Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза! Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!Ответить

Изменять ли порядок карт?
Да, по сложности.
46%
 46% [ 6 ]
Да, по объему уровней.
23%
 23% [ 3 ]
Нет, не менять.
30%
 30% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 13
Всего оставлено голосов : 13
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №41 Отправлено: 04.01.11 18:29:58
Memfis:
Ну ты даёшь. -warp для кого делали?

Хм, поробую переделать по правильному. Но все равно прошел только до ледяного тупика, дальше стена не открывалась у меня.

Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:

Сейчас сделал по порядку, карту поставил 12-й заместо своей. Свою удалил вместе с музыкой. :) Затем записал до тупика, ссылку обновил в предыдущем посту.
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №42 Отправлено: 04.01.11 20:15:20
Мда уж, вы тут хорошо поизвращались :) , а вроде как участники контеста...надо было только подключить ресурсник, с которым маппили, а не вад с картами.
Вот исправленная версия (на всякий случай выложил ресурсник) : http://rghost.ru/3861376 (MAP12)
Демку мне так и не удалось посмотреть.
Проверьте еще и на баланс, я походу опять положил много патронов, не умею я на УВ играть :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №43 Отправлено: 04.01.11 21:22:13
Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами) Она была уж слишком жестока: в первый раз почти никто не выжил бы.
Баланс нормальный, в первые минуты кажется что просто куча всего под ногами валяется, к концу же приходится беречь каждый патрон. (мне вон на арчей даже не хватило, хорошо, что экзит там быстрый) Как-то так и должно быть по-моему.

Как и на прошлой карте, не понравилось долгое ожидание, когда же этот экзит откроется. Но если там это ещё было оправдано битвой с кибером, то тут совершенно непонятно. Положил двух баронов, нажал на кнопку, стоишь ждёшь... Странно.
Ещё, как мне кажется, у тебя в картах присутствует некоторый овердетайл, то есть такие моменты, когда заходишь во вроде бы незамысловатую по оформлению комнатку, но какое-то одно место там просто покромсано на сектора и линии, типа той же дыры в стене или рожиц на мап05. По-моему это немного нарушает стилистику, хотя тебе конечно лучше знать)

Ещё не понравилось место прямо за жёлтой (кажется) дверью, там где в коридоре куча ревенантов и демонов. Почему они не могут из него выбраться и погнаться за игроком? Можно было бы и пустить.

Отстрел пулемётчиков на улице такой же нудный как и арчей на мап05.

Ну и последняя аналогия с твоей спидмапой: и там и тут есть что-то из Мементо Мори 2. Там была музыка, а здесь - трюк с дверью, которая каждый раз по-разному открывается. Случайность?)

Музыка что ли и должна быть дум2 мап12 или ты ещё не поменял просто?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал? :o
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №44 Отправлено: 04.01.11 21:50:35
Memfis:
Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами

Да ну, хорошая была ловушка :twisted:. Если про ту, что возле желтого ключа, то я выжил.
6 3
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №45 Отправлено: 04.01.11 22:13:21
Ловушки я никуда не убирал, просто их очень сложно триггернуть. Поэтому у вас и не появились арчи и финальные монстры. Надо что то с этим придумать.
С пулеметчиками тоже надо что то придумать, очень опасное место, если стоять только на улице, может зажать игрока сзади? :)
Дверь же специально клинит, ведь база то и так полуразушенная? ;-)
А музыки на самом деле пока что нет.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.01.11 22:20:02
Arsenikum:
Да ну, хорошая была ловушка

Эта ловушка не каждый раз срабатывает. В этой версии в ледяном тупике стенка уже открывается. Текстуры зато остались неизмененными на ледяных столбиках и берсерка чего то нет (без него долго с кусаками возиться). Патронов достаточно, как и аптечек. Саму карту подкинул в ресурсник (Spedres) и перезаписал прохождение еще раз. После тупика - перводема. Демка-3 Надеюсь, на сей раз уж без проблем будет.
Memfis:
И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал?

Да нет, все пробовал.
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.01.11 03:06:18
http://rghost.ru/3866364
Моя изменённая карта + немного изменёный ресурсник. Я добавил один флет — заснеженные камни. Прошу добавить его в общий ресурсник.
Внимательно выслушаю предложения по улучшению. На UV играть сложно!
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №48 Отправлено: 05.01.11 03:55:32
Nil:
На UV играть сложно!

Да, действительно сложно. Патронов не просто мало, а очень мало. Хотя, может я недостаточно прилежно искал секретки в темноте пещер. Внешний вид карты, однако претерпел значительные изменения. В лучшую сторону.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №49 Отправлено: 05.01.11 08:48:54
Да, карта шикарная стала, очень понравилось по разрушенному замку бегать. Пройти пока не удалось, надоели хитсканнеры за сине-жёлтой дверью, даже с сейвами задолбался помирать.

Нашёл парочку багов:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110105/Eg1WrKiW.png
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110105/43Dst2Dy.png - тут наверно всё-таки не STARTAN должен быть?

А ещё позлил штамп "берёшь берсерк/бензопилу, открываются демоны и всё темнеет". Просто это уже такааааааая попса, ужас.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №50 Отправлено: 05.01.11 10:24:27
Отличная карта, теперь она мне больше всех остальных нравится. Патронов между прочим хватает на УВ, главное хотя бы одну секретку найти с берсерком например ну и стравливать монстров. Карта почему то показалась мне даже легче чем была, хотя начало конечно же стало сложнее, но потом все расслабляется... Хотя да, играл в гздуме, мне в нем удобнее.
Забавно, но чуть ли не половину времени на карте я бегал вот так:



Хотелось бы после того как решетка опустится заполучить возможность ее поднять. Пришлось читами пользоваться чтобы оставшиеся секреты и монстров искать(в количестве 3х штук). Хотя так я все секреты и не нашел, 6 штук еще надо. Позже может найду...

PS так же нарыл кучу всяких не очень приятных глазу вещиц. Но это потом, я еще поищу.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №51 Отправлено: 05.01.11 12:05:15
Memfis, да, глюки с текстурами есть, а вот второй глюк — порождение нодбилдера. лечится делением сектора пополам. Проблема в том, что это увеличивает количество сектров и эта дрянь может вылезти в другом месте. Я задолбался это исправлять.
Патронов тогда ещё положу.
Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение :))

Берешь берсерк — и обязанно темнеть и отбитать жизни, полученные от берсерка, а то слишком легко получается. Вообщем-то то, что там ловушка, я особо и не скрывал, это видно сразу. и например при взгляде на миникарту.
Есть вариант не 100% прохождения, но без финальной битвы и даже без захода в город — через альтернативный выход. Я вот думаю, может, его всё таки надо переделать так, чтобы в город всё-таки надо было попадать?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №52 Отправлено: 05.01.11 12:22:11
Nil:
Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение Smile)

Увы, нашел только двухстволку и то, после прохождения всего уровня.

PS Там где в конце мегасфера... думаю это все таки секрет, я не сразу нашел.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №53 Отправлено: 05.01.11 16:51:26
Немного изменил, добавил ещё четыре секретки. Усложнил суперсекрет, теперь надо попадать в город, чтобы выйграть через втророй выход с уровня. Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному?
кому не лень — пробегитесь ещё раз, хомы появляются спонтанно по вине нодбилдера и возможно я пропустил парочку. Вина конечно моя — геометрия больно навороченная получилась, но мне кажется, ухудшать геометрию не стоит, просто скрою все хомы путём изменения конфигурации близлежащих секторов и всё.
http://rghost.ru/3871502
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №54 Отправлено: 05.01.11 19:40:20
Nil:
Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному?

Лучше последнее. А секреток и так много было, причем даже не в совсем секретных местах. Может все же уменьшить их сумму?
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №55 Отправлено: 05.01.11 19:51:30
BeeWen [B0S], последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город? Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу. Дело в том, что оченб сильно влияет освещение, в софтвере эти секретки вполне секретны, их нифига не видно. в GL да, их видно :(
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №56 Отправлено: 05.01.11 20:00:48
Nil:
Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу

И ни в коем случае не надо! Это очень интересу придает.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №57 Отправлено: 05.01.11 20:14:18
Archi [B0S]:
последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город?

На разных уровнях сложности по разному было бы интереснее. На УВ заход в город нужен обязательным, ибо сложность больше. А в других уже на усмотрение. А 20 секреток - это да, круто. В какой нить секрет лампу бы еще тогда заныкать...
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №58 Отправлено: 06.01.11 00:38:51
Думаете, нужена возможность после битвы вернутся назад в город? Можно устроить, если других проблем не видно на карте. И ещё, ГДЕ ЭТОТ НОВЫЙ РЕСУРСНИК С ДЕРЕВЬЯМИ, А? и моим флатом.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №59 Отправлено: 06.01.11 02:08:07
мне интересно, а новые мапки делает кто еще? я просто пока не очень к 7му числу успеваю, хотя может и успею. но думаю 9-10го максимум, успею закончить)
1 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №60 Отправлено: 06.01.11 02:43:00
http://rghost.ru/3879156
Надеюсь последняя версия карты Опять проблемы нодбилдера заставляли арахатрона проваливаться куда-то внутрь скалы. добавил ламп MAPINFO, в который прописал параметры для пущей совместимости(отключил прыжки и приседания, включил бесконечную высоту препятствий, выставил правильный профиль освещения для GZDoom, ну и парочку других опций вроде невидимости как в думе, чтоб сразу замечали невидимых игроков и всякое такое прочее. Когда будем собирать вад, надо будет MAPINFO заполнить полностью.
Для воюющих ортодоксов напомню, что всем портам кроме (G)Zdoom на MAPINFO пофиг, впрочем, как и ванили. Ну правда пошла мода и в других портах его читать, но думаю ничего страшного в них не произойдёт.
Кто будет собирать вад, добавлять в него мой флат, новые деревья? фалькор? арчи? Если не вы, то так и напишите, мол "Не я".
1 2 1
Страница 3 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!