Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза! Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!Ответить

Изменять ли порядок карт?
Да, по сложности.
46%
 46% [ 6 ]
Да, по объему уровней.
23%
 23% [ 3 ]
Нет, не менять.
30%
 30% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 13
Всего оставлено голосов : 13
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №221 Отправлено: 16.01.11 00:32:04
Ничёсебе, меня одного что ли воротит от этого пэйнтового позорища?
Вы хотя-бы не делайте возможным переход на этот уровень без читов и варпов, иначе как-то уж совсем грустно.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №222 Отправлено: 16.01.11 00:40:04
Memfis
Ты что, в DDC не играл? Это ж культовый мем RDC, made by Cherepok :oops:
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №223 Отправлено: 16.01.11 00:56:58
Всё замечательно, особенно музыка. Но Могрёл... Не знаю, не знаю. Смешно, наверное.

Вообще, когда у хит-сканнера столько хелсов, не помешало бы побольше аптечек.
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №224 Отправлено: 16.01.11 01:06:51
Memfis, это важная часть истории нашего сообщества, нельзя так о ней :twisted:
Это 32 уровень, суперсекретный, на нём всё можно.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №225 Отправлено: 16.01.11 01:42:57
Memfis:
Вы хотя-бы не делайте возможным переход на этот уровень без читов и варпов, иначе как-то уж совсем грустно.

Арчиииии! :o
1 1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №226 Отправлено: 16.01.11 08:57:14
Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты.
Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется...
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №227 Отправлено: 16.01.11 09:16:40
Ameba:
Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты.

Автору карты, вероятно, не важно.
Ameba:
Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется...

22 число еще не настало вроде?
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №228 Отправлено: 16.01.11 10:57:48
Ameba:
Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты.

для 32 уровня - норм, сделан он был быстро, править там особо нечего почти, его отсутствие врятли бы ускорило процесс...

Ameba:
Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется...

поддерживаю.. а такие есть еще?

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 41 секунду:

МАР 09 - ошибок больше не нашел там вроде, баланс теперь соблюден, думаю.. особо править не надо ничего)

МАР 10 - аналогично, правда, я бы тут текстуры поправил немного, некрасиво смотрятся, надо бы столбики поставить, куда бы решетка упиралась






МАР 11- вроде все в порядке там тоже, разве что мне этот свич кажется бесполезным, проще спрыгнуть оттуда :)





МАР 12 - отличная мапа! вот с балансом возникают трудности - аптечек на большом пространстве критически не хватало, но если убить чейнов в льдинах и на ящиках, то можно начать бегать кругами от снарядов) если нечаянно выпустить ревенантов, то тогда возникнут проблемы с патронами..

а вот где лазейка наподобия дум2-мостика - ее лучше сделать "block monsters", у меня на ней ревенанты поднимались и застревали



МАР 13 - пока не осилил ее до конца, дошел до места, где мостик - по бокам чейны, впереди рыцари, не то чтоб место непроходимое.. но не простое, надо не давать двери захлопнуться и отстреливать пулеметчиков аккуратно, просто, перед этой зоной оставалось 15хп, так что до этого момента есть дефицит аптечек..
немного глючная глубокая вода вышла - под ней все видно.. кажется, что не вода это, а пленка.. то что она жжется, тоже там не очень к месту, и не приятно это)
также не ясно предназначение аптечки на начальной льдине - там никто не обижает еще, а вернуться за ней (вроде) нельзя


1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №229 Отправлено: 16.01.11 13:27:15
Dragon Hunter [B0S]:
поддерживаю.. а такие есть еще?

Твою жду.
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №230 Отправлено: 16.01.11 13:42:30
Dragon Hunter [B0S]:
а месте, где лес и далее, где руины, СЛИШКОМ много патронов: я бы убрал по две коробки для ссг и пулемета в каждой зоне.. в последней зоне был также избыток аптечек, хотя в конце играл неаккуратно, они пригодились очень

ИМХО, дело скилла. Мне, например, все это впритык.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №231 Отправлено: 16.01.11 13:44:32
http://rghost.ru/3957282

исправлена МАР15 - в основном ошибки, о которых писал BeeWen
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №232 Отправлено: 16.01.11 14:01:16
Эх, а я так хотел еще одну мапку сделать на зимнюю тему. Она будет перекликаться с МАР 15, вот только там действие происходило снаружи, а у меня будет "внутри". Автор, не против, если я у него пару архитектурных элементов позаимствую, не для плагиата, а так сказать, для связности?
Ну ладно, если успею, то войдет в релиз, не успею - будет отдельно.

Еще один момент. Вы наверняка заметили, что музыка на уровнях играет на разной громкости.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №233 Отправлено: 16.01.11 14:53:50
Archi [B0S]:
22 число еще не настало вроде?

Зачем так тянуть? У нас осталась еще возможность пристегнуть вад к "новогодней тематике" - это Крещение (19 января).
Arsenikum
Успеешь ли карту? И не придется потом тестировать, выявляя баги?
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №234 Отправлено: 16.01.11 15:10:23
Наверное, нет :(. Я поставил приоритет качества выше сроков.
6 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №235 Отправлено: 16.01.11 18:32:43
Dragon Hunter [B0S]:
вот с балансом возникают трудности - аптечек на большом пространстве критически не хватало, но если убить чейнов в льдинах и на ящиках, то можно начать бегать кругами от снарядов) если нечаянно выпустить ревенантов, то тогда возникнут проблемы с патронами..
а вот где лазейка наподобия дум2-мостика - ее лучше сделать "block monsters", у меня на ней ревенанты поднимались и застревали

Вот, теперь полегче немного с балансом. Поправил баг с мостиком на карнизе, спасибо за найденный косяк.
Финальная версия мар 12 - http://rghost.ru/3960914
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №236 Отправлено: 16.01.11 18:48:29
Надо бы ещё заменить надпись DooM II, которая при нажатии на ESC появляется. Можно на ту же самую надпись Whitemare, только надо посмотреть какого цвета ободок сделать чтобы смотрелось везде нормально.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №237 Отправлено: 16.01.11 18:52:29
Memfis:
Надо бы ещё заменить надпись DooM II, которая при нажатии на ESC появляется. Можно на ту же самую надпись Whitemare, только надо посмотреть какого цвета ободок сделать чтобы смотрелось везде нормально.

Если у кого то будет желание, можете сделать, я запилю. Ну а если ни у кого желания не будет...
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №238 Отправлено: 16.01.11 20:16:04
Archi [B0S]:
Если у кого то будет желание, можете сделать, я запилю.

Намек понял... Обводить не стал, лишнее. Добавил снегу наверх.

1 1 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №239 Отправлено: 16.01.11 20:26:55
Может, уже собирать вад? Сколько ждать то можно...
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №240 Отправлено: 16.01.11 20:43:44
[MOD]bed.intruder:
Может, уже собирать вад? Сколько ждать то можно...

а у меня он собран :evil:
1 2 1
Страница 12 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!