Изменять ли порядок карт? |
Да, по сложности. | | 46% | [ 6 ] |
Да, по объему уровней. | | 23% | [ 3 ] |
Нет, не менять. | | 30% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 13 | Всего оставлено голосов : 13 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 16.01.11 00:32:04 | | | Ничёсебе, меня одного что ли воротит от этого пэйнтового позорища? Вы хотя-бы не делайте возможным переход на этот уровень без читов и варпов, иначе как-то уж совсем грустно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 16.01.11 00:40:04 | | | Memfis Ты что, в DDC не играл? Это ж культовый мем RDC, made by Cherepok | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 16.01.11 00:56:58 | | | Всё замечательно, особенно музыка. Но Могрёл... Не знаю, не знаю. Смешно, наверное.
Вообще, когда у хит-сканнера столько хелсов, не помешало бы побольше аптечек. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 16.01.11 01:06:51 | | | Memfis, это важная часть истории нашего сообщества, нельзя так о ней Это 32 уровень, суперсекретный, на нём всё можно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 16.01.11 01:42:57 | | | Memfis: | Вы хотя-бы не делайте возможным переход на этот уровень без читов и варпов, иначе как-то уж совсем грустно. |
Арчиииии! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 16.01.11 08:57:14 | | | Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты. Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 09:16:40 | | | Ameba: | Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты. |
Автору карты, вероятно, не важно.
Ameba: | Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется... |
22 число еще не настало вроде? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 16.01.11 10:57:48 | | | Ameba: | Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты. |
для 32 уровня - норм, сделан он был быстро, править там особо нечего почти, его отсутствие врятли бы ускорило процесс...
Ameba: | Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется... |
поддерживаю.. а такие есть еще?
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 41 секунду:
МАР 09 - ошибок больше не нашел там вроде, баланс теперь соблюден, думаю.. особо править не надо ничего)
МАР 10 - аналогично, правда, я бы тут текстуры поправил немного, некрасиво смотрятся, надо бы столбики поставить, куда бы решетка упиралась
МАР 11- вроде все в порядке там тоже, разве что мне этот свич кажется бесполезным, проще спрыгнуть оттуда
МАР 12 - отличная мапа! вот с балансом возникают трудности - аптечек на большом пространстве критически не хватало, но если убить чейнов в льдинах и на ящиках, то можно начать бегать кругами от снарядов) если нечаянно выпустить ревенантов, то тогда возникнут проблемы с патронами..
а вот где лазейка наподобия дум2-мостика - ее лучше сделать "block monsters", у меня на ней ревенанты поднимались и застревали
МАР 13 - пока не осилил ее до конца, дошел до места, где мостик - по бокам чейны, впереди рыцари, не то чтоб место непроходимое.. но не простое, надо не давать двери захлопнуться и отстреливать пулеметчиков аккуратно, просто, перед этой зоной оставалось 15хп, так что до этого момента есть дефицит аптечек.. немного глючная глубокая вода вышла - под ней все видно.. кажется, что не вода это, а пленка.. то что она жжется, тоже там не очень к месту, и не приятно это) также не ясно предназначение аптечки на начальной льдине - там никто не обижает еще, а вернуться за ней (вроде) нельзя
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 13:27:15 | | | Dragon Hunter [B0S]: | поддерживаю.. а такие есть еще? |
Твою жду. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.01.11 13:42:30 | | | Dragon Hunter [B0S]: | а месте, где лес и далее, где руины, СЛИШКОМ много патронов: я бы убрал по две коробки для ссг и пулемета в каждой зоне.. в последней зоне был также избыток аптечек, хотя в конце играл неаккуратно, они пригодились очень |
ИМХО, дело скилла. Мне, например, все это впритык. | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 16.01.11 14:01:16 | | | Эх, а я так хотел еще одну мапку сделать на зимнюю тему. Она будет перекликаться с МАР 15, вот только там действие происходило снаружи, а у меня будет "внутри". Автор, не против, если я у него пару архитектурных элементов позаимствую, не для плагиата, а так сказать, для связности? Ну ладно, если успею, то войдет в релиз, не успею - будет отдельно.
Еще один момент. Вы наверняка заметили, что музыка на уровнях играет на разной громкости. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 16.01.11 14:53:50 | | | Archi [B0S]: | 22 число еще не настало вроде? |
Зачем так тянуть? У нас осталась еще возможность пристегнуть вад к "новогодней тематике" - это Крещение (19 января). Arsenikum Успеешь ли карту? И не придется потом тестировать, выявляя баги? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 16.01.11 15:10:23 | | | Наверное, нет . Я поставил приоритет качества выше сроков. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 16.01.11 18:32:43 | | | Dragon Hunter [B0S]: | вот с балансом возникают трудности - аптечек на большом пространстве критически не хватало, но если убить чейнов в льдинах и на ящиках, то можно начать бегать кругами от снарядов) если нечаянно выпустить ревенантов, то тогда возникнут проблемы с патронами.. а вот где лазейка наподобия дум2-мостика - ее лучше сделать "block monsters", у меня на ней ревенанты поднимались и застревали |
Вот, теперь полегче немного с балансом. Поправил баг с мостиком на карнизе, спасибо за найденный косяк. Финальная версия мар 12 - http://rghost.ru/3960914 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 16.01.11 18:48:29 | | | Надо бы ещё заменить надпись DooM II, которая при нажатии на ESC появляется. Можно на ту же самую надпись Whitemare, только надо посмотреть какого цвета ободок сделать чтобы смотрелось везде нормально. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 18:52:29 | | | Memfis: | Надо бы ещё заменить надпись DooM II, которая при нажатии на ESC появляется. Можно на ту же самую надпись Whitemare, только надо посмотреть какого цвета ободок сделать чтобы смотрелось везде нормально. |
Если у кого то будет желание, можете сделать, я запилю. Ну а если ни у кого желания не будет... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 16.01.11 20:16:04 | | | Archi [B0S]: | Если у кого то будет желание, можете сделать, я запилю. |
Намек понял... Обводить не стал, лишнее. Добавил снегу наверх.
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.01.11 20:26:55 | | | Может, уже собирать вад? Сколько ждать то можно... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 20:43:44 | | | [MOD]bed.intruder: | Может, уже собирать вад? Сколько ждать то можно... |
а у меня он собран | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |