Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №241 Отправлено: 14.07.09 15:19:09
Отличный вад (обнаружил что мой предыдущий коментарий куда-то исчез) Едви ли я еще раз смогу так красиво выразиться, поэтому скажу просто- отлично. Мало что сейчас меня может захватить так на целый вечер. Пока не доиграл- от компьютера не мог отойти. Монсры со щитами - это что-то, что ассоциируется у меня с hexen, или я ошибаюсь?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №242 Отправлено: 14.07.09 20:50:47
Dave_wwid:
Монсры со щитами - это что-то, что ассоциируется у меня с hexen, или я ошибаюсь?

Нет, монстров из Хексена в ваде нет, хотя атмосфера Хексена отчасти может показаться там, но это уже кто как воспринимает.
1 7 2
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №243 Отправлено: 14.07.09 22:12:23
монстры из стандартного здумного пака, наверное.

а там народ их собирал как франкенштейнов, по кусочкам - щит от хексеновского кентавра, ноги от думовского барона, и тд

хексен же вообще графический донор #1 для этих здум паков по идее
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №244 Отправлено: 14.07.09 22:33:28
Hitherto:
хексен же вообще графический донор #1 для этих здум паков по идее

А вот и нет :) Еретиково-хексеновских на realm667.com кот наплакал, щит для льва они похоже рисовали сами (до кентаврового ему как до луны), подавляющее большинство -это как раз родные, думовские модифицированные импы, бароны, демоны, каки...
Хотя в последнее время появились совсем уже экзотичные твари - и как их только делают?
1 7 2
Nephesh
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -1
Ссылка на пост №245 Отправлено: 19.09.09 02:43:00
Шадов, когда следующий Вад выпустишь? Какие есть задумки?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.09.09 16:32:17
Nephesh:
Шадов, когда следующий Вад выпустишь? Какие есть задумки?

Недавно же выпустили - смотри тему про Heroes' Tales. Про остальное я пока помолчу.
1 7 2
Монолит
Гость

Ссылка на пост №247 Отправлено: 02.12.09 16:27:13
Вад классный! :appl: Мне очень понравилось, я нигде не застревал, но вот тупит он у меня (наверное из-за размеров карты), и вопрос: Можно ли музычку из самого начала достать?
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №248 Отправлено: 02.12.09 16:30:49
Монолит:
Можно ли музычку из самого начала достать?

А ты про XWE ничего не слышал?
1
Монолит
Гость

Ссылка на пост №249 Отправлено: 02.12.09 16:33:51
Я имею ввиду разрешит ли мне автор её взять, а про ХВЕ я слышал, иначе бы я не делал бы щас свой вад (смотри темку DemonSS мегавад в "проэкты и идеи"
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №250 Отправлено: 02.12.09 16:36:13
Монолит:
Я имею ввиду разрешит ли мне автор её взять

Ну так бы сразу и писал, что взять, а у автора вада об этом спросить тебе ничего не мешает.

Монолит:
(смотри темку DemonSS мегавад в "проэкты и идеи"

Уже посмотрел.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №251 Отправлено: 02.12.09 21:05:33
Монолит:
Можно ли музычку из самого начала достать?

Имеется в виду музыка улицы? Да, можешь использовать - не я ж ее писал :) В кредитах тогда укажи имя композитора - James C. MacMenamy, ну и Cheogsh.wad можешь тоже указать, если он тебя вдохновил на что-то :)
1 7 2
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №252 Отправлено: 05.12.09 23:45:10
Ну первое спасибо за музыку, более классных композиций я не слышал в вадах
Второе, сам вад меня вдохновил делать такие куски плитки на земле
Третье я не понимаю название вада. Что оно значит?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №253 Отправлено: 06.12.09 00:02:40
MONOLIT
Это имя босса вада, проще говоря - имя вада это имя демона, который является здесь главным гадом.
1 1 4
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №254 Отправлено: 19.12.09 20:46:18
Как открыть эту дверь?

[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №255 Отправлено: 19.12.09 23:51:45
MONOLIT
Рычагов там никаких нету, так?
Проверь ближайшие корридоры. Есть стена, в которой имеется проход. Посмотри внимательнее.
1 1 4
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №256 Отправлено: 23.12.09 18:42:21
Shadowman
Можно я возьму висячих, наколотых морпехов из этого вада (они ещё есть в "Таверне Череп")?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №257 Отправлено: 26.12.09 23:51:50
MONOLIT
Они тебя не спасут. Давай для начала сделай хорошую карту в классике, а? ;-)
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №258 Отправлено: 23.01.11 01:03:28
Честно говоря, я поражен. 60% времени проходил с открытой челюстью.
2:01:30, Kills: 98%, Items: 86%, Secret: 33% (сложность - HMP)

Очень эффектно выглядит "выход в свет" после финальной битвы, я не сразу понял, что круг замкнулся! Но небо - провальное, об этом ниже.

Любимое место вада - Underdark, где из сталактитов вылетают какодемоны.
Тайна жилища какодемонов однозначно раскрыта! ;)

Из специфики монстров заприметил:
1) На львиных баронах, носящих щиты, простая тактика поливания плазмаганом уже не проходит, и это здорово. (а отлетающие щиты во время смерти "львов" - один из вкусных моментов)
2) Также Чеогш часто телепортируется, не давая уверенно использовать BFG.
3) "Малые кoзлы" так суетно двигаются, что я порой сильно мазал по ним из SSG (4 выстрела из 5-и :x)
4)
[LeD]Jake Crusher:
Есть в ваде одно такое место, где можно дофига здоровья потратить. Подземный лабиринт, не показывающийся на карте. Там ещё монстры характерные ...

С призраками тактика как раз проста -
1) как только услышал крик,
2) стал спиной в угол, достал SSG
3) и не уходишь до того момента, как он появится перед самым носом...

Странно выглядел отъезд в желтом лифте (а также после битвы с Чеогшем), двери как-будто уползли вниз по текстуре. Вероятно этот фейк сделан, чтобы не делать разницу высот между этажами.

Очень многоплановая музыка, играл с ней 80% времени, даже не смотря на ...
nprotect:
не слушать какие-нибудь аккорды музыкального сопровождения, вместо летящих сзади ракет
... именно чтобы насладиться ее интерактивностью.

Rinoa:
в него хочется играть чинно и степенно, глазея по сторонам
+1

Тут все хвалят квартиру Колобка, а я хочу похвалить Lainos-а (может быть слегка не в тему), в его вадах полно приличных "урбанистических" помещений. Так что квартира меня как раз не удивила, просто стандарт. Просто сценка в квартире слегка разбавляет общую чрезмерную погруженность в мир Cheogsh-а.

Концовка улыбнула, ибо после слов "TIME FOR A VACATION!" открывается второй уровень Дума-2... :x Неплохо было бы сделать там ENDPIC с поверженным Чеогшем и всё, финита!

И да, после ЭТОГО вада я крепко задумался о личной коллекции любимых вадов (на HDD)... у меня до сих пор нет.


А теперь буду краток:
[+]
+ сюжет (мысли главного героя, монологи третьих лиц, "голос зла")
+ классная подборка монстров
+ "выпуклые", запоминающиеся сцены - думеры в клетках, интермиссия в "доме думера", заточение в клетке и т.п.
+ умеренное использование цветного освещения (по площади засветки с этим легко переборщить)
+ многоплановость музыки
+ красивая, естественная и не вычурная архитектура
+ очень красивые витражи и грамотно подобранный свет, идущий от них
+ умелая проработка сред обитания монстров
+ цельность атмосферы и вовлеченность в процесс до самой последней минуты
+ грамотный английский
+ отличный TITLEPIC

[-]
- думеры не находят самостоятельно путь к игроку и застряют в закоулках лабиринта (ограничение движка, я понимаю)
- отсутствие картографирования в запутанном лабиринте в подвале замка
- побольше бы интриги в финальной битве
- "ANCIENT TERRA" и... портреты Горбачева, и других политических и религиозных деятелей "слегка" диссонируют
- финальное голубое небо можно было сделать и красивее (пикселЯ так и прут, облака плоские как блины)
- map02 после завершения (что обескураживает некоторых игроков)

Shadowman:
Например, Дум 3

Eternal:
Я в такие игры не играю.

Это WIN :x

P.S. Прохождение Nil-а перед прохождением НЕ СМОТРЕЛ, ворота (те, что на берегу до входа в замок) я не смог первый раз пройти чисто из-за невнимательности (не проверил домик перед воротами, хоть и БЫЛ в этом домике).
4 10 23
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №259 Отправлено: 23.01.11 03:05:56
VladGuardian, без загрузок и сохранений прошел? Молодец что прошел!
если без сохранений,то демку записал? Но думаю ты таки сохранялся, иначе бы её сразу приложил.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №260 Отправлено: 23.01.11 06:09:05
Nil
С сейвами, конечно. Ковбойство - это не моё.
Но после где-то 3-го прохождения можно будет подумать и о демке...
4 10 23
Страница 13 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке