Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1053
Ссылка на пост №141 Отправлено: 24.07.06 20:49:31
Ха-Ха-Ха !
Как смешно!
3 1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №142 Отправлено: 24.07.06 22:04:50
Самый офигенный порт, давно такой ждал. Сколько в него играю, ничего не глючит и не тормозит. И все более чем устраивает. Особенно нравится альтернативный хьюд - похожий был вроде в бууме, а тут он еще навороченнее... вся инфа видна, что надо.
Вот жаль, что в некоторые мегавады я начал играть под здуум'ом, придется доигрывать, т.к. уже в 20-х уровнях ;)
1 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №143 Отправлено: 24.07.06 22:10:55
3EPHOEd:
Нету, мы все руками в шестнадцатиричном редакторе делаем, без всяких Билдеров.

маппим тоже в нем же? :x
1 2
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 38 pointsМодератор форума
1002

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +15
Ссылка на пост №144 Отправлено: 25.07.06 04:50:48
/маппим тоже в нем же? Mad/

Я лично мапплю в Doom2-формате, потом конверчу в GZDoom формат и доделываю в 16-ричном редакторе
1 1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №145 Отправлено: 25.07.06 09:35:31
Ладно, шутка затянулась.

Под DB

Под WadAuthor

Мой под DB доделанный.
С моим конфигом можно визуально менять высоту в 3Д режиме "ZDOOM Специал" шмоткам, вроде светильников, Мап Спотов, камер и еще чего-то.
1 2 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №146 Отправлено: 26.07.06 01:30:52
Удостоверился в том, что GZdoom даже еще более оптимизированный,чем ZDoom. У меня старый ноут п133/16/1мб видео. видеопамять оч медленная, поэтому в здум я смог играть только с разрешением 400х300. а вот гздум ессно с вырубленным гл-ом неплохо идет даже с разрешением 640х480 (и то - в здууме у меня отключены следы от пуль и крови на стенах). Правда, я еще не тестил на ноуте новый здум 2.1.3, только 2.0.98. Надо попробовать.
1 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №147 Отправлено: 26.07.06 10:52:29
Обновилось до 1.0.17 но по ходу глючит с какими-то дровами иВидии.
1 2 2
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №148 Отправлено: 17.08.06 06:47:55
Слушайте, народ, меня переклинило или реально в GZDoom в режиме Fast Monsters автоматически Prediction включается? (Ну типа имп, к примеру, кидает шар не в тебя, а туда, где ты будешь, если продолжишь движение с той же скоростью)

Если кто сомневается, что в ZDoom вообще есть prediction, сходите в ZDoom Wiki: Thing_ProjectileIntercept
Эта функция запускает projectile на опережение.
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №149 Отправлено: 17.08.06 09:02:59
M@@@H!aK
ЙОУ Круто!
DoomExpert наверное очень обрадуется когда узнает.
1 2 2
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
378

Doom Rate: 6.3

Posts quality: +2
Ссылка на пост №150 Отправлено: 17.08.06 18:20:39
какие требования? а то я что то не нашел.. и у меня не запускается
1 1 1
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №151 Отправлено: 18.08.06 06:08:27
Мне все-таки интересно по поводу предикта в гоззо. Никто кроме меня не замечал? Лабораторные наблюдения: почти никогда я не замечал, чтобы предиктом занимались хэлл кнайты или бароны. В основном, этим грешат импы и какодемоны. И то не каждый раз. Возможно, Graf Zahl замутил это как секретную фичу... Ну, по крайней мере, в новых Decorate'ных монстрах можно это дело юзать довольно спокойно...
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №152 Отправлено: 18.08.06 09:13:21
M@@@H!aK
Попробуй сделать мини карту квадратную с рабочей фичей, а мы переймем. :)
1 2 2
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №153 Отправлено: 18.08.06 09:37:16
Сделать-то можно, на мультиплеерных картах проблемы будут - пока прожектайл на опережение только по tid посылается. Вот и думай, либо всем игрокам один и тот же tid назначай, либо пусть этот монстрюган одновременно по файрболу на каждого кидает... (чтоб справедливо было :iky: )
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №154 Отправлено: 18.08.06 10:27:02
M@@@H!aK
Давай для Сингла для начала (посылать попробуй на tid 0)
1 2 2
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №155 Отправлено: 21.08.06 05:31:56
Сделал Demo-мапу для prediction в гоззо (вообще, пошло бы и под ZDoom, но я поюзал 3d-пол).

http://webfile.ru/1067393 - качать всем! :lol:
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №156 Отправлено: 21.08.06 10:02:36
клева рулит карта
но сказать поправде имхо они попадают только потому что скорость полета снаряда большая...
кст издалека их расстреливать проще пареной репы именно по этой причине, но в близи они внатуре меня делают :) не увернуться :evil:
1
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №157 Отправлено: 21.08.06 10:05:05
Gucha
теперь я наконецто смогу сделать нормальных монстров которые побеждают не тупой силой а "умом" :)
1
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2.83

Ссылка на пост №158 Отправлено: 21.08.06 10:07:11
Если скорость снаряда уменьшить, то ясное дело они перестают попадать. Как работает предикт? Решается простая система уравнений, и выбирается такое направление полета снаряда, чтобы он гарантировано попал в цель, если цель будет продолжать двигаться с постоянным вектором скорости. Теперь представь медленно летящий снаряд - да ты десять раз изменишь скорость, пока он до места встречи долетит. Поэтому он не попадает. А с большой скоростью снаряда попадание происходит чаще.

Кстати, попробуй выпустить сразу двоих или троих (ну можно и всех сразу) импов - когда в тебя с предиктом стреляют с нескольких сторон, гораздо трудне увернуться даже издалека.
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №159 Отправлено: 21.08.06 10:16:44
M@@@H!aK
Да такая штука очень злобно в WilRock-е работает на Hard-е.
1 2 2
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №160 Отправлено: 21.08.06 16:09:35
M@@@H!aK
ага
даже на изи почти невозможно убить четверых если они близко
1
Страница 8 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)