Автор | Сообщение |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
Отправлено: 14.07.09 15:19:09 | | | Отличный вад (обнаружил что мой предыдущий коментарий куда-то исчез) Едви ли я еще раз смогу так красиво выразиться, поэтому скажу просто- отлично. Мало что сейчас меня может захватить так на целый вечер. Пока не доиграл- от компьютера не мог отойти. Монсры со щитами - это что-то, что ассоциируется у меня с hexen, или я ошибаюсь? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 14.07.09 20:50:47 | | | Dave_wwid: | Монсры со щитами - это что-то, что ассоциируется у меня с hexen, или я ошибаюсь? |
Нет, монстров из Хексена в ваде нет, хотя атмосфера Хексена отчасти может показаться там, но это уже кто как воспринимает. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 14.07.09 22:12:23 | | | монстры из стандартного здумного пака, наверное.
а там народ их собирал как франкенштейнов, по кусочкам - щит от хексеновского кентавра, ноги от думовского барона, и тд
хексен же вообще графический донор #1 для этих здум паков по идее | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 14.07.09 22:33:28 | | | Hitherto: | хексен же вообще графический донор #1 для этих здум паков по идее |
А вот и нет Еретиково-хексеновских на realm667.com кот наплакал, щит для льва они похоже рисовали сами (до кентаврового ему как до луны), подавляющее большинство -это как раз родные, думовские модифицированные импы, бароны, демоны, каки... Хотя в последнее время появились совсем уже экзотичные твари - и как их только делают? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nephesh Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -1 |
Отправлено: 19.09.09 02:43:00 | | | Шадов, когда следующий Вад выпустишь? Какие есть задумки? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 19.09.09 16:32:17 | | | Nephesh: | Шадов, когда следующий Вад выпустишь? Какие есть задумки? |
Недавно же выпустили - смотри тему про Heroes' Tales. Про остальное я пока помолчу. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Монолит Гость
|
Отправлено: 02.12.09 16:27:13 | | | Вад классный! Мне очень понравилось, я нигде не застревал, но вот тупит он у меня (наверное из-за размеров карты), и вопрос: Можно ли музычку из самого начала достать? | |
|
| |
marat]ASTS[ = Master Corporal =
| 246 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +30 |
Отправлено: 02.12.09 16:30:49 | | | Монолит: | Можно ли музычку из самого начала достать? |
А ты про XWE ничего не слышал? | |
|
| |
Монолит Гость
|
Отправлено: 02.12.09 16:33:51 | | | Я имею ввиду разрешит ли мне автор её взять, а про ХВЕ я слышал, иначе бы я не делал бы щас свой вад (смотри темку DemonSS мегавад в "проэкты и идеи" | |
|
| |
marat]ASTS[ = Master Corporal =
| 246 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +30 |
Отправлено: 02.12.09 16:36:13 | | | Монолит: | Я имею ввиду разрешит ли мне автор её взять |
Ну так бы сразу и писал, что взять, а у автора вада об этом спросить тебе ничего не мешает.
Монолит: | (смотри темку DemonSS мегавад в "проэкты и идеи" |
Уже посмотрел. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 02.12.09 21:05:33 | | | Монолит: | Можно ли музычку из самого начала достать? |
Имеется в виду музыка улицы? Да, можешь использовать - не я ж ее писал В кредитах тогда укажи имя композитора - James C. MacMenamy, ну и Cheogsh.wad можешь тоже указать, если он тебя вдохновил на что-то | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 05.12.09 23:45:10 | | | Ну первое спасибо за музыку, более классных композиций я не слышал в вадах Второе, сам вад меня вдохновил делать такие куски плитки на земле Третье я не понимаю название вада. Что оно значит? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.12.09 00:02:40 | | | MONOLIT Это имя босса вада, проще говоря - имя вада это имя демона, который является здесь главным гадом. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 19.12.09 20:46:18 | | | Как открыть эту дверь?
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 19.12.09 23:51:45 | | | MONOLIT Рычагов там никаких нету, так? Проверь ближайшие корридоры. Есть стена, в которой имеется проход. Посмотри внимательнее. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 23.12.09 18:42:21 | | | Shadowman Можно я возьму висячих, наколотых морпехов из этого вада (они ещё есть в "Таверне Череп")? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 26.12.09 23:51:50 | | | MONOLIT Они тебя не спасут. Давай для начала сделай хорошую карту в классике, а? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 23.01.11 01:03:28 | | | Честно говоря, я поражен. 60% времени проходил с открытой челюстью. 2:01:30, Kills: 98%, Items: 86%, Secret: 33% (сложность - HMP)
Очень эффектно выглядит "выход в свет" после финальной битвы, я не сразу понял, что круг замкнулся! Но небо - провальное, об этом ниже.
Любимое место вада - Underdark, где из сталактитов вылетают какодемоны. Тайна жилища какодемонов однозначно раскрыта!
Из специфики монстров заприметил: 1) На львиных баронах, носящих щиты, простая тактика поливания плазмаганом уже не проходит, и это здорово. (а отлетающие щиты во время смерти "львов" - один из вкусных моментов) 2) Также Чеогш часто телепортируется, не давая уверенно использовать BFG. 3) "Малые кoзлы" так суетно двигаются, что я порой сильно мазал по ним из SSG (4 выстрела из 5-и ) 4) [LeD]Jake Crusher: | Есть в ваде одно такое место, где можно дофига здоровья потратить. Подземный лабиринт, не показывающийся на карте. Там ещё монстры характерные ... |
С призраками тактика как раз проста - 1) как только услышал крик, 2) стал спиной в угол, достал SSG 3) и не уходишь до того момента, как он появится перед самым носом...
Странно выглядел отъезд в желтом лифте (а также после битвы с Чеогшем), двери как-будто уползли вниз по текстуре. Вероятно этот фейк сделан, чтобы не делать разницу высот между этажами.
Очень многоплановая музыка, играл с ней 80% времени, даже не смотря на ...
nprotect: | не слушать какие-нибудь аккорды музыкального сопровождения, вместо летящих сзади ракет | ... именно чтобы насладиться ее интерактивностью.
Rinoa: | в него хочется играть чинно и степенно, глазея по сторонам | +1
Тут все хвалят квартиру Колобка, а я хочу похвалить Lainos-а (может быть слегка не в тему), в его вадах полно приличных "урбанистических" помещений. Так что квартира меня как раз не удивила, просто стандарт. Просто сценка в квартире слегка разбавляет общую чрезмерную погруженность в мир Cheogsh-а.
Концовка улыбнула, ибо после слов "TIME FOR A VACATION!" открывается второй уровень Дума-2... Неплохо было бы сделать там ENDPIC с поверженным Чеогшем и всё, финита!
И да, после ЭТОГО вада я крепко задумался о личной коллекции любимых вадов (на HDD)... у меня до сих пор нет.
А теперь буду краток: [+] + сюжет (мысли главного героя, монологи третьих лиц, "голос зла") + классная подборка монстров + "выпуклые", запоминающиеся сцены - думеры в клетках, интермиссия в "доме думера", заточение в клетке и т.п. + умеренное использование цветного освещения (по площади засветки с этим легко переборщить) + многоплановость музыки + красивая, естественная и не вычурная архитектура + очень красивые витражи и грамотно подобранный свет, идущий от них + умелая проработка сред обитания монстров + цельность атмосферы и вовлеченность в процесс до самой последней минуты + грамотный английский + отличный TITLEPIC
[-] - думеры не находят самостоятельно путь к игроку и застряют в закоулках лабиринта (ограничение движка, я понимаю) - отсутствие картографирования в запутанном лабиринте в подвале замка - побольше бы интриги в финальной битве - "ANCIENT TERRA" и... портреты Горбачева, и других политических и религиозных деятелей "слегка" диссонируют - финальное голубое небо можно было сделать и красивее (пикселЯ так и прут, облака плоские как блины) - map02 после завершения (что обескураживает некоторых игроков)
Shadowman: | Например, Дум 3 |
Eternal: | Я в такие игры не играю. |
Это WIN
P.S. Прохождение Nil-а перед прохождением НЕ СМОТРЕЛ, ворота (те, что на берегу до входа в замок) я не смог первый раз пройти чисто из-за невнимательности (не проверил домик перед воротами, хоть и БЫЛ в этом домике). | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 23.01.11 03:05:56 | | | VladGuardian, без загрузок и сохранений прошел? Молодец что прошел! если без сохранений,то демку записал? Но думаю ты таки сохранялся, иначе бы её сразу приложил. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 23.01.11 06:09:05 | | | Nil С сейвами, конечно. Ковбойство - это не моё. Но после где-то 3-го прохождения можно будет подумать и о демке... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |