Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 26.12.10 23:18:55 | | | Dragon Hunter [B0S] У буржуев в частности есть одна проблема. А именно - снобизм. То, что смаппили не у них, и не для них - всерьёз они не рассматривают. Почему? Не знаю. Посмотрите как они приняли фрикмаппинг (последний). "Было бы лучше если вы сделали обычный вад". Разве не пример?
И как бы то ни было, карты в таком виде, в каком большинство из них сейчас, не мешало бы немного доработать. Ну и добавить, по предложению Шэдоумэна, ещё несколько. Недавние слова Энтривея про H'T - это явный знак, что там, за океаном, вад или не поняли, или не оценили, или не попытались понять.
Что касается тамошних 50 спидмаппингов - у них народ поактивнее нашего. Почему? Без понятия. Или организаторы молодцы, или участники молодцы, либо и то и другое вместе. Насчёт уровня их маппинга - судить не берусь, ведь у них не все одарённые мапперы. Но тем не менее, у них часто вады делаются. И самим картам, и их шлифовке уделяют не мало внимания, чем каким-либо контестам. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.12.10 23:25:12 | | | [LeD]Jake Crusher
| То, что смаппили не у них, и не для них - всерьёз они не рассматривают. |
Неправда. Этернала, Шэдоумена, Микла, Врайта там ценят и уважают.
| Посмотрите как они приняли фрикмаппинг (последний). "Было бы лучше если вы сделали обычный вад". Разве не пример? |
Совершенно правильно кто-то сказал. С точки зрения любого нормального игрока десять абсолютно разных карт гораздо интереснее, а значит и лучше, чем одна, десять раз по-разному отредактированная. Не представляю, кому фрикмаппинг может быть интересен кроме его участников и, может быть, некоторых мапперов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.12.10 23:25:32 | | | А время для более качественной отделки дадуть? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 26.12.10 23:30:59 | | | Memfis: | Неправда. Этернала, Шэдоумена, Микла, Врайта там ценят и уважают. |
Только Этернал. Впрочем, туда ему и... Шэдоумэн у них не в почёте теперь. Микл и Врэйф - не знаю.
Memfis: | Совершенно правильно кто-то сказал. С точки зрения любого нормального игрока десять абсолютно разных карт гораздо интереснее, а значит и лучше, чем одна, десять раз по-разному отредактированная. Не представляю, кому фрикмаппинг может быть интересен кроме его участников и, может быть, некоторых мапперов. |
В таком случае, может быть, стоит всем сделать обычный полноценный вад, а не спидмаппинговый? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 26.12.10 23:42:12 | | | NRM: | Учитывая, что славиус принял участие в сем контесте тоже, для меня подвернулся удачный момент, где я смог бы выложить о славиусе всё, что думаю в своём, так называемом творении, пусть даже если это - "Что думаю" ограничивалось двумя словам (4-х часов бы не хватило на остальное), и кроме того ответить на его клевету в той теме, о которой говорилось выше. |
детсад... если у вас и были какие-то конфликтные ситуации, не проще в личке или еще где их просто выяснить, зачем на всеобщее обозрение выставлять?
Shadowman: | Предлагаю так: новых локаций не делать, монстров не добавлять, но немного оптимизировать имеющихся (на мясных картах например), лучше патроны порезать (там где они явно избыточные) или доложить (где явно недостаточные) |
я примерно про же говорю, хотя в финальной битве на своей мапе концепцию сменил кардинально, т.к. : из 70% проголосовавших ее не одобрили, включая меня (на тот момент мапа не тестировалась, ибо время поджимало, пришлось интуитивно как попало ставить ) + местами детализировал уровень
новые карты - есть желающие то их сделать?))
[LeD]Jake Crusher: | В таком случае, может быть, стоит всем сделать обычный полноценный вад, а не спидмаппинговый? |
на дв, это будет точно выйгрышнее, для нас - это будет сочетание спидмаповых карт и новых (как в НТ вобщем) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.12.10 23:43:43 | | | Dragon Hunter [B0S]: | детсад... если у вас и были какие-то конфликтные ситуации, не проще в личке или еще где их просто выяснить, зачем на всеобщее обозрение выставлять? |
ну а кто просил кого-то лезть в дб и смотреть исходник? | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 26.12.10 23:46:19 | | | NRM: | ну а кто просил кого-то лезть в дб и смотреть исходник? |
ну, думаю, эта надпись и делалась в расчете на то, что кто-то зайдет туда и увидит, разве нет? а мапперы часто любят глядеть через ДБ карты | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.12.10 23:46:34 | | | NRM: | ну а кто просил кого-то лезть в дб и смотреть исходник? |
Поверь мне. Даже если бы никто не лез в ДБ, то все равно бы кто-нибудь ввел IDDT и увидел бы. Плюс как мапу копировать в один вад, при этом не смотря в исходник? | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.12.10 23:50:23 | | | Slavius [B0S]: | Плюс как мапу копировать в один вад, при этом не смотря в исходник? |
Merge в XWE есть. Я думаю большинство так и делает. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 26.12.10 23:55:12 | | | Не вижу никакого смысла выкладывать вад "как есть", поскольку на данный момент только несколько карт выглядят хорошо, остальные нуждаются в доделке. Особенно моя, в таком виде как сейчас я не разрешаю её публиковать на DW, хоть выбрасывайте (я понимаю, что не жалко, но поскольку я не успел доделать детализацию, расставить вещи (те, что сейчас я набросал за 5 минут до отправки, ничего не тестируя). Кроме того, на моей карте есть ряд крайне серьёзных проблем связанных с балансом, например, на ней монстры расставленны так, что по ним лучше вообще не стрелять, а пробежать карту насквозь. Естейственно, так не планировалось, просто не уложился. Фигово у меня получается участвовать в спидмаппингах | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.12.10 00:05:13 | | | [LeD]Jake Crusher Один человек сказал "лучше бы они сделали 10 нормальных карт" - это еще не вся Америка сказала. Есть такой факт как инертность сообщества. Чтобы новые люди и их творения заинтересовали его, надо не один раз кинуть им кость, а систематически с ними общаться, зарегистрироваться на их форуме, основать там свои темы, раскручивать себя в них. Всё как в жизни. А вы думали, пришли мы, такие лихие, с картами наголо, хопа - и нас все заметили и в первый же день понаставили несколько десятков комментариев? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 27.12.10 00:08:19 | | | Arsenikum А можно попробовать и фрикмаппинг организовать по правилам летним начиная числа со второго по восьмое. Но перед этим подготовиться, пригласить мапперов с думворлда, темку создать, рассказать о правилах и показать скриншоты с прошлых фриков, благо интересных моментов в них МАССА. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.12.10 00:15:09 | | | Arsenikum: | Один человек сказал "лучше бы они сделали 10 нормальных карт" - это еще не вся Америка сказала. Есть такой факт как инертность сообщества. |
Которая заключается как раз в том, что сказал один - остальные промолчали. Видать, с его мнением они согласны. Иначе бы дополнили или оспорили. Но не последовало ни одного, ни другого.
Nil Идея хорошая, да только клюнут ли они? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 27.12.10 00:19:57 | | | [LeD]Jake Crusher: | Видать, с его мнением они согласны. |
Скорее просто по-барабану, не более и не менее.
[LeD]Jake Crusher: | да только клюнут ли они? |
ступодово нет, покуда среди некоторых будут находится "натуралы-амерофобы". И если проводить подобного рода мероприятия, то только у них же, 100% клюнут, нэ? | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.12.10 00:21:37 | | | [LeD]Jake Crusher А что мы потеряем, если не клюнут? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 27.12.10 00:38:27 | | | Вероятно, некоторую долю интереса на ДВ, все же им думаю будет интереснее, если участвовали их "соотечественники" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.12.10 00:43:36 | | | Arsenikum: | А что мы потеряем, если не клюнут? |
Да в принципе - ничего. Они придерживаются своего, мы - своего. Им решать, не нам. Мы можем, в принципе, и без них сделать, но согласись что с их участием была бы своя особенная изюминка.
cybermind А если их соотечественники примкнут, то и нам есть чему у них поучиться. Как и им у нас (если, конечно, они найдут, чему учиться в RDC).
А также хотелось бы, чтобы они меньше снобами были. Помню, читал коммент в адрес Cheogsh2. Дословно там говорилось так - "Как ты можешь утверждать, что твой вад создан с нуля, когда ты немало чего заграбастал с realm667.com". Или вот "Геймплей у Ч2 - пустышка, красивая только визуальная часть". И так далее.
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Да, пока что не прикрывайте голосование. Klon сказал, что хочет проголосовать. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 27.12.10 02:58:59 | | | Сразу оговорюсь, оценки будут резковаты - если многие ставили оценки, исходя из своего ощущения полной десятки, я пошёл вспять и ставил оценки от полного нуля.
мап01 Геймплей: + возможность стравить в самом начале пейна и скелета, для начала с набором джентельмена "без часов" - неплохая возможность + за пулемётчиков слева, первое ощущение что он там один, в основном из-за деревца + за тьму в коридорах + за открытое пространство со скелетами - первое нормальное неклаустрофобное пространство на этой карте - за спектров в коридорах - они вызывают раздражение, не более. Также за спайдера в тёмном прострастве - он там просто бесполезен, поскольку при стрельбе его спрайт подсвечивается, кроме того опять же можно просто пробежать его, периодически простреливая из пулемёта - за возможность пейна проникнуть в коридоры - это слишком здорово упрощает его убийство, если не был убит скелетом ранее - за скелета выше общего уровня пространства, там бы идеально смотрелся труднодоступный пулемётчик, скелет же без прикрытия скелетов снизу практически безвреден, если не успел выпустить 4-5 ракет - за бездумное окончание карты - монстров достаточно стравить в одном углу, желательно подальше от открываемых плит, тогда и арквайлу не будет особой работы, которого кстати тоже можно миновать не убивая
Тема карты: общая атмосфера - не хватало только снега на этой карте + за ёлочное подобие в открытом пространстве со скелетами, конечно, та ёлка далека от архитектурной, но всё равно интересное подобие + за музыку - меланхоличное настроение зимы отлично подчёркнуто - за реку, первоначально было 2-, но на горе справа стояло подобие замковой стены, из-за чего архитектурная принадлежность реки была оправдана, однако, источник столь огромной реки весьма сомнителен Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует неплохо.
мап02 Геймплей: + за невозможность кнайтам пройти в помещение с лавой (жарко им, братцам!) + за карниз в комнате с лавой + за лес, однако, лучше если вместо этих закорючек были мёртвые деревья или сосны, хотя это только предположение. - за возможность манкубусам спуститься вниз к домикам - для них это 100% смерть без причинения ощутимого ущерба игроку, а также за возможность паучку спуститься к решётке из открываемых прутьев в лес - опять же 100% смерть без причинения вреда игроку, а также за возможность ухода пулемётчиков из "окошек" стены - за архитектурную безграмотность, реактор/печка на входе для отопления бесполезны, связанные колонны - повод для загадок; глаз в помещении с лавой - это ого, не меньше; подьём на стену следовало сделать не с лицевой стороны, а с обратной, а то вся братия наверху тупо выходит на лестницу, давая игроку убить себя/пробежать мимо и лишая возможности арквайла для воскрешения, благодаря чему игрок может тупо убежать оттуда, если не хватает патронов; синяя решётка при выходе тоже малопонятна - на несоответствие текстур в некоторых местах
Тема карты: + за лес + за маленькое замёрзшее озерцо перед домиками, его заметишь не сразу, но смотрится красиво + за тему "башенок", напомнило игру в снежки - за текстуру деревьев в лесу - они должны быть припорошены вроде Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует
мап03 Геймплей: + за нелинейное построение уровня + за дворик с фонтанчиком и за лабиринт бладовский + за дворик заключённых импов + за появление в этом же дворике спиной ко входу - это забавно обернуться и сразу получить фаерболлом в лицо - за отсутствие общего уровня воды на карте - вначале показано одно, спустившись к насосной станции, видим другое - за архитектурно необоснованную ловушку с лавой, откуда она там - загадка - за многочисленное скопление монстров в одном месте; в случае с храмом скопления слабых впереди баронов понятно, там монстров нужно быстрее убить в самом помещении, чтобы усложнить выход с карты, минус храмовых монстров в том, что их можно выманить наружу - за открытые секреты
Тема карты: общая атмосфера - зима есть, но близкая к окончанию, о чём свидетельствует небольшой пласт снега в самом начале карты + за снежный лабиринт, были бы там арквайлы - было бы больше баллов - зима на карте составляет чуть более 50% геймплея, остальное же - выдолбленный в скале путь к насосной станции и храм Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует слабо
мап04 Геймплей: + за неожиданное начало, как-то неожиданно оказалось на зимней карте спуститься в порт + за ловушки с пулемётчиками; дважды попасть на карте в похожую западню - это весьма интересно + за ловушку с арквайлами + за спектра в пещере, я не в курсе выбегает он там оттуда или нет, но то что он мешает беспрепятственно убежать от кибера это явный зачёт - я на этом часто дох - за ловушку со скелетом - её видно издалека плюс монстр для ловушки подобран неудачно, в этом месте от скелета можно просто убежать - за кибера, он появляется в прямоугольном пространстве, где проще укрыться от него, чем тратить патроны - за двухсторонний рычаг, но нажать можно только один
Тема карты: общая атмосфера - зима есть формально: стоит поменять текстуры во дворике - карта сразу превращается в незимнюю + за ёлочку - это стойкая ассоциация с зимой - неподходящая музыка Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует слабо
мап05 Геймплей: + за тьму в коридорах, на этот раз - без спектров(тм) + за изменение ландшафта - ходишь себе ходишь по пещерам, психуешь, а тут раз - и на знакомом месте стена - за возможность кнайтам выйти за пределы двери на лестницу - это здорово упрощает ситуацию с патронами - за отсутствие открытого пространства, даже визуального - почему опять в пещерах? - за комнату с кибером, потенциально там два места между которыми и бегаешь, дожидаясь лифта и к тому же, если кибер застрял на подымающейся платформе, он не стреляет - досадное НО, сводящее на нет всю прелесть комнаты
Тема карты: + за общий вид самой первой комнаты + за мелкие озёрца, которые к сожалению никак нельзя снабдить возможностью смерти от утопления в ледяной воде + за музыку. Вынужден отметить музыку, ибо на этой карте Фея Драже была к месту, но не в такой аранжировке, оценка могла быть выше - за храмовскую тематику в пещерах, не к месту тот храм всё-таки Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует, но с некоторыми оговорками в архитектуре - всё же действие происходит глубоко под снегом, а не в пещерах
мап06 Карту следовало бы исключить из голосования по причине деанонимизации в ходе голосования, исходя из правил "... кто какую сделал может знать только арбитр." Геймплей: общая атмосфера - сам уровень построен отлично, аммуниции хватает впритык + за тьму в коридорах без спектров (тм) + за лабиринт + за грамотное размещение черепков, издали показалось что это факелы, что к слову и привело к исдоху в первый раз - за храмовскую тематику и откровенно открытый секрет, когда на фоне тьмы вдали мерцает зелёный броник
Тема карты: общая атмосфера - зима есть формально - заснеженный лабиринт да свисающие сосульки, а вот в храме всё-таки ожидаемы камины, а не пентаграммы - за музыку, не в тему она на зимней карте Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует, автор справился
мап07 Геймплей: общая атмосфера - карта слишком маленькая без особых изысков и без секреток + за неожиданное начало, когда без патронов дают знать, что в округе бродят толпы скелетонов - это здорово напрягает + за двустороннюю ловушку, когда берёшь красную карточку - я думал вся портированная толпа ринула в этот маленький зал с трупом, о чём свидетельствовали выбежавшие пинки со арквайлом, и рванул через библиотеку, а там было ещё хуже, плюс ловушка в подвале, когда вся портированная братия отрезала путь для отступления - за кровяку в библиотеке, со стороны это смотрится отвратно, когда кровь бурлит на полу
Тема карты: общая атмосфера - зима - чистая формальность на этой карте
мап08 Геймплей: общее впечатление - в самом начале возникало ощущение, что внутри ступив на снег, можно провалиться; бордюрчики в пещерах - тоже что-то новенькое; довольно много открытых пространств - для зимней тематики это наилучший подход + за верную архитектуру пещеры: снег снаружи - внутри его нет (правда в правом выходе немного перебор) + за подземные озерца - за опять-храмовую тематику, только в этом случае громадная архитектура сыграла злую шутку - злобный арквайл мог достать почти из любой точки; не, я не против битв с арками на огромных территориях, но пле не с таким сопровождением ресающихся скелетонов, минус же архитектуры - арквайл сливается с ковром, если смотреть издали - заметить его в этом случае можно, только когда уже будет некогда бежать; сюда же включены некоторые огрехи с архитектурой - малая детализация карты плюс отдельные монстры на таких больших пространствах бесполезны в принципе
Тема карты: общая атмосфера - зима здесь есть + за музыку - для такой карты вполне подходящий выбор + за подземные озерца Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует вполне хорошо
мап09 Геймплей: общее впечатление - не люблю карты конечного варианта с толпой спавнящихся монстров, тувинзегеймюмасткиллмиДжанРомерами и с кибером и спайдермозгом возле ключевых кнопок, дисбаланс между сложностями убивает карту на корню + за архитектуру, карта отлично детализирована
Тема карты: общая атмосфера - зима - чистая формальность на этой карте
мап10 Геймплей: общее впечатление - вкусненький десерт, но десерта очень мало; интуитивно понятно куда идти, чтобы открылась дверь + за неожиданное появление спиной к монстрам в начале + за детализацию карты, мелкие детали играют свою роль в ощущениях карты - за открытый секрет - аптечка сзади дома это не секрет - за пейна в маленьком пространстве
Тема карты: общая атмосфера - зима здесь есть и показана довольно отчётливо - напомнило The Thing в каком-то из моментов - за откровенную лужу во дворе, так и подмывало спросить у монстров "чей щенок обоссался?" - ну что это за зима такая? Общее впечатление: карта заявленной теме соответствует неплохо
Остальные карты, я так понимаю, были вне конкурса (ужасная организация контеста!), поэтому их могу оценить по желанию авторов. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 27.12.10 03:06:44 | | | Только что закончил. Хотите - засчитывайте, хотите - нет.
MAP01. Первая карта оставила приятное впечатление. Не люблю угловатые "горы", но здесь они хорошо вписываются в минимализм и удачно дополняют живописные крепостные стены на бэкграунде. Битва с мастермайндом - не очень любимый мной тип ситуаций, зато концовка позволила немного пожевать попкорн в своё удовольствие. Последствия помещения в одну комнату толпы монстров среднего уровня и кибердемона - никогда не надоедающее зрелище.
Морозная свежесть ощущается. Льды они и есть льды.
8/7
MAP02. Вторая карта выглядит не очень опрятно. Скользящие DOORTRAK'и - это нормально, я считаю, но когда уже мапперы перестанут использовать GRAYBIG на высоких стенах с вертикальным тайлингом? Ну серьёзно, не смешно уже.
Морозной свежести в сравнении с предыдущей работой немного недоставало. Эти коричневые деревья, из которых состоит лес, абсолютно чистые, поэтому сильно уменьшают визуальную заснеженность соответствующей локации. Самый зимний момент - конец, когда мы можем видеть покрытые снегом строения. Одной белой текстуры и одного белого флэта маловато для полного ощущения зимы, поэтому разнообразие в виде таких вот заснеженных архитектурностей всегда очень к месту и способно оказать решающее воздействие на настроение. Что прекрасно демонстрируют практически все карты в ваде.
6/5
MAP03. Третья карта однозначно одна из самых зимних. Даже не знаю, что добавить: локации под открытым воздухом говорят сами за себя. Из не очень понравившихся моментов могу отметить кучкование монстров по однообразным толпам и раздражающую концовку.
7/8
MAP04. Четвёртая карта воспринимается больше как обычная техбаза, чем что-то зимнее. Самый конец, правда, подкупает, несмотря на то, что ёлка больше похожа на глюк.
7/6
MAP05. Пятая карта щеголяет парой хорошо заметных глюков, но в целом хорошо играется и раскрывает тему. Местами темновато и выбор текстуры для пещеры откровенно странноват. Возможно, я просто слишком привык видеть её на лабиринтах из кустов. Вот музыка зато очень интересно подобрана.
7/6
MAP06. Можно ненароком пропустить дробовик в начале. Как-то он очень хитро заныкан на самом виду. На открытом воздухе очень красиво, но даже там темновато и тесновато.
Музыка не зимняя, но уместная. Следует помнить, что, несмотря на тему контеста (зима), у нас всегда остаётся ещё одна тема: Doom. А Doom - это динамичная кровавая долбёжка.
8/7
MAP07. Милая, но короткая. Придраться особенно не к чему.
7/6
MAP08. Не спорю, приятно после ньюскульной тесноты в стиле "подводная лодка" побегать по просторной карте. Правда, эта слишком уж просторная и пустая. Что не мешает ей быть милой, аккуратной и снежной. Некоторые мелкие косяки не в счёт. То, что в пещерах нет снега - это как раз логично. Потому что в пещерах нет неба.
Что-то вы взяли моду патронов недокладывать. Хорошо ещё, что в этой карте есть место, чтобы бегать между врагами. Но мне же надо всех ушатать, иначе неинтересно.
6/7
MAP09. Не люблю Иконы, но карта в целом любопытная. Не самый раздражающий вариант. Но это именно Карта С Иконой, а не Зимняя Карта.
6/4
MAP10. Насколько понимаю, дальше пошёл внеконкурс. Потому что карта ну очень маленькая. Если да, то просто не засчитывайте оценку.
6/7
MAP11. Так, ну с этой картой всё ясно. Я как-то раньше особо не угадывал, но здесь в любом случае было бы понятно, что делал Shadowman. И по архитектуре, и по подобранной музыке, и по ловушкам. Насколько я помню, его работа точно должна идти вне конкурса.
Тем не менее, 9/8, чтобы без исключений.
MAP12. Вся эта детализация с обилием мешающих декоративных перепадов высот, много толстых монстров в тесных коридорах и совсем мало патронов... Что-то это как-то совсем не в моём вкусе. Пазл с плитами (кажется, рассчитанный на сейфлоадъ™) тоже не доставил особого удовольствия. Однако шикарная концовка многое искупает. С наступающим!
6/7 | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 27.12.10 04:42:45 | | | Slavius [B0S]: | Почему я вне конкурса? T_T |
Вероятно потому, что наши работы были предьявлены уже по истечении сроков.
Klon: | Остальные карты, я так понимаю, были вне конкурса (ужасная организация контеста!), поэтому их могу оценить по желанию авторов. |
Подробно и доходчиво изложено, был бы признателен. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |