Автор | Сообщение |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 27.12.10 18:27:52 | | | Slavius [B0S]: | Как насчет такого неба? |
Хорошее. Я, правда, думал в сторону чистого и синего, но, поскольку снег в ваде серый... Хотя... Смотреть надо, наверное.
Archi [B0S] Хорошо поддаются обработке, но придётся сделать выбор: либо они будут все серые, либо очень насыщенные синие, либо страшные. С думовской палитрой других вариантов нет. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 27.12.10 18:28:18 | | | | Не, лучше уж мертвых монстрей туда, либо вообще ничего. |
Зачем мёртвых? Это что за начало вада такое, если все уже дохленькие лежат? Совсем никуда не годится! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.10 18:28:44 | | | Thirteen: | Хорошо поддаются обработке, но придётся сделать выбор: либо они будут все серые, либо очень насыщенные синие, либо страшные. С думовской палитрой других вариантов нет. |
Ох, и точно ведь... Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь вариант.
Memfis: | Зачем мёртвых? Это что за начало вада такое, если все уже дохленькие лежат? Совсем никуда не годится! |
Вспомни H'T, там в самом начале богатыри закололи какоса. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 27.12.10 18:36:39 | | | Archi [B0S]: | Ох, и точно ведь... Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь вариант. |
Это, в принципе, не проблема, надо только смотреть, какой картинке какой цвет больше идёт.
| |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 27.12.10 18:37:17 | | | Archi [B0S]: | 256х128 есть? |
Так это 256 на 117
Разве плохо? | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 27.12.10 18:38:02 | | | | Вспомни H'T, там в самом начале богатыри закололи какоса. |
Ну не знаю, мне такая идея что-то не очень по душе. Посмотрим, что другие скажут.
Самым лучшим тайтлпиком, кстати, считаю таковой из Memento Mori 2. С тенью кибера там круто придумали:
Thirteen Второй - красотища! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.10 18:38:57 | | | Вот именно по высоте немного не подходит. Хотя если растянуть, то вроде не сильно хуже станет. А так небо - хорошее, я за него. Thirteen Мне первый вариант нравится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 27.12.10 18:42:39 | | | BeeWen [B0S]: | Подробно и доходчиво изложено, был бы признателен. |
map12 Геймплей: Общее впечатление: хорошее(+5), несмотря на то, что карта далеко не стартовая, тем не менее пистолстарт предусмотрен - бензопила и двустволка повстречаются совсем скоро; карта детализирована до мелочей, в большинстве случаев - по праву, два случая - видимо или ошибка или общая задумка. Момент 1 - взяв пилу, можно спокойно пойти завалить скелета, который будет мирно поджидать атаки с другой стороны (-1) Момент 2 - загадка 3 кнопок вовсе не загадка 3 кнопок, а 2 - для открытия прохода нужно поднять синюю и жёлтую пластину (+1) Для сложности UV - мало патронов (-1), очень скоро остаёшься в зажатом коридорчике с 40 хелсами в кармане и бензопилой (извините, но я не фанат дерриды) Загадка плит без подсветки на мой взгляд труднорешаема, вылезшие арчи намекают на то, что секретка с двустволкой - обязательна, значит, и подсветка - обязательный момент. Минус загадки - одновременность открытых створок, игрок может тупо пробежать, нажать два рычага и ретироваться из комнаты, не ввязываясь в столкновения с арквайлами (+1); есть подозрения, что в оригинальной задумке всё было далеко не так просто. Грамотно расставленные BlockMonster (+1): барон, охраняющий синий броник, не выбегает вперёд; монстры в комнате с загадкой не выманиваются, создавая в будущем неприятную ловушку с арквайлами; cпектры в темноте коридоров не выбегают вперёд, раскрывая себя. Музыка отлично вписывается в сам геймплей (+2) От чего зависит концовка я не понял - два раза приходил под ёлочку, монстров не было, последний раз проходил - наспавнилась целая толпа, не погнушавшаяся пострелять друг друга и меня заодно. Итог: 8
Тема карты: Карта заявленной теме соответствует Общее впечатление портит 70% прохождения не в зимней локации (-2), от зимы осталась дыра в потолке (из которой, обидно, не валит снег) да заснеженный дворик с ёлочкой и надписью, однако, я напоминаю, что тема контеста - зима, а не Новый Год/Рождество, тем не менее ассоциация подобрана верно (+5) Итог: 3
Внеконкурсные карты немного расстроили, ожидал увидеть хотя бы одну карту на тематику зимы в аду, что-то типа вот какие там ёлочки:
| |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.12.10 18:42:48 | | | Первый вариант действительно хорош. Насчёт монстров: имхо растянутые в 4 раза спрайты на титлпике смотрятся стремновато. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.10 18:50:35 | | | Я хапаю мапу после мап09(то есть завершающую), попрошу кого нибудь сделать первую карту заодно. Все таки можно сделать немного сюжета. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.12.10 19:05:41 | | | Archi [B0S]: | Я хапаю мапу после мап09(то есть завершающую), |
У нас 12 карт. Поэтому 10 ну никак не завершающая. Да, если будем добавлять мапы, то мне оставьте место под звёздным небом. Да и 9 сама по себе на роль завершающей идеальна. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 27.12.10 19:06:55 | | | Эх, хоть и прошло все состязание через пень-да-попу, пора бы его и завершать. Результат здесь - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=23970#23970 - утверждаю, если есть ошибки в подсчетах (в чем на этот раз сомневаюсь, все-таки несколько раз перепроверял) - прошу объяснить их.
Остается время на корректировку/подгонку/создание бонусных карт, сейчас предлагаю совершенно от балды 2 недели для этого занятия, но (!) это можно и нужно будет обсудить и решить всем коллективом. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.10 19:08:43 | | | Ameba: | Да и 9 сама по себе на роль завершающей идеальна. |
Если ты так пишешь, то наверное понял про что я. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 27.12.10 19:58:11 | | | Выскажу свое мнение. Я ПРОТИВ смены неба, как на первом эпизоде, так и на втором (там вовсе не космос, в последней сборке мы заменили небо на синее ночное из Хексена, если кто не обратил внимание - присмотритесь). Небо ТНТ из всех думовских небес лучше всего подходит под зиму (причем не зиму вообще, а ЗИМУ В ДУМЕ - а это особая зима ), тяжелые тучи, заснеженные горы, лучше не придумаешь (даже стал подумывать о зимних вариациях на тему Хеллфайр и Чегош, хе-хе). Под новые карты отводится ночное небо 2 эпизода, оно вполне в духе "таинственной зимы" и ближе к Нордхеллу (если кто считает нордхелл идеалом зимнего вада). Релизить вад позднее 7 января (Православное Рождество) уж точно смысла не будет, если католическое рождество мы уже пропустили, до НГ не успеваем, то тянуть до старого НГ смысла не вижу... хотя кто знает, как дело пойдет. Вообще текстуры не надо трогать, а то начнется - добавьте того неба, сего снега... если ресурсник признан не самым удачным, что ж - жизнь на этом ваде не заканчивается, потом сделаем и более удачный, так что не зацикливайтесь особо на ваде, иначе опять получим долгострой, к тому же не оправдывающий себя. Титлпик и кредитпик надо конечно подбирать заранее, у меня каких-то вариантах нет, пусть народ сам решает. Название не забудьте придумать. Что до истории - то нужна ли она? карты вышли достаточно абстрактные, а история в классик-вады плохо вмещается, для этой цели есть гздум и хабы. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.12.10 20:02:06 | | | Shadowman: | Выскажу свое мнение. Я ПРОТИВ смены неба, как на первом эпизоде, так и на втором (там вовсе не космос, в последней сборке мы заменили небо на синее ночное из Хексена, если кто не обратил внимание - присмотритесь). |
Я против смены неба в первом эпизоде. Во втором... ну хотите грозовое небо (зимой-то) делайте. Но может тогда мне хоть 3 небо сделаете звёздным? Насколько я понял, на секретных мапах показывается именно оно. Готов впихнуться в слот 31, если, разумеется, у нас будет хотя бы 15 карта... Так, надеюсь, никому не помешаю своей тупой идеей. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 27.12.10 20:19:58 | | | Ameba: | Во втором... ну хотите грозовое небо (зимой-то) делайте. |
Там небо не грозовое, а обычные синие тучки. Гроза - это скрипты хексена. Тебе нужно именно космическое небо? Или обычное ночное со звездами? Если второе - то можно его на 2 эпизоде поставить, я не против. Только где такое небо найти? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.12.10 20:29:51 | | | Shadowman: | Тебе нужно именно космическое небо? |
Ну, как вариант я предложил выделить мне 3 небо. А так, мне сойдут любые звёздочки, если не будет туч, луны и прочих вещей, выдающих "Земное" расположение.
Хоть такое. Не помню, правда, откуда оно у меня. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.10 20:39:07 | | | Хе, у меня есть такое же самодельное
Насчет соединения карт: map10->map01->map03->map11->map02->map12->map04->map05->map06->map08->map07->map09 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 27.12.10 20:42:55 | | | Archi [B0S] Мап07 как "предкульминационная" как-то не очень подходит, она же маленькая совсем, музычка тоже спокойная. Я бы вместо неё мап12 поставил, по сложности - как раз для предпоследней. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.10 20:52:31 | | | Memfis: | Мап07 как "предкульминационная" как-то не очень подходит, она же маленькая совсем, музычка тоже спокойная. Я бы вместо неё мап12 поставил, по сложности - как раз для предпоследней. |
Ммм... я по темам и концовкам смотрел. Да и не обязательно предкульминационной карте быть большооой, это все слишком символично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |