Автор | Сообщение |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 28.02.10 01:09:54 | | | Archi: | Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер |
это и есть:
Eternal: | в Baker's Dozen -map03 начало |
уровень один и тот же. что касается ванильных триков как таковых, то к примеру, на map06 hellground пазл с кучей рубильников полностью ванильный, без применения boom скроллов и прочих наворотов... кто-то может разберётся как там всё устроено, ибо...я уже сам не помню такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.
Ameba: | Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. |
ну... в принципе можно, опять же при желании, настроить чтобы работало и в здуме, и в оригинале одинаково (за примерами далеко ходить не надо), а вот скроллы, и особенно фрикшены в буме и здуме работают по разному, это да. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 28.02.10 05:08:23 | | | Eternal: | такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение. |
Сложно придумывать многофункциональные секторные навороты. К дабл-сектору, вынесенному за пределы карты (звук от его срабатывания не слышен) прикручены ещё смежные сектора, изменяющие свои параметры по своим смежным. К 2-м первым секторам относятся разные экшены. Когда начинал маппить, пробовал таким образом сделать дверь, открывающуюся сначала не полностью. Затем уже полностью. И наоборот. С лифтами, ходящими на разные высоты сложнее. Когда строишь такие штуки используя только классические методы, приходится изрядно напрягать ум. Чего только не сделаешь, чтобы карта была оригинальной и запоминающейся! Одна из моих работ: есть глюкнутые двери. Эту карту делал давненько, выкладывал на форум. Эта уже "бета". | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.02.10 09:14:39 | | | Блин, не знал, не играл
Еще у меня завалялся трик с блокировкой/разблокировкой двери. Но я его потерял, поэтому сделаю заново. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.02.10 10:05:20 | | | http://sites.google.com/site/ameba124site/Home/example2.wad?attredirects=0&d=1 Начинаем в комнате, видим дверь, которая требует синий ключ. Находим ещё дверь, заходим, берём ключ и тут... Дверь заклинило! Нажимаем на рычаг в стене, ждём немного и пробуем дверь: вуаля, она разблокирована. Внимание! Сектора я спрятал рядом в стене, так что звуки лифтов слышно. Дождитесь, пока они опустятся/поднимутся, а потом пробуйте дверь (здесь просто комнаты маленькие, если разнести рычаг и дверь далеко друг от друга, то можно будет не ждать) | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.01.11 19:32:55 | | | А чем ты редактируешь REJECT? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.01.11 19:33:48 | | | Memfis: | А чем ты редактируешь REJECT? |
Это не реджект, даже подсказка есть, почему так. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.01.11 19:36:11 | | | Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP и через XWE замени REJECT из arcihes.wad на него. Вуаля. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 19:39:06 | | | Memfis Никаких режектов Как-то случайно получилось. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.01.11 19:42:05 | | | Но как видишь, всё от них зависит. В каком редакторе делал и с каким нодбилдером? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 19:45:29 | | | Memfis ДБ, ZenNode (normal, testing: no reject). Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
| |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 06.01.11 19:55:50 | | | Хм... сделайте мануал по багофичам (мосты и этот трик, и прочие), что ли... | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 06.01.11 21:05:46 | | | Джамбейщик: | сделайте мануал по багофичам |
Зачем, есть старые темы Этернала, думвики и PLUTONIA.wad. (на самом деле я написал это из-за
[MOD]bed.intruder: | Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. | )
Memfis: | Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP |
Собственно, можно создавать не пустой, а редактировать в XWE уже сгенерированный. Не всю же карту заслеплять... Кстати, угар, что если пальнуть, то они начинают бегать, но не атакуют. А теперь такая задачка: сделай карту в один сектор, но чтобы арчи вели себя как обычно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 21:13:29 | | | Ололо. Кто еще видит черного демона?
И еще видно, что рандомности в думе на самом деле нет. ошибся. | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 06.01.11 21:16:22 | | | [MOD]bed.intruder Не вкурил. Там должно быть что-то интересное, кроме сиамских монстров, ложащих Прбум на все три лопатки? Касательно рандомности: её нет, но её можно очень хорошо сымитировать (например, телепорт с несколькими псевдорандомными точками выхода). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 21:48:32 | | | Пардон. Это множество трупов пинки в глбуме:
| |
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 06.01.11 22:06:19 | | | Веселуха с темой про монстров конечно хороша, но о рандомности не может быть и речи! Даже рандомность в думе замешана на циклах... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.01.11 22:17:27 | | | Мясище. Такое чувство что манкубуса порвали на 2 части. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.01.11 23:47:16 | | | (слегка оффтоп) Вдохновился видом сотни монстерспавнеров, и сделал это. Просто пройдите там пару метров, подождите и наслаждайтесь зрелищем) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh - Corporal -
| 81 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 07.01.11 00:30:21 | | | Memfis Красиво! Правда у меня даже на низшем разрешении тормознуло, когда монстры начались спанвится) | |
|
| |