Автор | Сообщение |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 05.10.10 17:04:42 | | | Antroid: | Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит? |
Нет, у меня был ряд визуальных глюков. Я только потом узнал, что вад создавался под GL.
Плюс ZDoom ломает MAP07. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 05.10.10 18:20:28 | | | Thirteen: | Плюс ZDoom ломает MAP07. |
В хеллфайре или вообще? Мне казалось, у меня в нем когда-то чуть ли не дум2вская оригинальная мап07 не работала... Но там пофиг - всех убил, взлетел к выходу с читом | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 05.10.10 18:41:20 | | | Antroid: | В хеллфайре или вообще? |
В HF. ) Там мост не до конца поднимался после зачистки. Про родную MAP07 не знаю, очень давно не играл оригинальные уровни под ZDoom. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 05.10.10 19:10:59 | | | Lainos [B0S]: | Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)? |
Что-то не найду в архивах темку. У вада есть другое название? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 05.10.10 20:53:46 | | | Klon: | У вада есть другое название? |
Да, может быть. зер0 вроде хотел менять название... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 09.10.10 13:54:07 | | | Shadowman: | А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр? |
Я уже говорил, что нужен. И дело не только в том, чтобы кто-нибудь потом для этого записал демок. Уровни сами по себе малоиграбельны, потому что не сбалансированы для игры с нуля и изобилуют "здумизмами" (хоть и тестировался вад в основном под ждумом, как я понимаю). Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере.
Shadowman: | попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях) |
В прбум+ в софте уже давно пофикшено, в гл еще раньше, хотя конкретно к буму этот баг никакого отношения не имеет.
Antroid: | Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит? |
Он не чинит, а наоборот ломает. Точнее "чинит" только в сознании авторов, на деле же в тру-движках результат обратный. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.10.10 18:34:08 | | | Heretic: | Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере. |
Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными? Насчет "пофиксить" - если фиксить геометрию и еткстуры, то это дохлый номер, я знаю, сколько раз уже брался, но всегда бросал. И опять брошу. Пофиксить объекты (в плане баланса, а также убрать непроходимые объекты где положено) - другое дело, но мне нужен тестер, который согласился бы гонять вад на предмет сбалансированности с нуля (и при этом соблюсти максимальное соответствие оригиналу - то есть без добавления всяких новых арчей и киберов, а просто отточка баланса для того, что уже есть).
Heretic: | В прбум+ в софте уже давно пофикшено |
С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть. Если пофикшено, то можно в ваде тогда оставить текстурную часть, как есть, просто указать версию прбум для запуска (в гоззе и ждуме этих проблем нет, другие порты малопопулярны и вряд ли стоит из-за них заморачиваться). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.10.10 20:27:13 | | | Shadowman: | С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть. |
А сейчас уже 2.5.0.8 тест вроде как.
Shadowman: | Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными? |
Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными. А сейчас идет штамповка вадов... Надеюсь я правильно понял уважаемого товарища Heretic. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 13.10.10 22:31:47 | | | Archi [B0S]: | Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными. |
Если гениальный уровень обязательно неординарный, то обратное утверждение неверно: неординарный уровень необязательно будет гениальным. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 13.10.10 23:01:49 | | | Shadowman: | Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными? |
Скажу про себя. Это тюрьма и высокогорный уровень с белыми скалами. Может быть, потому что я люблю ушами (на них самая запоминающаяся музыка). | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 14.10.10 12:25:52 | | | Поскорей бы уже новую версию, пофикшенную. У меня который день руки чешутся пройти ХФ. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
crazydiamond Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.04.11 21:34:42 | | | Всем привет. Мне кажется, или я нашел баг? На этом снимке http://gyazo.com/da849bcb1a06227a72582a7af712680e.png (выход из секретной комнаты на MAP 03 к телепорту, который ведёт к соулсфере) я, запустившись под prboom 2.5.0 (Ubuntu 10.10) не могу двигаться дальше пределов своего квадрата (то есть достичь двери и телепорта), так как висящие вверху расчленённые монстры видимо имеют высоту от потолка до пола. При запуске же под Skulltag (под Ubuntu же) всё нормально. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 09.04.11 21:39:21 | | | Это не совсем баг Кстати вообще не советую играть под PRBoom | |
|
| |
Maxman - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.04.11 16:58:27 | | | увы,не скачивается -ошибка | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 10.04.11 17:22:49 | | | FLYBAT: | Кстати вообще не советую играть под PRBoom |
Забавно, в вад под prBoom не советуешь играть в prBoom. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
| 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 10.04.11 17:40:58 | | | Так он разрабатывался под jDoom. Естессно что бяки всякие вылазят периодически в PrBoom-е... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 10.04.11 17:43:48 | | | Уровень то лимит-ремувинг, но автор советует играть в порте, где есть высота объектов. Поэтому играйте в Eternity Engine - он как и сохраняет классический геймплей, так и высоту объектов поддерживает | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
crazydiamond Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.11 21:37:00 | | | cybermind [B0S]: | Уровень то лимит-ремувинг, но автор советует играть в порте, где есть высота объектов. Поэтому играйте в Eternity Engine - он как и сохраняет классический геймплей, так и высоту объектов поддерживает |
Ясьненько
Ага, сайт Shadowman'a всё объясняет :
| Мой первый мегавад для "Doom2". Для запуска рекомендую JDoom или Zdoom/GZDoom. В PrBoom+ некоторые места могут оказаться непроходимыми из-за объектов, высота которых в prboom+ (как и в классик-думе) считается бесконечной.
|
Значит, я просто не прочитал внимательно | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 10.04.11 22:07:24 | | | cybermind [B0S]: | Поэтому играйте в Eternity Engine |
Надо же, второй любитель Этернити на этом форуме объявился! [здесь был оффтоп] | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 12.04.11 21:20:22 | | | Интересно, с чего вдруг эта тема всплыла? Конечно, с момента старта ХФ стукнуло 6 лет, но народ все еще помнит... спасибо | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |