Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №301 Отправлено: 27.12.10 18:27:52
Slavius [B0S]:
Как насчет такого неба?

Хорошее. Я, правда, думал в сторону чистого и синего, но, поскольку снег в ваде серый... Хотя... Смотреть надо, наверное.

Archi [B0S]
Хорошо поддаются обработке, но придётся сделать выбор: либо они будут все серые, либо очень насыщенные синие, либо страшные. С думовской палитрой других вариантов нет.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №302 Отправлено: 27.12.10 18:28:18

Не, лучше уж мертвых монстрей туда, либо вообще ничего.

Зачем мёртвых? Это что за начало вада такое, если все уже дохленькие лежат? Совсем никуда не годится!
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №303 Отправлено: 27.12.10 18:28:44
Thirteen:
Хорошо поддаются обработке, но придётся сделать выбор: либо они будут все серые, либо очень насыщенные синие, либо страшные. С думовской палитрой других вариантов нет.

Ох, и точно ведь... Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь вариант.
Memfis:
Зачем мёртвых? Это что за начало вада такое, если все уже дохленькие лежат? Совсем никуда не годится!

Вспомни H'T, там в самом начале богатыри закололи какоса.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №304 Отправлено: 27.12.10 18:36:39
Archi [B0S]:
Ох, и точно ведь... Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь вариант.

Это, в принципе, не проблема, надо только смотреть, какой картинке какой цвет больше идёт.


1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №305 Отправлено: 27.12.10 18:37:17
Archi [B0S]:
256х128 есть?

Так это 256 на 117

Разве плохо?
5 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №306 Отправлено: 27.12.10 18:38:02

Вспомни H'T, там в самом начале богатыри закололи какоса.

Ну не знаю, мне такая идея что-то не очень по душе. Посмотрим, что другие скажут.

Самым лучшим тайтлпиком, кстати, считаю таковой из Memento Mori 2. С тенью кибера там круто придумали:


Thirteen
Второй - красотища! :)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №307 Отправлено: 27.12.10 18:38:57
Вот именно по высоте немного не подходит. Хотя если растянуть, то вроде не сильно хуже станет. А так небо - хорошее, я за него.
Thirteen
Мне первый вариант нравится. :)
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №308 Отправлено: 27.12.10 18:42:39
BeeWen [B0S]:
Подробно и доходчиво изложено, был бы признателен.


map12
Геймплей:
Общее впечатление: хорошее(+5), несмотря на то, что карта далеко не стартовая, тем не менее пистолстарт предусмотрен - бензопила и двустволка повстречаются совсем скоро; карта детализирована до мелочей, в большинстве случаев - по праву, два случая - видимо или ошибка или общая задумка. Момент 1 - взяв пилу, можно спокойно пойти завалить скелета, который будет мирно поджидать атаки с другой стороны (-1)
Момент 2 - загадка 3 кнопок вовсе не загадка 3 кнопок, а 2 - для открытия прохода нужно поднять синюю и жёлтую пластину (+1)
Для сложности UV - мало патронов (-1), очень скоро остаёшься в зажатом коридорчике с 40 хелсами в кармане и бензопилой (извините, но я не фанат дерриды)
Загадка плит без подсветки на мой взгляд труднорешаема, вылезшие арчи намекают на то, что секретка с двустволкой - обязательна, значит, и подсветка - обязательный момент. Минус загадки - одновременность открытых створок, игрок может тупо пробежать, нажать два рычага и ретироваться из комнаты, не ввязываясь в столкновения с арквайлами (+1); есть подозрения, что в оригинальной задумке всё было далеко не так просто.
Грамотно расставленные BlockMonster (+1): барон, охраняющий синий броник, не выбегает вперёд; монстры в комнате с загадкой не выманиваются, создавая в будущем неприятную ловушку с арквайлами; cпектры в темноте коридоров не выбегают вперёд, раскрывая себя.
Музыка отлично вписывается в сам геймплей (+2)
От чего зависит концовка я не понял - два раза приходил под ёлочку, монстров не было, последний раз проходил - наспавнилась целая толпа, не погнушавшаяся пострелять друг друга и меня заодно.
Итог: 8

Тема карты:
Карта заявленной теме соответствует
Общее впечатление портит 70% прохождения не в зимней локации (-2), от зимы осталась дыра в потолке (из которой, обидно, не валит снег) да заснеженный дворик с ёлочкой и надписью, однако, я напоминаю, что тема контеста - зима, а не Новый Год/Рождество, тем не менее ассоциация подобрана верно (+5)
Итог: 3



Внеконкурсные карты немного расстроили, ожидал увидеть хотя бы одну карту на тематику зимы в аду, что-то типа вот какие там ёлочки:
2 3 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №309 Отправлено: 27.12.10 18:42:48
Первый вариант действительно хорош. Насчёт монстров: имхо растянутые в 4 раза спрайты на титлпике смотрятся стремновато.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №310 Отправлено: 27.12.10 18:50:35
Я хапаю мапу после мап09(то есть завершающую), попрошу кого нибудь сделать первую карту заодно. Все таки можно сделать немного сюжета.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №311 Отправлено: 27.12.10 19:05:41
Archi [B0S]:
Я хапаю мапу после мап09(то есть завершающую),

У нас 12 карт. Поэтому 10 ну никак не завершающая. Да, если будем добавлять мапы, то мне оставьте место под звёздным небом.
Да и 9 сама по себе на роль завершающей идеальна.
2 1 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №312 Отправлено: 27.12.10 19:06:55
Эх, хоть и прошло все состязание через пень-да-попу, пора бы его и завершать.
Результат здесь - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=23970#23970 - утверждаю, если есть ошибки в подсчетах (в чем на этот раз сомневаюсь, все-таки несколько раз перепроверял) - прошу объяснить их.

Остается время на корректировку/подгонку/создание бонусных карт, сейчас предлагаю совершенно от балды 2 недели для этого занятия, но (!) это можно и нужно будет обсудить и решить всем коллективом.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №313 Отправлено: 27.12.10 19:08:43
Ameba:
Да и 9 сама по себе на роль завершающей идеальна.

Если ты так пишешь, то наверное понял про что я.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №314 Отправлено: 27.12.10 19:58:11
Выскажу свое мнение. Я ПРОТИВ смены неба, как на первом эпизоде, так и на втором (там вовсе не космос, в последней сборке мы заменили небо на синее ночное из Хексена, если кто не обратил внимание - присмотритесь).
Небо ТНТ из всех думовских небес лучше всего подходит под зиму (причем не зиму вообще, а ЗИМУ В ДУМЕ - а это особая зима :o ), тяжелые тучи, заснеженные горы, лучше не придумаешь (даже стал подумывать о зимних вариациях на тему Хеллфайр и Чегош, хе-хе). Под новые карты отводится ночное небо 2 эпизода, оно вполне в духе "таинственной зимы" и ближе к Нордхеллу (если кто считает нордхелл идеалом зимнего вада).
Релизить вад позднее 7 января (Православное Рождество) уж точно смысла не будет, если католическое рождество мы уже пропустили, до НГ не успеваем, то тянуть до старого НГ смысла не вижу... хотя кто знает, как дело пойдет.
Вообще текстуры не надо трогать, а то начнется - добавьте того неба, сего снега... если ресурсник признан не самым удачным, что ж - жизнь на этом ваде не заканчивается, потом сделаем и более удачный, так что не зацикливайтесь особо на ваде, иначе опять получим долгострой, к тому же не оправдывающий себя.
Титлпик и кредитпик надо конечно подбирать заранее, у меня каких-то вариантах нет, пусть народ сам решает.
Название не забудьте придумать.
Что до истории - то нужна ли она? карты вышли достаточно абстрактные, а история в классик-вады плохо вмещается, для этой цели есть гздум и хабы.
1 7 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №315 Отправлено: 27.12.10 20:02:06
Shadowman:
Выскажу свое мнение. Я ПРОТИВ смены неба, как на первом эпизоде, так и на втором (там вовсе не космос, в последней сборке мы заменили небо на синее ночное из Хексена, если кто не обратил внимание - присмотритесь).

Я против смены неба в первом эпизоде. Во втором... ну хотите грозовое небо (зимой-то) делайте. Но может тогда мне хоть 3 небо сделаете звёздным? Насколько я понял, на секретных мапах показывается именно оно. Готов впихнуться в слот 31, если, разумеется, у нас будет хотя бы 15 карта...
Так, надеюсь, никому не помешаю своей тупой идеей. :)
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №316 Отправлено: 27.12.10 20:19:58
Ameba:
Во втором... ну хотите грозовое небо (зимой-то) делайте.

Там небо не грозовое, а обычные синие тучки. Гроза - это скрипты хексена. Тебе нужно именно космическое небо? Или обычное ночное со звездами? Если второе - то можно его на 2 эпизоде поставить, я не против. Только где такое небо найти?
1 7 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №317 Отправлено: 27.12.10 20:29:51
Shadowman:
Тебе нужно именно космическое небо?

Ну, как вариант я предложил выделить мне 3 небо. А так, мне сойдут любые звёздочки, если не будет туч, луны и прочих вещей, выдающих "Земное" расположение.

Хоть такое. Не помню, правда, откуда оно у меня.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №318 Отправлено: 27.12.10 20:39:07
Хе, у меня есть такое же самодельное :oops:

Насчет соединения карт:
map10->map01->map03->map11->map02->map12->map04->map05->map06->map08->map07->map09
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №319 Отправлено: 27.12.10 20:42:55
Archi [B0S]
Мап07 как "предкульминационная" как-то не очень подходит, она же маленькая совсем, музычка тоже спокойная. Я бы вместо неё мап12 поставил, по сложности - как раз для предпоследней.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №320 Отправлено: 27.12.10 20:52:31
Memfis:
Мап07 как "предкульминационная" как-то не очень подходит, она же маленькая совсем, музычка тоже спокойная. Я бы вместо неё мап12 поставил, по сложности - как раз для предпоследней.

Ммм... я по темам и концовкам смотрел. Да и не обязательно предкульминационной карте быть большооой, это все слишком символично.
1 2 1
Страница 16 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.