Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №381 Отправлено: 05.10.10 17:04:42
Antroid:
Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?

Нет, у меня был ряд визуальных глюков. Я только потом узнал, что вад создавался под GL.

Плюс ZDoom ломает MAP07.
1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №382 Отправлено: 05.10.10 18:20:28
Thirteen:
Плюс ZDoom ломает MAP07.

В хеллфайре или вообще? Мне казалось, у меня в нем когда-то чуть ли не дум2вская оригинальная мап07 не работала... Но там пофиг - всех убил, взлетел к выходу с читом :oops:
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №383 Отправлено: 05.10.10 18:41:20
Antroid:
В хеллфайре или вообще?

В HF. ) Там мост не до конца поднимался после зачистки. Про родную MAP07 не знаю, очень давно не играл оригинальные уровни под ZDoom.
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №384 Отправлено: 05.10.10 19:10:59
Lainos [B0S]:
Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)?

Что-то не найду в архивах темку. У вада есть другое название?
2 3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №385 Отправлено: 05.10.10 20:53:46
Klon:
У вада есть другое название?

Да, может быть. зер0 вроде хотел менять название...
1 10 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №386 Отправлено: 09.10.10 13:54:07
Shadowman:
А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр?

Я уже говорил, что нужен. И дело не только в том, чтобы кто-нибудь потом для этого записал демок. Уровни сами по себе малоиграбельны, потому что не сбалансированы для игры с нуля и изобилуют "здумизмами" (хоть и тестировался вад в основном под ждумом, как я понимаю). Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере.
Shadowman:
попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях)

В прбум+ в софте уже давно пофикшено, в гл еще раньше, хотя конкретно к буму этот баг никакого отношения не имеет.
Antroid:
Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?

Он не чинит, а наоборот ломает. Точнее "чинит" только в сознании авторов, на деле же в тру-движках результат обратный.
1 4 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №387 Отправлено: 09.10.10 18:34:08
Heretic:
Было бы неплохо все таки это пофиксить, а не забывать как первый опыт в маппинге, потому что в ваде, на мой взгляд, есть отличные и даже гениальные уровни, но общая забагованность и несбалансированность не позволяют насладиться им в полной мере.

Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными?
Насчет "пофиксить" - если фиксить геометрию и еткстуры, то это дохлый номер, я знаю, сколько раз уже брался, но всегда бросал. И опять брошу. Пофиксить объекты (в плане баланса, а также убрать непроходимые объекты где положено) - другое дело, но мне нужен тестер, который согласился бы гонять вад на предмет сбалансированности с нуля (и при этом соблюсти максимальное соответствие оригиналу - то есть без добавления всяких новых арчей и киберов, а просто отточка баланса для того, что уже есть).

Heretic:
В прбум+ в софте уже давно пофикшено

С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть.
Если пофикшено, то можно в ваде тогда оставить текстурную часть, как есть, просто указать версию прбум для запуска (в гоззе и ждуме этих проблем нет, другие порты малопопулярны и вряд ли стоит из-за них заморачиваться).
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №388 Отправлено: 09.10.10 20:27:13
Shadowman:
С какой версии? У меня стоит до сих тор 2.5.0.5 и там эти глюки есть.

А сейчас уже 2.5.0.8 тест вроде как.
Shadowman:
Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными?

Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными.
А сейчас идет штамповка вадов...
Надеюсь я правильно понял уважаемого товарища Heretic.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №389 Отправлено: 13.10.10 22:31:47
Archi [B0S]:
Да они все там неординарные, поэтому и являются гениальными.

Если гениальный уровень обязательно неординарный, то обратное утверждение неверно: неординарный уровень необязательно будет гениальным.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №390 Отправлено: 13.10.10 23:01:49
Shadowman:
Интересно, какие уровни в этом ваде лично ты считаешь гениальными?

Скажу про себя. Это тюрьма и высокогорный уровень с белыми скалами. Может быть, потому что я люблю ушами (на них самая запоминающаяся музыка).
6 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №391 Отправлено: 14.10.10 12:25:52
Поскорей бы уже новую версию, пофикшенную. У меня который день руки чешутся пройти ХФ. :)
1 10 1
crazydiamond
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №392 Отправлено: 09.04.11 21:34:42
Всем привет. Мне кажется, или я нашел баг? На этом снимке http://gyazo.com/da849bcb1a06227a72582a7af712680e.png (выход из секретной комнаты на MAP 03 к телепорту, который ведёт к соулсфере) я, запустившись под prboom 2.5.0 (Ubuntu 10.10) не могу двигаться дальше пределов своего квадрата (то есть достичь двери и телепорта), так как висящие вверху расчленённые монстры видимо имеют высоту от потолка до пола. При запуске же под Skulltag (под Ubuntu же) всё нормально.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №393 Отправлено: 09.04.11 21:39:21
Это не совсем баг
Кстати вообще не советую играть под PRBoom
Maxman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1
Ссылка на пост №394 Отправлено: 10.04.11 16:58:27
увы,не скачивается -ошибка
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №395 Отправлено: 10.04.11 17:22:49
FLYBAT:
Кстати вообще не советую играть под PRBoom

Забавно, в вад под prBoom не советуешь играть в prBoom. :o
1 10 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №396 Отправлено: 10.04.11 17:40:58
Так он разрабатывался под jDoom. Естессно что бяки всякие вылазят периодически в PrBoom-е...
1 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №397 Отправлено: 10.04.11 17:43:48
Уровень то лимит-ремувинг, но автор советует играть в порте, где есть высота объектов. Поэтому играйте в Eternity Engine :) - он как и сохраняет классический геймплей, так и высоту объектов поддерживает
1 2 1
crazydiamond
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №398 Отправлено: 10.04.11 21:37:00
cybermind [B0S]:
Уровень то лимит-ремувинг, но автор советует играть в порте, где есть высота объектов. Поэтому играйте в Eternity Engine :) - он как и сохраняет классический геймплей, так и высоту объектов поддерживает

Ясьненько :)

Ага, сайт Shadowman'a всё объясняет :

Мой первый мегавад для "Doom2". Для запуска рекомендую JDoom или Zdoom/GZDoom. В PrBoom+ некоторые места могут оказаться непроходимыми из-за объектов, высота которых в prboom+ (как и в классик-думе) считается бесконечной.


Значит, я просто не прочитал внимательно :pc:
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №399 Отправлено: 10.04.11 22:07:24
cybermind [B0S]:
Поэтому играйте в Eternity Engine

Надо же, второй любитель Этернити на этом форуме объявился! :) [здесь был оффтоп]
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №400 Отправлено: 12.04.11 21:20:22
Интересно, с чего вдруг эта тема всплыла? :o Конечно, с момента старта ХФ стукнуло 6 лет, но народ все еще помнит... спасибо :)
1 7 2
Страница 20 из 22Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"