Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 24.07.06 20:49:31 | | | Ха-Ха-Ха ! Как смешно! | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
 | 424 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 24.07.06 22:04:50 | | | Самый офигенный порт, давно такой ждал. Сколько в него играю, ничего не глючит и не тормозит. И все более чем устраивает. Особенно нравится альтернативный хьюд - похожий был вроде в бууме, а тут он еще навороченнее... вся инфа видна, что надо. Вот жаль, что в некоторые мегавады я начал играть под здуум'ом, придется доигрывать, т.к. уже в 20-х уровнях  | |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
 | 424 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 24.07.06 22:10:55 | | | 3EPHOEd: | Нету, мы все руками в шестнадцатиричном редакторе делаем, без всяких Билдеров. |
маппим тоже в нем же?  | |
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
 |  | 1002 |
 Doom Rate: 3.9 Posts quality: +15 |
Отправлено: 25.07.06 04:50:48 | | | /маппим тоже в нем же? Mad/
Я лично мапплю в Doom2-формате, потом конверчу в GZDoom формат и доделываю в 16-ричном редакторе | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 25.07.06 09:35:31 | | | Ладно, шутка затянулась.
Под DB
Под WadAuthor
Мой под DB доделанный. С моим конфигом можно визуально менять высоту в 3Д режиме "ZDOOM Специал" шмоткам, вроде светильников, Мап Спотов, камер и еще чего-то. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
 | 424 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 26.07.06 01:30:52 | | | Удостоверился в том, что GZdoom даже еще более оптимизированный,чем ZDoom. У меня старый ноут п133/16/1мб видео. видеопамять оч медленная, поэтому в здум я смог играть только с разрешением 400х300. а вот гздум ессно с вырубленным гл-ом неплохо идет даже с разрешением 640х480 (и то - в здууме у меня отключены следы от пуль и крови на стенах). Правда, я еще не тестил на ноуте новый здум 2.1.3, только 2.0.98. Надо попробовать. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.07.06 10:52:29 | | | Обновилось до 1.0.17 но по ходу глючит с какими-то дровами иВидии. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 17.08.06 06:47:55 | | | Слушайте, народ, меня переклинило или реально в GZDoom в режиме Fast Monsters автоматически Prediction включается? (Ну типа имп, к примеру, кидает шар не в тебя, а туда, где ты будешь, если продолжишь движение с той же скоростью)
Если кто сомневается, что в ZDoom вообще есть prediction, сходите в ZDoom Wiki: Thing_ProjectileIntercept Эта функция запускает projectile на опережение. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 17.08.06 09:02:59 | | | M@@@H!aK ЙОУ Круто! DoomExpert наверное очень обрадуется когда узнает. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 378 |
 Doom Rate: 6.3 Posts quality: +2 |
Отправлено: 17.08.06 18:20:39 | | | какие требования? а то я что то не нашел.. и у меня не запускается | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 18.08.06 06:08:27 | | | Мне все-таки интересно по поводу предикта в гоззо. Никто кроме меня не замечал? Лабораторные наблюдения: почти никогда я не замечал, чтобы предиктом занимались хэлл кнайты или бароны. В основном, этим грешат импы и какодемоны. И то не каждый раз. Возможно, Graf Zahl замутил это как секретную фичу... Ну, по крайней мере, в новых Decorate'ных монстрах можно это дело юзать довольно спокойно... | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.08.06 09:13:21 | | | M@@@H!aK Попробуй сделать мини карту квадратную с рабочей фичей, а мы переймем.  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 18.08.06 09:37:16 | | | Сделать-то можно, на мультиплеерных картах проблемы будут - пока прожектайл на опережение только по tid посылается. Вот и думай, либо всем игрокам один и тот же tid назначай, либо пусть этот монстрюган одновременно по файрболу на каждого кидает... (чтоб справедливо было ) | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.08.06 10:27:02 | | | M@@@H!aK Давай для Сингла для начала (посылать попробуй на tid 0) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 21.08.06 05:31:56 | | | Сделал Demo-мапу для prediction в гоззо (вообще, пошло бы и под ZDoom, но я поюзал 3d-пол).
http://webfile.ru/1067393 - качать всем!  | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
 | 183 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.08.06 10:02:36 | | | клева рулит карта но сказать поправде имхо они попадают только потому что скорость полета снаряда большая... кст издалека их расстреливать проще пареной репы именно по этой причине, но в близи они внатуре меня делают не увернуться  | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
 | 183 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.08.06 10:05:05 | | | Gucha теперь я наконецто смогу сделать нормальных монстров которые побеждают не тупой силой а "умом"  | |
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 21.08.06 10:07:11 | | | Если скорость снаряда уменьшить, то ясное дело они перестают попадать. Как работает предикт? Решается простая система уравнений, и выбирается такое направление полета снаряда, чтобы он гарантировано попал в цель, если цель будет продолжать двигаться с постоянным вектором скорости. Теперь представь медленно летящий снаряд - да ты десять раз изменишь скорость, пока он до места встречи долетит. Поэтому он не попадает. А с большой скоростью снаряда попадание происходит чаще.
Кстати, попробуй выпустить сразу двоих или троих (ну можно и всех сразу) импов - когда в тебя с предиктом стреляют с нескольких сторон, гораздо трудне увернуться даже издалека. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 21.08.06 10:16:44 | | | M@@@H!aK Да такая штука очень злобно в WilRock-е работает на Hard-е. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
 | 183 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.08.06 16:09:35 | | | M@@@H!aK ага даже на изи почти невозможно убить четверых если они близко | |
|
| |