Изменять ли порядок карт? |
Да, по сложности. | | 46% | [ 6 ] |
Да, по объему уровней. | | 23% | [ 3 ] |
Нет, не менять. | | 30% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 13 | Всего оставлено голосов : 13 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 04.01.11 18:29:58 | | | Memfis: | Ну ты даёшь. -warp для кого делали? |
Хм, поробую переделать по правильному. Но все равно прошел только до ледяного тупика, дальше стена не открывалась у меня.
Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:
Сейчас сделал по порядку, карту поставил 12-й заместо своей. Свою удалил вместе с музыкой. Затем записал до тупика, ссылку обновил в предыдущем посту. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 04.01.11 20:15:20 | | | Мда уж, вы тут хорошо поизвращались , а вроде как участники контеста...надо было только подключить ресурсник, с которым маппили, а не вад с картами. Вот исправленная версия (на всякий случай выложил ресурсник) : http://rghost.ru/3861376 (MAP12) Демку мне так и не удалось посмотреть. Проверьте еще и на баланс, я походу опять положил много патронов, не умею я на УВ играть | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 04.01.11 21:22:13 | | | Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами) Она была уж слишком жестока: в первый раз почти никто не выжил бы. Баланс нормальный, в первые минуты кажется что просто куча всего под ногами валяется, к концу же приходится беречь каждый патрон. (мне вон на арчей даже не хватило, хорошо, что экзит там быстрый) Как-то так и должно быть по-моему.
Как и на прошлой карте, не понравилось долгое ожидание, когда же этот экзит откроется. Но если там это ещё было оправдано битвой с кибером, то тут совершенно непонятно. Положил двух баронов, нажал на кнопку, стоишь ждёшь... Странно. Ещё, как мне кажется, у тебя в картах присутствует некоторый овердетайл, то есть такие моменты, когда заходишь во вроде бы незамысловатую по оформлению комнатку, но какое-то одно место там просто покромсано на сектора и линии, типа той же дыры в стене или рожиц на мап05. По-моему это немного нарушает стилистику, хотя тебе конечно лучше знать)
Ещё не понравилось место прямо за жёлтой (кажется) дверью, там где в коридоре куча ревенантов и демонов. Почему они не могут из него выбраться и погнаться за игроком? Можно было бы и пустить.
Отстрел пулемётчиков на улице такой же нудный как и арчей на мап05.
Ну и последняя аналогия с твоей спидмапой: и там и тут есть что-то из Мементо Мори 2. Там была музыка, а здесь - трюк с дверью, которая каждый раз по-разному открывается. Случайность?)
Музыка что ли и должна быть дум2 мап12 или ты ещё не поменял просто?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.01.11 21:50:35 | | | Memfis: | Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами |
Да ну, хорошая была ловушка . Если про ту, что возле желтого ключа, то я выжил. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 04.01.11 22:13:21 | | | Ловушки я никуда не убирал, просто их очень сложно триггернуть. Поэтому у вас и не появились арчи и финальные монстры. Надо что то с этим придумать. С пулеметчиками тоже надо что то придумать, очень опасное место, если стоять только на улице, может зажать игрока сзади? Дверь же специально клинит, ведь база то и так полуразушенная? А музыки на самом деле пока что нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 04.01.11 22:20:02 | | | Arsenikum: | Да ну, хорошая была ловушка |
Эта ловушка не каждый раз срабатывает. В этой версии в ледяном тупике стенка уже открывается. Текстуры зато остались неизмененными на ледяных столбиках и берсерка чего то нет (без него долго с кусаками возиться). Патронов достаточно, как и аптечек. Саму карту подкинул в ресурсник (Spedres) и перезаписал прохождение еще раз. После тупика - перводема. Демка-3 Надеюсь, на сей раз уж без проблем будет.
Memfis: | И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал? |
Да нет, все пробовал. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.01.11 03:06:18 | | | http://rghost.ru/3866364 Моя изменённая карта + немного изменёный ресурсник. Я добавил один флет — заснеженные камни. Прошу добавить его в общий ресурсник. Внимательно выслушаю предложения по улучшению. На UV играть сложно! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 05.01.11 03:55:32 | | | Nil: | На UV играть сложно! |
Да, действительно сложно. Патронов не просто мало, а очень мало. Хотя, может я недостаточно прилежно искал секретки в темноте пещер. Внешний вид карты, однако претерпел значительные изменения. В лучшую сторону. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.11 10:24:27 | | | Отличная карта, теперь она мне больше всех остальных нравится. Патронов между прочим хватает на УВ, главное хотя бы одну секретку найти с берсерком например ну и стравливать монстров. Карта почему то показалась мне даже легче чем была, хотя начало конечно же стало сложнее, но потом все расслабляется... Хотя да, играл в гздуме, мне в нем удобнее. Забавно, но чуть ли не половину времени на карте я бегал вот так:
Хотелось бы после того как решетка опустится заполучить возможность ее поднять. Пришлось читами пользоваться чтобы оставшиеся секреты и монстров искать(в количестве 3х штук). Хотя так я все секреты и не нашел, 6 штук еще надо. Позже может найду...
PS так же нарыл кучу всяких не очень приятных глазу вещиц. Но это потом, я еще поищу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.01.11 12:05:15 | | | Memfis, да, глюки с текстурами есть, а вот второй глюк — порождение нодбилдера. лечится делением сектора пополам. Проблема в том, что это увеличивает количество сектров и эта дрянь может вылезти в другом месте. Я задолбался это исправлять. Патронов тогда ещё положу. Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение )
Берешь берсерк — и обязанно темнеть и отбитать жизни, полученные от берсерка, а то слишком легко получается. Вообщем-то то, что там ловушка, я особо и не скрывал, это видно сразу. и например при взгляде на миникарту. Есть вариант не 100% прохождения, но без финальной битвы и даже без захода в город — через альтернативный выход. Я вот думаю, может, его всё таки надо переделать так, чтобы в город всё-таки надо было попадать? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.11 12:22:11 | | | Nil: | Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение Smile) |
Увы, нашел только двухстволку и то, после прохождения всего уровня.
PS Там где в конце мегасфера... думаю это все таки секрет, я не сразу нашел. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.01.11 16:51:26 | | | Немного изменил, добавил ещё четыре секретки. Усложнил суперсекрет, теперь надо попадать в город, чтобы выйграть через втророй выход с уровня. Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному? кому не лень — пробегитесь ещё раз, хомы появляются спонтанно по вине нодбилдера и возможно я пропустил парочку. Вина конечно моя — геометрия больно навороченная получилась, но мне кажется, ухудшать геометрию не стоит, просто скрою все хомы путём изменения конфигурации близлежащих секторов и всё. http://rghost.ru/3871502 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 05.01.11 19:40:20 | | | Nil: | Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному? |
Лучше последнее. А секреток и так много было, причем даже не в совсем секретных местах. Может все же уменьшить их сумму? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.01.11 19:51:30 | | | BeeWen [B0S], последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город? Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу. Дело в том, что оченб сильно влияет освещение, в софтвере эти секретки вполне секретны, их нифига не видно. в GL да, их видно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.11 20:00:48 | | | Nil: | Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу |
И ни в коем случае не надо! Это очень интересу придает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 05.01.11 20:14:18 | | | Archi [B0S]: | последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город? |
На разных уровнях сложности по разному было бы интереснее. На УВ заход в город нужен обязательным, ибо сложность больше. А в других уже на усмотрение. А 20 секреток - это да, круто. В какой нить секрет лампу бы еще тогда заныкать... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.01.11 00:38:51 | | | Думаете, нужена возможность после битвы вернутся назад в город? Можно устроить, если других проблем не видно на карте. И ещё, ГДЕ ЭТОТ НОВЫЙ РЕСУРСНИК С ДЕРЕВЬЯМИ, А? и моим флатом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.01.11 02:08:07 | | | мне интересно, а новые мапки делает кто еще? я просто пока не очень к 7му числу успеваю, хотя может и успею. но думаю 9-10го максимум, успею закончить) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.01.11 02:43:00 | | | http://rghost.ru/3879156 Надеюсь последняя версия карты Опять проблемы нодбилдера заставляли арахатрона проваливаться куда-то внутрь скалы. добавил ламп MAPINFO, в который прописал параметры для пущей совместимости(отключил прыжки и приседания, включил бесконечную высоту препятствий, выставил правильный профиль освещения для GZDoom, ну и парочку других опций вроде невидимости как в думе, чтоб сразу замечали невидимых игроков и всякое такое прочее. Когда будем собирать вад, надо будет MAPINFO заполнить полностью. Для воюющих ортодоксов напомню, что всем портам кроме (G)Zdoom на MAPINFO пофиг, впрочем, как и ванили. Ну правда пошла мода и в других портах его читать, но думаю ничего страшного в них не произойдёт. Кто будет собирать вад, добавлять в него мой флат, новые деревья? фалькор? арчи? Если не вы, то так и напишите, мол "Не я". | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |