран Еретика - отличный, под 30 демок, подцепив их на скрипт - смотреть удобно, можно пускать "кино" - друг за другом идут. Пока перекусил - Еретик перед глазами пробежал. Там первый уровень за 8 секунд, кстати, в видео эта демка видна, он как-то перепрыгивает через коридор. Я пробовал, пол часа бегал, прыгал - так и не смог допрыгнуть на ту сторону. Там мумия внизу бегает, непонятно - то ли он ей на голову наступал и от неё отталкивался...
:)

На счет Doom64. И демки и уровень тот начальный видел, да в принципе и сейчас работает. Он их сам убирал, потому как поменял много чего, и в новых версиях на тех старых демках отображается все не правильно. Вместо монстров - оружие, девайсы и т.п.

Вопросик, тут на сайте, в разделе демок от jDoom - было совместное прохождение Икаруса, сейчас уже нет. Может, у кого осталась в своих архивах?
Grey
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.72

Ссылка на пост №458 Отправлено: 07.05.11 01:05:19

Так что, если кто в DDay по сети погонять желает - могу составить компанию. Версии, время согласуем - и побежали.

Думаю, лучше уж, одинаковые сборки скачать: и версия одна и таже и модели\текстуры для красоты=) У меня, правда,
ip серый, так что сервером быть не смогу. Хотя, если народ наберется, нормальный ip - 50 руб.\месяц...
Помнится еще давно, когда JDoom только обороты набирал, ходила сборка с настройками очень насыщенных партиклов; прямо как праздичный фейрверк :)
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №459 Отправлено: 07.05.11 22:25:24
Сервером я могу попробовать, на DDay по Нету давно правда уже было, а по LAN - нормально выходит. Нахожусь в Минске, по будням могу появляться не раньше 23-00 по Москве на часик, другой. На выходные, если договориться, да по такому случаю - можно и по раньше, если будет с кем. По связи - ICQ, QIP, IRC.

Grey, если время совпадает - давай попробуем, без спешки. Я прекрасно понимаю, что для сети есть SkullTag, ZDaemon и т.д. - но на DDay охота побегать. А сборка - не проблема, если есть на примете какая - сообщи, стяну на всякий. Хотя я практически уверен - это не имеет значения особо, если кто-то разными дополнениями не залез в ней глубже, чем надо. Например по LAN, хоть и редко, но бегаем с товарищем, у меня DDay "обвешан" аддонами под завязку, а у него - под классик, чуть фильтрованные спрайты. Без проблем! Правда сборка моя, я DDay в виде хобби занимаюсь переодически с года 2005. Все там что-то хочу собрать...
:)

За нормальную сборку DDay считаю ту, в которой можно все отключить - остается только движок и iWad. В этом виде, если есть какие проблемы - можно и на движок DDay говорить.

Grey - давай может "откушу" часть от своей, а то уже здоровая она у меня стала, под 3 Гб. Если я правильно понял - речь про Doom? Предлагаю DDay v1.8.6, хотя советовал бы 1.7.15, но у неё уже с новым железом и дровами проблемы бывают, хоть и редко. Да и у 1.8.6 - это уже замечено. Правда я использую KickStart, т.к. он может делать что угодно, в отличие от Snowberry. Ты KickStart - помнишь?



Если что - сообщи, договоримся.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №460 Отправлено: 13.05.11 19:05:16
Добрый вечер !

Когда-то я уже задавал этот вопрос, но нужного ответа не получил, поэтому еще раз попытаюсь:

Скажите пожалуйста, где можно скачать патч версии 1.12 для DOOM REMAKE (итальянского разработчика ). Cайт INDREMA.it - однако на сайте уже давно никаких обновлений, да и вообще Дума нет. Также и на данном сайте я ничего не вижу о ДумРемэйке. Когдато я успел стянуть и через пару дней все убрали - это я хорошо помню - вроде из-за какогото конфликта...

(DoomRemake на базе DoomsDay)

У меня версия 1.01 + есть у меня патч 1.11 - и я точно знаю что существует патч на 1.12. Очень хочется получить релиз 1.12 версии.



dnk-1981:
Ссылка, доказывающая существование 1.11?


Ссылку я привести не могу, т.к. помоему все таковые удалены, но если нужно могу выложить - не проблема...
Страница 23 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday