Автор | Сообщение |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.12.10 20:15:29 | | | Memfis: | А я бы помаппил под STRAIN |
а это что? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 21.12.10 20:19:49 | | | Поддерживаю идею о том, что на сайте и главной странице форума было-бы неплохо информировать о текущих событиях — контестах ,совместных проектах, вохможно голосованиях. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 21.12.10 20:24:02 | | | Dragon Hunter [B0S] 32 уровневый мегавад, с дехакнутыми монстрами, оригинальным стилем и хорошими уровнями. Много новых текстур. Ссылка | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.12.10 20:26:26 | | | Memfis Ameba учту на будущее) давно уже не скачивал никаких вадов, ну наш контест не в счет | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.12.10 20:26:27 | | | И все таки надо будет заодно попробовать под музыку маппить. Но обязательно под очень мощную и эмоциональную, как у японцев | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 21.12.10 20:38:35 | | | Обновил первый пост. | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.12.10 20:40:01 | | | Archi [B0S]: | И все таки надо будет заодно попробовать под музыку маппить. |
ну тогда получится, что на всех мапах музыка одинаковая будет, это тоже как-то не очень.. и музыкальные предпочтения - дело вообще абстрактное очень, много споров думаю будет, можно взять тоже тему какую-нибудь: но не слишком явную типа: лето-зима, ад-город, а что-то наподобие "босс уровня" , наример: 1) 100 объектов 2) уровень без аптечек (100 % зд) на весь ур. и т.д. какие-нибудь упоры не в дизайн, а скажем в геймплей | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.12.10 20:46:13 | | | Dragon Hunter [B0S]: | ну тогда получится, что на всех мапах музыка одинаковая будет, это тоже как-то не очень.. и музыкальные предпочтения - дело вообще абстрактное очень, много споров думаю будет, можно взять тоже тему какую-нибудь: но не слишком явную типа: лето-зима, ад-город, а что-то наподобие "босс уровня" , наример: |
Будет прям как сочинение: на выбор несколько тем.
Добавлено спустя 49 секунд:
Ох, новая карта Бивня... Потом распробую, вговно уже рядом... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 21.12.10 21:18:22 | | | Прошел карту Бивеня. Вот где настоящая новогодняя елка с подарками Жаль только, что на этом практически тема зимы и исчерпывается, в остальном показалось, что карта про катакомбы. Загадки напрягают, особенно в конце с 4 комнатами. Баланс жестокий, на арчей может и не хватить патронов. Карта сама по себе интересная, нелинейная и заставляет думать, но музыка к сожалению опять не в тему, как по мне Также из всех работ эта карта наиболее детализированная и навороченная (как мне показалось). Оценка: 7/9 (+3 балла за елку в конце) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 21.12.10 21:27:53 | | | Что делать с этими белыми плитками, которые скачут вверх-вниз? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.12.10 21:29:10 | | | Круче чем в Mansion, это точно... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.12.10 21:46:23 | | | Memfis
аналогичный вопрос, тут какая-то система точно)) можно конечно с идклипом перепрыгнуть, но это не по-нашему | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.12.10 22:07:49 | | | Dragon Hunter [B0S]: | аналогичный вопрос, тут какая-то система точно)) можно конечно с идклипом перепрыгнуть, но это не по-нашему Surprised |
начинайте с правого конца относительно открытой двери. проходите на одну ступень, если не закрылось - засейвьтесь, если закрылось - заново начинайте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 21.12.10 22:12:36 | | | О, я кажется понял) Надо побегать по плиткам перед дверью, отбежать и посмотреть, какие самыми последними поднимутся обратно. Последними поднимаются "безопасные".
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Карта, я так понимаю, тоже вне конкурса проходит? Или голосовать за неё? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.12.10 22:18:18 | | | а все понял, там световая траектория появится, но для этого в начале надо найти секретик (хотя секретом его не назовешь) для его активизации
собственно оценка мапки Бивена: мапа действительно для 4х часов выполнена очень качественно, детализована на высшем уровне и не возникает пустоты нигде) идея с загадками довольно оригинальна и занимательна) правда первые 70% карты на зиму не очень похожи, это наверно главный минус мапы, хотя последняя елочка и символическая надпись 2011 компенсируют этот недостаток в определенной мере.. елочка тут действительно вышла очень реалистична, в этом плане на МАР 04 которая - меркнет на ее фоне, да и еще с такими подарочками, явно дед мороз разщедрился с балансом увы, очень шатко все, патронов критически не хватало, пришлось ввести читерский берсерк, потом когда взял не читерский, 85% монстров вплоть до финальной битвы были убиты с кулака, импы и спектры им легко убиваются в финальном бою патронов, наоборот, явный избыток. далее, загадка с дверями, что-то похожее у меня было на 12й мапе демки виктима, хотя тут все проще гораздо, быстро сообразил что к чему музыка - действительно не в тему, но в отличие от МАР 06, она не режет слух, и то здорово) ну и наконец, финальная битва: тут недостаток аналогичный МАР 01, монстры друг с другом ссорятся, а игрок может спокойно пробраться к выходу, не напрягаясь при этом почти.. тема зимы раскрыта очень хорошо в конце, но до этого, от зимы мало что можно увидеть. 7/7
P.S. - этот пост скопипастил также в общий обзор мапок, чтоб все в одном месте было)) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 21.12.10 22:55:03 | | | Shadowman Dragon Hunter [B0S] Спасибо, разобраться по замыслу с этими плитками нужно именно не сразу, ну это как попадешь. Если первым делом лампу включить, тогда легче. Финальной битвы по идее можно и избежать вовсе (для этого достаточно взяв подарки в воздух от радости не палить) Либо, если уж восхотелось, вернуться в здание и в комнате с креслом относительно спокойно понаблюдать за "хороводом". А можно в нем и активно поучаствовать... Баланс подразумевает владение бензопилой, она практически на виду, но ее можно и случайно пропустить. С ней патронов с избытком. Не лукавя скажу, некоторые идеи были уже заранее обдуманы (еще когда конкурс только был объявлен), оставалось их реализовать, что собсно и было сделано. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 21.12.10 23:04:23 | | | Да баланс прямо отличный у тебя, мне почти на всё хватило, только последний арч остался полуживой и ещё я манкубуса не трогал, он же там не особо мешает. В этом плане карта самая удачная получилась, а баланс как раз самое главное. И план уровня в целом очень понравился, пещерки так удачно втиснуты в карту. Прям реквием мап08. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1454 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +704 |
Отправлено: 22.12.10 13:44:12 | | | Конечно всё красиво получилось, но это о_0
Как его можно было не заметить? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.12.10 13:48:03 | | | [INFERNO]DANTE: | Как его можно было не заметить? |
Попробуй за 4 часа сделать таких же масштабов карту - поймешь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |