Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ванильные трики Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ванильные трикиОтветить
АвторСообщение
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.02.10 01:09:54
Archi:
Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер

это и есть:
Eternal:
в Baker's Dozen -map03 начало

уровень один и тот же.
что касается ванильных триков как таковых, то к примеру, на map06 hellground пазл с кучей рубильников полностью ванильный, без применения boom скроллов и прочих наворотов...
кто-то может разберётся как там всё устроено, ибо...я уже сам не помню :crazy:
такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.
Ameba:
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль.

ну... в принципе можно, опять же при желании, настроить чтобы работало и в здуме, и в оригинале одинаково (за примерами далеко ходить не надо), а вот скроллы, и особенно фрикшены в буме и здуме работают по разному, это да.
2 2 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.02.10 05:08:23
Eternal:
такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.

Сложно придумывать многофункциональные секторные навороты. К дабл-сектору, вынесенному за пределы карты (звук от его срабатывания не слышен) прикручены ещё смежные сектора, изменяющие свои параметры по своим смежным. К 2-м первым секторам относятся разные экшены.
Когда начинал маппить, пробовал таким образом сделать дверь, открывающуюся сначала не полностью. Затем уже полностью. И наоборот.
С лифтами, ходящими на разные высоты сложнее. Когда строишь такие штуки используя только классические методы, приходится изрядно напрягать ум. Чего только не сделаешь, чтобы карта была оригинальной и запоминающейся!
Одна из моих работ: есть глюкнутые двери. Эту карту делал давненько, выкладывал на форум. Эта уже "бета". :)
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.02.10 09:14:39
Eternal:
это и есть:

Блин, не знал, не играл :oops:

Еще у меня завалялся трик с блокировкой/разблокировкой двери. Но я его потерял, поэтому сделаю заново. :)
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.02.10 10:05:20
http://sites.google.com/site/ameba124site/Home/example2.wad?attredirects=0&d=1
Начинаем в комнате, видим дверь, которая требует синий ключ. Находим ещё дверь, заходим, берём ключ и тут... Дверь заклинило! Нажимаем на рычаг в стене, ждём немного и пробуем дверь: вуаля, она разблокирована. Внимание! Сектора я спрятал рядом в стене, так что звуки лифтов слышно. Дождитесь, пока они опустятся/поднимутся, а потом пробуйте дверь (здесь просто комнаты маленькие, если разнести рычаг и дверь далеко друг от друга, то можно будет не ждать)
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.01.11 19:12:50
Ешьте :)
http://bed-intruder.narod.ru/archies.wad
Почему так? Подсказка: см. количество секторов на карте ;)
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.01.11 19:32:55
А чем ты редактируешь REJECT?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.01.11 19:33:48
Memfis:
А чем ты редактируешь REJECT?

Это не реджект, даже подсказка есть, почему так. :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.01.11 19:36:11
Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP и через XWE замени REJECT из arcihes.wad на него. Вуаля.
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.01.11 19:39:06
Memfis
Никаких режектов :) Как-то случайно получилось.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.01.11 19:42:05
Но как видишь, всё от них зависит. В каком редакторе делал и с каким нодбилдером?
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.01.11 19:45:29
Memfis
ДБ, ZenNode (normal, testing: no reject).
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

1 1 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.01.11 19:55:50
Хм... сделайте мануал по багофичам (мосты и этот трик, и прочие), что ли...
1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.01.11 21:05:46
Джамбейщик:
сделайте мануал по багофичам

Зачем, есть старые темы Этернала, думвики и PLUTONIA.wad.
(на самом деле я написал это из-за
[MOD]bed.intruder:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
)
Memfis:
Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP

Собственно, можно создавать не пустой, а редактировать в XWE уже сгенерированный. Не всю же карту заслеплять...
Кстати, угар, что если пальнуть, то они начинают бегать, но не атакуют. А теперь такая задачка: сделай карту в один сектор, но чтобы арчи вели себя как обычно. :)
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.01.11 21:13:29
Ололо. Кто еще видит черного демона?
И еще видно, что рандомности в думе на самом деле нет. ошибся.
1 1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.01.11 21:16:22
[MOD]bed.intruder
Не вкурил. Там должно быть что-то интересное, кроме сиамских монстров, ложащих Прбум на все три лопатки?
Касательно рандомности: её нет, но её можно очень хорошо сымитировать (например, телепорт с несколькими псевдорандомными точками выхода).
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №36 Отправлено: 06.01.11 21:48:32
Пардон. Это множество трупов пинки в глбуме:

1 1 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №37 Отправлено: 06.01.11 22:06:19
Веселуха с темой про монстров конечно хороша, но о рандомности не может быть и речи!
Даже рандомность в думе замешана на циклах...
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №38 Отправлено: 06.01.11 22:17:27
Мясище. Такое чувство что манкубуса порвали на 2 части. :evil:
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.01.11 23:47:16
(слегка оффтоп)
Вдохновился видом сотни монстерспавнеров, и сделал это.
Просто пройдите там пару метров, подождите и наслаждайтесь зрелищем)
1 2 1
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №40 Отправлено: 07.01.11 00:30:21
Memfis
Красиво! Правда у меня даже на низшем разрешении тормознуло, когда монстры начались спанвится)
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ванильные трики