Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №221 Отправлено: 26.12.10 23:18:55
Dragon Hunter [B0S]
У буржуев в частности есть одна проблема. А именно - снобизм. То, что смаппили не у них, и не для них - всерьёз они не рассматривают. Почему? Не знаю. Посмотрите как они приняли фрикмаппинг (последний). "Было бы лучше если вы сделали обычный вад". Разве не пример?

И как бы то ни было, карты в таком виде, в каком большинство из них сейчас, не мешало бы немного доработать. Ну и добавить, по предложению Шэдоумэна, ещё несколько. Недавние слова Энтривея про H'T - это явный знак, что там, за океаном, вад или не поняли, или не оценили, или не попытались понять.

Что касается тамошних 50 спидмаппингов - у них народ поактивнее нашего. Почему? Без понятия. Или организаторы молодцы, или участники молодцы, либо и то и другое вместе. Насчёт уровня их маппинга - судить не берусь, ведь у них не все одарённые мапперы. Но тем не менее, у них часто вады делаются. И самим картам, и их шлифовке уделяют не мало внимания, чем каким-либо контестам.
1 1 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №222 Отправлено: 26.12.10 23:25:12
[LeD]Jake Crusher

То, что смаппили не у них, и не для них - всерьёз они не рассматривают.

Неправда. Этернала, Шэдоумена, Микла, Врайта там ценят и уважают.

Посмотрите как они приняли фрикмаппинг (последний). "Было бы лучше если вы сделали обычный вад". Разве не пример?

Совершенно правильно кто-то сказал. С точки зрения любого нормального игрока десять абсолютно разных карт гораздо интереснее, а значит и лучше, чем одна, десять раз по-разному отредактированная. Не представляю, кому фрикмаппинг может быть интересен кроме его участников и, может быть, некоторых мапперов.
1 2 1
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №223 Отправлено: 26.12.10 23:25:32
А время для более качественной отделки дадуть?
2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №224 Отправлено: 26.12.10 23:30:59
Memfis:
Неправда. Этернала, Шэдоумена, Микла, Врайта там ценят и уважают.

Только Этернал. Впрочем, туда ему и...
Шэдоумэн у них не в почёте теперь. Микл и Врэйф - не знаю.

Memfis:
Совершенно правильно кто-то сказал. С точки зрения любого нормального игрока десять абсолютно разных карт гораздо интереснее, а значит и лучше, чем одна, десять раз по-разному отредактированная. Не представляю, кому фрикмаппинг может быть интересен кроме его участников и, может быть, некоторых мапперов.

В таком случае, может быть, стоит всем сделать обычный полноценный вад, а не спидмаппинговый?
1 1 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №225 Отправлено: 26.12.10 23:42:12
NRM:
Учитывая, что славиус принял участие в сем контесте тоже, для меня подвернулся удачный момент, где я смог бы выложить о славиусе всё, что думаю в своём, так называемом творении, пусть даже если это - "Что думаю" ограничивалось двумя словам (4-х часов бы не хватило на остальное), и кроме того ответить на его клевету в той теме, о которой говорилось выше.


детсад... если у вас и были какие-то конфликтные ситуации, не проще в личке или еще где их просто выяснить, зачем на всеобщее обозрение выставлять?

Shadowman:
Предлагаю так: новых локаций не делать, монстров не добавлять, но немного оптимизировать имеющихся (на мясных картах например), лучше патроны порезать (там где они явно избыточные) или доложить (где явно недостаточные)


я примерно про же говорю, хотя в финальной битве на своей мапе концепцию сменил кардинально, т.к. : из 70% проголосовавших ее не одобрили, включая меня (на тот момент мапа не тестировалась, ибо время поджимало, пришлось интуитивно как попало ставить :o ) + местами детализировал уровень

новые карты - есть желающие то их сделать?))

[LeD]Jake Crusher:
В таком случае, может быть, стоит всем сделать обычный полноценный вад, а не спидмаппинговый?


на дв, это будет точно выйгрышнее, для нас - это будет сочетание спидмаповых карт и новых (как в НТ вобщем)
1 1 2
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №226 Отправлено: 26.12.10 23:43:43
Dragon Hunter [B0S]:
детсад... если у вас и были какие-то конфликтные ситуации, не проще в личке или еще где их просто выяснить, зачем на всеобщее обозрение выставлять?

ну а кто просил кого-то лезть в дб и смотреть исходник?
2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №227 Отправлено: 26.12.10 23:46:19
NRM:
ну а кто просил кого-то лезть в дб и смотреть исходник?

ну, думаю, эта надпись и делалась в расчете на то, что кто-то зайдет туда и увидит, разве нет?
а мапперы часто любят глядеть через ДБ карты
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №228 Отправлено: 26.12.10 23:46:34
NRM:
ну а кто просил кого-то лезть в дб и смотреть исходник?

Поверь мне. Даже если бы никто не лез в ДБ, то все равно бы кто-нибудь ввел IDDT и увидел бы. Плюс как мапу копировать в один вад, при этом не смотря в исходник?
5 3
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №229 Отправлено: 26.12.10 23:50:23
Slavius [B0S]:
Плюс как мапу копировать в один вад, при этом не смотря в исходник?

Merge в XWE есть. Я думаю большинство так и делает.
2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №230 Отправлено: 26.12.10 23:55:12
Не вижу никакого смысла выкладывать вад "как есть", поскольку на данный момент только несколько карт выглядят хорошо, остальные нуждаются в доделке. Особенно моя, в таком виде как сейчас я не разрешаю её публиковать на DW, хоть выбрасывайте (я понимаю, что не жалко, но поскольку я не успел доделать детализацию, расставить вещи (те, что сейчас я набросал за 5 минут до отправки, ничего не тестируя). Кроме того, на моей карте есть ряд крайне серьёзных проблем связанных с балансом, например, на ней монстры расставленны так, что по ним лучше вообще не стрелять, а пробежать карту насквозь. Естейственно, так не планировалось, просто не уложился. Фигово у меня получается участвовать в спидмаппингах :)
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №231 Отправлено: 27.12.10 00:05:13
[LeD]Jake Crusher
Один человек сказал "лучше бы они сделали 10 нормальных карт" - это еще не вся Америка сказала. Есть такой факт как инертность сообщества. Чтобы новые люди и их творения заинтересовали его, надо не один раз кинуть им кость, а систематически с ними общаться, зарегистрироваться на их форуме, основать там свои темы, раскручивать себя в них. Всё как в жизни. А вы думали, пришли мы, такие лихие, с картами наголо, хопа - и нас все заметили и в первый же день понаставили несколько десятков комментариев?
6 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №232 Отправлено: 27.12.10 00:08:19
Arsenikum
А можно попробовать и фрикмаппинг организовать по правилам летним начиная числа со второго по восьмое. Но перед этим подготовиться, пригласить мапперов с думворлда, темку создать, рассказать о правилах и показать скриншоты с прошлых фриков, благо интересных моментов в них МАССА.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №233 Отправлено: 27.12.10 00:15:09
Arsenikum:
Один человек сказал "лучше бы они сделали 10 нормальных карт" - это еще не вся Америка сказала. Есть такой факт как инертность сообщества.

Которая заключается как раз в том, что сказал один - остальные промолчали. Видать, с его мнением они согласны. Иначе бы дополнили или оспорили. Но не последовало ни одного, ни другого.

Nil
Идея хорошая, да только клюнут ли они?
1 1 4
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №234 Отправлено: 27.12.10 00:19:57
[LeD]Jake Crusher:
Видать, с его мнением они согласны.

Скорее просто по-барабану, не более и не менее.
[LeD]Jake Crusher:
да только клюнут ли они?

ступодово нет, покуда среди некоторых будут находится "натуралы-амерофобы". И если проводить подобного рода мероприятия, то только у них же, 100% клюнут, нэ?
2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №235 Отправлено: 27.12.10 00:21:37
[LeD]Jake Crusher
А что мы потеряем, если не клюнут?
6 3
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №236 Отправлено: 27.12.10 00:38:27
Вероятно, некоторую долю интереса на ДВ, все же им думаю будет интереснее, если участвовали их "соотечественники"
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №237 Отправлено: 27.12.10 00:43:36
Arsenikum:
А что мы потеряем, если не клюнут?

Да в принципе - ничего. Они придерживаются своего, мы - своего. Им решать, не нам. Мы можем, в принципе, и без них сделать, но согласись что с их участием была бы своя особенная изюминка. :)

cybermind
А если их соотечественники примкнут, то и нам есть чему у них поучиться. Как и им у нас (если, конечно, они найдут, чему учиться в RDC).

А также хотелось бы, чтобы они меньше снобами были. Помню, читал коммент в адрес Cheogsh2. Дословно там говорилось так - "Как ты можешь утверждать, что твой вад создан с нуля, когда ты немало чего заграбастал с realm667.com". Или вот "Геймплей у Ч2 - пустышка, красивая только визуальная часть". И так далее.

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

Да, пока что не прикрывайте голосование. Klon сказал, что хочет проголосовать.
1 1 4
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №238 Отправлено: 27.12.10 02:58:59
Сразу оговорюсь, оценки будут резковаты - если многие ставили оценки, исходя из своего ощущения полной десятки, я пошёл вспять и ставил оценки от полного нуля.

мап01
Геймплей:
+ возможность стравить в самом начале пейна и скелета, для начала с набором джентельмена "без часов" - неплохая возможность
+ за пулемётчиков слева, первое ощущение что он там один, в основном из-за деревца
+ за тьму в коридорах
+ за открытое пространство со скелетами - первое нормальное неклаустрофобное пространство на этой карте
- за спектров в коридорах - они вызывают раздражение, не более. Также за спайдера в тёмном прострастве - он там просто бесполезен, поскольку при стрельбе его спрайт подсвечивается, кроме того опять же можно просто пробежать его, периодически простреливая из пулемёта
- за возможность пейна проникнуть в коридоры - это слишком здорово упрощает его убийство, если не был убит скелетом ранее
- за скелета выше общего уровня пространства, там бы идеально смотрелся труднодоступный пулемётчик, скелет же без прикрытия скелетов снизу практически безвреден, если не успел выпустить 4-5 ракет
- за бездумное окончание карты - монстров достаточно стравить в одном углу, желательно подальше от открываемых плит, тогда и арквайлу не будет особой работы, которого кстати тоже можно миновать не убивая

Тема карты:
общая атмосфера - не хватало только снега на этой карте
+ за ёлочное подобие в открытом пространстве со скелетами, конечно, та ёлка далека от архитектурной, но всё равно интересное подобие
+ за музыку - меланхоличное настроение зимы отлично подчёркнуто
- за реку, первоначально было 2-, но на горе справа стояло подобие замковой стены, из-за чего архитектурная принадлежность реки была оправдана, однако, источник столь огромной реки весьма сомнителен
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует неплохо.


мап02
Геймплей:
+ за невозможность кнайтам пройти в помещение с лавой (жарко им, братцам!)
+ за карниз в комнате с лавой
+ за лес, однако, лучше если вместо этих закорючек были мёртвые деревья или сосны, хотя это только предположение.
- за возможность манкубусам спуститься вниз к домикам - для них это 100% смерть без причинения ощутимого ущерба игроку, а также за возможность паучку спуститься к решётке из открываемых прутьев в лес - опять же 100% смерть без причинения вреда игроку, а также за возможность ухода пулемётчиков из "окошек" стены
- за архитектурную безграмотность, реактор/печка на входе для отопления бесполезны, связанные колонны - повод для загадок; глаз в помещении с лавой - это ого, не меньше; подьём на стену следовало сделать не с лицевой стороны, а с обратной, а то вся братия наверху тупо выходит на лестницу, давая игроку убить себя/пробежать мимо и лишая возможности арквайла для воскрешения, благодаря чему игрок может тупо убежать оттуда, если не хватает патронов; синяя решётка при выходе тоже малопонятна
- на несоответствие текстур в некоторых местах

Тема карты:
+ за лес
+ за маленькое замёрзшее озерцо перед домиками, его заметишь не сразу, но смотрится красиво
+ за тему "башенок", напомнило игру в снежки
- за текстуру деревьев в лесу - они должны быть припорошены вроде
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует


мап03
Геймплей:
+ за нелинейное построение уровня
+ за дворик с фонтанчиком и за лабиринт бладовский
+ за дворик заключённых импов
+ за появление в этом же дворике спиной ко входу - это забавно обернуться и сразу получить фаерболлом в лицо
- за отсутствие общего уровня воды на карте - вначале показано одно, спустившись к насосной станции, видим другое
- за архитектурно необоснованную ловушку с лавой, откуда она там - загадка
- за многочисленное скопление монстров в одном месте; в случае с храмом скопления слабых впереди баронов понятно, там монстров нужно быстрее убить в самом помещении, чтобы усложнить выход с карты, минус храмовых монстров в том, что их можно выманить наружу
- за открытые секреты

Тема карты:
общая атмосфера - зима есть, но близкая к окончанию, о чём свидетельствует небольшой пласт снега в самом начале карты
+ за снежный лабиринт, были бы там арквайлы - было бы больше баллов
- зима на карте составляет чуть более 50% геймплея, остальное же - выдолбленный в скале путь к насосной станции и храм
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует слабо


мап04
Геймплей:
+ за неожиданное начало, как-то неожиданно оказалось на зимней карте спуститься в порт
+ за ловушки с пулемётчиками; дважды попасть на карте в похожую западню - это весьма интересно
+ за ловушку с арквайлами
+ за спектра в пещере, я не в курсе выбегает он там оттуда или нет, но то что он мешает беспрепятственно убежать от кибера это явный зачёт - я на этом часто дох
- за ловушку со скелетом - её видно издалека плюс монстр для ловушки подобран неудачно, в этом месте от скелета можно просто убежать
- за кибера, он появляется в прямоугольном пространстве, где проще укрыться от него, чем тратить патроны
- за двухсторонний рычаг, но нажать можно только один

Тема карты:
общая атмосфера - зима есть формально: стоит поменять текстуры во дворике - карта сразу превращается в незимнюю
+ за ёлочку - это стойкая ассоциация с зимой
- неподходящая музыка
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует слабо



мап05
Геймплей:
+ за тьму в коридорах, на этот раз - без спектров(тм)
+ за изменение ландшафта - ходишь себе ходишь по пещерам, психуешь, а тут раз - и на знакомом месте стена
- за возможность кнайтам выйти за пределы двери на лестницу - это здорово упрощает ситуацию с патронами
- за отсутствие открытого пространства, даже визуального - почему опять в пещерах?
- за комнату с кибером, потенциально там два места между которыми и бегаешь, дожидаясь лифта и к тому же, если кибер застрял на подымающейся платформе, он не стреляет - досадное НО, сводящее на нет всю прелесть комнаты

Тема карты:
+ за общий вид самой первой комнаты
+ за мелкие озёрца, которые к сожалению никак нельзя снабдить возможностью смерти от утопления в ледяной воде
+ за музыку. Вынужден отметить музыку, ибо на этой карте Фея Драже была к месту, но не в такой аранжировке, оценка могла быть выше
- за храмовскую тематику в пещерах, не к месту тот храм всё-таки
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует, но с некоторыми оговорками в архитектуре - всё же действие происходит глубоко под снегом, а не в пещерах


мап06
Карту следовало бы исключить из голосования по причине деанонимизации в ходе голосования, исходя из правил "... кто какую сделал может знать только арбитр."
Геймплей:
общая атмосфера - сам уровень построен отлично, аммуниции хватает впритык
+ за тьму в коридорах без спектров (тм)
+ за лабиринт
+ за грамотное размещение черепков, издали показалось что это факелы, что к слову и привело к исдоху в первый раз
- за храмовскую тематику и откровенно открытый секрет, когда на фоне тьмы вдали мерцает зелёный броник

Тема карты:
общая атмосфера - зима есть формально - заснеженный лабиринт да свисающие сосульки, а вот в храме всё-таки ожидаемы камины, а не пентаграммы
- за музыку, не в тему она на зимней карте
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует, автор справился


мап07
Геймплей:
общая атмосфера - карта слишком маленькая без особых изысков и без секреток
+ за неожиданное начало, когда без патронов дают знать, что в округе бродят толпы скелетонов - это здорово напрягает
+ за двустороннюю ловушку, когда берёшь красную карточку - я думал вся портированная толпа ринула в этот маленький зал с трупом, о чём свидетельствовали выбежавшие пинки со арквайлом, и рванул через библиотеку, а там было ещё хуже, плюс ловушка в подвале, когда вся портированная братия отрезала путь для отступления
- за кровяку в библиотеке, со стороны это смотрится отвратно, когда кровь бурлит на полу

Тема карты:
общая атмосфера - зима - чистая формальность на этой карте



мап08
Геймплей:
общее впечатление - в самом начале возникало ощущение, что внутри ступив на снег, можно провалиться; бордюрчики в пещерах - тоже что-то новенькое; довольно много открытых пространств - для зимней тематики это наилучший подход
+ за верную архитектуру пещеры: снег снаружи - внутри его нет (правда в правом выходе немного перебор)
+ за подземные озерца
- за опять-храмовую тематику, только в этом случае громадная архитектура сыграла злую шутку - злобный арквайл мог достать почти из любой точки; не, я не против битв с арками на огромных территориях, но пле не с таким сопровождением ресающихся скелетонов, минус же архитектуры - арквайл сливается с ковром, если смотреть издали - заметить его в этом случае можно, только когда уже будет некогда бежать; сюда же включены некоторые огрехи с архитектурой
- малая детализация карты плюс отдельные монстры на таких больших пространствах бесполезны в принципе

Тема карты:
общая атмосфера - зима здесь есть
+ за музыку - для такой карты вполне подходящий выбор
+ за подземные озерца
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует вполне хорошо


мап09
Геймплей:
общее впечатление - не люблю карты конечного варианта с толпой спавнящихся монстров, тувинзегеймюмасткиллмиДжанРомерами и с кибером и спайдермозгом возле ключевых кнопок, дисбаланс между сложностями убивает карту на корню
+ за архитектуру, карта отлично детализирована

Тема карты:
общая атмосфера - зима - чистая формальность на этой карте


мап10
Геймплей:
общее впечатление - вкусненький десерт, но десерта очень мало; интуитивно понятно куда идти, чтобы открылась дверь
+ за неожиданное появление спиной к монстрам в начале
+ за детализацию карты, мелкие детали играют свою роль в ощущениях карты
- за открытый секрет - аптечка сзади дома это не секрет
- за пейна в маленьком пространстве

Тема карты:
общая атмосфера - зима здесь есть и показана довольно отчётливо - напомнило The Thing в каком-то из моментов
- за откровенную лужу во дворе, так и подмывало спросить у монстров "чей щенок обоссался?" - ну что это за зима такая?
Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует неплохо

Остальные карты, я так понимаю, были вне конкурса (ужасная организация контеста!), поэтому их могу оценить по желанию авторов.
2 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №239 Отправлено: 27.12.10 03:06:44
Только что закончил. Хотите - засчитывайте, хотите - нет.

MAP01. Первая карта оставила приятное впечатление. Не люблю угловатые "горы", но здесь они хорошо вписываются в минимализм и удачно дополняют живописные крепостные стены на бэкграунде. Битва с мастермайндом - не очень любимый мной тип ситуаций, зато концовка позволила немного пожевать попкорн в своё удовольствие. Последствия помещения в одну комнату толпы монстров среднего уровня и кибердемона - никогда не надоедающее зрелище.

Морозная свежесть ощущается. Льды они и есть льды.

8/7

MAP02. Вторая карта выглядит не очень опрятно. Скользящие DOORTRAK'и - это нормально, я считаю, но когда уже мапперы перестанут использовать GRAYBIG на высоких стенах с вертикальным тайлингом? Ну серьёзно, не смешно уже.

Морозной свежести в сравнении с предыдущей работой немного недоставало. Эти коричневые деревья, из которых состоит лес, абсолютно чистые, поэтому сильно уменьшают визуальную заснеженность соответствующей локации. Самый зимний момент - конец, когда мы можем видеть покрытые снегом строения. Одной белой текстуры и одного белого флэта маловато для полного ощущения зимы, поэтому разнообразие в виде таких вот заснеженных архитектурностей всегда очень к месту и способно оказать решающее воздействие на настроение. Что прекрасно демонстрируют практически все карты в ваде.

6/5

MAP03. Третья карта однозначно одна из самых зимних. Даже не знаю, что добавить: локации под открытым воздухом говорят сами за себя. Из не очень понравившихся моментов могу отметить кучкование монстров по однообразным толпам и раздражающую концовку.

7/8

MAP04. Четвёртая карта воспринимается больше как обычная техбаза, чем что-то зимнее. Самый конец, правда, подкупает, несмотря на то, что ёлка больше похожа на глюк.

7/6

MAP05. Пятая карта щеголяет парой хорошо заметных глюков, но в целом хорошо играется и раскрывает тему. Местами темновато и выбор текстуры для пещеры откровенно странноват. Возможно, я просто слишком привык видеть её на лабиринтах из кустов. Вот музыка зато очень интересно подобрана.

7/6

MAP06. Можно ненароком пропустить дробовик в начале. Как-то он очень хитро заныкан на самом виду. На открытом воздухе очень красиво, но даже там темновато и тесновато.

Музыка не зимняя, но уместная. Следует помнить, что, несмотря на тему контеста (зима), у нас всегда остаётся ещё одна тема: Doom. А Doom - это динамичная кровавая долбёжка.

8/7

MAP07. Милая, но короткая. Придраться особенно не к чему.

7/6

MAP08. Не спорю, приятно после ньюскульной тесноты в стиле "подводная лодка" побегать по просторной карте. Правда, эта слишком уж просторная и пустая. Что не мешает ей быть милой, аккуратной и снежной. Некоторые мелкие косяки не в счёт. То, что в пещерах нет снега - это как раз логично. Потому что в пещерах нет неба.

Что-то вы взяли моду патронов недокладывать. Хорошо ещё, что в этой карте есть место, чтобы бегать между врагами. Но мне же надо всех ушатать, иначе неинтересно.

6/7

MAP09. Не люблю Иконы, но карта в целом любопытная. Не самый раздражающий вариант. Но это именно Карта С Иконой, а не Зимняя Карта.

6/4

MAP10. Насколько понимаю, дальше пошёл внеконкурс. Потому что карта ну очень маленькая. Если да, то просто не засчитывайте оценку.

6/7

MAP11. Так, ну с этой картой всё ясно. Я как-то раньше особо не угадывал, но здесь в любом случае было бы понятно, что делал Shadowman. И по архитектуре, и по подобранной музыке, и по ловушкам. Насколько я помню, его работа точно должна идти вне конкурса.

Тем не менее, 9/8, чтобы без исключений.

MAP12. Вся эта детализация с обилием мешающих декоративных перепадов высот, много толстых монстров в тесных коридорах и совсем мало патронов... Что-то это как-то совсем не в моём вкусе. Пазл с плитами (кажется, рассчитанный на сейфлоадъ™) тоже не доставил особого удовольствия. Однако шикарная концовка многое искупает. С наступающим!

6/7
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №240 Отправлено: 27.12.10 04:42:45
Slavius [B0S]:
Почему я вне конкурса? T_T

Вероятно потому, что наши работы были предьявлены уже по истечении сроков. :(

Klon:
Остальные карты, я так понимаю, были вне конкурса (ужасная организация контеста!), поэтому их могу оценить по желанию авторов.

Подробно и доходчиво изложено, был бы признателен.
1 1 1
Страница 12 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.